сколько ССЖ поставлено в 14 году отечественным компаниям и сколько они заказли самолетов всего?Компании отменяют заказы на А и Б,ибо международные перевозки рухнули.На Суперджеты не отменяют,ибо внутренние перевозки растут.
Будем ждать 2015,а пока произвести должны в 2014 около 40 самолетов,примерно на столько же упал спрос на импорт.Всё ясно. Слив засчитан, господин балабол.
А эти 75% вы хоть как-то подтвердить сможете?
Пока что всем вашим утверждениям - грош цена в базарный день.
Производство нескольких десятков "Суперджетов" еще никак автоматически не означает, что и падение импорта на гораздо бОльшее количество ВС, причем в совершенно других весовых категориях, произошло именно в следствии производства этих самых "суперджетов". И доказательств этого вы раз за разом приводите 0.0.maels сказал(а):Будем ждать 2015,а пока произвести должны в 2014 около 40 самолетов,примерно на столько же упал спрос на импорт.
Нет, мил человек. Вы очередную хрень ляпнули (про рублевый на 75% ССЖ)? Вот вам её и доказывать. Прямыми цифрами и цитатами. На слово вам веры нет. Вы, господин, соврамши.maels сказал(а):
Если авиакомпания ожидает поставки Суперджетов в 2014-2015,значит иностранные самолеты будет заказывать на этот период меньше.Производство нескольких десятков "Суперджетов" еще никак автоматически не означает, что и падение импорта на гораздо бОльшее количество ВС, причем в совершенно других весовых категориях, произошло именно в следствии производства этих самых "суперджетов". И доказательств этого вы раз за разом приводите 0.0.
Напомню еще раз, что не дожидаясь никакого 2015 года, вы благополучно успели ляпнуть о том, что "Массовое производство Супердетов дает плоды." и вот он мол результат, который в основном достигнут именно благодаря этому самому массовому производству SSJ "Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%".
Бремя доказательства тезиса ложится на того, кто его выдвигает. Т.е. на вас. Раз доказательств 0.0, то значит - поздравляю, вы соврамши. Слив засчитан. Нет, мил человек.
Вы очередную хрень ляпнули (про рублевый на 75% ССЖ)? Вот вам её и доказывать. Прямыми цифрами и цитатами. На слово вам веры нет. Вы, господин, соврамши.
Это то понятно и с этой частью никто не спорит. Проблема в другом: вы натянули сову на глобус, увязав "суперджеты" и "Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%", не утруждая себя совершенно никакими доказательствами.maels сказал(а):Если авиакомпания ожидает поставки Суперджетов в 2014-2015,значит иностранные самолеты будет заказывать на этот период меньше.
А документы самому почитать религия запрещает? Берем годовой отчет ГСС за 2013 год (из рекомендованных вами), открываем страницу 10 и что мы видим? А то что "С 01 января 2013 года функциональной валютой Компании является доллар США, поскольку это отражает экономическую суть событий и обстоятельств, связанных с деятельностью Компании".maels сказал(а):В отчетности доля российских комплектующих около 50%,доля комплектующих в стоимости самолета 50%.И того 75% стоимости российская.
А документы самому почитать религия запрещает? Берем годовой отчет ГСС за 2013 год (из рекомендованных вами), открываем страницу 10 и что мы видим? А то что "С 01 января 2013 года функциональной валютой Компании является доллар США, поскольку это отражает экономическую суть событий и обстоятельств, связанных с деятельностью Компании".
И там еще много разных умных слов по этому поводу. И цифр. В частности, на стр.31.
Рублёвый суперджет? Ага, щаз. Аж 2 раза.
Это то понятно и с этой частью никто не спорит. Проблема в другом: вы натянули сову на глобус, увязав "суперджеты" и "Закупки летательных аппаратов сократились на 75,8%", не утруждая себя совершенно никакими доказательствами.
Вы вначале себестоимость в рублях покажите. А там посмотрим "в оновном ли" или "75%" или еще как.maels сказал(а):Цены в долларах,себестомость в основном в рублях,неплохой профит в итоге.
Мне? Мне и так неплохо. Пургу пока что по-прежнему гоните вы.maels сказал(а):Пусть будет одна из главных причин,а не главная.Надеюсь вам полегчает.
Покажите мне зарплаты в долларах в ГСС и российских поставщиков.Вы вначале себестоимость в рублях покажите. А там посмотрим "в оновном ли" или "75%" или еще как.
Мне? Мне и так неплохо. Пургу пока что по-прежнему гоните вы.
Теперь вот про "одну из главных причин" начали гнать. Потому как доказательств по-прежнему 0.0.
Увы, но и на "одну из главных причин" - "суперджеты" в 2014 тоже не тянут. Почему? Вам объяснили, показав данные о поставках иномарок за предыдущий год.
Вам документ ГСС указан насчет использования USD.maels сказал(а):Покажите мне зарплаты в долларах в ГСС и российских поставщиков.
Классика жанра. Теперь вы мне пытаетесь приписать утверждение, которого я не делал?maels сказал(а):Ну ладно,так и быть. 40 самолетов в этом году и ещё больше в следующем никак не могли повлиять на импорт.
1 .Объясните тогда, почему отчетность в годовом отчете компании за тот же период показатели приводятся в рублях.А документы самому почитать религия запрещает? Берем годовой отчет ГСС за 2013 год (из рекомендованных вами), открываем страницу 10 и что мы видим? А то что "С 01 января 2013 года функциональной валютой Компании является доллар США, поскольку это отражает экономическую суть событий и обстоятельств, связанных с деятельностью Компании".
И там еще много разных умных слов по этому поводу. И цифр. В частности, на стр.31.
Рублёвый суперджет? Ага, щаз. Аж 2 раза.
Легко:Kiborg,
Извините, но вопросы эти задавайте не мне, а мэлсу. Он ткнул в кипу документов, заявляя о рублевой себестоимости SSJ. Вот пускай и доказывает.
Хотите его поддержать? Не вопрос. Покажите рублевую себестоимость серийного SSJ.
Открыл:Kiborg сказал(а):Легко:
http://ir.superjet100.com/index.php?id=22#
Открываете раздел "РСБУ", смотрите отчетность с себестоимостью в рублях.
Разделить две цифры друг на друга религия не позволяет? Количество выпущенных известно.Себестоимость одного серийного SSJ не нашел. Порадуйте цыфиркой.
Нет, не позволяет.Kiborg сказал(а):Разделить две цифры друг на друга религия не позволяет? Количество выпущенных известно.Оценка будет вполне себе нормальная.
Совершенно верно! Вот с этим полностью согласен.Kiborg сказал(а):Все равно в открытом доступе данных по с/с конкретного борта нет (а расчет ведется пообъектно).
Я как-то пропустил: подписали договор c VLM или нет?Некоторые подробности:
http://www.hmgaerospace.com/news/show/7751
-Сейчас только меморандум, подписание договора лизинга - в конце ноября.