да, на 2+12 -> http://superjet.wikidot.com/news:1216Я как-то пропустил: подписали договор c VLM или нет?
Может в дочки пойдут и региональные маршруты начнут раскатывать.Авиакомпания "Аэрофлот" помимо 30 самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), поставка которых предусмотрена ранее заключенным контрактом, может заказать дополнительную партию авиалайнеров этого типа"
В презентации авиакомпании отмечается, что Utair внедрил программу сокращения затрат «Импульс». Согласно ей, в 2015 году перевозчик выведет из парка 39 вертолетов (вертолетный парк сократитсядо 143 машин), а количество самолетов уменьшитсясо 117 до 71. В три раза будут сокращены объемы чартерных перевозок.Перевозчик выведет из своего парка лайнерыBoeing-757-200 (будут переданы в «Катэк-Авиа»), Аirbus-321 и Bombardier (будут возвращены лизинговой компании).Весь парк авиакомпании будет состоять из самолетов семейства Boeing-737, 767и региональныхATR. Таким образом «экономия на лизинговых платежах в 2015 году составит 6,5 млрд руб., и более 39 млрд руб. до 2020 года»,– отмечается в презентации.
http://top.rbc.ru/business/18/12/2014/5492f9539a79476db8dd6675
жаль что не будут принимат новые ВСПохоже ютэйровские SSJ постигнет судьба Sky Aviation:
Ну вот и пристроили двух страдальцев8 декабря заключен контракт с Управлением делами Президента на поставку двух несостоявшихся лаосских ССЖ 95030 и 95037
Борта для СЛО продаются дешевле МЧС-овских (1.48 против 1.93млрд руб.). Правильно-ли я понимаю, что курс доллара повлиял не значительно?Детали в ЖЖ
Ну так у МЧС во-первых модификация LR, во-вторых немалая стоимость у медицинского оборудования, входящего в цену госконтрактаБорта для СЛО продаются дешевле МЧС-овских (1.48 против 1.93млрд руб.). Правильно-ли я понимаю, что курс доллара повлиял не значительно?
Кстати не исключено, что ГСС их посчитает в произведенные/переданные, т.к. последующее дооборудование будет уже учетено в отчетности ОАКаНашёл у Вас ещё интересную фразу про МЧС:"...Поставляемые самолеты должны быть в «зеленой» комплектации, то есть на них будет отсутствовать интерьер пассажирского салона..." -т.е может окзаться что 95061 уже передан?
( хотя я совсем не удивлюсь, если по итогам года мы узнаем, что 95069 тоже если не "передан", то "произведён".)
Как бы SSJ не постигла участь Ту-204 и Ил-96, которые сегодня выпускаются исключительно для СЛО...
может кто вспомнит цену на 89053, у Вас я не нашёл, но где-то на форуме она фигурировала. Но в Вашем ЖЖ есть информация про ФСБ-эшные борта меньшей размерности по 1,495 млрд руб по апрельскому контракту.Ну так у МЧС во-первых модификация LR, во-вторых немалая стоимость у медицинского оборудования, входящего в цену госконтракта
Самолет сертифицирован, есть массовый выпуск, есть много разных заказчиков. В крайнем случае еще и на компании нажмут закрыв разными мерами закупки всяких ембраеров и crj, да и внешние покупатели есть. Разница с Ту-204 колоссальная, у последнего не было вообще нормальных заказчиков и не было (а может и сегодня нет, не знаю)
ФСБ по 1,495 млрд.руб. берет не ССЖ, а Ан-148 (контракт от 24.04.2014 №0373100064614000529).может кто вспомнит цену на 89053, у Вас я не нашёл, но где-то на форуме она фигурировала. Но в Вашем ЖЖ есть информация про ФСБ-эшные борта меньшей размерности по 1,495 млрд руб по апрельскому контракту.
Что будет коммерческим успехом? Окупаемость? По точке окупаемости говорили о 250, потом о 300 самолётах. Пусть 350. Но это по продаже выпущенной продукции. Слышал, что минимум половину доходов в течении жизненного цикла приносит сопровождение, чеки, ремонты, модернизации, запчасти. Наш гражданский авиапром 20 лет - 90-е и нулевые жил на сопровождении и практически никто не обанкротился. Рыбинцы говорят, что SAM убыточен в производстве, но они возьмут прибыль на сопровождении.С одним согласен. Михал Асланыч - единственный во всей российской промышленности человек, которых что-то начал и довёл до конца, пусть даже не до коммерческого успеха.
Что будет коммерческим успехом? Окупаемость? По точке окупаемости говорили о 250, потом о 300 самолётах. Пусть 350. Но это по продаже выпущенной продукции. Слышал, что минимум половину доходов в течении жизненного цикла приносит сопровождение, чеки, ремонты, модернизации, запчасти. Наш гражданский авиапром 20 лет - 90-е и нулевые жил на сопровождении и практически никто не обанкротился. Рыбинцы говорят, что SAM убыточен в производстве, но они возьмут прибыль на сопровождении.
Т.е. проект в целом станет прибыльным при выпуске 175 машин. Выпущено 80, в будущем году, наверное, сделают около 50. Т.е. 175 - количество обозримое.
Всё это не считая налогов, процентов нашим банкам и лизингу, ноу-хау и неамортизированного оборудования.
Ну да. Манагеры ГСС, которые находят таких "клиентов".И в этом ГСС виноваты?
Обычно борта берут в лизинг, а с предоплатой 100% можно только пирожки продавать у метро
А 13 это вместе с испытательными?
Строго говоря, даже не 13, а 14 - 9 машин первой серии и 5 ютов.я насчитал 13 машин
А вот тут давайте разбираться...Если вы сделали такой продукт, который берут только те кто не платят - ктож вам виноват?