SSJ - Контракты и маркетинг

Оффтоп, но ещё две ссылки. подсмотрел в ВК (не по теме, но смешно)
Про двигатели - очень смешно!
"Эксперт" у них просто отжигает. Где они такого майора-балагура отыскали?!
Я, правда не совсем понял, для чего нам нужно заказывать гидравлику в Китае... Но после того, как узнал от майора, что в Ташкенте, как и в Китае, делают абсолютно всё, включая двигатели, уже ни чему не удивлялся! :cool:

Кстати, куда делось А/У?
 
Про Казахстан:"..Как выяснили «Известия», вторая по величине казахстанская авиакомпания Scat готовится заключить контракт на поставку российских самолетов Sukhoi Super Jet-100. Об этом рассказали несколько источников в авиаотрасли. ...
..Будет ли контракт со Scat также подписан в рамках салона, пока неизвестно — рассматривается вариант оформления бумаг после форума. ...
...По словам представителя ГСС, контакт (с Bek Air) находится в стадии исполнения. Как пояснил «Известиям» гендиректор Bek Air Нурлан Жумасултанов, сделка на данный момент заморожена из-за того, что у SSJ большая доля иностранных комплектующих (по заявлению компании, это 40%), поставка которых может быть прекращена....
...В любом случае, мы к этому контракту вернемся рано или поздно, самолет нам подходит по летно-техническим характеристикам, — заявил «Известиям» Жумасултанов...
..Впрочем, источник «Известий» в российской авиации утверждает, что причина в другом — в финансовых трудностях Bek Air..."

Про Индию (не оптимистично): "...— Это очень сложный вопрос....Индия очень заинтересована в этом проекте. Однако это потребует времени....
— Речь идет о месяцах или годах?
— Зависит от многих обстоятельств..."
 
РИА "Новости", с утра перепечатав новость из "Известий", к вечеру внесло уточнение:
"...
МОСКВА, 20 авг — РИА Новости/Прайм. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в рамках авиасалона на МАКС-2015, который пройдет с 25 по 30 августа 2015 года в подмосковном Жуковском, может подписать соглашение о намерениях с казахстанским перевозчиком SCAT о поставках 15 SSJ100, сообщил РИА Новости источник, близкий к сделке.
"Соглашение о намерениях предусматривает поставку 15 SSJ100 в авиакомпанию SCAT. Срок поставки с 2017 по 2019 годы. Как ожидается, представительное соглашение о намерениях может быть подписано на МАКС-2015", — сообщил источник.
Официальный представитель ГСС не стал комментировать данную информацию до объявления подписания."

хотя, конечно, расстраивает сослагательное наклонение.
 
А больше расстривает другая новость...


Курс тенге рухнул после отмены валютного коридора
http://lenta.ru/news/2015/08/20/tenge/


насколько теперь ценник вырос для Казахстанских компаний?
 
По-моему чиновник путает две версии SSJ-100. Ведь 115-местная версия - это SSJ-100SV, а 130-местная версия - это SSJ-130 NG. Или поправьте меня, если я что-то не понял.

Денис Мантуров: Решение по новой версии Sukhoi SuperJet 100 примут к концу года

Решение по увеличению вместимости самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) и Минпромторгом РФ будет принято до конца 2015 года, сообщил министр промышленности Денис Мантуров.

"Что касается SSJ 100, то мы должны рассматривать его дальнейшее развитие с точки зрения увеличения пассажировместимости от 115 до 130 мест. Сейчас такой проект прорабатывается. Мы до конца года должны принять совместно с ОАК решение о дальнейшей судьбе развития этого проекта", — сказал Мантуров.

По его словам, в ОАК есть "достаточно положительный опыт эксплуатации" этого самолета, которые вмещает 95 посадочных мест. В то же время, Минпромторг рассматривает дальнейшее увеличение размерности данного самолета до 130 пассажиров. "Но, естественно, за этим последует решение по двигателю… тот двигатель, который устанавливается сегодня на самолет — SAM-146 — не рассчитан на увеличение размерности до 130 пассажиров", — резюмировал Денис Мантуров. Министр видит решение данной проблемы в двигателе, в котором "за базу будет взят газогенератор ПД-14, который сейчас разрабатывается для МС-21".
 
О пользе источников.
Все набросы начались отсюда.


