SSJ - Контракты и маркетинг

сколько ССЖ поставлено в 14 году отечественным компаниям и сколько они заказли самолетов всего?
Юты кстати ССЖ не отменили?
 
Всё ясно. Слив засчитан, господин балабол.
Будем ждать 2015,а пока произвести должны в 2014 около 40 самолетов,примерно на столько же упал спрос на импорт.


изучайте
http://ir.superjet100.com/index.php?id=22
 
Производство нескольких десятков "Суперджетов" еще никак автоматически не означает, что и падение импорта на гораздо бОльшее количество ВС, причем в совершенно других весовых категориях, произошло именно в следствии производства этих самых "суперджетов". И доказательств этого вы раз за разом приводите 0.0.

Напомню еще раз, что не дожидаясь никакого 2015 года, вы благополучно успели ляпнуть о том, что "Массовое производство Супердетов дает плоды." и вот он мол результат, который в основном достигнут именно благодаря этому самому массовому производству SSJ "Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%".

Бремя доказательства тезиса ложится на того, кто его выдвигает. Т.е. на вас. Раз доказательств 0.0, то значит - поздравляю, вы соврамши. Слив засчитан.
maels сказал(а):
Нет, мил человек. Вы очередную хрень ляпнули (про рублевый на 75% ССЖ)? Вот вам её и доказывать. Прямыми цифрами и цитатами. На слово вам веры нет. Вы, господин, соврамши.
 
Если авиакомпания ожидает поставки Суперджетов в 2014-2015,значит иностранные самолеты будет заказывать на этот период меньше.


В отчетности доля российских комплектующих около 50%,доля комплектующих в стоимости самолета 50%.Итого 75% стоимости российская.
 
Последнее редактирование:
Это то понятно и с этой частью никто не спорит. Проблема в другом: вы натянули сову на глобус, увязав "суперджеты" и "Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%", не утруждая себя совершенно никакими доказательствами.
А документы самому почитать религия запрещает? Берем годовой отчет ГСС за 2013 год (из рекомендованных вами), открываем страницу 10 и что мы видим? А то что "С 01 января 2013 года функциональной валютой Компании является доллар США, поскольку это отражает экономическую суть событий и обстоятельств, связанных с деятельностью Компании".
И там еще много разных умных слов по этому поводу. И цифр. В частности, на стр.31.
Рублёвый суперджет? Ага, щаз. Аж 2 раза.
 

Цены в долларах,себестомость в основном в рублях,неплохой профит в итоге.


Пусть будет одна из главных причин,а не главная.Надеюсь вам полегчает.
 
Вы вначале себестоимость в рублях покажите. А там посмотрим "в оновном ли" или "75%" или еще как.
maels сказал(а):
Пусть будет одна из главных причин,а не главная.Надеюсь вам полегчает.
Мне? Мне и так неплохо. Пургу пока что по-прежнему гоните вы.
Теперь вот про "одну из главных причин" начали гнать. Потому как доказательств по-прежнему 0.0.
Увы, но и на "одну из главных причин" - "суперджеты" в 2014 тоже не тянут. Почему? Вам объяснили, показав данные о поставках иномарок за предыдущий год.
 
Покажите мне зарплаты в долларах в ГСС и российских поставщиков.



Ну ладно,так и быть. 40 самолетов в этом году и ещё больше в следующем никак не могли повлиять на импорт.
 
Последнее редактирование:
maels сказал(а):
Покажите мне зарплаты в долларах в ГСС и российских поставщиков.
Вам документ ГСС указан насчет использования USD.
Так что свой тезис насчет себестоимости SSJ в рублях - вы уж как-нибудь сами доказывайте. Пока что доказательств нет.
Как подсказывает опыт, зарплаты на ГСС и иных российских поставщиков, пусть и рублёвые - это относительно небольшая доля в себестоимости серийного самолета. Но раз уж вы выдвигаете свой очередной тезис, теперь насчет рублевых зарплат и их влияния - ОК, покажите их долю в себестоимости SSJ, чтобы можно было оценить их значимость. Взял попкорн.
Классика жанра. Теперь вы мне пытаетесь приписать утверждение, которого я не делал?
Кстати, откуда 40 самолетов вы так уверенно "нарисовали"? Их нет еще и вряд ли будет в этом году.

Из 24 поставленных заказчикам 7 имеют регистрационные номера "XA", а из оставшихся 17 бортов с "RA" - 9 или 10 "аэрофлотовские". Так что всё реальное влияние "суперджета" на импорт в 2014 году - это минус 7-8 иномарок, ну пусть 10. В денежном эквиваленте сие никак не тянет на ~75% от прошлогоднего импорта.
 
Последнее редактирование:
1 .Объясните тогда, почему отчетность в годовом отчете компании за тот же период показатели приводятся в рублях.
2. Вообще данная фраза показывает прежде всего квалификацию финансового управление и аудитора ЗАО "ГСС", поскольку:
а. Учетную систему ЗАО "ГСС" никто, естественно, не переводил на доллары.
б. ЗАО "ГСС" формирует бухгалтерсую и налоговую отчетность в рублях.
в. Есть такое понятие как "валюта отчетности". Которую можно выбрать произвольно.
 
Kiborg,
Извините, но вопросы эти задавайте не мне, а мэлсу. Он ткнул в кипу документов, заявляя о рублевой себестоимости SSJ. Вот пускай и доказывает.
Хотите его поддержать? Не вопрос. Покажите рублевую себестоимость серийного SSJ.
 
Легко:
http://ir.superjet100.com/index.php?id=22#
Открываете раздел "РСБУ", смотрите отчетность с себестоимостью в рублях.
Отчетность можно получить в любой валюте, вопрос необходимости, желания и ресурсов.
Если для снижения ставки по кредитам нужно было предоставить отчетность в баксах и это окупит (а это окупит) работу 2,5 финансистов - то можно и нужно предоставить такую отчетность. Да хоть в динарах, блин!
И не нужно выдумывать и генерить смыслы там, где их нет.
 
Открыл:
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2014/RSA9M2014.pdf
Нашел "себестоимость от продаж", еще нашел "убыток от продаж".
Себестоимость одного серийного SSJ не нашел. Порадуйте цыфиркой.
 
Себестоимость одного серийного SSJ не нашел. Порадуйте цыфиркой.
Разделить две цифры друг на друга религия не позволяет? Количество выпущенных известно.
Оценка будет вполне себе нормальная. Все равно в открытом доступе данных по с/с конкретного борта нет (а расчет ведется пообъектно).
 
Нет, не позволяет.
Потому что помимо чистых продаж серийных ВС (кому с полным салоном, а кому и "зелёный") есть еще аренда ВС, принадлежащих ГСС. А еще есть тренажеры.
Совершенно верно! Вот с этим полностью согласен.

ЗЫ. Еще немного, специально для мэлса.
Берем отчет ГСС за первое полугодие 2014:
http://ir.superjet100.com/assets/fi... SCAC_FS_Russian_Formatted_formatted last.pdf
Открываем стр.17 и внимательно смотрим на долги ГСС в размере 2,66 млрд долларов США.
Потом еще немного смотрим и видим, что за первое полугодие задолженность не только не сократилась, а наоборот - выросла еще на 275 млн долларов США!
Вот так волшебные "сорок суперджетов"
 
Про зарплаты кстати...
Не совсем именно ГСС, но думаю не сильно отличаются. Ну возможно в Комсомольске еще допустим + т.н. "северные".
Скан из московской газеты "Работа Учёба Сервис" за 1-7 декабря 2014 г. № 43(638) стр. 19

 
из ВК: "Глава Минпромторга России Денис Мантуров в ходе рабочего визита в Королевство Бахрейн представил бизнес-версию Sukhoi Superjet 100 членам правительства Королевства: господину Кямалю Ахмеду Министру транспорта и коммуникаций и господину Заеду Бен Рашиду аль-Зайани Министру промышленности и торговли."
 
OFF: Господа Black Cat и maels! Можно попросить вас весь свой бред поставить на автоудаление?
 
Оренбуржье

АТО: Почему в итоге было принято решение выбрать SSJ 100, отказавшись от приобретения Ан-148 и Embraer Е195?

В. К.: Год назад мы обратились в ВАСО с просьбой поставить в I квартале 2015 г. три Ан-148. Получили ответ, что из-за загруженности предприятия производством самолетов для госавиации "поставить самолеты не можем". Тогда мы обратились в компанию "Гражданские самолеты Сухого" с просьбой поставить в тот же срок три SSJ 100. Получили ответ, что из-за загруженности предприятия поставка возможна только в конце 2016 г. — начале 2017 г.

Тогда обратились с аналогичной просьбой в Embraer и получили положительный ответ. Были проведены три раунда переговоров, и в сентябре этого года практически подошли к подписанию соглашения о намерениях по поставке в II квартале 2015 г. трех Е195 в компоновке на 116 пасс. Но далее последствия санкций и, как следствие, снижение курса рубля свели на нет все наши предварительные договоренности.

За это время компания "Гражданские самолеты Сухого" смогла нарастить количество выпускаемых самолетов и предложила поставить нам в II квартале следующего года три самолета RRJ-95LR в компоновке пассажирского салона на 103 кресла. Сейчас по заданию правительства Оренбургской области работаем в этом направлении, близки к подписанию соглашения о намерениях.

АТО: Каким образом вы будете приобретать SSJ 100? Это будут новые самолеты?

В. К.: К сожалению, в России пока недостаточно развит операционный лизинг ВС, поэтому приобретать планируем на условиях финансового лизинга. Это будут новые самолеты. Планируем приобретение восьми самолетов. Есть понимание, где готовить летный и инженерно-технический состав. Сроки начала подготовки персонала будут зависеть от сроков подписания договора на поставку. Бизнес-план в процессе подготовки. Приступить к эксплуатации SSJ 100 планируем в III квартале 2015 г.

http://www.ato.ru/content/zhitelyam-orenburzhya-nuzhen-100-mestnyy-samolet