SSJ - Контракты и маркетинг

220 выпущенных SSJ с вами не согласны. SSJ рынок нашел
А где здесь "рынок нашел"? Как и в СССР тысячи самолётов не на рынок клепали, так и с SSJ в последние годы.

Он не рынок себе не нашёл. Он технически не реализован.
Вы так и не рассказали, какие конкретно у вас технические претензии к MRJ.

Никаких, я правильно понимаю?
 
Конечно, другое. У Японии нет необходимости завязывать все свои внешние перевозки на МРЖ. Есть и ещё чем летать.
 

"...
Представитель «Иркута» не стал отвечать на вопрос о прибыльности продаж гражданских самолетов." Это цитата из ссылки.
Помножьте на число выпущенных машин и сравните с тем, что Вы написали.
 
таки давайте помножим
224*28 = 6272
Цены говорите поднялись в 21-ом?
Ок, на все самолеты 21 г добавляем по 10 млн( шоб не мелочиться)
сколько их было? 12?
ок. добавляем 120 млн
ИТОГО 6392.
Прибавляем к этому 3 лярда потраченных на разработку (верхняя оценка) и получаем ~9400 , или менее 10 илрд.
Т.е. Т.е. все затраты на ССЖ, включая полную стоимость всех произведенных бортов до затрат на МРЖ всё еще не дотягивают. Примерно так на миллиард. Или больше....

Что еще предлагаете включить в общие расходы?
Всю горючку сожженную ССЖ?
Или сразу добавим марсианскую программу США? Таки не останавливайтесь!
Ведь вам так хочется насчитать убытки больше чем от МРЖ...
 
Безусловно есть. Как и второй в мире запас векселей от США, кои никогда не будут оплачены, зато доказывают лояльность вассала шоб барин летать позволил. Не буду развивать эту тему, ибо это уже политика, а она здесь под запретом
Остановлюсь на финансах - ЕМНИП там за триллион давно перевалило. ...
Как Вы думаете, хватило бы того триллиона Японии на приобретение компетенций для создания своих достойных самолётов?
Я думаю хватило бы. И на самолёты, и на двигатели. И еще на покорение Марса осталось бы...
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Как раз отдача от проекта SSJ превзошла все возможные ожидания. А японцы попросту не потянули авиацию. По причине отсутствия компетенций.
 
Вы так и не рассказали, какие конкретно у вас технические претензии к MRJ.
Никаких технических (вербальных, сексуальных, экономических, финансовых, политических и т.д.) претензий к ПУСТОМУ МЕСТУ быть не может.
MRJ - это ровно такое же пустое место.
Поэтому никаких претензий, за редким исключением, не должно быть не только у меня.
MRJ - это "зеро".
Никаких, я правильно понимаю?
Вы меня правильно понимаете.

Но как-то очень "особенно". Зачем вообще "все это было"? Ради чего столько "букаф" на "клаве" было "измацано"?
 

И что?
АФЛ подписался на свои крайние 100 самолетов Суперджет-100 по 38 лимонов за штуку при каталожной цене в 50,5 лимонов за штуку.
А первые 10 штук, которые потом обменял на новые, типа, соответствующие "его стандартам", вообще получил по цене сильно ниже себестоимости - 18 лимонов.
При этом Производитель еще и доплачивал АФЛу за то, что АФЛ не хотел на них летать, и ставил их к забору по поводу и без повода.
Поскольку "пролетные" был обязан реализовывать на Арабобики. И за каждый по 300 тыс. в валюте ежемесячно лизинговых платежей отваливать.

нахрен такая "бизнес- модель" АФЛа нужна.
Платите за самолеты нормально. И летайте нормально.

Не только "дэфэктывный менеджмент" и лицензированные пилоты Арабобиков хорошо кушать хотят, но и наши Разработчики и Производители самолетов.

Для этого нкжно совсем немного - нормальная оплата их продукта
Минус схемы по которым АФЛ крысятничал на эксплуатации российских самолетов.

Что будет после этого с АФЛ? - А мне глубоко "фиолетово" и не "по окладу".
У его "дэфектывного менеджмента" голова большая и "оклад" обязывает.

"За работу, товарищи!"(ц)
 
Нет отдачи от ССЖ, правда? От самолета который очень скоро вполне может стать основным для внутренних и даже международных рейсов на ближайшие год или три как минимум?
 
Человек по ходу где-то в 90х застрял.
 
Интересно, а сколько японцы хотели эмерджеев построить? Их реальность во сколько раз разошлась с ожиданиями? Хотел найти значок бесконечность, да нету такого в смартфоне
 
Вы вроде как серьёзные люди, а популистские речи политиков принимаете за чистую монету
Вы еще заявите что верите рекламе о увеличении члена

Да, на этапе вложения денег все рисуют крайне радужные перспективы. Реальных оценок рынка вам никогда не озвучат, как собственно и реальных качеств товара не укажут на рекламных баннерах.
Это вас удивляет?

