SSJ - Контракты и маркетинг

Тут как-бы надо ответить:
1. Все течет, все меняется.

C RAM начались предметные переговоры.
Поэтому вероятность, что именно 95049 пойдет к ним - 50 на 50.
Вызывает удивление, что их хотелки совпали с существующим заделом.
И если 49 задержится в Жуковском, не будет ничего удивительного.

Про Китай... да не за что, но работы там еще не початый край. Плохо, что всплыло слишком рано , плохая примета.
А бамба еще впереди . Если санкции не помешают .
 
В рамках программы оптимизации парка воздушных судов группы «ЮТэйр ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр(UTair Aviation) передала весь флот региональных самолётов ATR 72-500 2011-2012 годов выпуска в количестве 15 машин в эксплуатацию дочерней компании ООО «ЮТэйр-Экспресс».

В 2014 году «ЮТэйр-Экспресс» получит также 6 самолётов Sukhoi Superjet 100 версии LR производства ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», что существенно расширит операционные возможности авиакомпании.

http://www.utair.ru/news/12437423.html
 
В связи с началом эксплуатации с июня текущего года самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпания "ЮТэйр-Экспресс" (входит в группу "ЮТэйр") будет осуществлять на этом новом типе воздушного судна рейсы из Уфы в Москву, Сургут, Сочи, Краснодар, Анапу, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск; из Москвы в Нижнекамск, Белгород, Нягань, Когалым, Советский, а также международный рейс из Москвы в Минск.

http://www.utair.ru/news/12451130.html
 
http://www.eer.ru/a/article/u136/14-04-2014/18799


может через годик и подробности будут. Хотя конечно, речь можно о чём угодно вести, и тем более что угодно можно об этом написать.
 
Последнее редактирование:
Компания "Сухой" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" - ОАК) заинтересовалась инвестициями в индонезийскую авиакомпанию-банкрот Merpati Nusantara Airlines. Об этом сообщают индонезийские СМИ со ссылкой на руководителей Министерства госпредприятий Индонезии.
http://itar-tass.com/ekonomika/1129549
 

Зачем авиа производителю авиакомпания???
 
Путин приезжает в Китай с официальным визитом в мае, где ожидается подписание газовых соглашений. Вполне возможно, и подпишут официально контракт на сборку SSJ в Китае. С геополитической точки зрения это выгодно обеим странам. Проект ARJ затягивается, а самолёты нужны Китаю. Сборка SSJ была бы оптимальным вариантом для наших ускоглазых друзей. Ну а для России это возможность расширить продажи высокотехнологичной продукции, эффектно надругаться над западными санкциями. А конкретно для ГСС возможность улучшить финансовое положение, ибо продажа лицензий в плане чистой прибыли может быть намного эффективнее убыточного производства самим.
Всё как здорово вырисовывается, причём нет никаких конфликтов интересов и противоречий, чтобы этого не случилось
 

Не забывайте историю,
после подписания соглашения века - газ-трубы между СССР и ФРГ,
американская администрация запретила компании Caterpillar продавать трубоукладчики в нашу страну.
Конечно, после этого у нас появился Чебоксарский завод промышленные тракторов, ныне ЧЕТРА, но в самолете много западных комплектующих. И эмбарго поставит крест на проекте в целом.
 

... а кроме того трубопроводы от Нового Уренгоя до Ямбурга укладывали с помощью Komatsu D-355C.
В результате: Komatsu в выигрыше, "Промтрактор" - вообще очень в кассу, "Катерпиллер" грустно ощущает себя чужим на этом празднике жизни, а газопровод - построен и работает. Вот так забавно могут выглядеть санкции со стороны или по прошествии времени
 
а что, у нас нет своей двуокиси? Наши только магниевым восстановлением занимаются?

Как-то сегодня за этим обсуждением потерялась новость о соскоке марокканцев. Подробности здесь:
vk.com/superjet_100
 
А где там подробности?

Там есть тема Игорь Григораш "как дела с бочками после 74-й" нажмите "show all 9 comments" и почитайте Артёма Доценко.

