SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
не в тему сказано но датировать нужно топливо на отечественные самолеты а не региональные программы эти программы все равно гиблые
Датировать - обозначать даты.
Дотировать - обеспечивать дотацией.
Великий и могучий в помощь!
 
А что, госбанки активно покупают трежерис?
А что они еще могут покупать?
Ну и про 1,39% - типичный случай так называемого вранья.
А Вы точно хорошо во всем разобрались перед тем как такими словами бросаться?
US Treasury Bonds Rates
Maturity Yield Yesterday Last Week Last Month
3 Month 0.06 0.06 0.04 0.05
6 Month 0.07 0.07 0.06 0.08
2 Year 0.37 0.35 0.31 0.27
3 Year 0.79 0.76 0.65 0.55
5 Year 1.70 1.65 1.49 1.34
10 Year 2.98 2.93 2.83 2.74
30 Year 3.89 3.85 3.87 3.83
http://finance.yahoo.com/bonds
 
Последнее редактирование:
timsz, началось все с этого:
Банк, может привлечь финансирование под любой процент, но выдавать кредиты под процент ниже ставки ЦБ нет никакого смысла!
Ставка ЦБ привязана к инфляции, как можно выдать кредит по ставке ниже чем инфляция?

Ставка ЦБ идет по рублевым кредитам. К ставке по долларам наш ЦБ особого отношения не имеет. А в Штатах процентная ставка совсем никакая, и ничего противоестественного в том, что можно взять кредит под 1%, нет. Да и Либор вроде как невысокий сейчас http://www.global-rates.com/interest-rates/libor/libor.aspx


---------- Добавлено в 17:40 ----------


Какой экономический смысл выдавать кредит, по ставке ниже ставки инфляции?

Слово "инфляция" имеет какой-то магический смысл.) Часто слышишь: "Нести в банк не выгодно, это даже инфляции не отбивает." Создается ощущение, что люди считают, что если деньги просто будут лежать, они сами по себе будут расти вместе с инфляцией. А нет, деньги сами по себе не растут. Чтобы они росли, их надо куда-нибудь вложить. Если не нравится меньше инфляции, то надо искать места, где дают выше. Правда, оказывается часто, что потом приходится искать вложенные деньги. Так как чудес не бывает.

Цена кредита (так же, как и всего остального) определяется соотношением спроса и предложения. К инфляции отношения имеет очень слабое.
 
Скорее всего действительно просто для галочки взяли погонять... Но это все же лучше, чем не участвовать вообще.
 
ожидать заказов из-за бугра пока не выйдут на производство хотя бы на 40 самолетов в год наверное не стоит.
1. заказы из за бугра уже есть. Один Interjet заказал почти на миллиард долларов.
2. и уже было поставлено девять самолетов в четыре страны.
3. Бомбардье CRJ за 3 квартала 2013-го года выпустил 15 машин, ему тоже надо начинать ожидать заказов пока не выйдут на искомый темп 40 штук/год? :)
4. что такого магического в цифре 40? совсем недавно говорили то же самое и про 20 и про 30. Вот по итогам 2014-го, иншала, выпустят эти самые 40, так заказы надо начинать ждать, получается, с января 2015-го или начнем ждать пока не выйдут на тем 60 штук и так далее :)

я думаю большие заказы должны пойти через годик после начала Интерджета. Уже сейчас покупателям есть что предьявить, наверняка они начали уже всерьез присматриваться и вести многомесячные переговоры...
Да и сам Интерджет может ещё опцион перевести в твердую форму
 
Последнее редактирование:
1. заказы из за бугра уже есть. Один Interjet заказал почти на миллиард долларов.
2. и уже было поставлено девять самолетов в четыре страны.
3. Бомбардье CRJ за 3 квартала 2013-го года выпустил 15 машин, ему тоже надо начинать ожидать заказов пока не выйдут на искомый темп 40 штук/год? :)
4. что такого магического в цифре 40? совсем недавно говорили то же самое и про 20 и про 30. Вот по итогам 2014-го, иншала, выпустят эти самые 40, так заказы надо начинать ждать, получается, с января 2015-го или как?

