SSJ - Контракты и маркетинг

5 машин для Ютов - 3-й авиакомпании РФ. Если и тут вина ГСС, то кому вообще прикажете продавать самолёты - исключительно люфтганзам и эмирэйтсам? Так, и там то Алиталиа сдохнет, то Ибериа, то Дельта... Тоже ГСС будут виноваты? ;)
и.

А кому продают все остальные? У ГСС померло до трети (хотя скорее больше половины, лень считать) заказчиков - на разных этапах работы с SSJ. Вы хотите сказать что за 5 лет в мире вымерла половина авиакомпаний?

И кстати ни иберия ни алиталия ни дельта летать вроде как не перестают. В отличии от ская, армавиа или катики
 
Реклама
А кому продают все остальные?
Вот, не пойму - это Вы всерьёз или так "тонко" троллите?..
Может, ещё сравните месячный выпуск SSJ с производством А320 или В737? И на этом основании расскажете, какие ГСС лохи?

Мнение автора может не совпадать с его позицией.
 
Вот, не пойму - это Вы всерьёз или так "тонко" троллите?..
Может, ещё сравните месячный выпуск SSJ с производством А320 или В737? И на этом основании расскажете, какие ГСС лохи?
Мнение автора может не совпадать с его позицией.

Зачем с 320/737? сравните с Эмбраером. Кому он продает? Например мароканцам. А ГСС - скаю, лао, и прочим
 
Зачем с 320/737? сравните с Эмбраером. Кому он продает? Например мароканцам. А ГСС - скаю, лао, и прочим
а если Лао через полгода (или раньше) полетит на ССЖ, а марокканцы (например)-встанут? может такое быть? Трудные времена у всех бывают, и у ГСС есть проблемы (со сбытом в частности), но проблем гораздо меньше чем пару лет назад предрекали и желали многие, не смотря на сложную ситуацию в РФ.


попробовал поискать по форуму прогнозы пользователей о количестве произведённых в 2014г.-не нашёл(!) а ведь они были))
 
Последнее редактирование:
Судя по всему Лао сейчас с ума сходит от идеи как бы от него избавиться...
Lao Central Airlines to resume flights in 2015 using four SSJ 100 aircraft

According to Sayacinta Airpost:
Lao Central Airlines, formerly known as Phongsavanh Airlines, plans to resume commercial flights by mid-2015 using four Sukhoi SuperJet SSJ 100 aircraft after restructuring as an independent unit of Phongsavanh Bank. This was revealed to Sayacinta - Airpost during the most recent media visit to the airline Head Office in Vientiane.
Lao Central Airlines has reached the deal with Sukhoi SuperJet in September 2014 to pay for the three SSJ 100 aircraft it has ordered to replace the two grounded Boeing B737-400 aircraft. It plans to resume flights to Bangkok and Luang Prabang as a boutique service carrier in order to compete on an equal level footing with Bangkok Airways and Lao Airlines, once sufficient funds are raised by the airline.
Lao Central Airlines plans to launch flights to Hanoi, Phnom Penh, Naypyidaw, Kuala Lumpur, Penang, Kota Kinabalu, Hong Kong and Kunming from Vientiane with 4 SSJ 100 jets, one of which is grounded in Wattay International Airport.
Most of the planned destinations are not served by Lao Airlines.
Meanwhile, Lao Central Airlines' airport office in Vientiane remains closed as the necessary manpower have yet to be recalled to resume sales, ticketing and operations.
Lao Central Airlines' Head Office, the counter of which is still in the former name of Phongsavanh Airlines Public, is open from Mondays to Saturdays. Timetable brochures of the airline before it went under restructuring and a severely limited stock of its Lao-language official inflight magazine, Lao Central Airlines, that were printed in 2012 were available when Sayacinta - Airpost visited the office on 13 December.
Lao Central Airlines first cancelled flights to Bangkok Suvarnabhumi on Christmas 2013 due to the political crisis in Bangkok and in July 2014 suspended flights to Luang Prabang for restructuring.
Source: Sayacinta Airpost

http://www.just4airlines.com/j4_dox/email/rss.mv?story_id=70045

Конечно источник тот еще и больше нигде об этом я не нашел...
 