Другое дело, что ув. Артём говорит только о том, что сняли этикетки с 049 и 054, а это, чисто технически, не значит, что РАМ "соскочил." Было всегда известно шо 049 и 054 по комплектации - совсем не те. Возможно, что хотели, например, сделать их временно для РАМ а потом заменить на ЛР, а сейчас просто исключили такой вариант.
 
Там не всё так просто. Ильменитовую руду на Крымский титан завозят, с Житомирской области, где из неё получают двуокись титана, которая идёт на Запорожский титано-магниевый комбинат, где из неё производят титановую губку, которая идёт на ВСМПО, как основное сырьё.
 
«Так, за период 2010 – середина 2013 г. «Трансаэро» активно расширяло парк ВС, увеличив его за этот период более чем в 2 раза (на 01.01.2010 г. – 47 воздушных судов, на 01.01.2014 г. 100 воздушных судов). На текущий момент авиакомпания закончила наращивание летных мощностей и дальнейшее развитие будет проводиться в рамках обновления и повышения эффективности парка», - отметили в «Трансаэро».

Согласно графику обновления парка авиакомпании, всего в 2014 году перевозчик планирует получить 3 самолета Boeing 737 и вывести 1 лайнер из эксплуатации, получить 4 и вывести 2 самолета Boeing 767, а также вывести из эксплуатации 2 самолета Boeing 747. Общее количество самолетов в парке, по итогам текущего года, будет насчитывать 102 ВС.

В 2015 году авиакомпания рассчитывает получить 4 и вывести из эксплуатации 8 самолетов Boeing 737, получить 2 самолета Airbus A321, 2 самолета Sukhoi SuperJet 100, 2 лайнера Boeing 747, 1 самолет Airbus A380, а также вывести из эксплуатации 1 самолет Boeing 767, доведя общее количество воздушных судов в парке до 104-х.

В 2016 году перевозчик планирует получить 4 и вывести 4 самолета Boeing 737, получить 4 лайнера Airbus A321, 2 самолета Sukhoi SuperJet 100, 2 лайнера Boeing 747, 1 самолет Airbus A380, а также вывести из эксплуатации 5 самолетов Boeing 767, доведя общее количество воздушных судов в парке до 108.

В течение 2017 года парк авиакомпании также пополнится 4 самолетами Boeing 737, 1 лайнером Airbus A320NEO, 2 самолетами Sukhoi SuperJet 100 и 1 лайнером Airbus A380. Кроме того, планируется вывод из эксплуатации 3 самолетов Boeing 737, 3 лайнеров Boeing 767 и 1 самолета Boeing 747. Общее количество воздушных судов в парке должно составить 109.
 
Бахрейн не подтвердил планы по покупке самолетов SSJ-100
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/28/285655.html

Бахрейн не планирует покупку самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщил в понедельник председатель Совета по экономическому развитию королевства, министр транспорта Камаль бин Ахмед, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС.
"На данный момент ничего не знаю о планах по закупкам самолетов Superjet. Такой информации нет", - сказал он.
В 2013 году на авиасалоне в Ле Бурже во Франции производитель самолетов SSJ-100 компания "Гражданские самолеты Сухого" подписала с бахрейнской лизинговой компанией AeroLease соглашение о намерениях "о финансировании и/или лизинге существующих или будущих сделок по приобретению самолетов Sukhoi Superjet 100".
Глава AeroLease Масуд аль Бастаки тогда сообщил журналистам, что на первом этапе планируется покупка 4-5 таких самолетов, чтобы оценить реакцию рынка. В "Гражданских самолетах Сухого", как сообщалось, рассчитывали подписать контракт с компаний из Бахрейна до конца 2013 года, однако никакой информации о дальнейшем ходе переговоров по этому вопросу не поступало.
 
Viru, Вы можете пояснить, что они имеют в виду под налётом (ч) на ВС в табличке?
За 5 месяцев - 2.5 тыс. ч... И это - до октября! На сколько ВС? Судя по реестру, они максимум 4 ВС до конца года получат. Ну, 5, если верить в мечты...
 

Судя по табличке они планируют налёт около 200 часов на машину.
с 1 июня - 1 борт
с 1 июля - 2 борта
с 1 сентября - 3 борта
с 1 октября - 4 борта