1 Те с большим дисконтом,больше таких скидок не будет.
3 Ему поздно пить Боржоми
4 С учетом портфеля-не магическая.Навряд ли рисковать .А российские все рано будут заказывать с учетом пошлин и льгот
 
с большим дисконтом,больше таких скидок не будет.
да какая разница, с дисконтом или нет.

Вы же писали не о цене продажи, а о
ожидать заказов из-за бугра -- не стоит (пока не выйдут на 40 в год)

Тем более размер этого дисконта не известен. А известно только то, что Интерджет взял кредит в $800 млн для покупки 20 самолетов.

Вот ANA купила Б787 в большим дисконтом, но это никто не обсуждает. Заказ он и есть заказ.
 
Реклама
Большая,сам Интерджет заявлял,что взяли его в первую очередь из-за большой скидки.
 
А где Вы это прочитали?

Погосян младший
----------------------------------------------
— На данном этапе мы активно наращиваем темпы производства: если в 2011 году произвели 5 самолетов, то в 2012-м — уже 141. То есть рост в три раза. И это достаточно хороший показатель, если учесть, что стартовали мы совсем недавно. Что же касается убытка, то он связан прежде всего с тем, что стартовым заказчикам SSJ 100 мы предоставили очень серьезные скидки (до 40% от цены каталога. — «Эксперт»). Но это полностью соответствует мировой практике. Для того чтобы выйти на рынок с новым продуктом, мы просто обязаны создать нашим клиентам лучшие конкурентные условия.
 
сам Интерджет заявлял,что взяли его в первую очередь из-за большой скидки.
Интерджет такого не заявлял. Цена для них как раз весьма приличная, близкая к каталожной на время покупки.

Им предложены очень выгодные гарантии остаточной стоимости в виде обязательства обратного выкупа самолётов.
 
Погосян младший
— же касается убытка, то он связан прежде всего с тем, что стартовым заказчикам SSJ 100 мы предоставили очень серьезные скидки (до 40% от цены каталога. — «Эксперт»)
1. Погосян не говорил про Интерджет
2. Стартовые заказчики: Армавиа и Аэрофлт
3. Цифра "до 40%" озвучена журналистом, а не Погосяном-младшим. К тому же она не соответсвует тому что вы написали "около 30% от стоимости"
4. Вы не прокомментировали факт получения Интерджетом кредита на $800 млн

Вывод: и про "большой дисконт" и про "30%" вы домыслили самостоятельно, ссылок и подтверждения этих догадок у Вас нет. Поэтому я буду верить и факту получения кредита на 800 млн и

Цена для них как раз весьма приличная, близкая к каталожной на время покупки.
Им предложены очень выгодные гарантии остаточной стоимости в виде обязательства обратного выкупа самолётов.

А "обязательства обратного выкупа" деньгами не являются.

Мало того, Интерджет не получил скидок на обучение. Не даром они уже пожаловались на дороговизну Венеции и решили строить свой учебный центр. Что может означать одно: они поверили в SSJ, готовы инвестировать. А так же повышается шанс что реализуют опцион, будут хвалить самолет на конференциях и не будет этого самого "обратного выкупа"
 
Во первых это мнение журналиста, а во вторых: где про Interjet?

Не особо хуже поди условия,чем у Аэрофлота
------------------------------------------------------------------------------------
Interjet: решающим фактором в выборе SSJ 100 стали цена и качество

Генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса в интервью РИА Новости заявил, что решающим фактором в выборе российского самолета Sukhoi Superjet 100 стало качество и цена.


http://ria.ru/economy/20110121/324615350.html#ixzz2obhzhpYt
 
Последнее редактирование:
Это откуда?
Цена, а где сказано, что она малая и на 30% меньше каталога? Возможно он сравнивает с ЕБР и СРЖ.


