SSJ - Контракты и маркетинг

Нет. Продали ноль, запланировали десять для своих. И все работают
Бюджетные траты и миграция денег из одного государственного кармана в другой волнуют меньше, есть люди, назначенные следить за этим. А инфляция не только из-за этого, влияет инвестиционный климат. Просто масса денег больше массы товаров, людям некуда тратить деньги, почти как во времена СССР.
 
Реклама
Просто масса денег больше массы товаров, людям некуда тратить деньги, почти как во времена СССР.
Что вы говорите! Это при том, что большинство граждан страны инвестировать предпочитает в еду?
Вы, похоже, дальше Адама Смита и не заглядывали. Или того хуже - начитались учебников МВА...
Это в постиндустриальную экономику, если есть желание.
Ни малейшего!
Отвечаю в той ветке, где опубликовано. А уж модератор волен перенести куда угодно или вообще удалить.
Единственная просьба - удалять вместе с первичным тезисом!
 
Чиновники боятся финансового успеха как черт ладана. Потому что в результате у них работы и ответственности становится больше, а денег меньше.
не понял как одно связано с другим. Какие чиновники - их много. является ли мэр КнА заинтересован в "финансовом успехе" ? И уточните что в Вашем понимании "финансовый успех".
Мне кажется что тут не хватает точности формулировок. Мы ставим определенный смысл но каждый свой. Поэтому и вопросы задаю.
 
суммарная статистика
SSJ​
A220​
Парк, шт
149​
185​
Не летают больше недели, шт
34​
28​
Летало 17 февраля, шт
78​
139​
Налет, ч
512,4​
1010,9​
Рейсов, шт
277​
518​
Налет на борт, ч
3,4​
5,4​
Рейсов на борт, шт
1,8​
2,8​
Средний полет, ч:мин
1:52​
1:57​
Всего произведено, шт
221​
201​
% летающих от произведенных
35​
69​
 
Сравнение ССЖ 20.02.2020 и 17.02.2022
20.02.2020​
17.02.2022​
Парк, шт
129​
149​
Не летают больше недели, шт
42​
34​
Летало 20 февраля, шт
67​
78​
Налет, ч
434,7​
512,4​
Рейсов, шт
255​
277​
Налет на борт, ч
3,37​
3,44​
Рейсов на борт, шт
2​
1,8​
Средний полет, ч:мин
1:52​
1:42​
Всего произведено, шт
221​
196​
% летающих от произведенных
35​
34​
 
Реклама
roron, в последней табличке напутали, что в каком столбце - кол-во произведённых и средняя продолжительность рейса, как минимум.
#ау
 
Два года назад обрабатывал статистику налета ССЖ и А220 за один день. Вроде ГА восстановилась после ковида, можно посмотреть что изменилось.
Россия​
Азимут​
Реды​
Ямал​
Газпром​
Ираэро​
Аэрофлот​
Якутия​
Северсталь​
Парк, шт
67​
15​
15​
15​
10​
9​
9​
5​
4​
Не летают больше недели, шт
15​
0​
2​
3​
2​
3​
6​
3​
0​
Летало 17 февраля, шт
27​
13​
11​
9​
6​
5​
3​
0​
4​
Налет, ч
156,2​
129,9​
73,3​
57,5​
29​
42,7​
11​
0​
12,8​
Рейсов, шт
88​
72​
45​
24​
13​
18​
8​
0​
9​
Налет на борт, ч
2,3​
8,7​
4,9​
3,8​
2,9​
4,7​
1,2​
0​
3,2​
Рейсов на борт, шт
1,3​
4,8​
3​
1,6​
1,3​
2​
0,9​
0​
2,2​
Средний полет, ч:мин
1:46​
1:48​
1:37​
2:23​
2:13​
2:22​
1:22​
0​
1:25​

статистика по А220
Дельта​
Балтик​
Свисс​
Канада​
Египт​
КореанДжетблюФрансТанзанияАвстралия
Парк, шт
53​
32​
30​
27​
12​
10​
8​
6​
4​
3​
Не летают больше недели, шт
2​
6​
7​
1​
6​
3​
0​
1​
1​
1​
Летало 17 февраля, шт
48​
21​
21​
24​
6​
4​
8​
4​
2​
1​
Налет, ч
436,5​
121​
94,4​
180,9​
42,5​
14,1​
84,9​
22,4​
10,54​
3,71​
Рейсов, шт
193​
70​
73​
73​
34​
20​
29​
15​
9​
2​
Налет на борт, ч
8,2​
3,8​
3,1​
6,7​
3,5​
1,4​
10,6​
3,7​
2,6​
1,2​
Рейсов на борт, шт
3,6​
2,2​
2,4​
2,7​
2,8​
2​
3,6​
2,5​
2,2​
0,6​
Средний полет, ч:мин
2:15​
1:43​
1:27​
2:28​
1:15​
0:42​
2:55​
1:29​
1:17​
1:51​

Кто такая австралия?
 
Эх, еще бы где-то "раскопать" статистику полетов Ту-134 и западных самолетов той же размерности. Проследить так сказать, каковы в этом деле "традиции" :)

#del
 
суммарная статистика
SSJ​
A220​
Парк, шт
149​
185​
Не летают больше недели, шт
34​
28​
Летало 17 февраля, шт
78​
139​
Налет, ч
512,4​
1010,9​
Рейсов, шт
277​
518​
Налет на борт, ч
3,4​
5,4​
Рейсов на борт, шт
1,8​
2,8​
Средний полет, ч:мин
1:52​
1:57​
Всего произведено, шт
221​
201​
% летающих от произведенных
35​
69​
Если смотреть только эту табличку, то складывается ощущение о превосходстве А220, однако если вспомнить про ваши таблички в предыдущих сообщениях, то становится очевидно - статистикой при таких исходных заниматься бессмысленно. Оба типа в зависимости от АК показывают налет от 1 до 10 часов (с не слишком большим отклонением). При чем АК летающих мало более половины и там и там.
Ище больше ситуация усугубляется тем что основные эксплуатанты ССЖ - россия.у них почти половина парка. И они показывают наименьший налет. Хуже их только Аэрофлот....
У большинства же АК эксплуатирующих что ССЖ что А220 налет на борт где то в промежутке от 3 до 4 часов.
 
Последнее редактирование:
Наконец то кто то из власть придержащих осмелился сообщить то, о чем много лет здесь писали многие участники.
 
Не знаю, как оценивают работники отрасли это выступление, но мне (диванному фанату авиации) кажется, что будущее печально во главе с таким министром транспорта. Ничего хорошего ждать не приходится. Оправдания, перевод стрелок, непрофессионализм. И никаких взвешенных оценок и конкретных преложений.

По теме: при такой мощной маркетинговой поддержке от министра за суперджет просто обидно.
 
А где именно в прямой речи Савельев "назвал российский региональный самолёт неэффективной машиной с точки зрения коммерции"? В процитированном я вижу только про проблемы с обслуживанием импортных компонентов в условиях санкций.
 
Реклама
А где именно в прямой речи Савельев "назвал российский региональный самолёт неэффективной машиной с точки зрения коммерции"? В процитированном я вижу только про проблемы с обслуживанием импортных компонентов в условиях санкций.
С точки зрения коммерции предпочтительнее менее проблемный самолет. Он больше летает, зарабатывает деньги. Проблемный самолет денег зарабатывает меньше, чем на него тратят. Только и всего.
 
Назад