SSJ - Контракты и маркетинг

Да нет, я верю, что можно и вправду сделать импортозамещенный SSJ-New. Однако работа по нему ещё ведется и сделано, насколько известно, не всё. А то, что сделано нужно ещё испытать в составе самолёта.

А запчасти нужны здесь и сейчас, поэтому не очень сходится.
 
в какой-нибудь фильтр HEPA уже верится с трудом.
Да делают у нас HEPA-фильтры, в т. ч. самых высоких классов очистки HEPA-13, 14 и ULPA.
Кроме того, для самолёта, и с учётом "особой ситуации", думаю, достаточны фильтры класса HEPA-10 или 11, которые более просты.
 
Последнее редактирование:
А где там по ссылке "делают у нас HEPA-фильтры"?
Производство. Модели фильтров высоких классов очистки.

Поиском находятся ещё несколько производителей HEPA-фильтров в России и Белоруссии, в т. ч. для АЭС.

UPD: Но, как я понял, почитав внимательнее, для таких фильтров используются зарубежные фильтрующие материалы из ультратонкого стекловолокна (кстати, пишут, что его изобрёл Петрянов-Соколов Игорь Васильевич).

Производителей российской фильтрующей стекловолоконной бумаги я не нашёл, может плохо искал.

В России и Белоруссии во время COVID-19 начали производить тканевый материал meltblown из мелкодисперсных волокон полипропилена для респираторов и пр., а также воздушных фильтров, в т. ч. мешков для пылесосов. Примеры: "ФилТек ФТ-МБ-F9", "ВентФильтр+ TD-99D-T-F9". Правда, у них заявлен класс фильтрации F9, но он близок к HEPA-10 или 11. Возможно, просто вопрос сертификации.

В Китае производят всё )

Для справки: классы воздушных фильтров.
 
Последнее редактирование:
С чего вообще весь сыр-бор?
Где именно у пассажирского самолёта принципиально необходим воздушный фильтр "верхних" классов?
 

"Ростех" на фоне санкций работает над "повышением компетенции" по ремонту SSJ100​

Представитель "Ростеха":
 
А где там по ссылке "делают у нас HEPA-фильтры"?
проектирую вентиляцию зданий . когда были в работе операционные то ставил фильтры компании Фолтер (Н13-14) (ссылку не буду, а то еще за рекламу сочтут). Ни когда правда не интересовался чей у них фильтрующий материал.
Так что с одной стороны сам фильтр думаю не проблема сделать.
Но если фильтрующий материал буржуйский, то у нас проблемки будут не только с авиафильтрами но и в вентиляции операционных и в вентиляции чистых помещений радиоэлектроники и тп. Но китай может поможет )
 

Пишут со ссылкой на пресс-службу Ростеха:

Пишут со ссылкой на пресс-службу Ростеха:
 
Вот и появился ответ вопрос о унификации МС-21 и ССЖ-ню:
Комплекс внутренней связи ССЖ делает "Полёт", а МС-21 "Прима". Так что в части наиболее напрашивающейся на унификацию оная унификация будет равна нулю. Разве что радиостанции полётовские на МС-21 "впендюрят" (про радиостанции МС-21 я инфы пока не встречал)
Что еще из БРЭО может быть общего?
Навигационный комплекс и .... пожалуй всё..
Центральный "мозг" даже если и будет общим (в чём лично я глубоко сомневаюсь) то ПО для него будет принципиально различаться. Так что здесь унификация по сути и не просматривается (ИМХО)
 
Россия сформировала пул из 193 самолетов для полетов за рубеж.

Министр транспорта РФ Виталий Савельев:
 
Вы в эти сказки про 2 млрд на самом деле верите или так, для красного словца? По большому счету эта цифра от булды, ибо затраты до сих пор не посчитаны и расходы продолжаются и что будет в конце никто не знает. Отдачи нет и не предвидится. Иначе зачем было гос производителю прикупать авиакомпанию чтобы потом самим у себя покупать самолеты для нее? Японцы вовремя остановились и правильно сделали. Любой ценой абы что- видимо не их принцип.
 

А Вы не путайте цену разработки и цену организации серийного производства, на авиазаводах, оставшихся глубоко в 80-х, да ещё и заточенных на военку.

Я вот сейчас зуб не дам, поскольку не проверялся, но таки миражем кажется общая ориентировочная цифорка за разработку и организацию производства порядка 7 лимардов.
Так вот MRJ умер не закончившись разработкой, и обощелся дороже Сухого вместе с организацией производства.
Кстати, сколько стоила постановка в производство бразильян и канадчины - история умалчивает.
Но это априорно тоже стоит денег и к разработке отношения не имеет от слова совсем.
 
Последнее редактирование:
Если я покупаю квартиру с мебелью мне по барабану сколько отдельно стоит мебель. Я смотрю на цену total. Ну и наконец посмотрите сопоставимые цифры расходов и доходов бюджета России и Японии, возможно поймете почему Япония могла себе позволить такой дорогостоящий эксперимент. При том что и населения у них даже чуть меньше чем в России.
 
Это другое (с). Можно было и не стараться писать столько слов сомнительной ценности
 
Прекратите заниматься подлогом.
Организация производства везде стоит денег, и в стоимость разработки она не входит.
Если вы хотите сравнить сумму потраченную на разработку - берите этот параметр для всех сравниваемых объектов.
Такивот, для ССЖ это между двумя и тремя лярдами.
Для Бомбардье Ц-серии - 4,4 лярда
Для МРЖ 10+ с результатом полный ноль.
 
Ноль всетаки лучше чем огромный минус! Причем в периоде. И уж тем более профанация производить чтобы потом еще и эксплуатацию оплачивать и ремонт компенсировать.
 
минус только в вашем воспаленном мозгу.
Сегодня почитай все внешние авиаперевозки РФ завязаны на ССЖ.
Это факт такой.

А еще есть такой факт:
Стоимость всех произведенных ССЖ + стоимость разработки оного меньше суммы вбуханой в разработку МРЖ.
но "это другое", не так ли?