lion405
Старожил
Вы серьезно не видите принципиальной разницы в уровне новизны и серьезности рисков между "Шаттлом" и SSJ?Была у них такая программка Спейс шаттл называлась.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы серьезно не видите принципиальной разницы в уровне новизны и серьезности рисков между "Шаттлом" и SSJ?Была у них такая программка Спейс шаттл называлась.
Есть такая штука, которая называется Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", принята Постановлением правительства 15 апреля 2014 года №303, подписанным Д.А. Медведевым, по ней собственно и работает весь наш авиапром и выделяется соответствующее финансирование. В ней отражены все интересующие Вас цифры планов. Эта программа есть на сайтах Минпромторга и Правительства, но проще всего ее найти на сайте базы Гарант, тем более там она есть со всеми изменениями (а они выходят практически ежегодно), и по эти изменениям можно отследить динамику корректировки планов (и их выполнение за истекшие годы).Простите вы помните ожидания или слова с телевизора? Если слова с телевизора то зачем вы вообще ориентируетесь по ним и считаете их единственно верным вариантом плана? Всегда (ну есть такая привычка) по телевизору дают максимально возможный вариант плана, если еще по каким то причинам и его не завысят и сравнивать результат с данной озвучкой на массы можно конечно, но зачем.
Спасибо, корректировки тоже понятны. мир меняется и не всегда так как хочется нам.Есть такая штука, которая называется Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", принята Постановлением правительства 15 апреля 2014 года №303, подписанным Д.А. Медведевым, по ней собственно и работает весь наш авиапром и выделяется соответствующее финансирование. В ней отражены все интересующие Вас цифры планов. Эта программа есть на сайтах Минпромторга и Правительства, но проще всего ее найти на сайте базы Гарант, тем более там она есть со всеми изменениями (а они выходят практически ежегодно), и по эти изменениям можно отследить динамику корректировки планов (и их выполнение за истекшие годы).
Вот например табличка, как виделись планы по выпуску гражданских самолетов на период до 2025 года в 2014 году ("ненужные" строчки убрал, чтоб не мешались):
Посмотреть вложение 804535
Как нетрудно заметить, строчка с №27 - это SSJ, но примерно с 2017-2018 годов к ним прибавляется еще какой-то "регионал", видимо Ил-114-300, возможно еще Л-410 (если его не относят к "малой авиации"). Строчка №28 до 2017 года - это Ту-204/214, а с 2017 - уже МС-21, выходящий, как тогда (8 лет назад) виделось, уже в нынешнем 2022 году на расчетный темп 72 борта в год.
Аналогичные таблички можно найти и в очередных откорректированных версиях программы. Например, по состоянию на 2017 год, т.е. 5 лет назад, с учетом имевшихся на тот момент реалий, план поставок гражданских самолетов (не считая "малой авиации") был снижен на 2018 год с приведенных выше 98 бортов до 43, а, например, на прошлый 2021-й - со 179 (!) до 77 (что, в общем тоже ох как немало!). Но потом случился ковид и прочие напасти, и в прошлом году вышла очередная коррекция программы (29 марта 2021), там план на 2021 год был сокращен до скромных 22 гражданских самолетов (и, фактически, был даже перевыполнен!), но, например на 2023 год он составляет снова уже 61 гражданский самолет, на 2024 - 80, а на 2025 - 92. Так виделось всего год назад. Это официальные цифры, утвержденные правительством, а не просто "громкие слова для публики из телевизора".
Общался с гл. инженером UTair на тему начального периода эксплуатации ATR....если правильно понимаю деталь которая требует наиболее частого внимания и обслуживания - это двигатель.
При всём уважении, после первых проблем с логистикой лампочек и прочей расходной мелочевки начали заказывать впрок, и после этот вопрос трудностей не вызывал.Общался с гл. инженером UTair на тему начального периода эксплуатации ATR.
Большие проблемы им доставили ... лампочки подсвета приборной доски. Если мне не изменяет склероз, то по MEL можно было летать с перегоревшей лампочкой три дня. И всё. В общем, с учётом "оперативности" нашей таможни мелочёвку возили "в карманах", т.е. контрабандой.
