SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Ссылаются на российский ресурс. Компания не так чтобы большая, был один самолёт, и тот забрал лизингодатель. Два Суперджета в мокрый лизинг им не повредили бы. А там как пойдёт.
 
Компания не так чтобы большая, был один самолёт, и тот забрал лизингодатель. Два Суперджета в мокрый лизинг им не повредили бы. А там как пойдёт.
То есть вы стоите за то, чтобы продолжить практику продаж поставок самолётов компаниям, одной ногой перешагнувших порог банкротства?
 
То есть вы стоите за то, чтобы продолжить практику продаж поставок самолётов компаниям, одной ногой перешагнувших порог банкротства?
Кто знает, какие там перспективы. Хорошо если поменяется состав собственников.
 
А
Утверждаю что история очень-очень похожа на другие попытки взять SSJ нахаляву да и еще чтобы за это доплатили.
Часть этих попыток вполне отвечают интересам поставщика SSJ. Доплачивать не предлагаю, но вот спустить за символическую стоимость + стоимость поднятия те несчастные венецианские борты- почему нет?

Всяко, знаете ли, бывает.
Когда юты брали свои первые ATR-42, то они им в итоге обошлись дороже новых.
А за счёт каких косяков? Расскажите, правда интересно :)
То есть вы стоите за то, чтобы продолжить практику продаж поставок самолётов компаниям, одной ногой перешагнувших порог банкротства?
А что, может быть хуже? Безусловно, для восстановления имиджа SSJ сделано очень многое к сегодняшнему дню, но даже если эта компания возьмёт себе 1-2 самолёта и окочурится через полгода- пишем что "ох вы гой еси, добры молодцы, второй раз уже пытаетесь (первый раз был с Эмбраером), сами виноваты в своих бедах, до свидания". А SSJ еще полетают эти полгода и, возможно, новых потенциальных эксплуатантов привлекут.
 
Кто знает, какие там перспективы. Хорошо если поменяется состав собственников.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. (Гоголь, "Мёртвые души").
Читайте классику - она рулёз.

А за счёт каких косяков? Расскажите, правда интересно :)
За давностию лет нюансов не помню уже. А "в общем":
Машины брали с хранения, и затраты на восстановление их в лётном состоянии оказались выше расчётных.
Другое дело, что у ютов тогда выбора не было - новые машины по программе производства тогда были расписаны на несколько лет вперёд.

...пишем что "ох вы гой еси, добры молодцы, второй раз уже пытаетесь (первый раз был с Эмбраером), сами виноваты в своих бедах, до свидания".
Видите ли, у SSJ и без того уже сложилась репутация "делателя вдов банкротов". А, как известно, "сначала ты работаешь на репутацию - потом репутация работает на тебя".
И вкладывать в эту "репутационную стену" ещё один кирпичик, мне представляется нерациональным.

А SSJ еще полетают эти полгода и, возможно, новых потенциальных эксплуатантов привлекут.
См. первый абзац.
Репутация SSJ складывалась неудачно с самого начала. Вывод нового бренда на рынок (весьма консервативный по самой своей природе) нужно было выполнять по "бразильской схеме". То есть, применительно к нашим реалиям, нужно было сначала поставлять машины отечественному заказчику, потом - компаниям из стран СНГ, и только после этого - устранив "детские болезни" и отработав схемы ПЛГ - выходить на внешний рынок.
Однако же на это Погосяну никто денег бы не дал, и он вынужден был обещать охрененный экспорт. Результат известен.
Впрочем, на эту тему здесь не раз писали...
 
За давностию лет нюансов не помню уже. А "в общем":
Машины брали с хранения, и затраты на восстановление их в лётном состоянии оказались выше расчётных.
Другое дело, что у ютов тогда выбора не было - новые машины по программе производства тогда были расписаны на несколько лет вперёд.
между "выше расчетных" и "дороже новых" - сильно большая разница.
Вы со словами поаккуратнее, плииз
 
Последнее редактирование:
Реклама
нужно было сначала поставлять машины отечественному заказчику, потом - компаниям из стран СНГ, и только после этого - устранив "детские болезни" и отработав схемы ПЛГ - выходить на внешний рынок.
Сейчас мы в п. 1 и, возможно, попытаемся перейти к п. 2. Если не с RRJ95, так с SSJ New.
 
ATR и SSJ поставляются на очень разных условиях.
Естественно - Avions de Transport Régional работает по законам экономики, чего о ГСС сказать нельзя.
Я, например, не припоминаю, чтобы итальянский или французский банк покупал авиакомпанию, чтобы она заключила контракт на поставку ATR-42/72.

Работаете в ГСС?

...в п. 1 и, возможно, попытаемся перейти к п. 2. Если не с RRJ95, так с SSJ New.
Сейчас за плечами SSJ уже достаточно контрактов с потенциальными банкротами, "мутных" контрактов и контрактов, "ушедших в никуда".
В присказке "сначала ты работаешь на репутацию - потом репутация работает на тебя" слово "работает" не всегда имеет положительный смысл.
 
