SSJ - Контракты и маркетинг


Не надо ничего делать.
Итальянцы могли засветиться там по темам никак не связанным с несуществующией тогда темой Як-130.
Как пример, в то самое время закуплено было два станка Оливетти для обработки длинномеров.
Один из этих станков получил авиазавод в Воронеже, второй станок получил авиазавод в Ульяновске.
Из чего следует, что итальянцы что-то могли пропихивать и для авиазавода в Саратове.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
SJI формально никак не связана сейчас с Россией. Т.е. она не под санкциями. Сама SJI не может в Венецию покупать "зеленые" борта, а арабы могут.
 
Сама SJI не может в Венецию покупать "зеленые" борта, а арабы могут.
"Зеленый" борт полетит к арабам на святом духе? Двигатели, да и остальное оборудование, откуда возьмутся? И, главное, зачем все эти экзерсисы, когда можно купить готовый Эмбраер или A220 с нормальным ППО и прочим? Просто выкинуть деньги можно с гораздо меньшими трудозатратами и гораздо большей пользой.
Весь проект сильно напоминает какой-то странный распил. Но, с другой стороны, мало ли в мире идиотов безудержных оптимистов? Им привет передаёт г-н Кемаль, как признанный авторитет в данном жанре.
 
...зачем все эти экзерсисы, когда можно купить готовый Эмбраер или A220...
Вы где были последний год, два, три, пять???
Мы уже не живём в мире, где "продадим нефть за доллары, а на доллары всё, что нужно купим!" Эти времена прошли!
Отсюда и экзерсисы...
 
Эйр балтик не в курсе, с десяток а220 у забора стоят с нормальным ППО.
А у Дельты не стоят. И что? Какой делаем вывод? Налёт считать будем, или, по умолчанию, наши - разведчики, а ихние - шпионы?
Хотя, в общем то, это неважно. Ещё до всех последних событий, включая Ковид, весь авиационный мир для себя все выводы по поводу SSJ сделал.
Поэтому, готов поставить бутылку хорошего виски/коньяка, что никакого серийного производства SSJ в "Саудовских Эмиратах" и прочих "Объединенных Аравиях" не будет в ближайшие 5 лет. Срок 5 лет интересанты могут сдвигать вправо-влево, он только для того, чтобы спор имел какие-то временнЫе границы. Кто готов участвовать? -))
 
Намекаете, что это всё для обхода санкций? Арабы - они, конечно, специфические бизнесмены, но под санкции OFAC точно не полезут.
 
А кто их спросит, арабов? Они виновны уже в том, что у кого-то неуёмный аппетит!

Ну и позвольте комментарий к вашему "весь авиационный мир".. сколько весь авиационный мир купил стоместных самолётов за последние 10 лет? Не мне, себе цифры озвучьте: сколько Е190, сколько CRJ1000 и сколько SSJ?
 
Не очень понимаю, что вы хотите мне доказать... Что сегмент стоместных самолётов в мире очень узкий? Так с этим никто и не спорит. Или то, что в России в авиакомпании раздали много SSJ под лозунгом "не будут брать - отключим газ"? Так это тоже, вроде бы, очевидно...
 
где прошли? весь мир спокойно покупает А и Б за доллары и особо не напрягается по этому поводу.
 

Был такой СССР. И тож все думали что он навечно. Даже в гимне про это было
 
Зачем авиакомпаниям газ? Кто кому что раздал?
Очевидно в ваших словах только то, что вы за ними не следите!

#АУ
 
А чем оно закончится? Запад с какого-то перепугу и перепою вдруг отменит все санкции? Или очередной стопроцентный и окончательный "рашкекапец"?
 

Кто ж его знает. В СССР кончилось. В маоистком китае тож кончилось. Даже во Вьетнаме который штаты бомбили и сонг-ми сожгли - ныне 777 летают.
 
Тогда телодвижения арабов становятся вдвойне понятны.
а про какие движения арабов речь? на данный момент я вижу намерение вложить российские бюджетные деньги в экономику ОАЭ. ОАЭ естественно не против. а вот арабских движений (инвестиций) не наблюдаю.