SSJ - Контракты и маркетинг

Лизингодатели и продавцы поспорили о справедливой цене самолета
Рынок оценивает реальную стоимость SSJ 100 существенно ниже, чем его закупочная цена. Так глава «ВТБ Лизинга» Дмитрий Ивантер объяснил причины того, что компания не собирается принимать участие в программе Минпромторга по продаже SSJ с использованием средств ФНБ. Перевозчики подтверждают, что лизинговые ставки для SSJ 100 примерно в полтора раза меньше, чем у аналогичных самолетов, так как его налет ниже. В ОАК и Минпромторге опровергают убыточность SSJ для лизингодателей, ссылаясь на субсидирование и гарантии остаточной стоимости.
Если задают вопрос Минпромторгу, значит интересуются. Понятно чем интересуются, хотят побольше заработать. Хотение это естественное и не плохое, но только если они выполнят в свою очередь условия, которые им ставит государство в лице Минпромторга.
 
Реклама
Если задают вопрос Минпромторгу, значит интересуются.
Какая-то вывернутая логика: если у лизингодателей есть вопросы о налёте, надо их задавать операторам и производителю самолёта. А так складывается ощущение, что закончится всё компенсацией убытков лизингодателей со стороны бюджета, а не самим налётом собственно.

Вот, кстати, раньше тут (на форуме) превалировало мнение, что дескать Аэрофлот саботирует, Аэрофлоту не нужны эти самолёты. После передачи в Россию что-то изменилось с налётом в лучшую сторону? Или там, можеть быть, Реды сейчас бьют рекорды? Визуально на флайрадаре больше полётов не стало, или ошибаюсь?
 
Какая-то вывернутая логика: если у лизингодателей есть вопросы о налёте, надо их задавать операторам и производителю самолёта. А так складывается ощущение, что закончится всё компенсацией убытков лизингодателей со стороны бюджета, а не самим налётом собственно.
обычный торг. Как на базаре.
Что нового?
Вот, кстати, раньше тут (на форуме) превалировало мнение, что дескать Аэрофлот саботирует, Аэрофлоту не нужны эти самолёты. После передачи в Россию что-то изменилось с налётом в лучшую сторону? Или там, можеть быть, Реды сейчас бьют рекорды? Визуально на флайрадаре больше полётов не стало, или ошибаюсь?
Налёты выросли кратно. На форуме это обсуждалось много раз.
 
Какая-то вывернутая логика: если у лизингодателей есть вопросы о налёте, надо их задавать операторам и производителю самолёта. А так складывается ощущение, что закончится всё компенсацией убытков лизингодателей со стороны бюджета, а не самим налётом собственно.

Вот, кстати, раньше тут (на форуме) превалировало мнение, что дескать Аэрофлот саботирует, Аэрофлоту не нужны эти самолёты. После передачи в Россию что-то изменилось с налётом в лучшую сторону? Или там, можеть быть, Реды сейчас бьют рекорды? Визуально на флайрадаре больше полётов не стало, или ошибаюсь?
Или, может быть, Азимут стал летать меньше? ВТБ-Лизинг торгуется принятым в отрасли способом по принципу ССЖ -..но поэтому, цену надо снизить. Просто чуваки пребывают в своем мирке... а вот их Босс таки всегда четко нос по ветру держал и против линии партии особо не плевал... во всяком случае так топорно.
При Ростехе такой хамоватый торг уже не пройдет.
 
Какая-то вывернутая логика: если у лизингодателей есть вопросы о налёте, надо их задавать операторам и производителю самолёта. А так складывается ощущение, что закончится всё компенсацией убытков лизингодателей со стороны бюджета, а не самим налётом собственно.

Вот, кстати, раньше тут (на форуме) превалировало мнение, что дескать Аэрофлот саботирует, Аэрофлоту не нужны эти самолёты. После передачи в Россию что-то изменилось с налётом в лучшую сторону? Или там, можеть быть, Реды сейчас бьют рекорды? Визуально на флайрадаре больше полётов не стало, или ошибаюсь?
В принципе, Россия относительно активно летает на Суперджетах их Москвы. А вот в Питере ситуация обратная. У них даже по расписанию выходит меньше одного рейса на самолёт в сутки.
Факт здесь один: ни Россия, ни Рэды не могут переварить свой флот Суперджетов. Просто нет столько рейсов.
 
А ведь летом нам говорили, что мол "итальянским клиентам придётся встать в очередь". Что же мешает подсуетиться и к запуску Air Italy привезти в Венецию одним-двумя грузовиками запчасти под восстановление этих шести самолётов, где-нибудь их перекрасить поблизости, да впихнуть?
 
А ведь летом нам говорили, что мол "итальянским клиентам придётся встать в очередь". Что же мешает подсуетиться и к запуску Air Italy привезти в Венецию одним-двумя грузовиками запчасти под восстановление этих шести самолётов, где-нибудь их перекрасить поблизости, да впихнуть?

Air Italy покупает А220 если я итальянцев не путаю
 
Весь июнь новость мусолили, что русский акционер Суперджеты планирует приобретать и переговоры об этом уже ведутся. Далее не знаю, возможно и в 220 переобулись в прыжке. Они и не такое могут))
 
Реклама
В принципе, Россия относительно активно летает на Суперджетах их Москвы. А вот в Питере ситуация обратная. У них даже по расписанию выходит меньше одного рейса на самолёт в сутки.
Факт здесь один: ни Россия, ни Рэды не могут переварить свой флот Суперджетов. Просто нет столько рейсов.
Реды на своих 7 самолетах летают довольно широкую сетку и им очень не хватает парка SSJ, т.к часть рейсов приходится закрывать ради новых. Россия также может нарастить налет на SSJ из Питера, если прекратит летать на 319 в регионы.
 
Чергинец (Белавиа) поддерживает интригу....


Ждём SSJ100 в авиапарке Belavia?
Вчера гендиректор а/к Belavia Игорь Чергинец опубликовал в своём Instagram фото сувенирного набора c логотипом среднемагистрального (так в исходном сообщении) российского самолета Sukhoi Superjet 100.
Геометка в посте указывает на то, что фото сделано в московском бизнес-центре. Можно предположить, что переговры на тему покупки российских самолётов могли состояться. Тем более, что такие намерения озвучивал не только Чергинец, но и директор департамента по авиации Минтранса Беларуси Артём Сикорский.


t.me/otvinta_by/1073


[/QUOTE]
 
В Италии, ИМХО, эксплуатацию экспортных Суперджетов наладить легче всего из-за Венеции. Судя по тому, что у авиакомпании сейчас самолётов нет вообще, с финансами там негусто, а возрастные Суперджеты, запаркованные там, можно взять за сущие копейки...
 
В Италии, ИМХО, эксплуатацию экспортных Суперджетов наладить легче всего из-за Венеции. Судя по тому, что у авиакомпании сейчас самолётов нет вообще, с финансами там негусто, а возрастные Суперджеты, запаркованные там, можно взять за сущие копейки...
Yep.... they try to sell there Superjets.
 
 
В Италии, ИМХО, эксплуатацию экспортных Суперджетов наладить легче всего из-за Венеции. Судя по тому, что у авиакомпании сейчас самолётов нет вообще, с финансами там негусто, а возрастные Суперджеты, запаркованные там, можно взять за сущие копейки...

И поднять после 5 лет простоя тож бесплатно
 
Реклама
Назад