SSJ - Контракты и маркетинг

Sergey-nn, как по мне (зная, что речь о бортах "из наличия"), фраза должна была бы звучать так:
... и мы планируем сохранить поставки в текущем году примерно на таком же уровне. самолеты для авиакомпаний "Россия", Red Wings и "Азимут", а также осуществляется подготовка (или адаптация, или конвертация, или кастомизация) самолетов для двух новых заказчиков - авиакомпании Дальневосточного федерального округа и Федерального медико-биологического агентства"
P.S. Причем для самолета Федерального медико-биологического агентства - это Особенно Актуально
И я бы не стал "клаву мацать".
Однако Богинский изрек:
В производстве находятся самолеты для авиакомпаний ..., а также для двух новых заказчиков

Я понимаю, что 3 (три) слова это слишком много для Клуба Немых.
Но г-н Богинский таки не немой. Он Высокий Манагер. И язык для него Первый рабочий Инструмент. А им нужно уметь пользоваться Виртуозно.

P.S.S. А от его "языка" я сейчас в "нерване".
 
Реклама
Sergey-nn, как по мне (зная, что речь о бортах "из наличия"), фраза должна была бы звучать так:

P.S. Причем для самолета Федерального медико-биологического агентства - это Особенно Актуально
И я бы не стал "клаву мацать".
Однако Богинский изрек:


Я понимаю, что 3 (три) слова это слишком много для Клуба Немых.
Но г-н Богинский таки не немой. Он Высокий Манагер. И язык для него Первый рабочий Инструмент. А им нужно уметь пользоваться Виртуозно.

P.S.S. А от его "языка" я сейчас в "нерване".
ну вот скажет он "кастомизация", а лехторат спосит "а это чё?"
Разве он для этого на сцену выходил?
#АУ
 
На МАКС-2021 были подписаны соглашения на поставку 58 Суперджетов-100 по Программе субсидирования лизинга 59 самолетов.
НЯП, это касалось самолетов "из наличия", построенных ранее, но не поставленных заказчикам.
Тогда ЕДАК "Аврора" подписала соглашение на 8 бортов. Из которых 3 самолета Губернатором ХК Дегтяревым были анонсированы для АК "Хабаровские авиалинии".

Теперь из слов Богинского следует, что "самолеты в производстве".
Эти 58 - это не только "из наличия" (непоставленные Интерджету и Ситиджету), но и новые, причем новых, насколько понимаю, даже больше, т.к. облетанных ранее, но не успевших поступить к заказчикам, не так уж и много имеется.
В эти 58 входили:
  • 15 для "России" (твердый контракт) - все новые. Уже поставлены с сентября по декабрь 2021
  • 25 для РВ (соглашение) - как построенные ранее (но не передававшиеся), так и новые. В декабре 2021 - январе 2022 уже поставлены 2 новых и 6 построенных ранее, но в эксплуатацию не передававшихся (из них 2 вроде бы пока на базу не перелетели)
  • 10 - для Азимута (соглашение) - скорее всего, новые. До сих пор Азимут брал только новые
  • 8 - Аврора (Единая ДВ компания) - скорее всего, новые
"Самолеты в производстве" с точки зрения производителя - это от момента изготовления первых деталей до момента поставки заказчику, а не только те, что находятся в данный момент в ЦОСе. Потому и про борт для ФМБА он так выразился (хотя фактически он уже взлетел в апреле прошлого года, но салон и прочее для него еще будут делать, так что и он еще формально "в производстве").
 
A.F., я возможно ошибаюсь, но более года назад называлась цифра "отсечки" производства ССЖ-100, и если мне не изменяет память полное число планировавшихся к производству было около 20.
Однако в вашем раскладе более 20 новых бортов должны собрать только за 2022 г.
 
