VASh 1182
Местный
Ну Vip конечно. за баки говорят еще и не брались путемВ связи с этим интересен вопрос: будут это SSJ-100/95B-VIP или полноценные SBJ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну Vip конечно. за баки говорят еще и не брались путемВ связи с этим интересен вопрос: будут это SSJ-100/95B-VIP или полноценные SBJ?
а получают Е-190Air Maroc же вроде хотели LR
со щвейцарцами работать не по понятиям
Летал им два года назад. Специально брал их рейс с Бангкока на Пхукет, т.к. сильно хотел полетать на MD-82. Повезло, в одну сторону слетал, а назад попался Б737. По сервису претензий не было.интересно,что в этой связи некий сайт "новости Пхукета" упоминает о контракте с Orient Thai от 2010г. на 12 машин.
Насколько это живая компания? Кто как оценит перспективы контракта?
Еще четыре уже произведены для авиакомпании UT Air, но как вы знаете, у нее возникли проблемы. В целом, мы за год произвели 41 самолет, продали 37, четыре дожидаются UT Air.
- И как решается вопрос, чем рискуете, если обанкротят?
-Думаю, не обанкротят, у компании чуть ли не самый большой парк вертолетов в мире. А вопрос с приобретением самолетов сейчас решается через ВЭБ-лизинг, думаю, скоро появятся новости.
Кстати, на прошедшей конференции по эксплуатации самолета все отметили положительную динамику – и по налетам часов, и по надежности, и по регулярности вылетов. Всего совершено более чем за два с половиной года 47 тысяч рейсов, задействовано более ста аэропортов мира 50-ти стран.Самые уникальные показатели у Interjet - 12 тысяч 173 часов наработка полетов в этом году, среднесуточный налет 5,77 часа. Надежность эксплуатации составляет 98,9%. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 214 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов. Регулярность вылета у «Якутии» 97,9%, «Аэрофлот» 95,4%. «Якутия» за год нарастила средний налет на 35-40%, «Аэрофлот» около 10%.
В этом году получили от авиарегистра одобрение на внедрение системы вертикальных взлета-посадки.
Чаще всего инциденты случались с подкрылками
вотНе нашел этого в статье по ссылке. Другой источник?
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/
Оказывается, посадка на грунт уже не актуальна - сейчас вот в чём писк моды:
Ну и наверное "подкрылки" - это собственно то, что вертикальный взлёт-посадку и обеспечивает?
уже подправили:журнал "Эксперт" - он такой эксперт во всем в равной степени. За какую тему ни возьмется - везде на (одинаковой) высоте. Как царь Мидас -наоборот.
Ошибочный вывод.maels сказал(а):Массовое производство Супердетов дает плоды.Ещё бы субсидии на покупку увеличили и мог бы конкурировать с более вместительными самолетами.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
....
Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%