SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
интересно,что в этой связи некий сайт "новости Пхукета" упоминает о контракте с Orient Thai от 2010г. на 12 машин.
Насколько это живая компания? Кто как оценит перспективы контракта?
Летал им два года назад. Специально брал их рейс с Бангкока на Пхукет, т.к. сильно хотел полетать на MD-82. Повезло, в одну сторону слетал, а назад попался Б737. По сервису претензий не было.
Судя по тому, что за 2013-14 год заменили MD (им больше чем по тридцать лет было) на б/у Б737, жизнь у них теплится, но летают они исключительно на хорошо поношенных самолетах. На мой дилетанский взгляд им новые самолеты не нужны, а тем более в размерности SSJ.
 
про Китай, по русски, но я не очень понял: http://russian.people.com.cn/n/2014/1210/c31518-8820971.html
"...Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Авиационная холдинговая компания "Сухой" - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина подписали контракт на сумму 18 млн. 870 тыс. долларов. На днях, согласно этому документу, официально началось производство новых запчастей для ближнемагистрального пассажирского самолета "Сухой суперджет 100" (SSJ-100).
В рамки контракта входят 63 запчасти, которые являются новыми обработанными деталями для проекта SSJ-100, в первой партии будут изготовлены запчасти для 15 самолетов. Планируется, что до 31 января 2015 года будет завершена разработка деталей, а до 31 декабря 2017 года Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина передаст произведенные запчасти."
 
SAC SSJ-100 project started production of new parts worth $ 18.87 million, involving 190 copies

Recently, SAC aircraft industry and the Russian Sukhoi Company subsidiary - Amur Komsomolsk "Gagarin" air plant (hereinafter referred to as "Komsomolsk plant") signed a contract worth $ 18,870,000 Processing SSJ-100 aircraft of (regional airliner Sukhoi Superjet -100) officially launched production of new spare parts.

The processing contract involving a total of 63 parts, including 49 steel titanium parts, 14 large aluminum parts, each part number needs are 190 copies. SSJ-100 project will add 63 parts are CNC machined parts, first put into 15 parts, production and digital to analog materials provided by Russia, parts processing using digital manufacturing management and no map mode. Planned for January 31, 2015 completed the first prototype aircraft parts, December 31, 2017 to deliver all the supporting parts Komsomolsk plant.

In accordance with the technical requirements and quality requirements provided by Russia, in order to ensure on-time delivery of high quality spare parts of all projects, SAC company requires the preparation of the relevant authorities issued the project's main phase of the program and the process overall program as soon as possible, and to organize the relevant production units in accordance with the division of responsibilities parts production work to do to ensure that all stages of the project deliverables completed by node. (Plus correspondent Wu Shun)
http://translate.google.com/transla...://news.ifeng.com/a/20141209/42678033_0.shtml
 
Сейчас авиакомпании в плохом состоянии.Им не до Суперджетов и МС-21.Нужно убрать НДС на внутритуристические маршруты и на самолеты размерности Суперджета для стимулирования спроса.
На полеты за бугор НДСа нет,а с полета в какой-нибудь Сочи нужно к билету 18% НДС плюсовать.
 
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/

Ютэйр со счетов не сбрасывают. Наверное серьёзно думают шо и второй десяток, который недавно начали строить, поставят.

Еще четыре уже произведены для авиакомпании UT Air, но как вы знаете, у нее возникли проблемы. В целом, мы за год произвели 41 самолет, продали 37, четыре дожидаются UT Air.

- И как решается вопрос, чем рискуете, если обанкротят?

-Думаю, не обанкротят, у компании чуть ли не самый большой парк вертолетов в мире. А вопрос с приобретением самолетов сейчас решается через ВЭБ-лизинг, думаю, скоро появятся новости.

Об общих итогах эксплуатации:

Кстати, на прошедшей конференции по эксплуатации самолета все отметили положительную динамику – и по налетам часов, и по надежности, и по регулярности вылетов. Всего совершено более чем за два с половиной года 47 тысяч рейсов, задействовано более ста аэропортов мира 50-ти стран.Самые уникальные показатели у Interjet - 12 тысяч 173 часов наработка полетов в этом году, среднесуточный налет 5,77 часа. Надежность эксплуатации составляет 98,9%. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 214 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов. Регулярность вылета у «Якутии» 97,9%, «Аэрофлот» 95,4%. «Якутия» за год нарастила средний налет на 35-40%, «Аэрофлот» около 10%.

Оказывается, посадка на грунт уже не актуальна - сейчас вот в чём писк моды:

В этом году получили от авиарегистра одобрение на внедрение системы вертикальных взлета-посадки.

Ну и наверное "подкрылки" - это собственно то, что вертикальный взлёт-посадку и обеспечивает?

Чаще всего инциденты случались с подкрылками
 
Реклама
И в "Эксперте" же рядом вертикальным взлетом и посадкой прикидки на Индию - переговоры на 15 машин.
 
Не нашел этого в статье по ссылке. Другой источник?
вот

33.jpg
 
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/


Оказывается, посадка на грунт уже не актуальна - сейчас вот в чём писк моды:



Ну и наверное "подкрылки" - это собственно то, что вертикальный взлёт-посадку и обеспечивает?


журнал "Эксперт" - он такой эксперт во всем в равной степени. За какую тему ни возьмется - везде на (одинаковой) высоте. Как царь Мидас -наоборот.
 
