SSJ - Контракты и маркетинг

lease [liːs]
La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

Существительное
  1. аренда, имущественный наем; сдача внаем; наем


Прочитайте ФЗ о лизинге, а не словаь в интернете.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Для ГСС разница не в том, операционный лизинг или финансовый у АК, а в том, продал ли ГСС борт лизинговой конторе (которая может дальше либо финансовый, либо опер. лизинг предлагать, а может вообще у забора держать борта - ГСС все равно) или нет. Если нет -то по сути ГСС нужно самому выполнять роль лизинговой компании. Что они на примере с Московией, а потом и Ред Вингс успешно делают.

ст.2 ФЗ от 29.10.1998 N 164-ФЗ:

"договор лизинга - договор, в соответствии с которым арендодатель (далее - лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее - лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем;

лизинговая деятельность - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его в лизинг."



Именно поэтому ГСС и не сдает борта лизинг, а передает их в аренду. Это со стороны Закона. Ну а если просто по бытовому, то почти согласен. Просто ГСС не выполняет роль лизинговой компании, а пытается хоть как-то заработать на производимой продукции, в свете того что продать не получается.



 
"Республика планирует закупить новые самолеты — два новых суперджета. Сегодня об этом во время пресс-конференции сообщил Глава Удмуртии." источник.


и в ВК пользователь Christoph Guler разместил сообщение. я перевёл плохо, но там что-то про Парижский авиасалон и новый логотип на ливрее Сухого.))

23.jpg
 
Последнее редактирование:
Не знаю было нет. 24 мая в Египте состоялась презентация суржика "с пассажирской версией салона". По итогам Слюсарь заявил что в Египет может быть поставлено от 12 до 24 бортов.
 
Авиакомпания "Ямал" может заказать до 25 Sukhoi Superjet-100

Авиакомпании "Ямал" необходимо до 25 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet-100 ("Сухой Суперджет-100"), сообщили ТАСС в пресс- службе правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).

Ранее врио губернатора региона Дмитрий Кобылкин сообщил, что "Ямал" станет первым российским перевозчиком, который полностью перейдет на воздушные суда отечественного производства, а именно на "Сухой Суперджет-100".

"Пока заказ на самолет "Сухой" не сформирован, но, ориентировочно, компании для комфортной деятельности и выполнения всех социальных обязательств необходимо до 25 судов. Не исключено, что порядка пяти начнут работать в авиакомпании уже в этом году. Более подробно эта ситуация будет обсуждать на совете директоров компании в июне", - сказали в пресс-службе.

Кобылкин на одной из встреч попросил президента РФ включить "Ямал" в перечень компаний, которые могли бы получить какие-либо льготы. "Я объяснил, с чем это связано: мы пять лет уже летаем на импортных самолетах, у нас лизинговые платежи - они все в валюте. Выйдя на прибыль в конце третьего квартала прошлого года, компания показала отрицательный результат в начале этого года. Нам приходится дотировать компанию, это очень большие деньги. И, по большому счету, мы отправляем деньги за рубеж. Владимир Владимирович понимает, что такая ситуация не только в авиакомпании "Ямал", он предложил нам сделать ее пилотной по переоснащению нашими российскими самолетами", - сказал Кобылкин.

По мнению губернатора, на постепенную замену парка судов уйдет пять-шесть лет. "Нам не придется увеличивать финансирование, мы будем действовать в рамках лизинговых платежей", - отметил ранее он.

Ожидается, что будет сформирована специальные цена и система лизинга. Процесс реализации проекта будет запущен после прохождения всех необходимых согласований.
 
Только как же "Ямал" вместо Аэробусов и боингов возьмёт SSJ-100? Последний ведь меньшей размерности. Разве что вместо 4 или 6 своих B737-500 со 132 креслами эконом-класса — более-менее "близкая" замена. А так им надо вставать в очередь на МС-21. Или попросить в подарок освободившиеся Ту-204-300, например.
 
Только как же "Ямал" вместо Аэробусов и боингов возьмёт SSJ-100? Последний ведь меньшей размерности. Разве что вместо 4 или 6 своих B737-500 со 132 креслами эконом-класса — более-менее "близкая" замена. А так им надо вставать в очередь на МС-21. Или попросить в подарок освободившиеся Ту-204-300, например.

А что, "Ямал" летает с высокой загрузкой? Если верить ФАВТ, то средняя зарузка у "Ямала" 67%. Так что вполне логичная замена, пусть и не привычная для России. И предвидя возражение, сразу замечу, на рейсах с высокой загрузкой, можно увеличить частоту, тем самым увеличив привлекательность для пассажиров.
 
Реклама
Только как же "Ямал" вместо Аэробусов и боингов возьмёт SSJ-100? Последний ведь меньшей размерности. Разве что вместо 4 или 6 своих B737-500 со 132 креслами эконом-класса — более-менее "близкая" замена. А так им надо вставать в очередь на МС-21. Или попросить в подарок освободившиеся Ту-204-300, например.
Боингов -500 у них одна штука осталась. А потом может стоит ССЖ рассматривать как замену CRJ - маршруту раскатаны можно и большей вместимости самолет подыскать. Я никогда не интересовался загрузкой Ямала по их регулярной сети маршрутов, но кмк львиная доля их парка (в т.ч. -400, 320 и 321) активно работала по чартерам рынок которых в настоящее время переживает не лучшие времена. Может поэтому им и 100 местный самолет вполне подойдет.
 
