Вы лучше политические вопросы не затрагивайте. Это форум про самолеты, а не про то что кто и как делает не такПрисоединяюсь к мнению Пани.
Нейро-лингвистический анализ текста Савельева ))) указывает на истерику.
От него сейчас совсем не болтовня нужна на очевидные темы.
Проблема в стране с кризис-менеджерами.
Взрастили на роялти и прочих плюшках целое поколение гос.манагеров.
Мое мнение, и Савельева и Набиуллину, и прочих - надо отправлять на пенсию.
Сейчас пришло время других: Zлых, Vолевых )))
Этот форум в первую очередь про ЛЮДЕЙ и общество - которое связано с самолетами.Вы лучше политические вопросы не затрагивайте. Это форум про самолеты, а не про то что кто и как делает не так
только вот беспроблемные стоят у забора, а "неэффективные" сейчас зарабатывают деньги. только и всего.С точки зрения коммерции предпочтительнее менее проблемный самолет. Он больше летает, зарабатывает деньги. Проблемный самолет денег зарабатывает меньше, чем на него тратят. Только и всего.
В каждой ситуации свои проблемы, это да. Времена изменились.только вот беспроблемные стоят у забора, а "неэффективные" сейчас зарабатывают деньги. только и всего.
В отличие от Савельева, Набиуллина показала себя великолепно и наверно на сегодняшний день оказалась лучшим председателем цб рф за всю его историю. Так что не валите с больной головы на здоровую. А в остальном - разумеется, бюрократия выживает решительных и деятельных, заменяя их осторожными и подлымиПрисоединяюсь к мнению Пани.
Нейро-лингвистический анализ текста Савельева ))) указывает на истерику.
От него сейчас совсем не болтовня нужна на очевидные темы.
Проблема в стране с кризис-менеджерами.
Взрастили на роялти и прочих плюшках целое поколение гос.манагеров.
Мое мнение, и Савельева и Набиуллину, и прочих - надо отправлять на пенсию.
Сейчас пришло время других: Zлых, Vолевых )))
Одни эмоции в стиле 'а я причём???'. Все ещё видимо строит супер аэрофлот и никак понять не может что от него требуется.Наконец то кто то из власть придержащих осмелился сообщить то, о чем много лет здесь писали многие участники.
1:19 на видео (само видео в тг отображается).А где именно в прямой речи Савельев "назвал российский региональный самолёт неэффективной машиной с точки зрения коммерции"? В процитированном я вижу только про проблемы с обслуживанием импортных компонентов в условиях санкций.
Этот текст для Виталика слишком сложен1:19 на видео (само видео в тг отображается).
И чтобы подсластить пилюлю Савельев сообщил, что ССЖ в АФЛ 76 штук. И еще 70 недопоставлено. И это, видимо, в его глазах нереальный плюс для самолета. И все должны оценить этот широкий жест. Простите, но это свинство. Когда рекламу продукту делают, рассказывают о том, чем он выгодно отличается от других. Привирают и преувеличивают, "иначе слона не продашь". А после многих лет вот таких вот бесконечных невнятных характеристик, выданных самолету из уст людей, занимающих высокие посты в отрасли и обладающих информацией, конечно у сообщества в голове засело: дрянь этот ваш самолет.
Все тоже самое можно ведь было и иначе озвучивать. "Да, самолет коммерчески все еще менее эффективен с точки зрения эксплуатации по сравнению с одноклассниками. Но если посчитать эффективность по всей цепочке от конструкторского бюро до провайдеров тех обслуживания, то этот самолет создает рабочих мест больше в России на Х%, добавленная стоимость по всей цепочке выше на Y%, за время эксплуатации эффективность выросла.. а количество отказов сократилось..." Ну и так далее.
Я думаю, что на лизинг российской техники субсидии и ставки в ручном режиме сделают, но это не к цб и даже не к минпромторгу, это будет решение правительства. Опять же нужно понимать весь комплекс вопросов по авиации, включая запчасти и прочее. Так что не вижу тут неразрешимой беды, тем более того, что нужно решать кровь из носа в течение недели - это абсолютно ждётГТЛК ставки на лизинг в т.ч. авиатехники вынуждены были поднять... Это если вернуться к теме ветки.
Естественно ставки на лизинг полезли вверх. Полезли вслед за банковским процентом. Ибо лизинг это одна из форм кредитования, и при инфляции вынудившей ЦБ изменить ключевую ставку это неизбежно.ГТЛК ставки на лизинг в т.ч. авиатехники вынуждены были поднять... Это если вернуться к теме ветки.
А сможем ли мы их полностью взять и заместить? Если в создание шины под пневматик 737 я охотно поверю, то вот в какой-нибудь фильтр HEPA уже верится с трудом. Наши повертят в руках разобранный и снятый с кого-нибудь эту детальку и скажут "сложна"... не?"импотртозамещающие" расходники для бобиков и арбузов
нет.Наши повертят в руках разобранный и снятый с кого-нибудь эту детальку и скажут "сложна"... не?
Все эти "бусы" весьма успешно заменили на ССЖ, и МС_21А сможем ли мы их полностью взять и заместить? Если в создание шины под пневматик 737 я охотно поверю, то вот в какой-нибудь фильтр HEPA уже верится с трудом. Наши повертят в руках разобранный и снятый с кого-нибудь эту детальку и скажут "сложна"... не?
А мы делаем эти фильтры сами или всё-таки они к нам привозятся?Все эти "бусы" весьма успешно заменили на ССЖ, и МС_21
Таки чем фильтр для "бобика" принципиально отличается от фильтров стоящих на ССЖ-нью и МС-21?
Так с чего столь громкое заявление?
Вас послушать, так в тот самый неимпортозамещеный 1% (который остался на ССЖ) целиком убирается весь самолётА мы делаем эти фильтры сами или всё-таки они к нам привозятся?
Скорее, что "импортозамещённые" 99% не настолько импортозамещены, как рапортовалось.Вас послушать, так в тот самый неимпортозамещеный 1% (который остался на ССЖ) целиком убирается весь самолёт
От чего считать будем? От "руды" или всё же критические переделы?Скорее, что "импортозамещённые" 99% не настолько импортозамещены, как рапортовалось.