ACJ TwoTwenty – это новый качественный продукт для операторов и владельцев бизнес-джетов. Самолет рассчитан на выполнение межконтинентальных рейсов, что позволит ему совершать перелеты на расстояние до 10 500 км (или более 12 летных часов).
Почему хана. Покупают разные самолёты, на вкус и цвет товарищей нет. Одним серьёзным конкурентом больше, по другому сейчас не бывает. Нужно иметь свои привлекательные особенности и искать своего покупателя. Старо как мир.Хана проекту SBJ:Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ACJ TwoTwenty вÑполнил пеÑвÑй полеÑ
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ACJ TwoTwenty, пÑоизводÑÑво коÑоÑого бÑло запÑÑено вÑего год назад, 14 декабÑÑ ÑовеÑÑил Ñвой пеÑвÑй Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ Ð½Ð° ÑеÑÑиÑоÑииwww.aex.ru
Это надо в ветку про конкурентовХана проекту SBJ:
Каковы они в данном случае? Разве что цена...Нужно иметь свои привлекательные особенности
Там много чего может быть. К примеру толщина золота на унитазе...Каковы они в данном случае? Разве что цена...
Там Comlux интерьер делает. Который поначалу SBJ интерьерил, а потом перестал. Толщину золота нужную подберёт.Там много чего может быть. К примеру толщина золота на унитазе...
А до того у него были перспективы ?Хана проекту SBJ:
Вызов в администрацию Президента.Что интересно может мотивировать Абрамовича или потанина какого-нибудь купить не иностранца а SBJ ?)
Например, отказ в техническом обслуживании из-за санкций:Что интересно может мотивировать Абрамовича или потанина какого-нибудь купить не иностранца а SBJ ?)
Российские предприниматели Аркадий и Борис Ротенберги были вынуждены продать свои частные самолеты Bombardier Global 5000 и Bombardier Global 300. Им пришлось отказаться от бизнес-джетов трансконтинентального класса из-за санкций США.
Ранее из-за санкций США от трех самолетов Gulfstream G550 был вынужден отказаться предприниматель Олег Дерипаска. Еще один крупный бизнесмен — Геннадий Тимченко — не смог использовать свой самолет Gulfstream G650. Из-за санкций Gulfstream перестала обслуживать бизнес-джет.
Во Абрамович попал на 350 млн $ кровно заработанных , c этим ихним 787-мДрузья дорогие!
Бизнес-джеты из коммерческих лайнеров подобны "люкс лимузинам", сделанным из микроавтобусов. Их условные Ротенберги для личных нужд не покупают почти никогда. Есть несколько оригиналов, но мы их всех знаем и можем по пальцам пересчитать.
Маршрутка останется маршруткой! Она имеет кучу недостатков для персонального самолёта: избыточные размеры, низкая скорость, м
Вообще это плюс вроде. Все равно что сказать, что большая яхта - это как нефтяной танкер, обладает большими размерами, большой стоимостью обслуживания, еще и вертолет на ней приходится парковатьизбыточные размеры
Интересно, сколько бизнес версий коммерческих самолётов вы виделиДрузья дорогие!
Бизнес-джеты из коммерческих лайнеров подобны "люкс лимузинам", сделанным из микроавтобусов. Их условные Ротенберги для личных нужд не покупают почти никогда. Есть несколько оригиналов, но мы их всех знаем и можем по пальцам пересчитать.
Маршрутка останется маршруткой! Она имеет кучу недостатков для персонального самолёта: избыточные размеры, низкая скорость, малая дальность, дурацкий ненужный багажник под полом.. сменную одежду удобно в шкаф повесить, а не в "багаж" сдавать.
Поэтому основные покупатели подобных бизнес-джетов это не индивидуалы, а государства и корпорации. Ну ещё оригиналы, которые хотят летак "не как у всех". Для них дальность и скорость могут не быть критичными.
Так этмм и отличается рынок "частников" от рынка "коммерсантов"! Никто не переделываем нефтяной танкер в яхту, ввиду избыточности размеров!Вообще это плюс вроде. Все равно что сказать, что большая яхта - это как нефтяной танкер, обладает большими размерами,...
Embraer Lineage, Boeing BBJ max7, max8, max9, Airbus ACJ 220, 319...- если из актуального, что сразу на ум пришлоИнтересно, сколько бизнес версий коммерческих самолётов вы видели
То есть, вас не смущает что по миру только разных BBJ летает больше 200. Не считая ACJ.Embraer Lineage, Boeing BBJ max7, max8, max9, Airbus ACJ 220, 319...- если из актуального, что сразу на ум пришло
Две сотни BBJ, скопившихся на планете за пол века - это очень скромное количество на фоне сотен Фальконов-Гольфстримов и прочей мелочи, разлетающейся сотнями каждый год.То есть, вас не смущает...
Не знаю, как вы с 1998 года насчитали полвека, но суммарно с ACJ наберётся чуть меньше 500 бортов в оперировании. Не считая заказанных.Две сотни BBJ, скопившихся на планете за пол века - это очень скромное количество на фоне сотен Фальконов-Гольфстримов и прочей мелочи, разлетающейся сотнями каждый год.
При этом и для BBJ и нашего SBJ есть место в небе. Как минимум, в парках правительственных авиаотрядов и крупных корпораций.
Я просто пытался сказать, что самолёты подобного класса (почти) не покупают в качестве личного транспорта. В том смысле, что вспоминать фамилии богатейших людей России, как потенциальных покупателей, не вполне оправдано! Не они целевая аудитория.