SSJ - Контракты и маркетинг

Присоединяюсь к мнению Пани.

Нейро-лингвистический анализ текста Савельева.. указывает на истерику.
От него сейчас совсем не болтовня нужна на очевидные темы.

Проблема в стране с кризис-менеджерами.
Взрастили на роялти и прочих халявах целое поколение плюшевых гос.манагеров.

Мое мнение, и Савельева и Набиуллину, и прочих - надо отправлять на пенсию.
Сейчас пришло время других: Zлых, Vолевых.
 
Последнее редактирование:
Вы лучше политические вопросы не затрагивайте. Это форум про самолеты, а не про то что кто и как делает не так
 
Конструктор, эти качества даже не требуется выделять.
ОБЯЗАТЕЛЬНО.
 
Этот форум в первую очередь про ЛЮДЕЙ и общество - которое связано с самолетами.
Про только самолеты - это в кружок авиамоделистов.
И я не про политику. Я про необходимость смены мотивации манагеров для управления авиаотраслью.
 
Последнее редактирование:
только вот беспроблемные стоят у забора, а "неэффективные" сейчас зарабатывают деньги. только и всего.
 
В отличие от Савельева, Набиуллина показала себя великолепно и наверно на сегодняшний день оказалась лучшим председателем цб рф за всю его историю. Так что не валите с больной головы на здоровую. А в остальном - разумеется, бюрократия выживает решительных и деятельных, заменяя их осторожными и подлыми
 
Одни эмоции в стиле 'а я причём???'. Все ещё видимо строит супер аэрофлот и никак понять не может что от него требуется.
 
1:19 на видео (само видео в тг отображается).

И чтобы подсластить пилюлю Савельев сообщил, что ССЖ в АФЛ 76 штук. И еще 70 недопоставлено. И это, видимо, в его глазах нереальный плюс для самолета. И все должны оценить этот широкий жест. Простите, но это свинство. Когда рекламу продукту делают, рассказывают о том, чем он выгодно отличается от других. Привирают и преувеличивают, "иначе слона не продашь". А после многих лет вот таких вот бесконечных невнятных характеристик, выданных самолету из уст людей, занимающих высокие посты в отрасли и обладающих информацией, конечно у сообщества в голове засело: дрянь этот ваш самолет.

Все тоже самое можно ведь было и иначе озвучивать. "Да, самолет коммерчески все еще менее эффективен с точки зрения эксплуатации по сравнению с одноклассниками. Но если посчитать эффективность по всей цепочке от конструкторского бюро до провайдеров тех обслуживания, то этот самолет создает рабочих мест больше в России на Х%, добавленная стоимость по всей цепочке выше на Y%, за время эксплуатации эффективность выросла.. а количество отказов сократилось..." Ну и так далее.
 
Этот текст для Виталика слишком сложен
Толик уже не выдержал
 
ГТЛК ставки на лизинг в т.ч. авиатехники вынуждены были поднять...
 
Последнее редактирование модератором:
Я думаю, что на лизинг российской техники субсидии и ставки в ручном режиме сделают, но это не к цб и даже не к минпромторгу, это будет решение правительства. Опять же нужно понимать весь комплекс вопросов по авиации, включая запчасти и прочее. Так что не вижу тут неразрешимой беды, тем более того, что нужно решать кровь из носа в течение недели - это абсолютно ждёт
 
Последнее редактирование модератором:
Естественно ставки на лизинг полезли вверх. Полезли вслед за банковским процентом. Ибо лизинг это одна из форм кредитования, и при инфляции вынудившей ЦБ изменить ключевую ставку это неизбежно.
Не вижу причин кричать "капут".
Кроме того сколь ни будь значимого эффекта на работу авиации эта ставка не окажет, разве что приведет к незначительному росту цен на авиаперевозки
Возвращаясь же к поддержке "корпусной мебели" (т.е. отраслям экономики в которых надо срочно заменить уходящих с рынка "партнеров") то здесь льготное кредитование очень даже "в тему ", ибо позволяет в короткий срок развить производство (или сохранить его, где как).
Точно так же необходимо вложение средств в предприятия "импотртозамещающие" расходники для бобиков и арбузов. И это является лютой необходимостью.
Пытаться же до кучи залить баблом еще и лизингодателей - полная глупость. "Печатный станок" и так "работает в 3 смены"...
 
Последнее редактирование модератором:
"импотртозамещающие" расходники для бобиков и арбузов
А сможем ли мы их полностью взять и заместить? Если в создание шины под пневматик 737 я охотно поверю, то вот в какой-нибудь фильтр HEPA уже верится с трудом. Наши повертят в руках разобранный и снятый с кого-нибудь эту детальку и скажут "сложна"... не?
 
Все эти "бусы" весьма успешно заменили на ССЖ, и МС_21
Таки чем фильтр для "бобика" принципиально отличается от фильтров стоящих на ССЖ-нью и МС-21?
Так с чего столь громкое заявление?
 
А мы делаем эти фильтры сами или всё-таки они к нам привозятся?
 
А мы делаем эти фильтры сами или всё-таки они к нам привозятся?
Вас послушать, так в тот самый неимпортозамещеный 1% (который остался на ССЖ) целиком убирается весь самолёт