SSJ - Контракты и маркетинг

Присоединяюсь к мнению Пани.

Нейро-лингвистический анализ текста Савельева.. указывает на истерику.
От него сейчас совсем не болтовня нужна на очевидные темы.

Проблема в стране с кризис-менеджерами.
Взрастили на роялти и прочих халявах целое поколение плюшевых гос.манагеров.

Мое мнение, и Савельева и Набиуллину, и прочих - надо отправлять на пенсию.
Сейчас пришло время других: Zлых, Vолевых.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Присоединяюсь к мнению Пани.

Нейро-лингвистический анализ текста Савельева ))) указывает на истерику.
От него сейчас совсем не болтовня нужна на очевидные темы.

Проблема в стране с кризис-менеджерами.
Взрастили на роялти и прочих плюшках целое поколение гос.манагеров.

Мое мнение, и Савельева и Набиуллину, и прочих - надо отправлять на пенсию.
Сейчас пришло время других: Zлых, Vолевых )))
Вы лучше политические вопросы не затрагивайте. Это форум про самолеты, а не про то что кто и как делает не так
 
Вы лучше политические вопросы не затрагивайте. Это форум про самолеты, а не про то что кто и как делает не так
Этот форум в первую очередь про ЛЮДЕЙ и общество - которое связано с самолетами.
Про только самолеты - это в кружок авиамоделистов.
И я не про политику. Я про необходимость смены мотивации манагеров для управления авиаотраслью.
 
Последнее редактирование:
С точки зрения коммерции предпочтительнее менее проблемный самолет. Он больше летает, зарабатывает деньги. Проблемный самолет денег зарабатывает меньше, чем на него тратят. Только и всего.
только вот беспроблемные стоят у забора, а "неэффективные" сейчас зарабатывают деньги. только и всего.
 
Присоединяюсь к мнению Пани.

Нейро-лингвистический анализ текста Савельева ))) указывает на истерику.
От него сейчас совсем не болтовня нужна на очевидные темы.

Проблема в стране с кризис-менеджерами.
Взрастили на роялти и прочих плюшках целое поколение гос.манагеров.

Мое мнение, и Савельева и Набиуллину, и прочих - надо отправлять на пенсию.
Сейчас пришло время других: Zлых, Vолевых )))
В отличие от Савельева, Набиуллина показала себя великолепно и наверно на сегодняшний день оказалась лучшим председателем цб рф за всю его историю. Так что не валите с больной головы на здоровую. А в остальном - разумеется, бюрократия выживает решительных и деятельных, заменяя их осторожными и подлыми
 
Наконец то кто то из власть придержащих осмелился сообщить то, о чем много лет здесь писали многие участники.
Одни эмоции в стиле 'а я причём???'. Все ещё видимо строит супер аэрофлот и никак понять не может что от него требуется.
 
А где именно в прямой речи Савельев "назвал российский региональный самолёт неэффективной машиной с точки зрения коммерции"? В процитированном я вижу только про проблемы с обслуживанием импортных компонентов в условиях санкций.
1:19 на видео (само видео в тг отображается).

И чтобы подсластить пилюлю Савельев сообщил, что ССЖ в АФЛ 76 штук. И еще 70 недопоставлено. И это, видимо, в его глазах нереальный плюс для самолета. И все должны оценить этот широкий жест. Простите, но это свинство. Когда рекламу продукту делают, рассказывают о том, чем он выгодно отличается от других. Привирают и преувеличивают, "иначе слона не продашь". А после многих лет вот таких вот бесконечных невнятных характеристик, выданных самолету из уст людей, занимающих высокие посты в отрасли и обладающих информацией, конечно у сообщества в голове засело: дрянь этот ваш самолет.

Все тоже самое можно ведь было и иначе озвучивать. "Да, самолет коммерчески все еще менее эффективен с точки зрения эксплуатации по сравнению с одноклассниками. Но если посчитать эффективность по всей цепочке от конструкторского бюро до провайдеров тех обслуживания, то этот самолет создает рабочих мест больше в России на Х%, добавленная стоимость по всей цепочке выше на Y%, за время эксплуатации эффективность выросла.. а количество отказов сократилось..." Ну и так далее.
 
1:19 на видео (само видео в тг отображается).