Это из отчёта ГСС за 2-й квартал 2015, и это всё.
Как видим, здесь нет и намёка на какой-либо реальный риск ограничения поставок.
Кому, и зачем надо было столь вольно интерпретировать данный материал - можно лишь догадываться.
 
Как стало известно "Ъ", сразу на двух крупнейших предприятиях авиапромышленности — в российской самолетостроительной корпорации (РСК) МиГ и "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) — произойдут кадровые перестановки. Нынешний глава РСК МиГ Сергей Коротков уступит кресло гендиректору ГСС Илье Тарасенко, а место последнего займет экс-руководитель двигателестроительной отрасли Владислав Масалов. И если господину Тарасенко в наследство достанется портфель заказов МиГа на сумму $4 млрд, то господину Масалову — недозагруженные мощности по производству среднемагистрального SSJ 100 и поиски его потенциальных покупателей.

Исправлять ситуацию в ГСС с его главным проектом SSJ 100 придется Владиславу Масалову. По утверждению ряда источников "Ъ", поиски потенциального сменщика Ильи Тарасенко начались еще в январе — сразу после увольнения президента ОАК Михаила Погосяна (см. "Ъ" от 16 января). Ввиду недовольства правительства темпами развития гражданских проектов (именно развитие гражданского сегмента курирующий отрасль вице-премьер Дмитрий Рогозин называл главной задачей нового руководства корпорации) в ГСС должен был прийти "тяжеловес". По информации "Ъ", таким человеком стал господин Масалов: сразу после ухода с поста руководителя ОДК он заручился поддержкой министра промышленности и торговли Дениса Мантурова (28 июля возглавил совет директоров ОАК), который и посодействовал его переходу в ГСС.

Считается, что Владислав Масалов знаком с условиями работы совместного предприятия рыбинского НПО "Сатурн" с французской компанией Snecma — Power Jet, которая выпускает двигатели SaM-146 для SSJ 100. Эта программа одна из самых затратных для ОДК. В 2012 году на ее реализацию было выделено 15,7 млрд руб. (рекордная цифра среди запущенных в тот год 19 инвестпроектов корпорации), из которых уже освоено 15,33 млрд руб. Ожидается, что оставшиеся 448 млн руб. будут освоены до конца текущего года. По словам собеседников "Ъ", производство двигателей для SSJ 100 находится "за гранью рентабельности и не окупается", поскольку сам выпуск самолетов SSJ 100 "весьма убыточен" (они продаются по цене ниже себестоимости, а программа выживает лишь за счет госдотаций). В числе задач, которые ставятся перед новым главой ГСС, собеседники "Ъ" называют выстраивание оптимального производственного цикла с учетом особенностей международной кооперации, а также организацию действенной программы импортозамещения. Помимо этого ему предстоит выстроить эффективную сеть продаж с привлечением профессиональных маркетологов в наиболее перспективных регионах мира.

В пресс-службе ОАК от комментариев кадровых перестановок пока отказались.
http://kommersant.ru/doc/2794561
 
Вы процитировали вторую версию отчета. В первой (которую спешно убрали) список был длиннее:
http://superjet.wikidot.com/news:1447/comments/show#post-2361474
 
Угу, спасибо.
Похоже на то.
Я сам отчёт просматривал сразу после его выхода, но до этого не дошёл.
Стало быть, и ГСС отчасти виноват в бурлении субстанций...
 
Ведомости:" ..– В середине июня министр финансов Антон Силуанов заявил, что в рамках докапитализации ГТЛК SSJ100 получат авиакомпании «Центр-Юг», «Ямал», «Оренбуржье» и Red Wings. ...
– Какие новые компании сейчас ведут переговоры с ГТЛК?
– Компания из Бурятии, «Ангара», проявляют интерес «Уральские авиалинии». Контакты есть постоянно. Региональные компании заинтересованы в величине ежемесячной лизинговой ставки и в том, чтобы она была рассчитана в рублях. " (Андрей Богинский).
 
Ангара?А как же Ан-148?Их же сейчас 6 штук (бывшие АК Россия) задаром почти отдадут.
 
Во-во и я про это же. В них же пассажиры чуть бы не стоят летают, они же, 6 штук, перевезли больше чем все SSJ вместе взятые.
 
Меня что-то смущает анонсированное подписание контракта на 20 самолетов SSJ-100 c казахстанской компанией Скат на МАКС-2015.
На дворе кризис, авиакомпания имеет парк всего 18 пассажирских самолетов и такой замах?