сотрудник крупной российской лизинговой компании, именно этим механизмом воспользовалась мексиканская Interjet, которая купила в феврале 20 самолетов и получила опцион еще на 10. Поэтому кроме скидки (каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23 млн при каталожной стоимости $35 млн) мексиканцы получили финансирование от иностранных банков — примерно на 3% дешевле, чем получают компании, которые кредитуются через российские фининституты, знает второй из собеседников.

Человек, близкий к ГСС, подтвердил: скидка была — за первый и крупный заказ на западном рынке. Прямые конкуренты Superjet — Embraier 190 и CRJ 1000 — при каталожной цене в $40 млн продаются за $25—28 млн, приводит он пример, Superjet прежде проигрывал им в цене только из-за финансирования. Представитель ГСС от комментариев отказался.

http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/8331
 
Не особо хуже поди условия,чем у Аэрофлота
это ваши фантазии и домыслы.

1. Аэрофлот покупал самолеты в 2005-м году, тогда каталожная цена была около $25 млн. Интерджет покупал в 2011-м, тогда каталожная была уже $32.5 млн. То есть даже получая "не особо поди хуже условия" в плане скидки от каталожной цены -- это будет совершенно другая цена за штуку.

стало качество и цена
2. да, качество Суперджетов -- выше чем у Эмбрайров. Например, в плане комфорта салона. И общеизвестно что каталожная цена -- ниже чем у бразильцев (у них больше $40 млн). Однако вышеприведенная фраза никак не доказывает вашу фантазию про "30%"

каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23 млн при каталожной стоимости $35 млн
рассказывает печально знаменитая Екатерина Соболь со ссылкой на некого "человек, близкого к ГСС". Хаха три раза. Да будет Вам известно, Екатерина Соболь пасется на гусарнике и оттуда же черпает свои цифры, там же и её "человек, близкий к ГСС".

ведь
Представитель ГСС от комментариев отказался.

Уважаемый maels!

Если вы не можете увидеть противоречия в двух абзацах статьи Катеньки нашей Соболь, то я их подчеркну для Вас

1. самолет стоил $23 млн (по словам некого "человека якобы близкого к ГСС"
2. Кредитную линию на покупку Superjet предоставили американские банки», порядка $800 млн, подтвердил «Ведомостям» президент Interjet Мигель Алеман.

23*20 = 460. Зачем же кредит на 800???

ладно, допустим Интерджет уже всерьез расчитывает реализовать опцион и взять все 30 штук. Тогда арифметика 23*30=690, а не 800. Опять у Соболь нелады с цифрами, а вы их перепечатываете совершенно не подумав.

На соседнем форуме один господин размахивает давно опровергнутой статьей из коммерсанта (где тоже написан бред со ссылкой на якобы источники). Вы принесли Катю Соболь. Ещё осталось принести мнение и других велкиких экспертов по Суперджету:
* Сергея Колобкова (из Коммерсанта), протрубившего про замену ООШ после 2 часов,
* Ромы Гусарова (от самого себя, любимого) кричавшего что RA-89001 "давно разобранная стоит, истинный крест",
* Оленьки Божьевой (из МК), выдумавшая миф про %% комплектующих в Д-436, который затем перепечатала МоторСич, которую затем перепечалат МК и далее все остальные СМИ по кругу.
* Володи Леонова (из Аргументов Неделi).

тогда была бы полная палитра экспертных мнений. А то жидко как то получилось. Впрочем, не удивлюсь что указанные господа перепечатают статью Кати Соболь, а она в свою очередь начнет ссылаться уже на эти перепечатки и далее по кругу, как это случилось с выдумкой Божьевой (см выше)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мало что ещё могло быть включено в кредит помимо стоимости самолета.
Бессмысленный спор.Ни один западный заказчик не купил бы в то время русский самолет темную лошадку без большой скидки.
 
Назад