SSJ - Контракты и маркетинг

Посторонним В, я так понимаю из статьи и заголовка - речь идет об отечественном самолете. Естессно у нас на региональных летает полно всякого.
С точки зрения основного Магистрала - тут есть варианты, меж прочим :)
 
Реклама

"Иркут" может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет​

Директор филиала "Региональные самолеты" Олег Гуляев сообщил, что корпорация планирует в 2021 году поставить заказчикам 23 новых самолета SSJ 100, в 2022 году - 18

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 20 июля. /ТАСС/. Корпорация "Иркут" может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет. Об этом в кулуарах авиасалона МАКС-2021 сообщил журналистам директор филиала "Региональные самолеты" "Иркута" Олег Гуляев.
"Рассматриваем [грузовую версию SSJ 100], эта работа уже ведется. Мы сейчас ведем проработку концептивных решений по выпуску грузовой версии, и не только этот вопрос рассматривается в отношении самолета Sukhoi Superjet, но и в отношении МС-21", - сказал он.
"Если говорить о самолете Sukhoi Superjet, при окончательном принятии решения на основании тех бизнес-планов, той бизнес-модели, которые мы сегодня представляем нашему акционеру, разработка, выпуск документации и сертификация этого самолета произойдет в течение двух лет", - уточнил Гуляев.
По словам Гуляева, корпорация "Иркут" планирует в 2021 году поставить заказчикам 23 новых самолета SSJ 100, в 2022 году - 18 воздушных судов.

"В этом году [будет выпущено] 23 новых самолета, они уже сегодня расписаны по слотам. В следующем году у нас в планах 18 новых самолетов", - сказал он.
Дополнительно в 2022 году заказчики получат 10 SSJ 100, ранее бывших в эксплуатации, добавил он.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого". Максимальная вместимость - 103 места. Версия Long Range (SSJ 100 LR) имеет дальность полета более 4 тыс. км. Для своей скоростной категории "С" (крейсерская скорость - 830 км/ч, максимальная - 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу - 1 700 м.
 
Интересен заказ Азимута. Видимо A220 пролетел как фанера над Парижем
Что-то вспомнился "заказ" IAG на 200 Максов летом 2019 г. под Фарнборо. Сколько уважительного подобострастия пролилось на страницы Авиафорума от "игенов" и иже с ними. Игде-игде тот "заказ"? Бгг...

ИМХО Азимут разговорами об А-220 (нафига им этот ломучий самолет с ужасными двигателями?) слегка "поддавили" Минпромторг и Ростех.

Российские авиакомпании заказали 58 Superjet 100 на авиасалоне МАКС-2021. Из них 15 самолетов — это твердый контракт с авиакомпанией «Россия», остальные 43 — меморандумы с авиакомпаниями Red Wings (25 машин), «Азимут» (10 штук) и дальневосточной объединенной авиакомпанией «Аврора» (восемь SSJ 100). Соответствующие соглашения подписали руководители авиаперевозчиков на авиасалоне МАКС-2021 в присутствии главы Минпромторга Дениса Мантурова во вторник, 20 июля.
 
ИМХО Азимут разговорами об А-220 (нафига им этот ломучий самолет с ужасными двигателями?) слегка "поддавили" Минпромторг и Ростех.
Пока не додавили, но тенденция налицо. Я думаю, Азимут в пару к SSJ возьмет в итоге A320neo. Ставить на маршруты на курорты и на рейсы из Внуково.
 
Пока не додавили, но тенденция налицо. Я думаю, Азимут в пару к SSJ возьмет в итоге A320neo. Ставить на маршруты на курорты и на рейсы из Внуково.
Интервью Ванцева недавно было, в котором он категорически отрицал возможность пополнения Азимута МС-21 и прочими А-320. Что есть логично, учитывая их модель развития бизнеса.
 
Интервью Ванцева недавно было, в котором он категорически отрицал возможность пополнения Азимута МС-21 и прочими А-320. Что есть логично, учитывая их модель развития бизнеса.
Их текущая модель развития бизнеса целиком и полностью зависит от политической коньюнктуры. Сегодня власти готовы субсидировать рейсы типа "Брянск-Волгоград" - и Азимут процветает. Завтра властям это надоест и чудо Азимута может и сдуться: конкурировать на массовых направлениях на SSJ может быть тяжело. Так что мысли о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину у Ванцева наверняка есть, но в слух он их не озвучит, надо же поддерживать имидж патриотичной компании.
 
Роман, передергиваете..
Целиком и то не полностью полностью - это скорее про Ред Вингз. Чемезов - стар, суперстар..

Брянск-Волгоград..таких маршрутов у Азимута 5-10%. А остальное Краснодар, Ростов, Симферополь.
А теперь еще и курорты Турции, Болгарии, и вечный поток армян - туда-сюда.

Хотите быть футурологом? Будьте, но изучите экономическую географию хотя бы.
 
Роман, передергиваете..
Целиком и то не полностью полностью - это скорее про Ред Вингз.
Брянск-Волгоград..таких маршрутов у Азимута 5-10%. А остальное Краснодар, Ростов, Симферополь.
А теперь еще и курорты Турции.

Хотите быть футурологом? Будьте, но изучите экономическую географию хотя бы.
Много вы знаете компаний, которые летали бы на курорты Турции на самолётах по 100 кресел? Я вот открыл список вылетов Анталии на FR и не нашёл ни одного рейса на самолёте меньше A319. Да и те единичные, самые массовые типы - 320-321 и 738. Даже из городков типа Приштины летают на A320.
Даламан, Бодрум - аналогично.
Даже в Газипаше с короткой полосой и небольшим трафиком - единственный рейс на E190 из Баку. Всё остальное - 320/737.
Так что рейсы в Турцию на SSJ - это скорее от безысходности, чем реально экономическое решение.

