Что-то вспомнился "заказ" IAG на 200 Максов летом 2019 г. под Фарнборо. Сколько уважительного подобострастия пролилось на страницы Авиафорума от "игенов" и иже с ними. Игде-игде тот "заказ"? Бгг...Интересен заказ Азимута. Видимо A220 пролетел как фанера над Парижем
Пока не додавили, но тенденция налицо. Я думаю, Азимут в пару к SSJ возьмет в итоге A320neo. Ставить на маршруты на курорты и на рейсы из Внуково.ИМХО Азимут разговорами об А-220 (нафига им этот ломучий самолет с ужасными двигателями?) слегка "поддавили" Минпромторг и Ростех.
Интервью Ванцева недавно было, в котором он категорически отрицал возможность пополнения Азимута МС-21 и прочими А-320. Что есть логично, учитывая их модель развития бизнеса.Пока не додавили, но тенденция налицо. Я думаю, Азимут в пару к SSJ возьмет в итоге A320neo. Ставить на маршруты на курорты и на рейсы из Внуково.
Их текущая модель развития бизнеса целиком и полностью зависит от политической коньюнктуры. Сегодня власти готовы субсидировать рейсы типа "Брянск-Волгоград" - и Азимут процветает. Завтра властям это надоест и чудо Азимута может и сдуться: конкурировать на массовых направлениях на SSJ может быть тяжело. Так что мысли о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину у Ванцева наверняка есть, но в слух он их не озвучит, надо же поддерживать имидж патриотичной компании.Интервью Ванцева недавно было, в котором он категорически отрицал возможность пополнения Азимута МС-21 и прочими А-320. Что есть логично, учитывая их модель развития бизнеса.
Много вы знаете компаний, которые летали бы на курорты Турции на самолётах по 100 кресел? Я вот открыл список вылетов Анталии на FR и не нашёл ни одного рейса на самолёте меньше A319. Да и те единичные, самые массовые типы - 320-321 и 738. Даже из городков типа Приштины летают на A320.Роман, передергиваете..
Целиком и то не полностью полностью - это скорее про Ред Вингз.
Брянск-Волгоград..таких маршрутов у Азимута 5-10%. А остальное Краснодар, Ростов, Симферополь.
А теперь еще и курорты Турции.
Хотите быть футурологом? Будьте, но изучите экономическую географию хотя бы.
Много вы знаете компаний, которые летали бы на курорты Турции на самолётах по 100 кресел? Я вот открыл список вылетов Анталии на FR и не нашёл ни одного рейса на самолёте меньше A319. Да и те единичные, самые массовые типы - 320-321 и 738. Даже из городков типа Приштины летают на A320.
Даламан, Бодрум - аналогично.
Даже в Газипаше с короткой полосой и небольшим трафиком - единственный рейс на E190 из Баку. Всё остальное - 320/737.
Так что рейсы в Турцию на SSJ - это скорее от безысходности, чем реально экономическое решение.
Собственно, это же касается маршрутов типа Москва-Краснодар/Ростов/Симферополь.
Они строят свой устойчивый бизнес, шаг за шагом. Вас жаль не спросили раньше
Рейсы на ССЖ не от безысходности, а от всецелой стратегии бизнеса.
Тюмень лишняямиллионные Омск, Тюмень, Пермь
Что за упрощение. У Азимута куча рейсов без субсидий. Они не получают субсидии НИ НА ОДНОГО пассажира на несубсидируемых рейсах.Стратегия бизнеса очень простая: получать более 2 тыс. руб. субсидий от государства в среднем на КАЖДОГО пассажира.
Стратегия бизнеса очень простая: получать более 2 тыс. руб. субсидий от государства в среднем на КАЖДОГО пассажира.
И, да, очень жаль, что нас не спросили. На мой взгляд, для денег налогоплательщиков можно было бы найти гораздо лучшее применение.
А в чем может быть стратегия именно ссж, как не субсидиях? По мне есть стратегия, а самолёт - это инструмент её реализации.Рейсы на ССЖ не от безысходности, а от всецелой стратегии бизнеса.
А если взять любой маршрут по России не содержащий в себе слова "Москва" или "Санкт-Петербург", то там будут большие проблемы заполнить 320/737. Даже Екб-Нск S7 на Е170 летает.Собственно, это же касается маршрутов типа Москва-Краснодар/Ростов/Симферополь.
Был бы у них ссж, летали бы на ссж).Даже Екб-Нск S7 на Е170 летает.
Идиоты из Райана не додумались до такой простой истины, как не складывать яйца в корзину. Если что - введение второго типа в парк увеличивает расходы на обучение, обслуживание и прочее если не вдвое, то во всяком случае далеко не кратно увеличению провозных мощностей. Так что как минимум есть вполне логичный путь ограничиться одним типом, ждать возможной увеличенной версии с появлением русифицированной версии и лучше иногда дополнительный рейс сделать или пересадить на другую а/к за свой счёт, чем огород городитьИх текущая модель развития бизнеса целиком и полностью зависит от политической коньюнктуры. Сегодня власти готовы субсидировать рейсы типа "Брянск-Волгоград" - и Азимут процветает. Завтра властям это надоест и чудо Азимута может и сдуться: конкурировать на массовых направлениях на SSJ может быть тяжело. Так что мысли о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину у Ванцева наверняка есть, но в слух он их не озвучит, надо же поддерживать имидж патриотичной компании.
Но при этом идиоты из Раяна почему-то летают на проверенном 737 со 189 местами. Причем летали на таковых даже на рейсах типа Афины-Хания.Идиоты из Райана не додумались до такой простой истины, как не складывать яйца в корзину. Если что - введение второго типа в парк увеличивает расходы на обучение, обслуживание и прочее если не вдвое, то во всяком случае далеко не кратно увеличению провозных мощностей. Так что как минимум есть вполне логичный путь ограничиться одним типом, ждать возможной увеличенной версии с появлением русифицированной версии и лучше иногда дополнительный рейс сделать или пересадить на другую а/к за свой счёт, чем огород городить
Вообще, при их размере парка их мантра про экономию на одном типе звучит смешно. Чистый пиарИдиоты из Райана не додумались до такой простой истины, как не складывать яйца в корзину.
Что за упрощение. У Азимута куча рейсов без субсидий. Они не получают субсидии НИ НА ОДНОГО пассажира на несубсидируемых рейсах.