Ну так на то он и назначенный стартовый эксплуатант.Это уже много перетирали с пустого в порожнее, но если коротко, да , нацпер не идеален, но если бы не нацпер и его неидеальности, хрен бы вообще что-то делали по оптимизации документации, ппо и тд.
Дык и не надо было зарубеж лезть сходу. Про это и разговор. А раз назначили Аэрофлот стартовым, так с ним и надо было работать, вплоть до давления на него через правительство. Саботируют, лишать премий топ менеджмент Аэрофлота. Косячить ГСС наказывать и там. Заказчик всего этого мероприятия просто не управлял процессом, либо забил, либо.... А надо было обоих (как котят) мотивировать... народ то упускает тот момент, что изначально тут не коммерческие отношения и обоих танцует тот, кто за них платит (им), а это один человек (имелось ввиду государство).И кто в сухом остатке остаётся? Получается никого
Россия это же тот же Аэрофлот, это ирония такая?Дык и не надо было зарубеж лезть сходу. Про это и разговор. А раз назначили Аэрофлот стартовым, так с ним и надо было работать, вплоть до давления на него через правительство. Саботируют, лишать премий топ менеджмент Аэрофлота. Косячить ГСС наказывать и там. Заказчик всего этого мероприятия просто не управлял процессом, либо забил, либо.... А надо было обоих (как котят) мотивировать... народ то упускает тот момент, что изначально тут не коммерческие отношения и обоих танцует тот, кто за них платит (им), а это один человек (имелось ввиду государство).
Сейчас, кстати, номер с назначенным уже не прокатитПоэтому МС21 уйдут в АК Россия...
Россия это Россия, Аэрофлот это Аэрофлот. То, что оно в одной группе (пока) не особо друг на друга влияет. За операционные результаты отвечает руководство той или другой АК, как и за эксплуатацию и т.п.Россия это же тот же Аэрофлот, это ирония такая?
Премий, по хорошему, не лишают, их не начисляют. А начисляют премии по совокупному KPi в развитых странах мира, а у нас со времён СССР лишают премий и родственники одно предприятие или министерство оккупируют. Слышали что есть семейные фирмы в Германии, Италии, но до конца не разобрались что это и делают на наш, российский манер)Саботируют, лишать премий топ менеджмент Аэрофлота. Косячить ГСС наказывать и там.
ГТЛК 8? For IrAero and Yakutia?Уменьшились темпы производства самолетов «Суперджет-100»
Вам тут никто ничего не должен. А остальное все доступно публично.Вы мне положение об обязанностях стартового заказчика когда-нибудь дадите?
Вы что , Аэрофлот , совсем за лохов держите? Вы думаете там нет технических специалистов которым по плечу освоение нового типа? Вы думаете, что информация о состоянии систем и отказах по всему парку ВС АФЛ, которая пишется на бортовые самописцы и накопитель системы бортового технического обслуживания , не передавалась в ГСС? А Росавиация не получает от Аэрофлота СИСТЕМАТИЗИРОВАННУЮ информацию по надежности ВС ? Думаете, в самой компании не было грамотных руководителей , которые бы пытались "решить проблему"Если по правилам положено "к забору" - значит нужно к забору. Тут вопросов нет.
Но после получения доклада с перрона об озаборивании - необходимо начинать работу над решением проблемы, которая к этому привела. У афл есть возможность эскалировать проблему вплоть до правительства РФ для стимуляции ГСС, если там пытаются отморозиться.
Авиакомпания ищет не причины, она терпит финансовые убытки от простоя неисправного самолета, терпит убытки от отмены и задержки рейса по тех. причинам , терпит убытки от поломки самолета в транзитных аэропортах , от вынужденных посадок , терпит имиджевые убытки перед своими пассажирами, которые терпят неудобства и какие либо другие потери в следствии задержек и отмен рейсов по тех причинам.Желающий ищет возможности, а нежелающий - причины.
А причины всегда найдутся! Особенно по отношению к птенцу, только вылетевшему из гнезда.
