Под залог 2-х самолетов, на которые есть валютный покупатель, тоже не дадут?
а залоговое имущество как продавать?
Ну, вообще-то кредит под залог товара в обороте / на складе - не высшая математика. Тем более, что товар, как залог для банка - просто мечта. Ликвидный (есть покупатель), качественный, никуда не исчезнет (поскольку произведен для конкретного покупателя), не обесценится и не испортится за год.
ТС - это транспортное средство? Охо-хо...Вы хоть раз закладыали ТС в банк под кредит?
http://www.gk-rf.ru/statia130К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
Только есть маленькая разница с обсуждаемым: в описанном вами случае кредит берет покупатель, а не продавец.Кстати, на заре автокредитования в РФ, ЕМНИП, автомобиль мог быть собственностью банка до момента полного погашения кредита. Так что вполне себе залог ТС под кредит.
Разница действительно маленькая, т.к. в конечном итоге в случае невыплаты кредита банк получает автомобиль и должен думать, что с ним делать дальше (т.е. кому его, собственно, продать).Только есть маленькая разница с обсуждаемым: в описанном вами случае кредит берет покупатель, а не продавец.
ТС - это транспортное средство? Охо-хо...
Вы хотя бы самые-самые основы экономики глянули бы для начала.
Воздушное судно является недвижимостью. ГК РФ ст. 130 ч. 1:
Ага - а в обсуждаемом случае банк получает самолёт, который, типа, уже продан, и сначала вынужден думать, как бы ему этот самолёт вытащить из-под ранее заключённого контракта.Разница действительно маленькая, т.к. в конечном итоге в случае невыплаты кредита банк получает автомобиль и должен думать, что с ним делать дальше (т.е. кому его, собственно, продать).
ЦОС и вех подручных рабочих отправляют в отпуск....
кто что знает?
нет не видел,вот поэтому и спрашиваю,это в группе vk.com написалиВы к производству-то хоть раз в жизни подходили, или только на картинках видели? Нет на производстве "подручных рабочих". Походу и наброс Ваш, такого же уровня как Ваши знания.
парень больше года скидку клянчит. от 14.02.14 : "...Еще одного крупного заказчика, даже если это не будет "Добролет", ГСС сможет получить, только предлагая выгодную цену, считает председатель правления Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис..."председатель правления Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис
... мы имеем довольно неуспешного производителя SSJ-100...
Скидки - это всего лишь "верхушка айсберга".парень больше года скидку клянчит...
Интересно, это моё субъективное впечатление, что человек глубоко затянулся, а выдохнуть забыл - или "трудности перевода"?..
На авиапорте Engineer_2010 на этот вопрос ответил:какие-такие особые условия полетов?
> Посторонним В пишет: ...что за специальные режимы закрылков?
----------------------------------
Конфигурация «FLAPS3» можно будет использовать не только в качестве посадочной, но в ряде случаев и в качестве взлётной.
Что рабочих отправляют в административные отпуска это верно, многих отправили в Воронеж