А Red Wings что, не отечественный? Или, по айтишной логике, нулевой
Видимо, имелся в виду тот, кто с импортной техники перешёл на отечественную. А Red Wings зарубежную технику не эксплуатировали - сначала Ту-154 (Авиалинии-400), потом Ту-204, а теперь к ним ещё прибавился и SSJ-100.
 
— А возможностей парка «Донавиа» хватит, чтобы обслуживать возросший пассажиропоток?

— Сейчас, на мой взгляд, наш парк оптимален, он позволяет выполнять все стоящие перед авиакомпанией задачи. В прошлом году мы закончили обновление нашего флота — ввели в эксплуатацию десять среднемагистральных Airbus А319. В этом году пополнять парк мы не планируем. Гонка за наращиванием количества самолетов может стать серьезным испытанием для авиаперевозчика. Так, сейчас в отраслевых СМИ обсуждается проблема так называемых избыточных провозных емкостей. За последние несколько лет, в период роста индустрии, многие компании активно закупали новый флот в надежде завоевать большую долю рынка. И в итоге получили парк больший, чем им реально необходим. А содержать пустой самолет очень накладно для авиакомпании.

Поэтому «Донавиа» сейчас идет не по пути увеличения количества самолетов, а по пути повышения эффективности их использования. Например, с января по апрель текущего года мы на 4,2% увеличили показатель занятости кресел на бортах. Растет также коммерческая загрузка — объем перевозок грузов и почты вырос на 6,1%.

Вместе с тем любое изменение авиапарка тесно связано с текущей экономической ситуацией. Понятно, что если авиаиндустрия вновь вернется к докризисным темпам роста, мы будем рассматривать вопрос об увеличении нашего парка.
http://www.kommersant.ru/doc/2736147
 
Предлагаю провести внутрифорумовское расследование, кто первым пустил утку про Донавиа и публично набить морду.
Ну проводите... Лично я общался с сотрудниками компании, которые четко сказали, что SSJ в парке будет. Плюс внесение в допуски нового типа, а именно SSJ. Первые шесть палнировались к передаче в мае. Видно не получилось по разным причинам, я их не знаю, сразу скажу.
 
там что-то про Парижский авиасалон и новый логотип на ливрее Сухого.
Да, вроде бы в Бурже ожидаются новости, связанные c этой компанией (в развитие подписанного с ней в Бангалоре), хотя все это очень напоминает Картику и Ко....
и, возможно, что-то интересное, связанное с якутами
А про Донавиа - действительно были планы, причем уже на май-июнь, но все течет, все меняется...
 
http://www.regnum.ru/news/economy/1929319.html Оренбуржье. "...В целях дальнейшего расширения географии полётов прорабатывается вопрос приобретения в лизинг в 2015 году трёх самолётов большей, чем Л-410 вместимости. В качестве варианта рассматривается модель «Сухой Суперджет"-100 в модификации RRJ-95LR вместимостью 103 пассажира и дальностью перелета 4500 км. ..."
 
«Трансаэро» отказалась от SSJ-100
Производитель и перевозчик прекратили переговоры о поставках самолетов
02.06.2015, 13:17

«Трансаэро» и производитель самолетов SSJ-100 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» приостановили переговоры о поставках воздушных судов. Компания планировала приобрести шесть самолетов в базовой версии, но на фоне снижения темпов роста пассажиропотока сначала перенесла поставки на более поздние сроки, а потом и вовсе скорректировала планы закупок.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпания «Трансаэро» приостановили переговоры о поставках самолетов SSJ-100, сообщил«Интерфакс»со ссылкой на старшего вице-президента ГСС по продажам Евгения Андрачникова. По его словам, «Трансаэро» «не находится в списках клиентов производителя, ситуация значительным образом изменилась» и «пока стороны не ведут предметных переговоров, хотя очень хотелось бы».


«Трансаэро» и ГСС подписали соглашение о поставках шести SSJ-100 в базовой версии в 2012 году. Контракт перевозчика оценивался в $212,4 млн (при реализации опциона еще на десять самолетов — почти в $570 млн). SSJ-100 «Трансаэро» планировала взять в лизинг у «ВЭБ-лизинга» и использовать на региональных маршрутах в Северо-Западном регионе с базой в Петербурге. В сентябре 2014 года авиакомпания сообщила, что перенесла поставки на более поздние сроки на фоне снижения темпов пассажиропотока. На конец 2014 года парк перевозчика состоял из 104 судов, из них только 5 — отечественного производства: Ту-204 и Ту-214.

Сейчас крупнейшим российским эксплуатантом SSJ-100 является группа «Аэрофлот»: она эксплуатирует 20 самолетов. До конца года ей планируется передать еще 8 самолетов в рамках первого контракта на 30 самолетов. В начале года компании подписали соглашение о поставке еще 20 самолетов. Таким образом, флот «Аэрофлота» к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов этого типа.

Елизавета Кузнецова

Почему SSJ попал в финансовую турбулентность

Государство докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на 100 млрд руб. Как стало известно "Ъ", в основном деньги предназначены для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — производителя самолета SSJ-100. Долг компании уже достигает $1,75 млрд, а проблемы с SSJ стали одной из причин отставки главы ОАК Михаила Погосяна.Читайте подробнее

http://www.kommersant.ru/doc/2739668
 
"Премьер Словакии отметил, что его страна проявляет интерес к российской гражданской авиации. В частности, по его словам, в конце визита перед отбытием на родину делегация намерена ознакомиться с гражданскими самолетами "Ту" и "Сухой Суперджет". ТАСС
 
Реклама
Назад