В этих словах нет ничего кроме боли и обиды за наш глухой к авиакомпаниям , авиапром. И если он предлагает нашим авиакомпаниям свое детище и хочет чтобы гражданская авиация страны отказалась от иномарок , то дневать и ночевать он(авиапром) должен под своими самолетами и реагировать по каждому шороху, делая свой самолет более надежным и удобным в обслуживании.но если бы не нацпер и его неидеальности, хрен бы вообще что-то делали по оптимизации документации, ппо и тд.
Стартовый заказчик летал по принципу "СЛОМАЛОСЬ - ЧИНИТЕ" , потому что это прописано в договорах и это проблема не АФЛ , а ГСС. У авиакомпании есть неисправный самолет , чинить его должен производитель, какие претензии к авиакомпании? Если у Вас сломался новый автомобиль , Вы сами его ремонтируете или обращаетесь к дилеру по гарантии? И что Вы скажете если из за этой поломки сорвалась Ваша поездка на работу или другие бизнес планы? Или Вы сами полезете под капот в двигатель срывая заводские пломбы или решите , что с неисправными тормозами можно доехать?Выбрали не того стартового эксплуатанта. А раз, уж, навязали ему SSJ, а по другому это и не назовешь, то надо было мотивировать так, чтобы он реально выполнял свою задачу - борт летал
А где по другому, назовите мне эту авиакомпанию? Фильм посмотрите "Виски Ромео Зулу" очень поучительно.И тут наоборот надо сказать спасибо техническому директору АФЛ, что он убедил своих коммерсантов не выполнять на этом самолете полеты любой ценой, благо у них было чем подменить эти самолетыНу извините, если уж такое в AFL, то тем более не надо было с ним связываться... Или связываться, но поменяв все руководство... Проблема то в том, что виноват AFL и его руководство (помимо ГСС).
Слушайте, не позорьтесь.1. А причем здесь отечественные или не отечественные? Руководители авиакомпании действительно очень много чего должны, кроме как фотографироваться в белом пиджаке. История с пассажиропотоком аэрофлота и S7 это наглядно показывает.
2. Если авиакомпания зарабатывает достаточно, чтобы летать только на новых А320нео, то конечно никакой необходимости связываться с другими самолётами у них нет. Но таких авиакомпаний в России нет. Поэтому им неизбежно придётся работать с другими, менее приятными в эксплуатации самолётами.
Если башмаком стучать по директорскому столу, то да.Законы управления одинаковы в любой отрасли.
Да понятно, че... Аэрофлот и при катастрофе ССЖ так же себя повел - моя хата с краю, ничего не знаю. Еще и гнобить ССЖ начал на всех углах. Как субсидии, лучшие маршруты и т.п. получать - так впереди планеты всей. А как серьезный наш проект поднять - так сразу в кусты. (Что конечно не снимает ответственности с ГСС за руки, торчащие из одного места в области менеджмента договорами.)Аэрофлот не стал геройствовать и делать из своих пилотов испытателей недоделанного "птенца только что вылетевшего из гнезда". В конце концов есть договора, есть гарантия и единственная задача Аэрофлота объявить ГСС , что самолет неисправен и передать в ГСС всю имеющуюся информацию с носителей и ГСС обязано устранить эту проблему в указанный в договоре срок. Что еще Вы хотите от авиакомпании, которой дали гарантийный самолет?
А разве есть такое универсальное положение?Вы мне положение об обязанностях стартового заказчика когда-нибудь дадите?
Авиакомпания получила за это немало "пряников" начиная от цены поставленных самолётов и заканчивая штрафными выплатами ГСС.Авиакомпания ищет не причины, она терпит финансовые убытки от простоя неисправного самолета, терпит убытки от отмены и задержки рейса по тех. причинам , терпит убытки от поломки самолета в транзитных аэропортах , от вынужденных посадок , терпит имиджевые убытки перед своими пассажирами, которые терпят неудобства и какие либо другие потери в следствии задержек и отмен рейсов по тех причинам.
Делая такие выводы нужно всегда помнить, что публикуете его Вы с использованием ПО, техники иностранной, и отечественного в нем разве что язык общения. Ну и еще понимать то, что сегодня в России практически все производится с использованием импортных комплектующих, технологий, оборудования, сырья. В вашем авто, квартире- так же. Интересно, производители всего этого тоже по Вашему предатели национальных интересов? Или только производители самолетов?Если коротко резюмировать последние пару десятков страниц, то можно сделать следующие парадоксальные выводы:
1. Делать самолет, с использованием иностранных комплектующих, это очень плохо. Потому что это очень дорого, ненадежно и вообще - предательство национальных интересов
2. Менять импортные комплектующие на отечественные - совсем ужасно. Потому что очень дорого, ненадежно и ... да какая разница.