Память у кого-то короткая. Банки конечно не привлекали, а так всё было, сначала производители и авиакомпании в одном флаконе, потом вызов сео к премьер-министру и предложения, от которых нельзя отказаться. Но конечно «это другое»
 
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. (Гоголь, "Мёртвые души").
Читайте классику - она рулёз.

Репутация SSJ складывалась неудачно с самого начала. Вывод нового бренда на рынок (весьма консервативный по самой своей природе) нужно было выполнять по "бразильской схеме". То есть, применительно к нашим реалиям, нужно было сначала поставлять машины отечественному заказчику, потом - компаниям из стран СНГ, и только после этого - устранив "детские болезни" и отработав схемы ПЛГ - выходить на внешний рынок.
Однако же на это Погосяну никто денег бы не дал, и он вынужден был обещать охрененный экспорт. Результат известен.
Впрочем, на эту тему здесь не раз писали...
Кроме прочего, классика говорит что "под лежачий камень вода не течет".
Репутацию хоть плохую, хоть хорошую, надо заработать. Потому, если потенциальный банкрот обновит состав собственников и наметятся перспективы, то почему нет? Вообще, кроме репутации есть ещё один момент. Коммерческий поставщик хочет кушать всегда, тогда как государственный поставщик сегодня милый, а завтра кто его знает, какой камушек попадет в многочисленные шестеренки его механизма. Не раз писали, хорошо бы приватизировать комплексно всё производство коммерческих самолетов.
 
Кроме прочего, классика говорит что "под лежачий камень вода не течет".
Вода должна быть - иначе шевеление камня превращается в занятие для Сизифа.

Репутацию хоть плохую, хоть хорошую, надо заработать.
Вы невнимательны - она уже заработана.

Потому, если потенциальный банкрот обновит состав собственников и наметятся перспективы, то почему нет?
Re: Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд,..

Не раз писали, хорошо бы приватизировать комплексно всё производство коммерческих самолетов.
Re2: Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд,..
 
Не раз писали, хорошо бы приватизировать комплексно всё производство коммерческих самолетов.
Я Вам могу наперёд расписать, что произойдёт в этом случае.

На просторах появится фирма-прокладка с финансированием какого-то левого банка, в аффилированных лицах которой будут непосредственно товарищи из того же Boeing. Она и прихватит себе "производство коммерческих самолётов" за счёт огромного счёта из того же банка, который окажется подконтрольным либо правительству А, либо правительству Б (нужное подчеркнуть). А дальше- контракты отсутствуют, объявят техническое перевооружение производственных площадок, которое уже не закончится никогда, ведь фирма-прокладка внезапно окажется банкротом. В цехах будет пусто, людей поувольнять очень просто, разогнать весь менеджмент- и портфель заказов тоже пуст. В итоге через год-полтора мы выкатимся с этой "приватизацией" с полным отсутствием производства коммерческих самолётов.

Это самый простой вариант, который здесь возможен, можно еще всякие изощрения сделать вроде "ща мы допилим этот ваш Суперджет". Молчу уже о том, что многие предприятия вроде того же Комсомольска-на-Амуре или ИАЗ работают и на гражданку, и на оборонку одновременно. Прикажете надвое распилить?)
 
Я Вам могу наперёд расписать, что произойдёт в этом случае.

На просторах появится фирма-прокладка с финансированием какого-то левого банка, в аффилированных лицах которой будут непосредственно товарищи из того же
Да хоть бы и "Байкалфинансгрупп". Принципиальную схему приватизации прибылей и национализации убытков такая перетасовка не изменит.
 
Реклама
Так вы намерены "приватизировать комплексно всё производство коммерческих самолетов"?
Я нет.
Я Вам могу наперёд расписать, что произойдёт в этом случае.

На просторах появится фирма-прокладка с финансированием какого-то левого банка, в аффилированных лицах которой будут непосредственно товарищи из того же Boeing. Она и прихватит себе "производство коммерческих самолётов" за счёт огромного счёта из того же банка, который окажется подконтрольным либо правительству А, либо правительству Б (нужное подчеркнуть). А дальше- контракты отсутствуют, объявят техническое перевооружение производственных площадок, которое уже не закончится никогда, ведь фирма-прокладка внезапно окажется банкротом. В цехах будет пусто, людей поувольнять очень просто, разогнать весь менеджмент- и портфель заказов тоже пуст. В итоге через год-полтора мы выкатимся с этой "приватизацией" с полным отсутствием производства коммерческих самолётов.

Это самый простой вариант, который здесь возможен, можно еще всякие изощрения сделать вроде "ща мы допилим этот ваш Суперджет". Молчу уже о том, что многие предприятия вроде того же Комсомольска-на-Амуре или ИАЗ работают и на гражданку, и на оборонку одновременно. Прикажете надвое распилить?)
А особенно Господь смеялся над прогнозами погоды. Зачем распилить, частные предприятия вполне успешно работают и на военку, буде такая необходимость. Но не настаиваю, возможно, сейчас не время. Сегодня рано, послезавтра будет поздно.
 
Назад