Однако если мозг хоть чутка включить, то больше чем имеем от ССЖ ожидать было глупо.
Разве что несколько десятков бортов могли реально продать в зарубежье и обеспечить там их эксплуатацию. Правда для этого надо было вложить в их ППО кратно больше их суммарной цены. Но это опять же был бы не "сегодняшний бизнес", а задел на "завтра". При этом некоторая часть местной тусовки радостно выла бы про распил...
 
За 11 лет построить 220 штук это действительно превзошли все ожидания,
Безусловно.
Плюсом еще 19 на этот год в старом лице и ориентировочно еще 150 в новом лице и только для наших а/к
по которым хотели за 5 лет построить 440.
Звиздеть без причины -так и должно было быть. Ага, по 70 самолетов в год.
А в реальности "Программу 60" начали реализовывать только году в 2015.
И таки по факту Производство организованно на сегодня, максимум - до 40 самолетов в год.

Поскольку, правильно, организация производства тоже денег стоит.
Надо до 10 в год - такая цена.
Надо до 40 в год - такая цена.
Надо до 70 в год - такая цена.

А вот "повязанным" на Арабобики а/к (например Ростехом "повязанным" поставками в Бобинг титана и в обратную 50 бобингами) и провоцируемые одновременно умышленно-отвратной эксплуатацией АФЛ Суперджетов-100, тем самым АФЛ, который "повязан" схемой пролетные-арабобинги, - оно надо?

Всего лишь в 4 раза реальность оказалась меньше ожиданий.

Вы вот в Авиации который день? Вы что, всех этих Фактов не знаете? Или делаете вид, что не знаете?
Вот зачем "делать круглые и удивленные глаза" и "ваньку валять"?

Это "порочный круг" не ОКБ "Сухой" создал и не его серийные заводы НАЗ и КнААЗ, и все прочие их кооперанты.
И сам самолет и его ТТХ тут ни при чем.
И даже ППО.

"Это все выдумки и чушь!"(ц, В.С.Высоцкий), которые некоторые недоумки продолжают до сих пор повторять, как заведенные безмозглые попугаи.

Сейчас, в результате СВО и ссанкций в связи с ней, этот "порочный круг" есть все основания ... послать куда подальше.

Вылетать , в том числе и каннибализацией, все арабобики в а/к на сколько получится, как в свое время было с Флотом МАП, утилизировать, как флот МАП и ... Забыть как страшный сон.


Это Вы про тот "план" АФЛ от рубежа 00-х-10-х? На который он просто нас.рал? Или про что?

Теперь я точно знаю, 150 причин к сему в наличии, что будут СОТНИ, и МС-21, и Суперджетов-100, и всех остальных, включая чуть погодя Ту-324 и Ту-414.
Может быть даже и CR-929.

И Вам уже не будет никакого повода здесь писать такие тексты.

Zа Победу!
И не только в СВО, но и в импортозамещении в Российском Небе, в а/к, и в авиаперевозках.
"Вот так!"(ц, Глеб Жиглов)
 
Последнее редактирование:
Посмотрим на сколько ближайшее время протянется, но если правильно понимаю деталь которая требует наиболее частого внимания и обслуживания - это двигатель. Содержимое "приборного отсека" должно быть по долговечнее и вроде как не меняется по выработке часов как когда то а по состоянию. поправьте если я не прав.
 
Простите вы помните ожидания или слова с телевизора? Если слова с телевизора то зачем вы вообще ориентируетесь по ним и считаете их единственно верным вариантом плана? Всегда (ну есть такая привычка) по телевизору дают максимально возможный вариант плана, если еще по каким то причинам и его не завысят и сравнивать результат с данной озвучкой на массы можно конечно, но зачем.
 
забыл добавить реальные, под реальными ожиданиями предполагаются планы на производства от максимальных до минимальных в зависимости от множества факторов, и это только те которые просчитываемые. Слова ген директора ОАК в телевизоре (я предполагаю что вы привели оттуда), это только те слова которые он по тем или иным причинам посчитал нужным сказать в телевизоре для широких масс и не более того. Они не в отрыве от планов но как правило показывают максимальную его часть, или даже завышенные ожидания и причины для этого могут быть.
 
Дайте ка вспомню. Насчёт ожиданий, планов и суровой реальности. Из истории самого передового и успешного в мире авиапрома. США разумеется.
Была у них такая программка Спейс шаттл называлась. Собирались построить четыре пепелаца с ресурсом в 100 полётов каждый и пулять их в космос каждые две недели. Итог побил все ожидания. Один пуск помогай бог раз в квартал, 135 стартов на круг, посадок правда всего 133, половина челночного флота и 14 человек в топку прогресса.
Это по эффективности.
Теперь по стоимости. Планировали потратить на всё 40 ярдов, в том числе по 40 лямов за каждый пуск, по факту вбухали 200 и по 800 миллионов за каждый пуск. Вот это я понимаю. Суперджет отдыхает.
 
Последнее редактирование:
Может, но только касаемо своих личных ожиданий.

ЗЫ вот только не надо втирать, что вы реально ожидали производства 440 ССЖ за 5 лет
И таки тогда вопрос: к чему всё сказанное вами вот здесь ?