Pajaro Carpintero
Старожил
Имеется ли какая-то определённость по Комлюксу?
На викидоте написано, что бывший сургутнефтегазовский 95060 RА-89033 теперь Комлюкс и перекрашивается под нового заказчика в Ульяновске.
Если поискать публикации в сети, то полтора года назад казалось, что контракт совсем уже испарился:
http://www.ainonline.com/aviation-n...13-08-04/launch-uncertain-sukhoi-business-jet
Установка дополнительных топливных баков сейчас не планируется, установка ВЗК сейчас уже тоже не планируется, то есть планы по дальности 8000км отменили, а ближнемагистральные на 5000 км Комлюксу вроде не нужны.
Но в конце прошлого года опять была статья, что вроде контракт ещё в силе, несмотря на то, что ГСС не собирается делать то, что обсуждалось 3 года назад:
http://aviationweek.com/nbaa2014/comlux-negotiating-sukhoi-business-jet
И теперь уже в реестре кто-то запостил, что один из уже построенных обычных ЛР уже перекрашивается в Комлюкс? Неужели правда?
На викидоте написано, что бывший сургутнефтегазовский 95060 RА-89033 теперь Комлюкс и перекрашивается под нового заказчика в Ульяновске.
Если поискать публикации в сети, то полтора года назад казалось, что контракт совсем уже испарился:
http://www.ainonline.com/aviation-n...13-08-04/launch-uncertain-sukhoi-business-jet
Установка дополнительных топливных баков сейчас не планируется, установка ВЗК сейчас уже тоже не планируется, то есть планы по дальности 8000км отменили, а ближнемагистральные на 5000 км Комлюксу вроде не нужны.
Но в конце прошлого года опять была статья, что вроде контракт ещё в силе, несмотря на то, что ГСС не собирается делать то, что обсуждалось 3 года назад:
http://aviationweek.com/nbaa2014/comlux-negotiating-sukhoi-business-jet
И теперь уже в реестре кто-то запостил, что один из уже построенных обычных ЛР уже перекрашивается в Комлюкс? Неужели правда?