Собственно, это же касается маршрутов типа Москва-Краснодар/Ростов/Симферополь.
 
Много вы знаете компаний, которые летали бы на курорты Турции на самолётах по 100 кресел? Я вот открыл список вылетов Анталии на FR и не нашёл ни одного рейса на самолёте меньше A319. Да и те единичные, самые массовые типы - 320-321 и 738. Даже из городков типа Приштины летают на A320.
Даламан, Бодрум - аналогично.
Даже в Газипаше с короткой полосой и небольшим трафиком - единственный рейс на E190 из Баку. Всё остальное - 320/737.
Так что рейсы в Турцию на SSJ - это скорее от безысходности, чем реально экономическое решение.

Собственно, это же касается маршрутов типа Москва-Краснодар/Ростов/Симферополь.

Азимут получается по вашей логике на тоже расстояние в миллионные Омск, Тюмень, Пермь тоже летает от безысходности?
Они строят свой устойчивый бизнес, шаг за шагом. Вас жаль не спросили раньше :)
Рейсы на ССЖ не от безысходности, а от всецелой стратегии бизнеса.

Много Вы компаний знаете в "Приштинах", которые устойчивы?
Заодно напомните СЕБЕ какие борта были у ныне покойных Ципруса, авиакомпаний словенцев, черногорцев, болгар, итальянцев.
В этот список можно и пару наших компаний добавить.
 
Они строят свой устойчивый бизнес, шаг за шагом. Вас жаль не спросили раньше
Рейсы на ССЖ не от безысходности, а от всецелой стратегии бизнеса.

Стратегия бизнеса очень простая: получать более 2 тыс. руб. субсидий от государства в среднем на КАЖДОГО пассажира.
И, да, очень жаль, что нас не спросили. На мой взгляд, для денег налогоплательщиков можно было бы найти гораздо лучшее применение.
 
Реклама
Стратегия бизнеса очень простая: получать более 2 тыс. руб. субсидий от государства в среднем на КАЖДОГО пассажира.
Что за упрощение. У Азимута куча рейсов без субсидий. Они не получают субсидии НИ НА ОДНОГО пассажира на несубсидируемых рейсах.
 
Стратегия бизнеса очень простая: получать более 2 тыс. руб. субсидий от государства в среднем на КАЖДОГО пассажира.
И, да, очень жаль, что нас не спросили. На мой взгляд, для денег налогоплательщиков можно было бы найти гораздо лучшее применение.

Нарисуйте пожалуйста свое, лучшее применение 2000 рублей,
мы в ладоши похлопаем за стратегическое мышление и бух.учет.
 
Рейсы на ССЖ не от безысходности, а от всецелой стратегии бизнеса.
А в чем может быть стратегия именно ссж, как не субсидиях? По мне есть стратегия, а самолёт - это инструмент её реализации.
То, что вы вспоминаете сплошь мёртвые компании как довод, интересно :)
 
Собственно, это же касается маршрутов типа Москва-Краснодар/Ростов/Симферополь.
А если взять любой маршрут по России не содержащий в себе слова "Москва" или "Санкт-Петербург", то там будут большие проблемы заполнить 320/737. Даже Екб-Нск S7 на Е170 летает.
 
Их текущая модель развития бизнеса целиком и полностью зависит от политической коньюнктуры. Сегодня власти готовы субсидировать рейсы типа "Брянск-Волгоград" - и Азимут процветает. Завтра властям это надоест и чудо Азимута может и сдуться: конкурировать на массовых направлениях на SSJ может быть тяжело. Так что мысли о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину у Ванцева наверняка есть, но в слух он их не озвучит, надо же поддерживать имидж патриотичной компании.
Идиоты из Райана не додумались до такой простой истины, как не складывать яйца в корзину. Если что - введение второго типа в парк увеличивает расходы на обучение, обслуживание и прочее если не вдвое, то во всяком случае далеко не кратно увеличению провозных мощностей. Так что как минимум есть вполне логичный путь ограничиться одним типом, ждать возможной увеличенной версии с появлением русифицированной версии и лучше иногда дополнительный рейс сделать или пересадить на другую а/к за свой счёт, чем огород городить
 
Идиоты из Райана не додумались до такой простой истины, как не складывать яйца в корзину. Если что - введение второго типа в парк увеличивает расходы на обучение, обслуживание и прочее если не вдвое, то во всяком случае далеко не кратно увеличению провозных мощностей. Так что как минимум есть вполне логичный путь ограничиться одним типом, ждать возможной увеличенной версии с появлением русифицированной версии и лучше иногда дополнительный рейс сделать или пересадить на другую а/к за свой счёт, чем огород городить
Но при этом идиоты из Раяна почему-то летают на проверенном 737 со 189 местами. Причем летали на таковых даже на рейсах типа Афины-Хания.
 
Реклама
Что за упрощение. У Азимута куча рейсов без субсидий. Они не получают субсидии НИ НА ОДНОГО пассажира на несубсидируемых рейсах.

Вы не знаете, что означают слова "в среднем"?
То, что у них есть несубсидируемых рейсы, заставляет совсем ужаснуться размерам субсидий на остальных. -)
 
Назад