Вы себе представляете, сколько на самолёте таких "лампочек"?
Или вы полагаете, что все MELы перепишут в Росавиации по принципу "может взлететь - значит, технически исправен"?
Так ведь тогда люди часто мотались в Финляндию (финны Ютам помогали при освоении ATR), поэтому привезти что-то "в кармане" особых проблем не составляло....после первых проблем с логистикой лампочек и прочей расходной мелочевки начали заказывать впрок,
Технических. Может быть.и после этот вопрос трудностей не вызывал.
А есть ещё финансовый термин "омертвление капитала". И чем меньше парк и больше склад запчастей, тем более заметное влияние на экономику перевозок это окажет. Отрицательное.Создадут значительный фонд запасных частей...
Видите ли, в СССР каждое такое "затаривание" представляло собой сложную многоходовую "почти нелегальную" операцию. С соответствующими затратами. В том числе и с валютными затратами....если уж в СССР умудрялись затариваться забугром сейчас точно смогут.
Я вот одного не понимаю - вы сейчас всерьёз обсуждаете проблему невозможности ввоза ЛАМПОЧЕК?Так ведь тогда люди часто мотались в Финляндию (финны Ютам помогали при освоении ATR), поэтому привезти что-то "в кармане" особых проблем не составляло.
А сейчас кто будет за рубеж мотаться?
Технических. Может быть.
А есть ещё финансовый термин "омертвление капитала". И чем меньше парк и больше склад запчастей, тем более заметное влияние на экономику перевозок это окажет. Отрицательное.
Или вы полагаете, что в новых политических условиях экономику можно отменить? Так мы "отмену экономики" уже проходили. В СССР. Чем кончилось, помните?
Видите ли, в СССР каждое такое "затаривание" представляло собой сложную многоходовую "почти нелегальную" операцию. С соответствующими затратами. В том числе и с валютными затратами.
А с валютой сейчас будет не так, чтобы хорошо. И ввозить придётся отнюдь не одни только лампочки подсвета приборной доски.
Если можно три, почему нельзя четыре? Почему именно три, а не один, два или неделю?по MEL можно было летать с перегоревшей лампочкой три дня.
Это вы у кого узнать хотите? У ATR?Если можно три, почему нельзя четыре? Почему именно три, а не один, два или неделю?
Следующим будет вопрос: а нафиг они вообще нужны?Если можно три, почему нельзя четыре? Почему именно три, а не один, два или неделю?
Такида!Следующим будет вопрос: а нафиг они вообще нужны?
Ну, как бы если три дня без них летать можно, именно он в итоге и напрашивается.Следующим будет вопрос: а нафиг они вообще нужны?
Действительн, и какие могут быть претензии к самолёту, не сумевшему пройти сертификацию?!Вы так и не рассказали, какие конкретно у вас технические претензии к MRJ
- К пуговицам претензии есть?Вы так и не рассказали, какие конкретно у вас технические претензии к MRJ.
Никаких, я правильно понимаю?
кабы не ковид (и всё сопутствующее) - прошел бы. Чего надо было изменить - сделали на пятом взлетевшем (FTV10), но взлетел он уж когда ковид начался. Погодите хоронить MRJ, всяко может статься...Действительн, и какие могут быть претензии к самолёту, не сумевшему пройти сертификацию?!
Погодите хоронить MRJ, всяко может статься...
я вот думаю, что стоит радоваться (и однозначно буду этому радоваться), когда будет сертифицирован и пойдет в нормальную массовую эксплуатацию импортозамещенный SSJ-new, и как быстро это удастся сделать, а не тому, что " у японского соседа корова сдохла".Уважаемый @A.F., вот Вы как думаете?
Возможно Вы и правы, и на МРЖ действительно наконец то устранили все значимые косяки, вот только взлет его все одно крайне маловероятенкабы не ковид (и всё сопутствующее) - прошел бы. Чего надо было изменить - сделали на пятом взлетевшем (FTV10), но взлетел он уж когда ковид начался. Погодите хоронить MRJ, всяко может статься...