SSJ - Контракты и маркетинг

Было уже?
Шэньянская авиастроительная корпорация ( Shenyang Aircraft Corporation, SAC), и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им Ю.А.Гагарина (КнААЗ) — дочернее предприятие Объединенной авиастроительной корпорации — подписали договор, согласно которому в Китае начнется официальное производство запчастей для регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщает китайское издание CANNEWS. Сумма контракта оценивается в 18,87 млн долл.
В соответствии с договором китайская сторона займется изготовлением 63 видов деталей самолета: 49 запчастей будут делаться из стали и титана, а еще 14 — из алюминиевого сплава. Каждая деталь будет изготовлена в количестве 190 шт., для первой партии сделают 15 запчастей. Планируется, что первые пробные детали будут изготовлены до 31 января 2015 г., а вся партия деталей будет поставлена на КнААЗ до 31 декабря 2017 г. Представители ОАК поке не комментируют это соглашение.
SAC — китайский производитель гражданских и военных самолетов в Шэньяне, входящий в состав AVIC. С середины прошлого века корпорация является одним из основных производителей ВС в КНР.
КнААЗ производит детали фюзеляжа и ряд агрегатов для самолетов Sukhoi Superjet 100. Там же, в Комсомольске-на-Амуре, расположен филиал производителя этого типа ВС — компании "Гражданские самолеты Сухого", где осуществляется окончательная сборка этих региональных самолетов.
http://www.ato.ru/content/kitay-budet-delat-zapchasti-dlya-samoleta-sukhoi-superjet-100
 
Реклама
"МАНАМА, 14 дек - ПРАЙМ. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) обсуждает с индийскими партнерами возможности промышленной кооперации, которая будет включать кастомизацию Superjet 100 на индийских предприятиях, заявил в интервью ТАСС старший вице-президент компании Евгений Андрачников" http://1prime.ru/News/20141214/797983365.html
 
Ошибочный вывод.
Это в гораздо большей степени результат действия санкций, которые "бьют" как по лизинговым компаниям, так и по доступности более дешевых западных кредитов.

Я бы ещё добавил, что в нынешних условиях мелкие компании не имеют возможности покупать самолеты, не вжано какие, а крупные игроки давно уже обновили свой флот.
 
Ошибочный вывод.
Это в гораздо большей степени результат действия санкций, которые "бьют" как по лизинговым компаниям, так и по доступности более дешевых западных кредитов.

И они тоже,но десятки новых Суперджетов в год-это в первую очередь.
 
И они тоже,но десятки новых Суперджетов в год-это в первую очередь.
че-то мне кажется что с учетом того что большие компании самолеты покупали другой размерности, сокращение импорта самолетов в первую очередь следствие хреновой экономической ситуации в стране
 
че-то мне кажется что с учетом того что большие компании самолеты покупали другой размерности, сокращение импорта самолетов в первую очередь следствие хреновой экономической ситуации в стране

экономическая ситуация плохая,но пассажиропоток вырос на 10%.Рынок они отгрызают и у самолетов большей вместимости.
Особенно когда упали международные перевозки,которые по квотам и там выгодно ставить самолеты большей вместимости.
 
Последнее редактирование:
maels сказал(а):
И они тоже,но десятки новых Суперджетов в год-это в первую очередь.
А подтвердить цифрами сможете?

Согласно апрельскому "Взлёту" за прошлый год зашло 98 "иномарок", без учета всякой АОН-овской "мелочи" и вертолетов (а они тоже денег стоят и немалых) из них:
- 14 широкофюзеляжных ДМС + 2 фрейтера;
- 69 узкофюзеляжных СМС;
- 13 регионалов, но 3 из них турбовинтовые Q400, а 8 - более мелкие CRJ200.

Увы, но ведущая и первоочередная роль десятков построенных в этом году новых "суперджетов" как-то не очень просматривается, если отталкиваться от итогов прошлого года. Всё что можно, "суперджетами" уже было выгрызено раньше.