3. Региональные самолеты никому не нужны
Плюс к этому ностальгия по тем славным временам, когда ругать SSJ и его создателей на Авиафоруме было общим трендом. Разумеется с досадой на Ванцева с его Азимутом, чьи показатели не дают совсем уж развернуться...
Всё логично. Зарплату им платит то не ГСС, а своё руководство, пусть и налажавшее.... тогда с какой стати тут наезжают на ГСС, в том числе те, кто занимался обслуживанием, если их руководство само не захотело или не смогло?
Непосредственное61701, Простите, а какое отношение то, что Вы написали про SSJ имеет к реалиям сегодняшнего дня?
Все, кому положено, имеют представление и о Ванцеве, и об Азимуте, и о его показателях. А тем, кто о ГА знает только из газетных вырезок, что-то доказывать бесполезно.Плюс к этому ностальгия по тем славным временам, когда ругать SSJ и его создателей на Авиафоруме было общим трендом. Разумеется с досадой на Ванцева с его Азимутом, чьи показатели не дают совсем уж развернуться...
Что, простите? Кто-кто должен ваш проект поднимать? То есть, конструктора сляпали нечто, что мало подходит для реальной эксплуатации, а силы и средства на доводку должен тратить эксплуатант. Замечательная логика. Вы купили машину, она через каждые 100 км ломается, а официальный сервис причитает, что вы могли бы и сами заплатить за ремонт, а не гонять ее по гарантии.. А как серьезный наш проект поднять - так сразу в кусты.
Так вам налеты на машину или доводку? Эти понятия не всегда совместимы. Хотите бешенные налеты? Ну отберите у экипажа ручки, чтобы замечания не писали и вперед. А если для того чтобы узнать марки применяемых масел или замену герметиков приходится писать запросы разработчику, вместо того, чтобы прочитать это в документации, то какие претензии к АФЛ?Но мне почему-то кажется, что если бы вместо Аэрофлота ССЖ дали бы условному Азимуту - налеты на машину были бы значительно больше.
А я спрашивал же ранее. Как раз тут проблема Аэрофлота. Он сам так захотел.Стартовый заказчик летал по принципу "СЛОМАЛОСЬ - ЧИНИТЕ" , потому что это прописано в договорах и это проблема не АФЛ , а ГСС. У авиакомпании есть неисправный самолет , чинить его должен производитель, какие претензии к авиакомпании?
Как бы действовал другой - не известно. Другого не было. Но как должно быть в нормальных случаях - я уже писал.Мне интересно Ваше мнение, как бы действовал "другой стартовый эксплуатант", например авиакомпания "Россия" или Ютейр? Не ставил бы самолеты к забору нервируя менеджеров ГСС и летал бы на неисправных ? Ну да, налет бы пошел, фан клуб в восторге,а у экипажей карандаш из одного места не вытащить. Это называется не во благо, а вопреки! Нужно такое геройство? Это как то бы решило проблему сырого самолета и его документации?
За что то спасибо можно сказать, а за что то нет.А где по другому, назовите мне эту авиакомпанию? Фильм посмотрите "Виски Ромео Зулу" очень поучительно.И тут наоборот надо сказать спасибо техническому директору АФЛ, что он убедил своих коммерсантов не выполнять на этом самолете полеты любой ценой, благо у них было чем подменить эти самолеты
С S7 очень интересный вопрос. Парк всего 17 и они хорошо загружены (по крайней мере из личного опыта вижу, что самолёты битком, иногда даже вообще билет не купить). Срок лизинга был вроде не большой. Так или иначе, но вопрос замены/ расширения/ увеличения размерности уже наверное обдумывается руководством АК. А вариантов с "региональным самолётом" не очень много. Понятно, что есть А220 и Е2 серия. Можно по рынку пошукать старых Е. Но при определенных субсидиях SSJ тоже рабочий вариант.Из более-менее крупных остаются S7, который принципиально желает (на словах по крайней мере) 75-местную версию