SSJ - Контракты и маркетинг

Действительно, не сложно. Особенно на фоне падающего потребления алюминия. Вверх и внутрь
Заметка хоть и годичной давности, но тенденция не менялась.
Цена на алюминий с прошлого года в долларах выросла раза в три и близка к пятилетнему максимуму, вот пруф с графиками:
 
Реклама
Цена на алюминий с прошлого года в долларах выросла раза в три и близка к пятилетнему максимуму, вот пруф с графиками:
А где Вы видели у меня в текстах про цены? Речь шла о потреблении, о том, что нет необходимости импорта, все есть внутри страны и ссылка на внешние рынки касательно алюминия и др металлов как причину повышения стоимости ССЖ весьма сомнительна.
 
А где Вы видели у меня в текстах про цены? Речь шла о потреблении, о том, что нет необходимости импорта, все есть внутри страны и ссылка на внешние рынки касательно алюминия и др металлов как причину повышения стоимости ССЖ весьма сомнительна.
Совершенно верно. Вот год назад нефть упала ниже плинтуса а сегодня ого-го. Но то на цену SSJ-100 - фиолетово.
 
Какой из металлов требуется покупать на мировых рынках для производства самолетов в России?
Разница между ценой на внутреннем рынке и внешнем, как правило, не превышает суммы расходов на логистику и таможенных сборов, при условии что внутри страны выпускается нужная вам марка (а если нет... то еще и доп.наценка сверху)

П.С. ну а если оно отличается в меньшую сторону, то... можно получить и камеральную проверку нашей доблестной ФНС... согласно букве отечественного законодательства.

П.П.С. если мне память не изменяет, все заводы, производившие авиационный люминь...нашим одаренным олигархом... давно были проданы Alcoa, а вот ей не принципиальны проблемы туземцев - жуйте что дали, или ищите дешевле... если сможете найти.

#автоудаление
 
А где Вы видели у меня в текстах про цены? Речь шла о потреблении, о том, что нет необходимости импорта, все есть внутри страны и ссылка на внешние рынки касательно алюминия и др металлов как причину повышения стоимости ССЖ весьма сомнительна.
Цена внутри страны поднимается вслед за ценой за рубежом
 
С чего весь этот сыр-бор по ценам?
В 12-ом году ССЖ стоил $36 млн
В 16-ом - $28
В 18-ом - $35
Сейчас вновь $36
Собственно перед нами обычное запаздывание цен относительно курса бакса
Сегодня просто цена вернулась к нормальной.
Так же реагирует и рынок недвижимости и даже ценники на электронику в магазинах. Разве что цены на электронику потом быстрее выходят на "курсовой" уровень
 
А что это за сферическая цена. Это для кого
Ровно столь же сферическая как и обсуждаемая цифра вытащенная и некоторых публикаций и анонсов. Суммы реальных сделок естественно остаются в тени.
 
Разница между ценой на внутреннем рынке и внешнем, как правило, не превышает суммы расходов на логистику и таможенных сборов, при условии что внутри страны выпускается нужная вам марка (а если нет... то еще и доп.наценка сверху)

П.С. ну а если оно отличается в меньшую сторону, то... можно получить и камеральную проверку нашей доблестной ФНС... согласно букве отечественного законодательства.

П.П.С. если мне память не изменяет, все заводы, производившие авиационный люминь...нашим одаренным олигархом... давно были проданы Alcoa, а вот ей не принципиальны проблемы туземцев - жуйте что дали, или ищите дешевле... если сможете найти.

#автоудаление
Alcoa принадлежит только один завод в России, в Самаре. Как минимум еще два завода выпускают авиационный аллюминий, кроме Самары и все РУСАЛовские
 
В 12-ом году ССЖ стоил $36 млн
В 16-ом - $28
В 18-ом - $35
Сейчас вновь $36
Собственно перед нами обычное запаздывание цен относительно курса бакса
Сегодня просто цена вернулась к нормальной.
а как же это? с официального сайта производителя. 50,5 на январь 2018
 
Реклама
а как же это? с официального сайта производителя. 50,5 на январь 2018
Каталожная цена (стоимость) измерение зависящее от конкретного рынка (внутренний, европейский, Африка , юго-восточный, и прочее). По этому на внутреннем рынке где извините за откровенность "нищинский" конечный покупательный частный спрос и 36 это запредельно, но по такой цене предложить например еропейцам самолет вверх идиотизма. (Проще говоря цена помидор за кг сегодня на Даниловском рынке это не одна и та за кило что где нибудь в Домодедово или Подольске). Но вот АиБ с нами не церемонятся они исходят из того что кошельки россиян набиты купюрами точно так же как и их собственные., а так как это не так то государство компенсирует недостачу из нефте долларов. Это хорошо отлаженный механизм по вывозу капитала. Надо сказать отдел маркетинга и отделу по сбыту готовой продукции по SSJ Иркут вообще больше не нужен за ненадобностью - полное и тотальное сокращение. Покупателем главный государство с его гарантиями с субсидиями.
 
 
Alex L, действительно, а то у нас региональников пруд пруди - и вот решили SSJ сделать основным. Смешная статья. Кликбейт в названии. Тупость!
А заголовок типа: "Глава ОАК назвал Путину будущий основной магистральный самолет в России" вы тоже назовёте тупостью и кликбейтом? У нас ведь, кроме МС-21, магистральников "пруд пруди"?..
Если вы не заметили, то помимо SSJ в России на региональных линиях используются и CRJ-100/200, и ERJ-170/190, и ATR-42/72, и Q300/400. Это не говоря о Як-42 и Ан-24/26-100.
 
Авиакомпания «Россия» подписала твердый контракт на 15 SSJ-100 в моноклассной компановке
Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот»), корпорация «Иркут» и Промсвязьбанк заключили твердый контракт на финансирование сделки и поставку 15 воздушных судов Superjet 100 через лизинговую компанию «ПСБ Авиапрофлизинг». Документ подписан в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. Подписи под документом поставили генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Сергей Александровский, Председатель ПАО «Промсвязьбанк» Петр Фрадков и генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
В соответствии с контрактом компания «ПСБ Авиапрофлизинг» приобретет у корпорации «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) 15 самолетов Superjet 100 для передачи в аренду авиакомпании «Россия». По условиям контракта лайнеры поступят в парк «России» с завода авиастроителя до конца 2021 года. Они будут представлены в моноклассной компоновке и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров в экономическом классе. Самолеты планируется эксплуатировать по всем направлениям региональной маршрутной сети «России» из Москвы и Санкт-Петербурга. Первые три лайнера в моноклассе поступят в пак авиакомпании в августе этого года.
«Воздушные суда будут поступать во флот именно в той компоновке, которая нам необходима — полностью экономический класс. Эти лайнеры продолжат способствовать решению одной из важнейших задач — развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране», — отметил генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский. Он добавил, что «Россия» обладает уникальным опытом ввода в эксплуатацию самолетов Superjet 100 и на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов этого типа. «С января 2021 года мы беспрецедентно рекордными темпами ввели в парк уже 38 таких лайнеров. За полгода эксплуатации Superjet 100 во флоте «России» самолеты выполнили почти 11 тысяч рейсов и перевезли более 700 тысяч пассажиров», — отметил Сергей Александровский.
Авиакомпания «Россия»
 
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), Корпорация «Иркут» и авиакомпания «Аврора» заключили соглашение о намерениях на поставку восьми самолетов Суперджет 100 в рамках проекта по созданию Единой дальневосточной компании. Соглашение подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова.
Поставка самолетов в лизинг авиакомпании запланирована на 2022-2024 годы.

Новости
 
Реклама
Назад