ЗЫ. А вертолетов иностранных, кстати говоря, за 2013 - зашло цельных 145 штук. Более половины - это "робинсоны", но тем не менее и они денег стоят.
 
Последнее редактирование:
А подтвердить цифрами сможете?
Согласно апрельскому "Взлёту" за прошлый год зашло 98 "иномарок", без учета всякой АОН-овской "мелочи" и вертолетов (а они тоже денег стоят и немалых) из них:
- 14 широкофюзеляжных ДМС + 2 фрейтера;
- 69 узкофюзеляжных СМС;
- 13 регионалов, но 3 из них турбовинтовые Q400, а 8 - более мелкие CRJ200.
Увы, но ведущая и первоочередная роль десятков построенных в этом году новых "суперджетов" как-то не очень просматривается, если отталкиваться от итогов прошлого года. Всё что можно, "суперджетами" уже было выгрызено раньше.

почти построенные в этом году 40 самолетов снижают спрос почти в 2 раза.Тем более на внутренних маршрутах,где нет квот, вполне может с более вместительными Боингами и Эйрбасами конкурировать.
 
почти построенные в этом году 40 самолетов снижают спрос почти в 2 раза.Тем более на внутренних маршрутах,где нет квот, вполне может с более вместительными Боингами и Эйрбасами конкурировать.

А сколько из построенных в этом году 40 самолетов, давяи бетон в Жуковском? И тайну Вам открою, чем меньше самолет, тем дороже перевозка пассажиров. В частности, наблюдаю тендецию к увеличению вместимости самолетов на маршруте, уменьшению качества обслуживания и, как следствие, снижение цены билета...
 
А сколько из построенных в этом году 40 самолетов, давяи бетон в Жуковском? И тайну Вам открою, чем меньше самолет, тем дороже перевозка пассажиров. В частности, наблюдаю тендецию к увеличению вместимости самолетов на маршруте, уменьшению качества обслуживания и, как следствие, снижение цены билета...

Давят-не давят,но в строю будут.Дешевле,но и самолеты дороже.Да летают не со 100% загрузкой.
 
Реклама
maels сказал(а):
почти построенные в этом году 40 самолетов снижают спрос почти в 2 раза.Тем более на внутренних маршрутах,где нет квот, вполне может с более вместительными Боингами и Эйрбасами конкурировать.
Снижают спрос, простите, на что?
Замена "аэрофлотовских" бортов явно ничего не снижает. Сколько было SSJ в АФЛ до замены на "фул", столько и стало после замены.
Поставки в "интерджет" тоже совершенно ничего не снижают на внутрироссийском рынке.

Вы всё-таки доведите свою мыслю до логического завершения.
Вот в конце 2013 года на внутрироссийской эксплуатации было XX самолетов SSJ, по состоянию на декабрь 2014 - их стало YY (простой в Жуковском за эксплуатацию не считается).
Прирост составил ZZ = YY - XX.
Таким образом, если принять стоимость самолета $$$ х ZZ, получим оценочную стоимость импортных ВС, которые не_завезли в Россию в 2014 по причине успешной работы ГСС и ОАК.
Что в свою очередь составляет %%% от общей доли в снижении импортных поставок АТ.
А дальше уже можно делать вывод - первоочередная ли роль принадлежит именно "суперджету" или все-таки какие-то иные факторы более виноваты.

Не ленитесь с цифрами работать.
 
