SSJ - Контракты и маркетинг

Farnborough 2014

10448824_656272374464651_6846144455568575655_n.jpg


10494604_656272421131313_8282058671349454970_n.jpg


https://www.facebook.com/Sukhoi.Civil.Aircraft.Company/posts/656273381131217
 
Реклама
Ну что, делаем ставки, хоть один заказ будет? Интерджет там реализует опцион? Юты подпишут еще?
Или опять Погосян с покер-фейс скажет: "У нас есть очень серьезные заказчики из Индии и Китая, подпишем через пару месяцев, пока не могу раскрывать информацию"?

Из области полуфантастики - RAM, PAL express?
 
Ну что, делаем ставки, хоть один заказ будет? Интерджет там реализует опцион? Юты подпишут еще?
Или опять Погосян с покер-фейс скажет: "У нас есть очень серьезные заказчики из Индии и Китая, подпишем через пару месяцев, пока не могу раскрывать информацию"?
Из области полуфантастики - RAM, PAL express?

ИМХО, новых заказов не будет, может с мелочью на пару бортов.
Возможно, Юты подпишуть еще сколько-то бортов из 24-х.
RAM давно отвалился, а откуда инфа про PAL Express?
 
Будут заказы, и на SSJ и на МС-21. Ни с авиакомпаниями, так опять с банками да ИФК протоколов о намерении понапишут опять. Надо же отчитываться.
 
9-й интерджетовский 95045 стоит на Фарнборо на итальянской стоянке, но с любопытной российской регистрацией RA-97010 - интересно, просто так две буквы накрасили или прям реально в реестр вносили? как-то сомнительно... В Бурже год назад кстати первый интерджетовский борт ходил с итальянской регистрацией

RA-97010_IMG_0052.jpg
 
МЧС заказывает три SSJ-95LR-100 в трех модификациях:
ВПУ – с салоном «главного пассажира» и бизнес-классом, 1-2 медицинских модуля
ВПУ МПФ – с салоном «главного пассажира» и бизнес-классом, 3 медицинских модуля
ВПУ МЭФ – с бизнес и эконом-классами, 1-4 медицинских модуля.
Подробнее в ЖЖ тут и тут
 
О проблемах с визами в Великобританию известно давно - после перевода выдачи виз из одного
визового центра в другой (с 1 марта этого года и ситуация пока не улучшилась).
Сейчас на визу в Великобританию надо подаваться за 2 месяца, чтобы получить визу.
Ну или оплачивать ускоренное оформление, видимо так сотрудники протокольного отдела сделали для себя,
ну а инженеры перетопчутся.
Ну да, ну да... А вот в агентстве Франс-Пресс считают иначе:
Британский МИД в воскресенье напомнил, на Фарнборо традиционно приглашаются представители правительств стран-участниц. «Однако в связи с действиями России на Украине ни один из представителей Кремля не получил приглашение правительства Ее Величества на Фарнборо-2014», – цитирует представителя МИД AFP.
Лондон «принял меры» по исключению России из списка стран, имеющих право приобретать британские самолеты и авиаоборудование, чтобы не допустить ее участия в авиасалоне, отметил он. http://vz.ru/politics/2014/7/13/695331.html
 
Видимо, контрактов не будет никаких. Рогозин рекомендовал нашей делегации сворачивать участие и возвращаться домой.
 
Реклама
Вывезти экспонаты, оголить стенды, но аренду не отменять и везде развесить траспаранты Banned by the British Government.
Не пускать (не приглашать) нас на авиасалон - британская инициатива, лично Хейга (мининдел).
 
Последнее редактирование:
"ЛОНДОН, 14 июля. /ИТАР-ТАСС/. Отсутствие виз для ряда граждан РФ из числа российской делегации на международном авиасалоне в Фарнборо не повлияет на переговоры с иностранцами, заявил журналистам президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян."
http://itar-tass.com/politika/1315748
 
Эмбраер подписал минимум 50 Е-175-Е2. Т.е. самолеты той размерности, которая, по заявлению ГСС, является неэффективной для реактивных самолетов.
 
Интересно, есть какие юридические основания содрать с организаторов неустойку? Или опять проглотим?

Российские компании оценят ущерб для возможного предъявления претензий от сокращения участия в авиасалоне "Фарнборо", сообщил журналистам замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, возглавляющий российскую делегацию на авиасалоне.
http://itar-tass.com/politika/1316187
Все же интересно кому в данной ситуации можно предъявить претензии?


---------- Добавлено в 19:41 ----------


ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания BEK AIR, базирующаяся в Казахстане, в рамках Международного аэрокосмического салона Farnborough Airshow 2014 подписали соглашение, предусматривающее поставку в авиакомпанию семи самолетов Sukhoi Superjet 100.Самолеты Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности полета планируется поставлять в одноклассной компоновке на 103 пассажирских места: три самолета в 2015 году и четыре в 2016
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/s...ned-between-scac-and-bek-air-14-07-2014/2014/


---------- Добавлено в 19:41 ----------


Что за BEK AIR?
 
Все же интересно кому в данной ситуации можно предъявить претензии?

---------- Добавлено в 19:41 ----------

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания BEK AIR, базирующаяся в Казахстане, в рамках Международного аэрокосмического салона Farnborough Airshow 2014 подписали соглашение, предусматривающее поставку в авиакомпанию семи самолетов Sukhoi Superjet 100.Самолеты Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности полета планируется поставлять в одноклассной компоновке на 103 пассажирских места: три самолета в 2015 году и четыре в 2016
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/s...ned-between-scac-and-bek-air-14-07-2014/2014/

---------- Добавлено в 19:41 ----------

Что за BEK AIR?

У них 6 20-летних Fokker 100, видимо нужна замена этих бортов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bek_Air
http://www.planespotters.net/Airline/Bek-Air
 
ну и не стоит забывать что право отказать во въезде кому угодно без объяснения причин - неотъемлемое право любого государства

Если так, то учитывая политическую составляющую, визы в марте не помогли бы...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад