SSJ - Контракты и маркетинг

"По данным «Ъ», во время визита господина Путина будет поднят вопрос о развертывании в Индии совместного производства ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 как для внутреннего индийского рынка, так и продажи готовой продукции рынкам третьих стран. Стороны также обсудят интерес индийской стороны к среднемагистральному пассажирскому самолету МС-21 и перспективы продвижения на местный рынок вертолетов Ка-226 как в военной, так и в гражданской модификации." http://www.kommersant.ru/doc/2607787?isSearch=True
В таком виде эту новость ещё не встречал.


а это писали год назад: "Стороны не успели согласовать условия строительства третьего и четвертого реакторов АЭС "Куданкулам" и производства в Индии российского самолета Sukhoi Superjet 100"
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2324601
 
Последнее редактирование:
Реклама
2.Вопрос к тем кто помнит: какие заказчики там числились до того?
Интерджет
1. Вопрос к тем кто знает: с чем это связано?
С тем, что 20шт.для Интерджета уже сделали, а опцион еще на 10 машин пока висит в воздухе.
А лишними в реестре они стали за счет переданных Интерджету 3х бывших индонезийских.

Расшифруйте, пожалуйста пословно? Не понимаю я по вашему.
 
Буквы tba означают to be announced. Перевод простой — «будет объявлено дополнительно». Из этой же категории еще две аббревиатуры — tbc (to be confirmed) и tbd (to be determined). Перевод, соответственно, такой: «будет утверждено» и «будет определено». Хотя с tbd следует быть внимательнее. У этого сокращения есть еще два значения, поэтому определить, какое из них имелось в виду, можно только из контекста. А значения такие: to be discussed («выносится на обсуждение») и to be done («должно быть сделано»).
 
спрошу по другому :практикуют-ли мировые производители доставку состыкованных фюзеляжей (похожей на ССЖ размерности) к месту лицензионной/"отвёрточной" сборки?

На сборочную линию Airbus в Китае доставляют отдельными частями.

Пишут, что прибывают они в таком виде:
C902X0202H_2014%E8%B3%87%E6%96%99%E7%85%A7%E7%89%87_N71_copy1.JPG
 
Недавно довозились
Ехидство с вашей стороны и "поблагодаривших" удивляет и расстраивает. Они-же, для многих из вас - коллеги, хоть и сильные соперники. "Победа над противником, без уважения к нему, будет стоить большой крови или поражения" (С)
 
Реклама
Ехидство с вашей стороны и "поблагодаривших" удивляет и расстраивает.
В России свой опыт имеется, куда более трагичный
А что такого страшного в той "благодарности"? Прикольный факт, прикольная фотка. Где ещё увидишь таких рыбин в речке? ;)
Никто не погиб. Груз застрахован. Потеря времени со стороны Боинга и денег со стороны какой-то страховой компании. Вам их так жаль в связи со случившимся? Мне - нет.
А вот, публикация фотографии страшной трагедии, унесшей жизни десятков ни в чём не повинных людей - это совсем из другой оперы. На мой взгляд, это подлость. Даже если это произошло где-то далеко, в чужой стране. А уж если в своей собственной - тем более.
 
Чему и у кого? У журнашлядей, тырящих бред у других журнашлядей?

Ну надо же было что-то написать - зато теперь все знают:
- flightradar24 используется для отслеживания исправности самолетов
- увеличение веса самолетов конфигурации Light привело к появлению конфигурации Full (видимо она легче)
- Аэрофлот в предбанкротном состоянии, т.к. ему трудно найти финансирование для покупки самолетов

Забудьте про RBC..... это не новости. И даже не компиляция новостей - ну НЕТ там журналистов. НЕТ. Сейчас вообще с журналистами беда. И с аналитиками (Предсавляете - аналитиками по авиации выступают все кому не лень - физик, бывший руководитель абонентских операции сотового оператора, репетитор по математике и иностранному языку, выпускник техникума).
 
Добавлю.
Ну надо же было что-то написать - зато теперь все знают:
- flightradar24 используется для отслеживания исправности самолетов
- увеличение веса самолетов конфигурации Light привело к появлению конфигурации Full (видимо она легче)
- Аэрофлот в предбанкротном состоянии, т.к. ему трудно найти финансирование для покупки самолетов
- Аэрофлот банкрот потому, что взял су-джеты.
- В конфигурации "фулл" для облегчения конструкции все металлические крепежи заменены на верёвочки, а весь композит — на перкаль, прошитый суровыми нитками.
Механик чинит су-джет.
починка_су-джета.jpg


починка_су-джета.jpg
 
— Целый ряд российских авиакомпаний столкнулся с трудностями при обслуживании своих долгов. Некоторые из них даже обратились за помощью к властям. Может ли эта ситуация повлиять на поставки ваших самолетов?


— Здесь двоякая ситуация. С одной стороны, стабильность заказчика — это основа его долгосрочных планов. И когда у авиаперевозчиков возникают трудности, это, как правило, подталкивает их к оперативному решению текущих задач, но затрудняет принятие долгосрочных решений. Большинство авиакомпаний испытывают сейчас сложности. Ведь что произошло? Из-за инфляции и ухудшения общей экономической ситуации снизился спрос на международные авиаперевозки, которые были самым предсказуемым и доходным сегментом деятельности авиакомпаний.

