• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

SSJ - Контракты и маркетинг

    Дегунцов Олег

    Старожил
    Опять за рыбу деньги. Забыли про роялтиз в размере 1 млн. долл., который ВАСО платила ГП "Антонов"? Ан-148 - иностранный самолёт. Точка.
     

    МГА РФ

    Местный
    Вот и я удивляюсь , как этот налет поднялся, но я прекрасно знаю как это делается, потому что сам волшебник. Чем такие налеты заканчиваются , Вы прекрасно знаете на примере Саравиа и Вам тоже рекомендую потратить время на просмотр худ. фильма Виски Ромео Зулу, там хорошо описано как делаются такие налеты. Но тут вот какое дело, одни ходят с плакатами "Даешь налет!", а другим в тюрьме сидеть.
    Ну если про резкое увеличение налета в Азимуте, то там монофлот и маршрутная сеть под СС. В России Ан 148 иногда снимали с рейса из-за загрузки и ставили Аэрбас и наоборот. Возможно в АФЛ было так же. Хватало других бортов
     

    Посторонним В

    Старожил
    Где тут вина авиакомпании?
    Вы всегда влезаете в разговор, не разобравшись в его сути??
    Я ответил на вполне конкретный пост, на конкретные слова конкретного человека. Эти слова приведены в цитате в начале поста. Потрудитесь их хотя бы прочесть, прежде чем писать.
    Спасибо.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Если бы они работали по документам, 41 пассажир были бы живы.
    А недержание лечится, если его не запускать.
    Не надо сюда приплетать ошибку и неумение летать одного конкретного человека , иначе мы можем вспомнить Салак.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    А на уровне чего тогда по вашей классификации находится Ан-148?
    Под землёй?
    Если что, Суперджет из-за косяков ЭДСУ с пассажирами не пикировал и в воздухе не разваливается.
    Там же где и Суперджет, но на его доработки понадобилось в два раза меньше времени ,а налет он обеспечивал на уровне иномарок.
    По пикированию Вам уже ответили.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Она её получила. Почему не выполняла своих обязательств?
    Потому что ГСС поставила в Аэрофлот сырые самолеты на которых невозможно обеспечить необходимый коммерческий налет. Поставила и уже 10 лет дорабатывает.
     

    Heh

    Местный

    Lacoste

    Старожил
    Потому что ГСС поставила в Аэрофлот сырые самолеты на которых невозможно обеспечить необходимый коммерческий налет. Поставила и уже 10 лет дорабатывает.
    А с A350 что? Тоже сырой? Опять производитель виноват?
    Что же так бедному Аэрофлоту не везёт, что ему всякий хлам то впаривают.
    И кстати слава Богу что МС 21 пойдёт не в Аэрофлот..
     

    Посторонним В

    Старожил
    Не надо сюда приплетать ошибку и неумение летать одного конкретного человека , иначе мы можем вспомнить Салак.
    Салак - это трагедия, случившаяся с опытным бортом, управлял которым лётчик-испытатель.
    Трагедия, которая нанесла машине огромный репутационный ущерб.
    Шереметьево же - это трагедия, случившаяся с серийным самолётом, выполнявшим рядовой рейс и управлявшимся линейным пилотом авиакомпании.
    То, что этот пилот последовательно нарушил все мыслимые и немыслимые правила, сначала приведя к аварийной ситуации, а потом не справившись с ней, говорит о его крайне низкой квалификации и вызывает вопросы к организации лётной подготовки в компании. А то, что он впал в панику, а потом вообще сбежал одним из первых из горящей машины, бросив пассажиров и экипаж, приводит в недоумение: как такой человек вообще был аттестован? Всё это - зона ответственности лётного директора, которому почему-то никто не задал эти вопросы.
    Странно и грустно, что вы не видите разницы между этими событиями.
     

