А где здесь "рынок нашел"? Как и в СССР тысячи самолётов не на рынок клепали, так и с SSJ в последние годы.220 выпущенных SSJ с вами не согласны. SSJ рынок нашел
Вы так и не рассказали, какие конкретно у вас технические претензии к MRJ.Он не рынок себе не нашёл. Он технически не реализован.
Конечно, другое. У Японии нет необходимости завязывать все свои внешние перевозки на МРЖ. Есть и ещё чем летать.минус только в вашем воспаленном мозгу.
Сегодня почитай все внешние авиаперевозки РФ завязаны на ССЖ.
Это факт такой.
А еще есть такой факт:
Стоимость всех произведенных ССЖ + стоимость разработки оного меньше суммы вбуханой в разработку МРЖ.
но "это другое", не так ли?
минус только в вашем воспаленном мозгу.
Сегодня почитай все внешние авиаперевозки РФ завязаны на ССЖ.
Это факт такой.
А еще есть такой факт:
Стоимость всех произведенных ССЖ + стоимость разработки оного меньше суммы вбуханой в разработку МРЖ.
но "это другое", не так ли?
таки давайте помножимСамолеты Superjet подорожали из-за роста цен на комплектующие
Производитель Superjet 100 сообщил лизингодателям о подорожании самолетов на 12,5%, до $36 млн. Рост цен объясняют увеличением стоимости западных комплектующих, в том числе из-за изменения валютных курсов, а также инфляциейwww.rbc.ru
"...
Представитель «Иркута» не стал отвечать на вопрос о прибыльности продаж гражданских самолетов." Это цитата из ссылки.
Помножьте на число выпущенных машин и сравните с тем, что Вы написали.
Безусловно есть. Как и второй в мире запас векселей от США, кои никогда не будут оплачены, зато доказывают лояльность вассала шоб барин летать позволил. Не буду развивать эту тему, ибо это уже политика, а она здесь под запретомКонечно, другое. У Японии нет необходимости завязывать все свои внешние перевозки на МРЖ. Есть и ещё чем летать.
Как раз отдача от проекта SSJ превзошла все возможные ожидания. А японцы попросту не потянули авиацию. По причине отсутствия компетенций.Вы в эти сказки про 2 млрд на самом деле верите или так, для красного словца? По большому счету эта цифра от булды, ибо затраты до сих пор не посчитаны и расходы продолжаются и что будет в конце никто не знает. Отдачи нет и не предвидится. Иначе зачем было гос производителю прикупать авиакомпанию чтобы потом самим у себя покупать самолеты для нее? Японцы вовремя остановились и правильно сделали. Любой ценой абы что- видимо не их принцип.
Никаких технических (вербальных, сексуальных, экономических, финансовых, политических и т.д.) претензий к ПУСТОМУ МЕСТУ быть не может.Вы так и не рассказали, какие конкретно у вас технические претензии к MRJ.
Вы меня правильно понимаете.Никаких, я правильно понимаю?
Представитель «Иркута» не стал отвечать на вопрос о прибыльности продаж гражданских самолетов." Это цитата из ссылки.Самолеты Superjet подорожали из-за роста цен на комплектующие
Производитель Superjet 100 сообщил лизингодателям о подорожании самолетов на 12,5%, до $36 млн. Рост цен объясняют увеличением стоимости западных комплектующих, в том числе из-за изменения валютных курсов, а также инфляциейwww.rbc.ru
Помножьте на число выпущенных машин и сравните с тем, что Вы написали.
Нет отдачи от ССЖ, правда? От самолета который очень скоро вполне может стать основным для внутренних и даже международных рейсов на ближайшие год или три как минимум?Вы в эти сказки про 2 млрд на самом деле верите или так, для красного словца? По большому счету эта цифра от булды, ибо затраты до сих пор не посчитаны и расходы продолжаются и что будет в конце никто не знает. Отдачи нет и не предвидится. Иначе зачем было гос производителю прикупать авиакомпанию чтобы потом самим у себя покупать самолеты для нее? Японцы вовремя остановились и правильно сделали. Любой ценой абы что- видимо не их принцип.
Человек по ходу где-то в 90х застрял.Разве ожидания были построить меньше 200 штук за 10 лет? Я помню совершенно другие ожидания, по типу намного больше 200 штук и большая часть за рубеж.
Какая ж у вас память короткая.
А так на фоне всех современных проектов России отдача от SSJ действительно есть. Просто у других она около нуля.
Интересно, а сколько японцы хотели эмерджеев построить? Их реальность во сколько раз разошлась с ожиданиями? Хотел найти значок бесконечность, да нету такого в смартфонеЗа 11 лет построить 220 штук это действительно превзошли все ожидания, по которым хотели за 5 лет построить 440. Всего лишь в 4 раза реальность оказалась меньше ожиданий.
Вы вроде как серьёзные люди, а популистские речи политиков принимаете за чистую монетуЗа 11 лет построить 220 штук это действительно превзошли все ожидания, по которым хотели за 5 лет построить 440. Всего лишь в 4 раза реальность оказалась меньше ожиданий.
Безусловно.За 11 лет построить 220 штук это действительно превзошли все ожидания,
Звиздеть без причины -так и должно было быть. Ага, по 70 самолетов в год.по которым хотели за 5 лет построить 440.
Всего лишь в 4 раза реальность оказалась меньше ожиданий.
Но на фоне 150 Ту-204/214 (в реальности с 2007-2022 построили 41) и 52 Ту-334 (в реальности ноль) смотрится очень хорошо
Посмотрим на сколько ближайшее время протянется, но если правильно понимаю деталь которая требует наиболее частого внимания и обслуживания - это двигатель. Содержимое "приборного отсека" должно быть по долговечнее и вроде как не меняется по выработке часов как когда то а по состоянию. поправьте если я не прав.Небольшое уточнение - только на ближайшее время. Иностранные ПКИ на него, к сожалению, быстро закончатся. Либо станет не основным и тогда можно растянуть эксплуатацию до Нью
Простите вы помните ожидания или слова с телевизора? Если слова с телевизора то зачем вы вообще ориентируетесь по ним и считаете их единственно верным вариантом плана? Всегда (ну есть такая привычка) по телевизору дают максимально возможный вариант плана, если еще по каким то причинам и его не завысят и сравнивать результат с данной озвучкой на массы можно конечно, но зачем.Разве ожидания были построить меньше 200 штук за 10 лет? Я помню совершенно другие ожидания, по типу намного больше 200 штук и большая часть за рубеж.
Какая ж у вас память короткая.
А так на фоне всех современных проектов России отдача от SSJ действительно есть. Просто у других она около нуля.
забыл добавить реальные, под реальными ожиданиями предполагаются планы на производства от максимальных до минимальных в зависимости от множества факторов, и это только те которые просчитываемые. Слова ген директора ОАК в телевизоре (я предполагаю что вы привели оттуда), это только те слова которые он по тем или иным причинам посчитал нужным сказать в телевизоре для широких масс и не более того. Они не в отрыве от планов но как правило показывают максимальную его часть, или даже завышенные ожидания и причины для этого могут быть.Можно узнать что такое ожидания? Под ожиданиями я понимаю слова гендира ОАК, которые я и привел.
нет, поэтому и спрашивал у вас на чем вы основывались, на реальных планах или словах с телевизора.У вас они есть?
Может, но только касаемо своих личных ожиданий.Получается делать выводы превзошли ли ожидания по ССЖ здесь никто не может