От того, что может оказаться в дефиците из-за санкций и прочих подобных проблем с логистикой, очевидно.От чего считать будем?
Да нет, я верю, что можно и вправду сделать импортозамещенный SSJ-New. Однако работа по нему ещё ведется и сделано, насколько известно, не всё. А то, что сделано нужно ещё испытать в составе самолёта.Вас послушать, так в тот самый неимпортозамещеный 1% (который остался на ССЖ) целиком убирается весь самолёт
Здесь и сейчас нужны НЕ запчасти а расходники. Это совсем другой коленкор.А запчасти нужны здесь и сейчас, поэтому не очень сходится.
Визит Чемезова в Калининград - 25-27 мартаНа чем Чемезов летает кстати?
Да делают у нас HEPA-фильтры, в т. ч. самых высоких классов очистки HEPA-13, 14 и ULPA.в какой-нибудь фильтр HEPA уже верится с трудом.
А где там по ссылке "делают у нас HEPA-фильтры"?Да делают у нас HEPA-фильтры,
Производство. Модели фильтров высоких классов очистки.А где там по ссылке "делают у нас HEPA-фильтры"?
"Не будем скрывать, что ситуация для отечественной авиации сложная. Есть чувствительные позиции, мы активно по ним работаем в части повышения компетенции по ремонту самолета. Кроме того, мы прорабатываем возможность оперативного подключения российских компаний к выполнению ремонта запасных частей и агрегатов, изготовлению расходников для обеспечения текущих форм обслуживания"
проектирую вентиляцию зданий . когда были в работе операционные то ставил фильтры компании Фолтер (Н13-14) (ссылку не буду, а то еще за рекламу сочтут). Ни когда правда не интересовался чей у них фильтрующий материал.А где там по ссылке "делают у нас HEPA-фильтры"?
НПП "Полет" холдинга "Росэлектроника" (входит в "Ростех") разработал программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации для импортозамещенной версии SSJ100 (SSJ-New)
Кроме того, для импортозамещенного SSJ100 поставлено связное оборудование. Так, НПП "Полет" передало заказчику комплекты антенн ближней связи АМЗ-МВ для установки на двух опытных самолетах SSJ, а также комплект аппаратуры внутренней связи и оповещения для оснащения интеграционного стенда ФАУ "ГосНИИАС".
"Дополнительно в 2022 году НПП "Полет" поставит 6 радиостанций ближней связи МВ-21 для оснащения двух опытных самолетов"
Вот и появился ответ вопрос о унификации МС-21 и ССЖ-ню:Так, НПП "Полет" передало заказчику комплекты антенн ближней связи АМЗ-МВ для установки на двух опытных самолетах SSJ, а также комплект аппаратуры внутренней связи и оповещения для оснащения интеграционного стенда ФАУ "ГосНИИАС".
- У нас сейчас сформирован пул, 193 машины, из которых 148 SSJ. Остальные - это иностранные машины, которые... являются собственностью наших авиакомпаний, зарегистрированы в российском реестре изначально
Вы в эти сказки про 2 млрд на самом деле верите или так, для красного словца? По большому счету эта цифра от булды, ибо затраты до сих пор не посчитаны и расходы продолжаются и что будет в конце никто не знает. Отдачи нет и не предвидится. Иначе зачем было гос производителю прикупать авиакомпанию чтобы потом самим у себя покупать самолеты для нее? Японцы вовремя остановились и правильно сделали. Любой ценой абы что- видимо не их принцип.Хотите о результате - хотите о процессе.
MRJ финансировался правительством Японии с 2003 г.
К сертификации приступили ЕМНИП в 17-ом (т.е. через 14 лет после начала разработки)
К концу 2019, сожрав за 17 лет более 10 лярдов "зелени" проект был закрыт. Сертификация так и не состоялась, зато появилась инфа о необходимости перепроектирования ряда узлов и агрегатов.
Для сравнения ССЖ стоил около около 2 лярдов, Bombardier CSeries, который нынче А220, около 4,5 лярдов.
Сроки разработки и того и другого были почитай вдвое меньше чем MRJ
А так да - вся проблема в отсутствии рынка, ага...
Вы в эти сказки про 2 млрд на самом деле верите или так, для красного словца?
Если я покупаю квартиру с мебелью мне по барабану сколько отдельно стоит мебель. Я смотрю на цену total. Ну и наконец посмотрите сопоставимые цифры расходов и доходов бюджета России и Японии, возможно поймете почему Япония могла себе позволить такой дорогостоящий эксперимент. При том что и населения у них даже чуть меньше чем в России.А Вы не путайте цену разработки и цену организации серийного производства,
Это другое (с). Можно было и не стараться писать столько слов сомнительной ценностиЕсли я покупаю квартиру с мебелью мне по барабану сколько отдельно стоит мебель. Я смотрю на цену total. Ну и наконец посмотрите сопоставимые цифры расходов и доходов бюджета России и Японии, возможно поймете почему Япония могла себе позволить такой дорогостоящий эксперимент. При том что и населения у них даже чуть меньше чем в России.
Прекратите заниматься подлогом.Если я покупаю квартиру с мебелью мне по барабану сколько отдельно стоит мебель. Я смотрю на цену total. Ну и наконец посмотрите сопоставимые цифры расходов и доходов бюджета России и Японии, возможно поймете почему Япония могла себе позволить такой дорогостоящий эксперимент. При том что и населения у них даже чуть меньше чем в России.
Ноль всетаки лучше чем огромный минус! Причем в периоде. И уж тем более профанация производить чтобы потом еще и эксплуатацию оплачивать и ремонт компенсировать.Прекратите заниматься подлогом.
Организация производства везде стоит денег, и в стоимость разработки она не входит.
Если вы хотите сравнить сумму потраченную на разработку - берите этот параметр для всех сравниваемых объектов.
Такивот, для ССЖ это между двумя и тремя лярдами.
Для Бомбардье Ц-серии - 4,4 лярда
Для МРЖ 10+ с результатом полный ноль.
минус только в вашем воспаленном мозгу.Ноль всетаки лучше чем огромный минус! Причем в периоде. И уж тем более профанация производить чтобы потом еще и эксплуатацию оплачивать и ремонт компенсировать.