A.F., Спасибо Вам за комментарий.
Однако ...
  • 8 - Аврора (Единая ДВ компания) - скорее всего, новые

Лично читал и даже где-то постил прямую речь Дегтярева, что речь шла о самолетах, не просто "из наличия", а о б/у бортах.
Его я вполне понимаю. И летать надо (мало того - требуют), и регион дотационный, АК "Хабаровские АЛ" краевая АК и дотировать их лизинг это его Проблема.
Кроме того ГД АК"Аврора" (фактический руководитель ЕДАК "Аврора"), няп, вообще бы предпочел "отделаться" восстановлением Летной годности самолетов SSJ-100 АК"Якутия".
Тут должны и обязаны быть какие-то варианты.
 
Однако в вашем раскладе более 20 новых бортов должны собрать только за 2022 г.
Почему? ведь эти 58 не все на 2022 год. Например, про Азимут говорилось, что речь идет про поставки "до 2026 года", про Аврору - про 2022-2024 годы. Ну и РВ не все же разом за год.
Полубояринов в интервью в конце прошлого года сказал, что к концу 2022 в "России" будет 87 SSJ (к концу 2021 было 66). Передать из АФЛ оставалось около 10, значит новых в этом году может быть 10-12.
Ключарев на NAIS заявил, что к концу следующего года в РВ будет 30 SSJ, из них 12 они планируют получить в этом году и заключительные 3 - в 2023-м. Вероятно, из этих 12 большинство будет из числа не пошедших в Ситиджет и Интерджет, но несколько, наверное, будет новых.
Азимут обычно получает не более 2-3 новых самолетов в год.
Про Аврору вроде тоже говорили, что на этот год не больше пары бортов.
Так что если говорить про сборку новых - то больше 20 в этом году и не получается, скорее даже чуть меньше
 
liv444, про Аврору ничего сказать не могу, кроме того, что соглашение на МАКСе на эти 8 бортов было подписано трехсторонее - с "Иркутом" (филиал Региональные самолеты) и ГТЛК. Из того видео, что вчера ОАК распространил про визит Богинского на МС-21 в Хабаровск, никакой конкретики про поставки SSJ в этот регион я не услышал, Дегтярев там больше говорил о производстве, учебном центре и т.п.
 
Медицина катастроф - это важно, это хорошо. Про бизнес версию нет пока известий. Очень жаль, даже на выставке Singapore Airshow не было. А ведь там были представлены гражданские самолёты, и бизнесджеты в том числе. Деньги ведь не малые вложены в бизнес-версию ССЖ. Как-то обидно, если бросили эту хорошую затею на полдороге.
 
Само участие тоже немалых денег стоит
Это да. А что делать, когда начинали эту программу с бизнес версией, считали расходы. По хорошему, там предусмотрены расходы на рекламу. Выставка - очень хорошая реклама.
 
Реклама
Только вот летаешь-летаешь на эти выставки, а заказов так и нет, что делать?
Посмотреть, как продвигают свои бизнесджеты другие успешные в этом производители. Нанять хорошего специалиста.
 
Так бывает на выставке втюривает сам министр. Предлагаете поменять министра?:D
К сожалению, правильные ответы на вопросы "почему не продаются SSJ и МС" будут забанены с пометкой "политота".
 
Поэтому и бесполезно летать на иновыставки
Поэтому почему? Потому что любой финансовый успех уменьшает бюджетные вливания и увеличивает ответственность? Продали один, запланируют два? Это лечится методом приватизации прибылей. Как известно, приватизировать убытки нет желающих.

Чиновники боятся финансового успеха как черт ладана. Потому что в результате у них работы и ответственности становится больше, а денег меньше.
 
Последнее редактирование:
На чем Чемезов летает кстати?
Он любит фирму Боинг
 
Реклама
Чиновники боятся финансового успеха как черт ладана. Потому что в результате у них работы и ответственности становится больше, а денег меньше.
Обратитесь в нобелевский комитет со своей теорией.
И про приватизацию прибылей не забудьте. Там оценят! :ROFLMAO:
#ау
 
Назад