Но при этом вырос спрос на внутренние перелеты, главным образом за счет интереса к Сочи и Крыму. А доходность внутренних воздушных линий, по данным ряда перевозчиков, с начала года снизилась на 10 процентов. На этом фоне произошло удорожание кредитных ресурсов. Стоимость заимствований с начала года выросла с 9 до 14,5 процента, что существенно увеличило долговую нагрузку при негативных тенденциях рынка. И мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы положение дел у наших заказчиков здесь, внутри страны, нормализовалось. С другой стороны, вся эта ситуация подталкивает авиакомпании к оптимизации своих парков, маршрутных сетей, заставляет их фокусироваться на экономических показателях, искать баланс между ростом объемов перевозок и экономической эффективностью. И это создает для нас не только проблемы, но и дополнительные возможности. Мы считаем, что самолет, который мы предлагаем авиакомпаниям, осуществляющим интенсивные перевозки, обладает целым рядом преимуществ. Опыт эксплуатации SSJ в мексиканской авиакомпании Interjet очень хорошо показал, что они отлично дополняют парк среднемагистральных лайнеров Airbus A320. На многих маршрутах в Мексике загрузка находится на уровне 90 пассажиров и меньше. Конечно же, SSJ на таких линиях намного эффективнее A320 с точки зрения расхода топлива и других параметров.

В ближайшее время мы начнем поставку следующих десяти самолетов нашему стартовому заказчику — «Аэрофлоту». Мы признательны ему за огромную работу, проделанную в ходе введения наших первых самолетов в эксплуатацию. Важно, что мы продолжаем тесно взаимодействовать с «Аэрофлотом», постоянно совершенствуя систему послепродажной поддержки. Я уверен, что у самолета есть все возможности стать отличным дополнением к парку среднемагистральных самолетов и нашего национального перевозчика, и других авиакомпаний.

http://vpk.name/news/121897_myi_gotovyi_idti_znachitelno_dalshe_nashih_zapadnyih_kolleg.html
 
там-же про китайцев:
"— Продвижение продукции на рынок — очень многоплановый процесс. Он связан с взаимодействием с потенциальными заказчиками, с формированием механизмов финансирования продаж, с оценкой возможности локализации, с организацией процесса валидации сертификата типа, организацией системы сервисного обслуживания и многими другими аспектами. И сегодня мы работаем по всем этим направлениям. В том числе над формированием потенциальной производственной кооперации, которая касается изготовления деталей, а в перспективе и агрегатов для самолета. Более того, мы считаем, что при определенном объеме рынка, например более ста самолетов, мы могли бы локализовать там монтаж интерьеров и даже финальные этапы сборки лайнеров. Потенциально такие возможности существуют, но говорить о конкретных решениях можно тогда, когда переговоры завершатся подписанием конкретных соглашений. А забегать вперед я считаю неправильным." (интервью Погосяна М.А.)
 
Таиланд подписал контракты на покупку в России трёх самолётов Sukhoi Superjet 100, поставщиком которых является компания «Гражданские самолёты Сухого», для нужд королевского двора. Об этом сегодня сообщил торговый представитель РФ в Таиланде Олег Масленников.

05.12.2014, 06:29
«Самолёты физически ещё не поставлены в Таиланд, но контракты уже подписаны. Сначала был заключён контракт на поставку двух самолётов в прошлом году. В августе этого года был подписан договор ещё на один борт», - сообщил Масленников.
Как сообщает ТАСС, российские лайнеры будут поставлены в королевство в ВИП-комплектации, отличающейся повышенной комфортностью на борту.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/62883#ixzz3KzNoP47c
 
Как сообщает ТАСС, российские лайнеры будут поставлены в королевство в ВИП-комплектации, отличающейся повышенной комфортностью на борту.
В оригинале немного более развёрнуто:
Все три лайнера будут поставлены в королевство в VIP-комплектации, отличающейся повышенной комфортностью на борту. "Самолеты физически еще не поставлены в Таиланд, но контракты уже подписаны. Сначала был заключен контракт на поставку двух самолетов в прошлом году. В августе этого года был подписан договор на еще один борт", - отметил Масленников. Сумма сделки не разглашается.
Sukhoi Superjet 100в VIP-комплектации впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2013. Поставщиком выступает компания "Гражданские самолеты Сухого". Самолет базируется на технической платформе модификации SSJ-100 Basic, однако отличается особым комфортом, обусловленным эргономичными и современными решениями интерьера салона, стоимость которого "утяжелила" цену самолета более чем на $6 млн. http://itar-tass.com/ekonomika/1625258
В связи с этим интересен вопрос: будут это SSJ-100/95B-VIP или полноценные SBJ?
 
Посторонним В, На счет SBJ сильно сомневаюсь, санкции же, со щвейцарцами работать не по понятиям)))))) Да и нет его ни в какой версии кроме VIP пока что
 
Реклама
Назад