SSJ - Контракты и маркетинг

Посторонним В, я так понимаю из статьи и заголовка - речь идет об отечественном самолете. Естессно у нас на региональных летает полно всякого.
С точки зрения основного Магистрала - тут есть варианты, меж прочим
 

"Иркут" может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет​

Директор филиала "Региональные самолеты" Олег Гуляев сообщил, что корпорация планирует в 2021 году поставить заказчикам 23 новых самолета SSJ 100, в 2022 году - 18

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 20 июля. /ТАСС/. Корпорация "Иркут" может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет. Об этом в кулуарах авиасалона МАКС-2021 сообщил журналистам директор филиала "Региональные самолеты" "Иркута" Олег Гуляев.
"Рассматриваем [грузовую версию SSJ 100], эта работа уже ведется. Мы сейчас ведем проработку концептивных решений по выпуску грузовой версии, и не только этот вопрос рассматривается в отношении самолета Sukhoi Superjet, но и в отношении МС-21", - сказал он.
"Если говорить о самолете Sukhoi Superjet, при окончательном принятии решения на основании тех бизнес-планов, той бизнес-модели, которые мы сегодня представляем нашему акционеру, разработка, выпуск документации и сертификация этого самолета произойдет в течение двух лет", - уточнил Гуляев.
По словам Гуляева, корпорация "Иркут" планирует в 2021 году поставить заказчикам 23 новых самолета SSJ 100, в 2022 году - 18 воздушных судов.

"В этом году [будет выпущено] 23 новых самолета, они уже сегодня расписаны по слотам. В следующем году у нас в планах 18 новых самолетов", - сказал он.
Дополнительно в 2022 году заказчики получат 10 SSJ 100, ранее бывших в эксплуатации, добавил он.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого". Максимальная вместимость - 103 места. Версия Long Range (SSJ 100 LR) имеет дальность полета более 4 тыс. км. Для своей скоростной категории "С" (крейсерская скорость - 830 км/ч, максимальная - 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу - 1 700 м.
 
Интересен заказ Азимута. Видимо A220 пролетел как фанера над Парижем
Что-то вспомнился "заказ" IAG на 200 Максов летом 2019 г. под Фарнборо. Сколько уважительного подобострастия пролилось на страницы Авиафорума от "игенов" и иже с ними. Игде-игде тот "заказ"? Бгг...

ИМХО Азимут разговорами об А-220 (нафига им этот ломучий самолет с ужасными двигателями?) слегка "поддавили" Минпромторг и Ростех.

Российские авиакомпании заказали 58 Superjet 100 на авиасалоне МАКС-2021. Из них 15 самолетов — это твердый контракт с авиакомпанией «Россия», остальные 43 — меморандумы с авиакомпаниями Red Wings (25 машин), «Азимут» (10 штук) и дальневосточной объединенной авиакомпанией «Аврора» (восемь SSJ 100). Соответствующие соглашения подписали руководители авиаперевозчиков на авиасалоне МАКС-2021 в присутствии главы Минпромторга Дениса Мантурова во вторник, 20 июля.
 
Пока не додавили, но тенденция налицо. Я думаю, Азимут в пару к SSJ возьмет в итоге A320neo. Ставить на маршруты на курорты и на рейсы из Внуково.
 
Интервью Ванцева недавно было, в котором он категорически отрицал возможность пополнения Азимута МС-21 и прочими А-320. Что есть логично, учитывая их модель развития бизнеса.
 
Их текущая модель развития бизнеса целиком и полностью зависит от политической коньюнктуры. Сегодня власти готовы субсидировать рейсы типа "Брянск-Волгоград" - и Азимут процветает. Завтра властям это надоест и чудо Азимута может и сдуться: конкурировать на массовых направлениях на SSJ может быть тяжело. Так что мысли о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину у Ванцева наверняка есть, но в слух он их не озвучит, надо же поддерживать имидж патриотичной компании.
 
Роман, передергиваете..
Целиком и то не полностью полностью - это скорее про Ред Вингз. Чемезов - стар, суперстар..

Брянск-Волгоград..таких маршрутов у Азимута 5-10%. А остальное Краснодар, Ростов, Симферополь.
А теперь еще и курорты Турции, Болгарии, и вечный поток армян - туда-сюда.

Хотите быть футурологом? Будьте, но изучите экономическую географию хотя бы.
 
Много вы знаете компаний, которые летали бы на курорты Турции на самолётах по 100 кресел? Я вот открыл список вылетов Анталии на FR и не нашёл ни одного рейса на самолёте меньше A319. Да и те единичные, самые массовые типы - 320-321 и 738. Даже из городков типа Приштины летают на A320.
Даламан, Бодрум - аналогично.
Даже в Газипаше с короткой полосой и небольшим трафиком - единственный рейс на E190 из Баку. Всё остальное - 320/737.
Так что рейсы в Турцию на SSJ - это скорее от безысходности, чем реально экономическое решение.

Собственно, это же касается маршрутов типа Москва-Краснодар/Ростов/Симферополь.
 

Азимут получается по вашей логике на тоже расстояние в миллионные Омск, Тюмень, Пермь тоже летает от безысходности?
Они строят свой устойчивый бизнес, шаг за шагом. Вас жаль не спросили раньше
Рейсы на ССЖ не от безысходности, а от всецелой стратегии бизнеса.

Много Вы компаний знаете в "Приштинах", которые устойчивы?
Заодно напомните СЕБЕ какие борта были у ныне покойных Ципруса, авиакомпаний словенцев, черногорцев, болгар, итальянцев.
В этот список можно и пару наших компаний добавить.
 
Рейсы на ССЖ не от безысходности, а от всецелой стратегии бизнеса.

Стратегия бизнеса очень простая: получать более 2 тыс. руб. субсидий от государства в среднем на КАЖДОГО пассажира.
И, да, очень жаль, что нас не спросили. На мой взгляд, для денег налогоплательщиков можно было бы найти гораздо лучшее применение.
 
Что за упрощение. У Азимута куча рейсов без субсидий. Они не получают субсидии НИ НА ОДНОГО пассажира на несубсидируемых рейсах.
 

Нарисуйте пожалуйста свое, лучшее применение 2000 рублей,
мы в ладоши похлопаем за стратегическое мышление и бух.учет.
 
Рейсы на ССЖ не от безысходности, а от всецелой стратегии бизнеса.
А в чем может быть стратегия именно ссж, как не субсидиях? По мне есть стратегия, а самолёт - это инструмент её реализации.
То, что вы вспоминаете сплошь мёртвые компании как довод, интересно
 
А если взять любой маршрут по России не содержащий в себе слова "Москва" или "Санкт-Петербург", то там будут большие проблемы заполнить 320/737. Даже Екб-Нск S7 на Е170 летает.
 
Идиоты из Райана не додумались до такой простой истины, как не складывать яйца в корзину. Если что - введение второго типа в парк увеличивает расходы на обучение, обслуживание и прочее если не вдвое, то во всяком случае далеко не кратно увеличению провозных мощностей. Так что как минимум есть вполне логичный путь ограничиться одним типом, ждать возможной увеличенной версии с появлением русифицированной версии и лучше иногда дополнительный рейс сделать или пересадить на другую а/к за свой счёт, чем огород городить
 
Но при этом идиоты из Раяна почему-то летают на проверенном 737 со 189 местами. Причем летали на таковых даже на рейсах типа Афины-Хания.
 

Вы не знаете, что означают слова "в среднем"?
То, что у них есть несубсидируемых рейсы, заставляет совсем ужаснуться размерам субсидий на остальных. -)