    Lacoste

    Старожил
    Посторонним В, самое интересное, что Аэрофлот то хотел съехать, что виноват самолёт. И оно опять же понятно, сядет пилот, появятся вопросы к лётному... Хотя плюс Аэрофлоту что его, лётного, ушли из Аэрофлота в министерство, вслед за генеральным :)
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Салак - это трагедия, случившаяся с опытным бортом, управлял которым лётчик-испытатель.
    Салак это общая картина подхода разработчика к своему самолету и калька состояния дел в компании.
    Поэтому и с ППО в ШРМ ничего не получилось, поэтому и продавать начали за границу направо налево, абсолютно сырой самолет, наверное специально хотели опозориться.
    То, что этот пилот последовательно нарушил все мыслимые и немыслимые правила, сначала приведя к аварийной ситуации, а потом не справившись с ней, говорит о его крайне низкой квалификации и вызывает вопросы к организации лётной подготовки в компании.
    Я не спорю, квалификация командира оставляет желать лучшего, но его никто не учил летать в ДМ потому что разработчик не включил эту тренировку в комплекс тренажерной подготовки.
    Опять вопросы к разработчику самолета.
     
    Последнее редактирование:

    Посторонним В

    Старожил
    его никто не учил летать в ДМ потому что разработчик не включил эту тренировку в комплекс тренажерной подготовки
    Вы уверены, что именно разработчик ответственен за то, что пилоты авиакомпании не имеют нужных навыков пилотирования? Не один раз говорилось, что DM ВКЛЮЧЁН в программу тренажёрной подготовки. Но тренажёр - это тренажёр. А вот в реальных тренировочных полётах пилоты АФЛ этот режим не тренировали. В этом тоже ГСС виноваты? Или всё же руководство авиакомпании?
     

    Igor_f

    Местный
    Да, проблемы с причинно-следственными связями налицо.

    Аэрофлоту до лампочки летает Суперджет или нет. Деньги он получит не от пассажиров, так от ГСС. Поэтому нет никакой мотивации лезьть из кожи, скрывать дефекты, тратить лишние деньги, лишь бы поднять самолёт. Всё уже оплачено ГСС.

    Вот когда это до вас дойдёт, то вопросы отпадут.
    Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.
     

    Lacoste

    Старожил
    Igor_f, все верно. Об этом и говорим. А то прям превозносят Аэрофлот, мол если не мы... А с другой стороны - если бы не они , может все было намного лучше...
     

    stranger267

    Старожил
    А без волшебного пенделя ГСС не способен работать? Если статистика простоев и отказов, выплачиваемые неустойки не наводят на мысли, что в консерватории надо что то менять,то кто ж им доктор. Или должен придти Савельев в белом пиджаке, принести мешок денег и умолять допилить самолёт?
    Вы все упускаете одну деталь. АФЛ не купил суперкере, сказав что у них есть свои спецы. И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.
     

    Avit

    Старожил
    Так поэтому аэрофлот и ругают, им ССЖ был вообще не нужен в их схеме с московским хабом. Им его навязали, но они смогли навязать контракт по которому им выходно было просто поставить их к забору под реальным а возможно и выдуманным предлогом. Развитие сети региональных хабов они смогли спустить на тормозах и ССЖ так и оставался ненужным и его нормальная отработка не шла. К этому конечно можно добавить неожиданные проблемы с двигателем и нерасторопрость ГСС с обслуживанием. Фактически только азимут показал что ССЖ вполне может делать налет. У аэрофлота к этому не было ни желания не потребности и даже материально от подобного контракта у них проблем не было.
    Ещё раз. Совсем просто. Если простаивает исправный Суперджет - это проблема Аэрофлота. Если стоит неисправный Суперджет - это проблема ГСС. Так понятно?
     

    Avit

    Старожил
    Вы все упускаете одну деталь. АФЛ не купил суперкере, сказав что у них есть свои спецы. И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.
    Дыаа?! А спецы Аэрофлота обучены рожать агрегаты, додумывать кривые документы и выполнять непрописанные операции?