Последнее редактирование:
Мне всегда казалось, что АФЛ берет ССЖ чисто по понятиям, а не от нужды. Зачем им еще и Лао помогать?
А причем Аэрофлот и ЛАО? Я говорю про первый десяток, которые были у АФЛ. Их вполне могут продать в ЛАО по хорошей цене.
 
Реклама
Крупных заказов в будущем не будет

Вы забываете про одного крайне талантливого продавца, который есть у нас в России, по совместительству работающим ее президентом. Думаю, бортов 200 он продаст в дружественные страны, пусть и на не самых выгодных фин. условиях и с большими офсетами ..
 
Вы забываете про одного крайне талантливого продавца, который есть у нас в России, по совместительству работающим ее президентом. Думаю, бортов 200 он продаст в дружественные страны, пусть и на не самых выгодных фин. условиях и с большими офсетами ..

Северной Корее и Кубе столько не нужно. А других дружественных нет - даже тов. Батька ввел таможню и оплату в баксах. Не говоря уже о покупке Эмбраеров
 
Я про Индию и Китай, а также Алжир,Венесуэлу, Иран в случае роста цен на нефть и отмены санкций.

Китай собирает Эйрбасы, Алжир со скандалом вернул миг-29 - мейд ин раша они наелись по полной. Иран при отмене санкций просто поменяет старые эйрбасы на новые - советской техники они то же накушались
 
советской техники они то же накушались

Как категорично вы принимаете решения за правительства разных стран.


Алжир со скандалом вернул миг-29 - мейд ин раша они наелись по полной.

Поставки вооружений Алжиру в 2006-2013 гг. осуществили 12 стран. За 8-летний период объем идентифицированного военного импорта Алжира по всем странам-экспортерам составил, по оценке ЦАМТО, 8,843 млрд дол.

За тот же период Алжир сформировал пакет заказов на закупку вооружений на сумму 15,541 млрд дол...
Первое место в рейтинге крупнейших экспортеров ПВН в Алжир в период 2006-2013 гг. занимает Россия – 7,208 млрд дол (81,5% рынка). Портфель заказов, сформированный за тот же период, составляет 9,528 млрд дол (61,3% рынка).


http://vpk.name/news/123876_struktu...m_v_20062013_gg_i_prognoz_na_20142017_gg.html


---------- Добавлено в 15:13 ----------


Китай собирает Эйрбасы

«Гражданские самолеты Сухого» могут получить гигантский контракт на поставку SSJ100 в Китай. Местный консорциум может приобрести до 100 российских самолетов и организовать их сборку в стране

http://www.vedomosti.ru/companies/news/24483171/sukhoi-superjet-letit-v-kitaj
 
"БАНГКОК, 9 января. /Корр. ТАСС Алексей Сковоронский/. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров проведет в пятницу в Бангкоке переговоры с членами кабинета министров Таиланда о расширении двустороннего сотрудничества ...
В фокус обсуждения попадут перспективы расширения взаимодействия в сфере поставок российской авиационной техники в Таиланд, в том числе гражданских самолетов "Сухой Суперджет 100" http://tass.ru/ekonomika/1688094
 
Сейчас бы убрали НДС на внутренние перелеты,как сделали в Крым.Простимулировали бы спрос на Суперджеты и внутренний туризм
 
не очень понятно про Таиланд. Чуть ранее (до визита Мантурова) различные источники сообщали о подписанном договоре на три самолёта. а "Ъ" называл и срок-конец 16-го года. А сегодня появились сообщения о двух, с поставкой в 17-ом. Может кто в теме, какова на самом деле ситуация?
 
Реклама
Назад