Авиакомпания «Оренбуржье» выбрала SSJ 100

Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Международный аэропорт "Оренбург", которое осуществляет регулярные авиаперевозки под фирменным названием "Оренбуржье", планирует приобрести восемь самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом ATO.ru сообщил первый заместитель гендиректора авиапредприятия Владимир Киселевич. "Сейчас по заданию правительства Оренбургской области работаем в этом направлении, близки к подписанию соглашения о намерениях, — рассказал топ-менеджер. — Это будут новые самолеты модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью полета в компоновке салона 103 пассажирских кресла".

Ожидается, что машины будут приобретены на условиях финансового лизинга. Бизнес-план в процессе подготовки. Первые три SSJ 100 могут быть поставлены в Оренбург во втором квартале 2015 г., а к их эксплуатации оренбургский аэропорт хочет приступить в третьем квартале. У "Оренбуржья" уже есть понимание, где готовить летный и инженерно-технический состав, но сроки начала подготовки персонала будут зависеть от сроков подписания договора на поставку.

Ранее среди вариантов потенциального обновления авиапарка аэропорт Оренбург рассматривал приобретение трех Ан-148 производства ВАСО и трех Embraer E195. По словам Киселевича, в первом случае от завода-производителя пришел ответ о невозможности поставки машин в интересующий срок, во втором — последствия санкций и курса валют свели на нет все предварительные договоренности.

В авиакомпании "Оренбуржье" отмечают, что в настоящее время спрос жителей Оренбургской области не полностью удовлетворен по целому ряду направлений, например: Симферополь, Анапа, Сочи, Минеральные воды, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Баку, Ереван. В дополнение к ним авиапредприятие рассматривает возможность поставить SSJ 100 на уже раскатанные с помощью L-410UVP-E20 (в парке аэропорта восемь машин этого типа) маршруты в Приволжском и Уральском федеральных округах.

Заметим, что 103-местная конфигурация салона SSJ 100 представляет собой одноклассную компоновку с сокращенным шагом кресел 31 дюйм, небольшой бортовой кухней в переднем отсеке и двумя туалетами. В такой компоновке самолеты SSJ 100 еще не эксплуатировались, так что "Оренбуржье" может выйти на рынок с новым продуктом.
 
МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Правительство РФ подписало постановление о предоставлении ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" госгарантий на общую сумму 600 миллионов долларов, сообщается на сайте кабмина в субботу.
"Программой государственных гарантий в иностранной валюте на 2014 год предусмотрено предоставление ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" (далее — принципал) гарантии на общую сумму 600 миллионов долларов США в обеспечение обязательств этого общества по погашению основного долга по кредитам и займам, привлекаемым и ранее привлечённым для финансирования программы "Сухой Суперджет 100", — говорится в справке к документу.
В документе отмечается, что, согласно закону "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", государственная гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых наступает после 1 января 2017 года.

"Срок погашения основного долга по кредиту, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия, должен составлять не более 12 лет", — отмечается в сообщении.
Подписанным постановлением определены порядок и условия предоставления гарантии, назначение привлекаемых кредитных средств и меры по контролю за их целевым использованием, а также наложен запрет на использование кредитных средств, обеспеченных госгарантией, на выплату вознаграждений руководящему составу принципала.
"Предоставление ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" указанной госгарантии обеспечит необходимые условия для реализации контрактов с российскими и зарубежными заказчиками на поставку самолётов и их дальнейшее продвижение на авиационные рынки", — говорится в справке к документу.
http://ria.ru/economy/20141213/1038032038.html
 
Массовое производство Супердетов дает плоды.Ещё бы субсидии на покупку увеличили и мог бы конкурировать с более вместительными самолетами.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Импорт в Россию товаров из стран дальнего зарубежья сократился в январе-ноябре на 6,7% в годовом выражении до $233,27 млрд, сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС). Импорт в ноябре сократился на 14,6% к показателю в октябре до $19,13 млрд.


Импорт текстильных изделий и обуви уменьшился в ноябре на 26,3% до $785,6 млн, химической продукции - на 15% до $3,33 млрд, машиностроительной продукции - на 14,8% до 9,64 млрд, продовольствия и сырья для его производства - на 6,8% до $2,71 млрд.

Импорт растительного масла сократился на 21,1%, сахара - на 19%, алкогольной и безалкогольной продукции - на 16,9%, рыбы - на 15,2%, табака - на 8,3%. При этом импорт овощей в денежном выражении увеличился в 2,2 раза, зерновых культур - на 32%, молочных продуктов - на 21,2%, фруктов - на 7,9%. Объем поставок мяса и субпродуктов не изменился в ноябре.

Импорт парфюмерно-косметических товаров уменьшился на 21,5%, полимеров и каучука - на 20,5%, продуктов органической и неорганической химии - на 16,2%, мыла и синтетических моющих средств - на 12,8%, фармацевтической продукции - на 12,1%.

Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%, железнодорожных локомотивов - на 47,9%, средств наземного транспорта - на 16,5%, механического оборудования - на 13,8%, электрооборудования - на 4,7%. Ввоз судов и плавучих средств увеличился в 1,4 раза.

Импорт из стран дальнего зарубежья сократился на 20,3%.

http://www.vestifinance.ru/articles/50498
 
Реклама
maels сказал(а):
Массовое производство Супердетов дает плоды.Ещё бы субсидии на покупку увеличили и мог бы конкурировать с более вместительными самолетами.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
....
Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%
Ошибочный вывод.
Это в гораздо большей степени результат действия санкций, которые "бьют" как по лизинговым компаниям, так и по доступности более дешевых западных кредитов.
 
Назад