И чтобы подсластить пилюлю Савельев сообщил, что ССЖ в АФЛ 76 штук. И еще 70 недопоставлено. И это, видимо, в его глазах нереальный плюс для самолета. И все должны оценить этот широкий жест. Простите, но это свинство. Когда рекламу продукту делают, рассказывают о том, чем он выгодно отличается от других. Привирают и преувеличивают, "иначе слона не продашь". А после многих лет вот таких вот бесконечных невнятных характеристик, выданных самолету из уст людей, занимающих высокие посты в отрасли и обладающих информацией, конечно у сообщества в голове засело: дрянь этот ваш самолет.

Все тоже самое можно ведь было и иначе озвучивать. "Да, самолет коммерчески все еще менее эффективен с точки зрения эксплуатации по сравнению с одноклассниками. Но если посчитать эффективность по всей цепочке от конструкторского бюро до провайдеров тех обслуживания, то этот самолет создает рабочих мест больше в России на Х%, добавленная стоимость по всей цепочке выше на Y%, за время эксплуатации эффективность выросла.. а количество отказов сократилось..." Ну и так далее.
Этот текст для Виталика слишком сложен
Толик уже не выдержал
:)
 
Реклама
ГТЛК ставки на лизинг в т.ч. авиатехники вынуждены были поднять...
 
Последнее редактирование модератором:
ГТЛК ставки на лизинг в т.ч. авиатехники вынуждены были поднять... Это если вернуться к теме ветки.
Я думаю, что на лизинг российской техники субсидии и ставки в ручном режиме сделают, но это не к цб и даже не к минпромторгу, это будет решение правительства. Опять же нужно понимать весь комплекс вопросов по авиации, включая запчасти и прочее. Так что не вижу тут неразрешимой беды, тем более того, что нужно решать кровь из носа в течение недели - это абсолютно ждёт
 
Последнее редактирование модератором:
ГТЛК ставки на лизинг в т.ч. авиатехники вынуждены были поднять... Это если вернуться к теме ветки.
Естественно ставки на лизинг полезли вверх. Полезли вслед за банковским процентом. Ибо лизинг это одна из форм кредитования, и при инфляции вынудившей ЦБ изменить ключевую ставку это неизбежно.
Не вижу причин кричать "капут".
Кроме того сколь ни будь значимого эффекта на работу авиации эта ставка не окажет, разве что приведет к незначительному росту цен на авиаперевозки
Возвращаясь же к поддержке "корпусной мебели" (т.е. отраслям экономики в которых надо срочно заменить уходящих с рынка "партнеров") то здесь льготное кредитование очень даже "в тему ", ибо позволяет в короткий срок развить производство (или сохранить его, где как).
Точно так же необходимо вложение средств в предприятия "импотртозамещающие" расходники для бобиков и арбузов. И это является лютой необходимостью.
Пытаться же до кучи залить баблом еще и лизингодателей - полная глупость. "Печатный станок" и так "работает в 3 смены"...
 
Последнее редактирование модератором:
"импотртозамещающие" расходники для бобиков и арбузов
А сможем ли мы их полностью взять и заместить? Если в создание шины под пневматик 737 я охотно поверю, то вот в какой-нибудь фильтр HEPA уже верится с трудом. Наши повертят в руках разобранный и снятый с кого-нибудь эту детальку и скажут "сложна"... не?
 
А сможем ли мы их полностью взять и заместить? Если в создание шины под пневматик 737 я охотно поверю, то вот в какой-нибудь фильтр HEPA уже верится с трудом. Наши повертят в руках разобранный и снятый с кого-нибудь эту детальку и скажут "сложна"... не?
Все эти "бусы" весьма успешно заменили на ССЖ, и МС_21
Таки чем фильтр для "бобика" принципиально отличается от фильтров стоящих на ССЖ-нью и МС-21?
Так с чего столь громкое заявление?
 
Все эти "бусы" весьма успешно заменили на ССЖ, и МС_21
Таки чем фильтр для "бобика" принципиально отличается от фильтров стоящих на ССЖ-нью и МС-21?
Так с чего столь громкое заявление?
А мы делаем эти фильтры сами или всё-таки они к нам привозятся?
 
А мы делаем эти фильтры сами или всё-таки они к нам привозятся?
Вас послушать, так в тот самый неимпортозамещеный 1% (который остался на ССЖ) целиком убирается весь самолёт :ROFLMAO:
 
Реклама
Скорее, что "импортозамещённые" 99% не настолько импортозамещены, как рапортовалось.
От чего считать будем? От "руды" или всё же критические переделы?
 
Назад