SSJ - Контракты и маркетинг

Они знают на какой высоте эта планка и знают ,что там все по уму.
Ну а чтобы совсем все было "по уму" Эйрбас, к примеру, создал целое управление по развитию коррупционных процессов. Сомневаюсь, что Боинг и Эмбраер сильно отстали от Эйрбас в этом важном вопросе. Согласитесь, сложно представить, что ОАК предоставит владельцам и контролирующим лицам российских АК ... э-э.. услуги персонального банкинга на чудесном каймановом острове, в обход налоговых и прочих мешающих частной инициативе служб.
 
Если Вы сейчас дома, зайдите на кухню, осмотритесь и найдите хоть одну отечественную разработку или просто то, что сделано без участия импортного. И не стоит вольно обращаться с терминологией: локализовать производство это просто собирать в другом месте и отечественной рабочей силой, это не имеет ничего общего с теорией современных властей об импортозамещении. Как говорится, в огороде-бузина, а в......! Про 400 технологий китайских это каких именно идет речь? Если об изобретении пороха, то да, не отнять. А другие? Сборка Айфонов?
 
Вы хотя бы представляете, что это такое - "импортозамещение"? Или питаетесь бредятиной с изданий определенного финансирования и направленности
400 критических компетенций из Китая, изложенных в докладе Пентагона в 2000-м году. Они (в Пентагоне), наверное, тупые....
 
Мы свечку не держали, но мы изнутри знаем этот процесс, как все это происходит и уж сколько у нас с господином Avit было разногласий на этом форуме , но в этих вопросах мы оказались абсолютно солидарны и в комплекте с Fishbed работающем на ССЖ, Вам уже ТРИ авиаспециалиста с перрона говорят одни и те же вещи.
 
Так компетенций или технологий? Вы уж определитесь, или для Вас это одно и то же? То же и с терминами: определитесь, БМВ собранная в Калининграде это немецкий продукт или отечественный? Чуть не забыл: на кухне то, нашли что-либо?
 
Ну а чтобы совсем все было "по уму" Эйрбас
Уважаемый, я всегда приветствую Ваши патриотичные посты и позицию возрождения нашего авиапрома, потому что сам всю жизнь проработал на отечественной технике и считаю что другого пути у нас нет, но Вы понимаете, что когда любой грамотный технический специалист(летный тоже) просто подходит к самолету Эрбас , он уже видит как там все по уму. Это надо увидеть и ручками потрогать, а не просто в кресло в салоне сесть. Вот к чему надо стремиться.
 
А Вы что , думаете, что генеральный директор какой либо авиакомпании настолько себя не уважает, что будет звонить разработчику ВС по решению каких то технических вопросов ? Просто под столом лежу
 
Да ладно?! Вы откуда знаете? И с чего вы решили, что Савельев будет заниматься вопросами доработок самолётов? Для это существует инженерный персонал. А вот уже его можно посылать во все стороны. И не надо рассказывать как это происходит. Я сам это прочувствовал на себе.
 
Не понимаю какой смысл Вы вкладываете в слова "патриотичные посты", ну да бог с ним... Пишу что вижу.
Сильно сомневаюсь, что первые А-320 были без детских болезней и в продвижении их на рынок не был задействован командно-административный ресурс. С SSJ мне непонятно, как такое может быть - самолет плохой, ППО ужасное, все плюются... и вдруг (!) налет суточный волшебным образом поднялся до 7-9 часов и АК в очередь. А контракты на МС-21 с АФЛ прямо коррелируют размер лизинговых платежей с исправностью самолета и качеством ППО.
 
налет суточный волшебным образом поднялся до 7-9 часов и АК в очередь
Вот и я удивляюсь , как этот налет поднялся, но я прекрасно знаю как это делается, потому что сам волшебник. Чем такие налеты заканчиваются , Вы прекрасно знаете на примере Саравиа и Вам тоже рекомендую потратить время на просмотр худ. фильма Виски Ромео Зулу, там хорошо описано как делаются такие налеты. Но тут вот какое дело, одни ходят с плакатами "Даешь налет!", а другим в тюрьме сидеть.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Avit
61701, генеральный директор авиакомпании (нормальной, не аэрофлота) очевидно заинтересован в отсутствии катастроф в его авиакомпании. Поэтому если надо - будет не только звонить, но ещё и матом орать.

Но непонятно откуда вы взяли "звонить". Речь шла про письма. Инженерный персонал готовит текст, гендир подписывает. Так работает любая компания. Не может произвольный сотрудник рассылать письма от имени компании.

В этом и проблема Аэрофлота. Никто ничем не хочет заниматься, все хотят деньги получать и в белом пиджаке фотографироваться. Результат - катастрофа. И убытки.
 
В этом и проблема Аэрофлота.
Это не Аэрофлота проблема, а проблема Вашего тотального непонимания работы всей системы, Вы никогда не работали в гражданской авиации и это видно за версту по первой букве Ваших постов, отсюда и наивные рассуждения на уровне школьника.
 
Реакции: Avit
61701, катастрофа и убытки аэрофлота - это не проблема аэрофлота? Точно? Вы хорошо подумали?
 
А без волшебного пенделя ГСС не способен работать? Если статистика простоев и отказов, выплачиваемые неустойки не наводят на мысли, что в консерватории надо что то менять,то кто ж им доктор. Или должен придти Савельев в белом пиджаке, принести мешок денег и умолять допилить самолёт?
 
Avit, ну вот аэрофлот же не способен. Почему ГСС должен принципиально отличаться? Такая же бюджетная лавочка, как и сам АФЛ. Ключевая проблема в том, что благосостояние руководства АФЛ/ГСС не зависит от результатов компаний.