SSJ - Контракты и маркетинг

Хана проекту SBJ:
ACJ TwoTwenty – это новый качественный продукт для операторов и владельцев бизнес-джетов. Самолет рассчитан на выполнение межконтинентальных рейсов, что позволит ему совершать перелеты на расстояние до 10 500 км (или более 12 летных часов).
 
Реклама
Хана проекту SBJ:
Почему хана. Покупают разные самолёты, на вкус и цвет товарищей нет. Одним серьёзным конкурентом больше, по другому сейчас не бывает. Нужно иметь свои привлекательные особенности и искать своего покупателя. Старо как мир.
 
Что интересно может мотивировать Абрамовича или потанина какого-нибудь купить не иностранца а SBJ ?)
Например, отказ в техническом обслуживании из-за санкций:
Forbes: Ротенбергам пришлось продать бизнес-джеты из-за санкций США
Российские предприниматели Аркадий и Борис Ротенберги были вынуждены продать свои частные самолеты Bombardier Global 5000 и Bombardier Global 300. Им пришлось отказаться от бизнес-джетов трансконтинентального класса из-за санкций США.
Ранее из-за санкций США от трех самолетов Gulfstream G550 был вынужден отказаться предприниматель Олег Дерипаска. Еще один крупный бизнесмен — Геннадий Тимченко — не смог использовать свой самолет Gulfstream G650. Из-за санкций Gulfstream перестала обслуживать бизнес-джет.
 
Мне кажется по цене этих самолетов можно взять б/у обычные А или Б и сделать из них бизнес. А лучше пусть покажут класс и купят SBJ да.
 
Реклама
Друзья дорогие!
Бизнес-джеты из коммерческих лайнеров подобны "люкс лимузинам", сделанным из микроавтобусов. Их условные Ротенберги для личных нужд не покупают почти никогда. Есть несколько оригиналов, но мы их всех знаем и можем по пальцам пересчитать.
Маршрутка останется маршруткой! Она имеет кучу недостатков для персонального самолёта: избыточные размеры, низкая скорость, малая дальность, дурацкий ненужный багажник под полом.. сменную одежду удобно в шкаф повесить, а не в "багаж" сдавать.
Поэтому основные покупатели подобных бизнес-джетов это не индивидуалы, а государства и корпорации. Ну ещё оригиналы, которые хотят летак "не как у всех". Для них дальность и скорость могут не быть критичными.
 
Друзья дорогие!
Бизнес-джеты из коммерческих лайнеров подобны "люкс лимузинам", сделанным из микроавтобусов. Их условные Ротенберги для личных нужд не покупают почти никогда. Есть несколько оригиналов, но мы их всех знаем и можем по пальцам пересчитать.
Маршрутка останется маршруткой! Она имеет кучу недостатков для персонального самолёта: избыточные размеры, низкая скорость, м
Во Абрамович попал на 350 млн $ кровно заработанных , c этим ихним 787-м
 
избыточные размеры
Вообще это плюс вроде. Все равно что сказать, что большая яхта - это как нефтяной танкер, обладает большими размерами, большой стоимостью обслуживания, еще и вертолет на ней приходится парковать
 
Друзья дорогие!
Бизнес-джеты из коммерческих лайнеров подобны "люкс лимузинам", сделанным из микроавтобусов. Их условные Ротенберги для личных нужд не покупают почти никогда. Есть несколько оригиналов, но мы их всех знаем и можем по пальцам пересчитать.
Маршрутка останется маршруткой! Она имеет кучу недостатков для персонального самолёта: избыточные размеры, низкая скорость, малая дальность, дурацкий ненужный багажник под полом.. сменную одежду удобно в шкаф повесить, а не в "багаж" сдавать.
Поэтому основные покупатели подобных бизнес-джетов это не индивидуалы, а государства и корпорации. Ну ещё оригиналы, которые хотят летак "не как у всех". Для них дальность и скорость могут не быть критичными.
Интересно, сколько бизнес версий коммерческих самолётов вы видели
 
Вообще это плюс вроде. Все равно что сказать, что большая яхта - это как нефтяной танкер, обладает большими размерами,...
Так этмм и отличается рынок "частников" от рынка "коммерсантов"! Никто не переделываем нефтяной танкер в яхту, ввиду избыточности размеров!
Частники массово покупают мелочь! Киа Рио, маленькие лодочки, крохотные вертолёты, одномоторные самолёты. Чем меньше посудина - тем больше для неё рынок.
Из десятка самых популярных бизнес-джетов, только один "коммерсант" и есть: Бомбардье! Так и он самый маленький и узкофюзеляжный из всех коммерсантов.
 
Embraer Lineage, Boeing BBJ max7, max8, max9, Airbus ACJ 220, 319...- если из актуального, что сразу на ум пришло
То есть, вас не смущает что по миру только разных BBJ летает больше 200. Не считая ACJ.
Кроме того, существует ниша корпоративных бизнес джетов, где гольфстриму особо делать нечего.
 
То есть, вас не смущает...
Две сотни BBJ, скопившихся на планете за пол века - это очень скромное количество на фоне сотен Фальконов-Гольфстримов и прочей мелочи, разлетающейся сотнями каждый год.
При этом и для BBJ и нашего SBJ есть место в небе. Как минимум, в парках правительственных авиаотрядов и крупных корпораций.
Я просто пытался сказать, что самолёты подобного класса (почти) не покупают в качестве личного транспорта. В том смысле, что вспоминать фамилии богатейших людей России, как потенциальных покупателей, не вполне оправдано! Не они целевая аудитория.
 
Две сотни BBJ, скопившихся на планете за пол века - это очень скромное количество на фоне сотен Фальконов-Гольфстримов и прочей мелочи, разлетающейся сотнями каждый год.
При этом и для BBJ и нашего SBJ есть место в небе. Как минимум, в парках правительственных авиаотрядов и крупных корпораций.
Я просто пытался сказать, что самолёты подобного класса (почти) не покупают в качестве личного транспорта. В том смысле, что вспоминать фамилии богатейших людей России, как потенциальных покупателей, не вполне оправдано! Не они целевая аудитория.
Не знаю, как вы с 1998 года насчитали полвека, но суммарно с ACJ наберётся чуть меньше 500 бортов в оперировании. Не считая заказанных.
Но с целевой аудиторией соглашусь. Суперджет в бизнес версии - неплохой корпоративный джет. Неплоха была идея самолёта для перевозки спортивных команд. В свое время, с этой задачей прекрасно справлялись Ту-134 и Як-42.
 
Реклама
Лизингодатели и продавцы поспорили о справедливой цене самолета
Рынок оценивает реальную стоимость SSJ 100 существенно ниже, чем его закупочная цена. Так глава «ВТБ Лизинга» Дмитрий Ивантер объяснил причины того, что компания не собирается принимать участие в программе Минпромторга по продаже SSJ с использованием средств ФНБ. Перевозчики подтверждают, что лизинговые ставки для SSJ 100 примерно в полтора раза меньше, чем у аналогичных самолетов, так как его налет ниже. В ОАК и Минпромторге опровергают убыточность SSJ для лизингодателей, ссылаясь на субсидирование и гарантии остаточной стоимости.
 
Назад