Снижают спрос, простите, на что?
Замена "аэрофлотовских" бортов явно ничего не снижает. Сколько было SSJ в АФЛ до замены на "фул", столько и стало после замены.
Поставки в "интерджет" тоже совершенно ничего не снижают на внутрироссийском рынке.
Вы всё-таки доведите свою мыслю до логического завершения.
Вот в конце 2013 года на внутрироссийской эксплуатации было XX самолетов SSJ, по состоянию на декабрь 2014 - их стало YY (простой в Жуковском за эксплуатацию не считается).
Прирост составил ZZ = YY - XX.
Таким образом, если принять стоимость самолета $$$ х ZZ, получим оценочную стоимость импортных ВС, которые не_завезли в Россию в 2014 по причине успешной работы ГСС и ОАК.
Что в свою очередь составляет %%% от общей доли в снижении импортных поставок АТ.
А дальше уже можно делать вывод - первоочередная ли роль принадлежит именно "суперджету" или все-таки какие-то иные факторы более виноваты.
Не ленитесь с цифрами работать.

Какая разница эксплуатируются они или нет? Те,которые заказали уже,не заказали иностранные .Даже если поставки в 2015 будут.
В 2015 посмотрим,когда и рубль крепче будет.И производство возрастет.
 
maels сказал(а):
Какая разница эксплуатируются они или нет? Те,которые заказали уже,не заказали иностранные .Даже если поставки в 2015 будут.
Бла-бла-бла, разговоры и лозунги ниочем.
Докажите цифрами свое утверждение о том, что "Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%" исключительно благодаря тому что "Массовое производство Супердетов дает плоды."
Хватит языком трепать.
maels сказал(а):
В 2015 посмотрим,когда и рубль крепче будет.И производство возрастет.
Ага. Если бабушка будет дедушкой.
А ничё, что комплектующие на самолеты 2015 года надо оплачивать уже сейчас? И понятно дело, за доллары и евро, не дожидаясь когда рубль, может быть, окрепнет?
 
Бла-бла-бла, разговоры и лозунги ниочем.
Докажите цифрами свое утверждение о том, что "Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%" исключительно благодаря тому что "Массовое производство Супердетов дает плоды."

Не исключительно благодаря,но в основном

Ага. Если бабушка будет дедушкой.
А ничё, что комплектующие на самолеты 2015 года надо оплачивать уже сейчас? И понятно дело, за доллары и евро, не дожидаясь когда рубль, может быть, окрепнет?

Они 25% от себестоимости,не смертельно.
 
экономическая ситуация плохая,но пассажиропоток вырос на 10%.Рынок они отгрызают и у самолетов большей вместимости.
компании отменяют заказы на А и Б, Юты вон вообще в шоке, а это 3-я компания РФ. сколько ССЖ поставили отечественным авиакомпаниям в 2014?
 
Компании отменяют заказы на А и Б,ибо международные перевозки рухнули.На Суперджеты не отменяют,ибо внутренние перевозки растут.
 
maels сказал(а):
Не исключительно благодаря,но в основном.
ОК, пусть будет "в основном". Это я так понимаю не менее 50%, не так ли? Ну вот и докажите это цифрами.
maels сказал(а):
Они 25% от себестоимости,не смертельно.
Ой действительно, себестоимость на 10% подскочила, а нам всё равно!
 
ОК, пусть будет "в основном". Это я так понимаю не менее 50%, не так ли? Ну вот и докажите это цифрами.
2015 покажет

Ой действительно, себестоимость на 10% подскочила, а нам всё равно!

Самолет на 75% рублевый,значит себестоимость упала.
 
Реклама
maels сказал(а):
Компании отменяют заказы на А и Б,ибо международные перевозки рухнули.На Суперджеты не отменяют,ибо внутренние перевозки растут.
И это тоже неплохо бы конкретными цифрами и примерами подтверждать. А то знаете ли, что-то "ЮТ эйр" как-то плохо в вашу парадигму вписывается: за "суперджеты" не платят, зимнее расписание резко сокращают.


---------- Добавлено в 19:22 ----------


maels сказал(а):
Всё ясно. Слив засчитан, господин балабол.
maels сказал(а):
Самолет на 75% рублевый,значит себестоимость упала.
А эти 75% вы хоть как-то подтвердить сможете?
Пока что всем вашим утверждениям - грош цена в базарный день.
 
Назад