Inspektor
Местный
запятые и точки ставить надо ибо помогут они....не в тему сказано но датировать нужно топливо на отечественные самолеты а не региональные программы эти программы все равно гиблые
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
запятые и точки ставить надо ибо помогут они....не в тему сказано но датировать нужно топливо на отечественные самолеты а не региональные программы эти программы все равно гиблые
А зачем датировать? Чтобы не просрочить длительность хранения?датировать нужно топливо
Датировать - обозначать даты.не в тему сказано но датировать нужно топливо на отечественные самолеты а не региональные программы эти программы все равно гиблые
А что они еще могут покупать?А что, госбанки активно покупают трежерис?
А Вы точно хорошо во всем разобрались перед тем как такими словами бросаться?Ну и про 1,39% - типичный случай так называемого вранья.
timsz, началось все с этого:
Банк, может привлечь финансирование под любой процент, но выдавать кредиты под процент ниже ставки ЦБ нет никакого смысла!
Ставка ЦБ привязана к инфляции, как можно выдать кредит по ставке ниже чем инфляция?
Какой экономический смысл выдавать кредит, по ставке ниже ставки инфляции?
1. заказы из за бугра уже есть. Один Interjet заказал почти на миллиард долларов.ожидать заказов из-за бугра пока не выйдут на производство хотя бы на 40 самолетов в год наверное не стоит.
1. заказы из за бугра уже есть. Один Interjet заказал почти на миллиард долларов.
2. и уже было поставлено девять самолетов в четыре страны.
3. Бомбардье CRJ за 3 квартала 2013-го года выпустил 15 машин, ему тоже надо начинать ожидать заказов пока не выйдут на искомый темп 40 штук/год?
4. что такого магического в цифре 40? совсем недавно говорили то же самое и про 20 и про 30. Вот по итогам 2014-го, иншала, выпустят эти самые 40, так заказы надо начинать ждать, получается, с января 2015-го или как?
да какая разница, с дисконтом или нет.с большим дисконтом,больше таких скидок не будет.
ожидать заказов из-за бугра -- не стоит (пока не выйдут на 40 в год)
ну заявлял.из-за большой скидки.
А где Вы это прочитали?
Интерджет такого не заявлял. Цена для них как раз весьма приличная, близкая к каталожной на время покупки.сам Интерджет заявлял,что взяли его в первую очередь из-за большой скидки.
1. Погосян не говорил про ИнтерджетПогосян младший
— же касается убытка, то он связан прежде всего с тем, что стартовым заказчикам SSJ 100 мы предоставили очень серьезные скидки (до 40% от цены каталога. — «Эксперт»)
Цена для них как раз весьма приличная, близкая к каталожной на время покупки.
Им предложены очень выгодные гарантии остаточной стоимости в виде обязательства обратного выкупа самолётов.
Во первых это мнение журналиста, а во вторых: где про Interjet?
Это откуда?
Цена, а где сказано, что она малая и на 30% меньше каталога? Возможно он сравнивает с ЕБР и СРЖ.
это ваши фантазии и домыслы.Не особо хуже поди условия,чем у Аэрофлота
2. да, качество Суперджетов -- выше чем у Эмбрайров. Например, в плане комфорта салона. И общеизвестно что каталожная цена -- ниже чем у бразильцев (у них больше $40 млн). Однако вышеприведенная фраза никак не доказывает вашу фантазию про "30%"стало качество и цена
рассказывает печально знаменитая Екатерина Соболь со ссылкой на некого "человек, близкого к ГСС". Хаха три раза. Да будет Вам известно, Екатерина Соболь пасется на гусарнике и оттуда же черпает свои цифры, там же и её "человек, близкий к ГСС".каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23 млн при каталожной стоимости $35 млн
Представитель ГСС от комментариев отказался.