Ну а чтобы совсем все было "по уму" Эйрбас, к примеру, создал целое управление по развитию коррупционных процессов. Сомневаюсь, что Боинг и Эмбраер сильно отстали от Эйрбас в этом важном вопросе. Согласитесь, сложно представить, что ОАК предоставит владельцам и контролирующим лицам российских АК ... э-э.. услуги персонального банкинга на чудесном каймановом острове, в обход налоговых и прочих мешающих частной инициативе служб.Они знают на какой высоте эта планка и знают ,что там все по уму.
Это Вы так считаетеЭто тут вообще не имеет значение.
Если Вы сейчас дома, зайдите на кухню, осмотритесь и найдите хоть одну отечественную разработку или просто то, что сделано без участия импортного. И не стоит вольно обращаться с терминологией: локализовать производство это просто собирать в другом месте и отечественной рабочей силой, это не имеет ничего общего с теорией современных властей об импортозамещении. Как говорится, в огороде-бузина, а в......! Про 400 технологий китайских это каких именно идет речь? Если об изобретении пороха, то да, не отнять. А другие? Сборка Айфонов?Ага, уроните слезинку ребенка по четырехстам критическим китайским технологиям от которых зависит американский оборонпром
При этом, при малейшей возможности, производство локализуют или меняют на отечественные разработки. И цель здесь не уесть кого-то, а создать рабочие места и обеспечить налоговые поступления.
Вы хотя бы представляете, что это такое - "импортозамещение"? Или питаетесь бредятиной с изданий определенного финансирования и направленностиэто не имеет ничего общего с теорией современных властей об импортозамещении.
400 критических компетенций из Китая, изложенных в докладе Пентагона в 2000-м году. Они (в Пентагоне), наверное, тупые....Про 400 технологий китайских это каких именно идет речь? Если об изобретении пороха, то да, не отнять. А другие? Сборка Айфонов?
Мы свечку не держали, но мы изнутри знаем этот процесс, как все это происходит и уж сколько у нас с господином Avit было разногласий на этом форуме , но в этих вопросах мы оказались абсолютно солидарны и в комплекте с Fishbed работающем на ССЖ, Вам уже ТРИ авиаспециалиста с перрона говорят одни и те же вещи.Не устраивает то, что оправдываются косяки своего работодателя, а другие АК мол работают по другому (свечку чтоль держали) и поэтому налет такой большой.
Так компетенций или технологий? Вы уж определитесь, или для Вас это одно и то же? То же и с терминами: определитесь, БМВ собранная в Калининграде это немецкий продукт или отечественный? Чуть не забыл: на кухне то, нашли что-либо?Вы хотя бы представляете, что это такое - "импортозамещение"? Или питаетесь бредятиной с изданий определенного финансирования и направленности
400 критических компетенций из Китая, изложенных в докладе Пентагона в 2000-м году. Они (в Пентагоне), наверное, тупые....
Уважаемый, я всегда приветствую Ваши патриотичные посты и позицию возрождения нашего авиапрома, потому что сам всю жизнь проработал на отечественной технике и считаю что другого пути у нас нет, но Вы понимаете, что когда любой грамотный технический специалист(летный тоже) просто подходит к самолету Эрбас , он уже видит как там все по уму. Это надо увидеть и ручками потрогать, а не просто в кресло в салоне сесть. Вот к чему надо стремиться.Ну а чтобы совсем все было "по уму" Эйрбас
Ну что за чушь? Никто в ГСС так не сможет ответить Савельеву. Совершенно несопоставимый аппаратный вес.И я даже знаю , как отписывают некоторые такие письма - "Вы чего там... самые умные?"
А Вы что , думаете, что генеральный директор какой либо авиакомпании настолько себя не уважает, что будет звонить разработчику ВС по решению каких то технических вопросов ? Просто под столом лежуНу что за чушь? Никто в ГСС так не сможет ответить Савельеву. Совершенно несопоставимый аппаратный вес.
Да ладно?! Вы откуда знаете? И с чего вы решили, что Савельев будет заниматься вопросами доработок самолётов? Для это существует инженерный персонал. А вот уже его можно посылать во все стороны. И не надо рассказывать как это происходит. Я сам это прочувствовал на себе.Ну что за чушь? Никто в ГСС так не сможет ответить Савельеву. Совершенно несопоставимый аппаратный вес.
Не понимаю какой смысл Вы вкладываете в слова "патриотичные посты", ну да бог с ним... Пишу что вижу.Уважаемый, я всегда приветствую Ваши патриотичные посты и позицию возрождения нашего авиапрома, потому что сам всю жизнь проработал на отечественной технике и считаю что другого пути у нас нет, но Вы понимаете, что когда любой грамотный технический специалист(летный тоже) просто подходит к самолету Эрбас , он уже видит как там все по уму. Это надо увидеть и ручками потрогать, а не просто в кресло в салоне сесть. Вот к чему надо стремиться.
Вот и я удивляюсь , как этот налет поднялся, но я прекрасно знаю как это делается, потому что сам волшебник. Чем такие налеты заканчиваются , Вы прекрасно знаете на примере Саравиа и Вам тоже рекомендую потратить время на просмотр худ. фильма Виски Ромео Зулу, там хорошо описано как делаются такие налеты. Но тут вот какое дело, одни ходят с плакатами "Даешь налет!", а другим в тюрьме сидеть.налет суточный волшебным образом поднялся до 7-9 часов и АК в очередь
Как?Вот и я удивляюсь , как этот налет поднялся, но я прекрасно знаю как это делается, потому что сам волшебник.
В этом и проблема Аэрофлота. Никто ничем не хочет заниматься, все хотят деньги получать и в белом пиджаке фотографироваться. Результат - катастрофа. И убытки.И с чего вы решили, что Савельев будет заниматься вопросами доработок самолётов?
Так работает компания в которой работает один человек.Инженерный персонал готовит текст, гендир подписывает.
Это не Аэрофлота проблема, а проблема Вашего тотального непонимания работы всей системы, Вы никогда не работали в гражданской авиации и это видно за версту по первой букве Ваших постов, отсюда и наивные рассуждения на уровне школьника.В этом и проблема Аэрофлота.
Фильм посмотрите WRZ (русская озвучка mandarin).avi там все ответы.
А без волшебного пенделя ГСС не способен работать? Если статистика простоев и отказов, выплачиваемые неустойки не наводят на мысли, что в консерватории надо что то менять,то кто ж им доктор. Или должен придти Савельев в белом пиджаке, принести мешок денег и умолять допилить самолёт?В этом и проблема Аэрофлота. Никто ничем не хочет заниматься, все хотят деньги получать и в белом пиджаке фотографироваться. Результат - катастрофа. И убытки.