SSJ - Контракты и маркетинг

Государственная транспортная лизинговая компания / ГТЛК/ и компания "Гражданские самолеты Сухого" /входит в ПАО "ОАК"/ подписали твердый контракт на поставку 32 самолетов Sukhoi Superjet 100 /SSJ/ для их последующей передачи на условиях операционного лизинга российским региональным авиакомпаниям. Об этом сообщает агентство ТАСС с церемонии подписания соглашения на авиасалоне МАКС-2015.

На сегодняшний день контракт с ГТЛК является крупнейшим заказом на самолеты Sukhoi Superjet 100.

"ГТЛК имеет большой опыт работы с региональными авиакомпаниями и структурирования лизинговых сделок по поставкам региональных воздушных судов. Наше сотрудничество с ГСС позволит обновить и расширить парк отечественных авиаперевозчиков, будет способствовать развитию российской авиационной промышленности и простимулирует процесс импортозамещения в сегменте региональной авиации", - сказал в ходе церемонии подписания гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.

В соответствии с контрактом заказанные самолеты будут поставляться ГСС лизинговой компании с 2015 года до конца 2017 года. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов SSJ100.

Проект создает предпосылки для замены устаревшего импортного парка на новые самолеты отечественного производства - Sukhoi Superjet 100. Финансирование проекта осуществляется путем взноса в уставный капитал ПАО "ГТЛК" 30 млрд рублей, при этом лизинговой компанией дополнительно привлекается порядка до 30 млрд рублей внебюджетного финансирования на всем периоде поставок.

Первые самолеты по договору между ГТЛК и ГСС будут поставлены российской авиакомпании "Ямал". Подписание соответствующего соглашения ГТЛК с этой авиакомпанией состоялось на МАКС-2015.
http://planet-today.ru/novosti/ekon...-na-postavku-32-samoletov-sukhoi-superjet-100
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/гтлк-и-гсс-подписали-твердый-контракт/2015/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Одним из самых красочных экспонатов статической экспозиции МАКС-2015 стал самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее "Ямала" с регистрационным номером RA-89034. ГТЛК подписала на МАКС-2015 соглашение о поставке 25 самолетов этого типа в авиакомпанию "Ямал" по схеме лизинга. Планируется, что до конца этого года перевозчик из Ямало-Ненецкого АО получит два SSJ 100, а остальные в 2016–2017 гг. Все самолеты рассчитаны на перевозку 98 чел. (8 — в салоне бизнес-класса, 90 — в экономклассе).

В первый день авиасалона гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк рассказал Show Observer, что персонал перевозчика уже приступил к обучению на новый тип ВС. По словам топ-менеджера, SSJ 100, в частности, приходят на замену самолетам Boeing 737 Classic, которые морально устарели. На сегодняшний день "Ямал" вывел из своего парка пять ВС этого типа, приобретенных в лизинг. В дальнейшем парк авиакомпании будет состоять из самолетов типа SSJ 100 и Airbus A320/321. Также "Ямал" намерен продолжить эксплуатацию региональных Bombardier CRJ200 и L-410UVP-E20.

Перевозчик из ЯНАО хочет приступить к выполнению коммерческих рейсов на SSJ 100 до конца этого года. Параллельно с этим "Ямал" займется развитием своих технических баз под новый тип в Уфе, а также в Новосибирске или Красноярске.

В первую очередь SSJ 100 "Ямала" будут совершать перелеты в интересах жителей ЯНАО. Также в маршрутную карту самолетов производства ГСС будут входить курортные города на Черном море, населенные пункты в Сибири и на Урале. Василий Крюк отметил, что в перспективе, согласно бизнес-плану авиакомпании, среднемесячный налет одного SSJ 100 должен составить около 300 ч.
http://www.ato.ru/content/superjet-100-dlya-yamala
 
Последнее редактирование:
Я что то не пойму: ГТЛК подписала с АК 40 бортов, а с ГСС 32. Это почему так?
 
ГТЛК кстати зарегистрирована в Салехарде.
 
Последнее редактирование:
25 августа 2015 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС Государственная транспортная лизинговая компания и казахский авиаперевозчик АО "Авиакомпания SCAT" подписали договор аренды 15 самолетов Сухой СуперДжет 100. Со стороны ГТЛК договор подписал генеральный директор Сергей Храмагин, со стороны авиакомпании SCAT президент Владимир Денисов. В соответствии с договором срок аренды каждого воздушного судна составит 144 месяца с даты его передачи. Перечень других условий сделки: даты, место передачи каждого самолета, арендная плата, условия передачи и другие условия будут согласованы сторонами в основном соглашении. Документ планируется подписать не позднее 1 августа 2016 года.

Ранее 25 августа ГТЛК и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали твердый контракт на поставку 32 самолетов Сухой СуперДжет 100. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов SSJ100. В соответствии с контрактом заказанные самолеты будут поставляться АО "ГСС" лизинговой компании с 2015 года до конца 2017 года.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/08/25/355533.html


25 августа 2015 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания «Ямал» подписали договор аренды 25 самолетов Сухой СуперДжет 100. Со стороны ГТЛК договор подписал генеральный директор Сергей Храмагин, со стороны авиакомпании «Ямал» - генеральный директор Василий Крюк.

В соответствии с договором срок аренды каждого воздушного судна составит 144 месяца с даты его передачи. Перечень других условий сделки: даты, место передачи каждого самолета, арендная плата, условия передачи и другие условия будут согласованы сторонами в основном соглашении. Документ планируется подписать не позднее 1 августа 2016 года.
http://www.gtlk.ru/company/news/481

???
 
Последнее редактирование:

Прокукарекать надо к МАКСу, царь не поймет почему без достижений. А потом можно торговаться и договариваться.. Или не договариваться - ктож потому вспомнит и кому это интересно будет. Сравните освещение темы покупки Бек эйр SSJ на фарнборо и его "раздумий" сейчас
 
А если возьмут о чем писали выше вы эту страничку распечатаете и съедите прилюдно?

Погосян и прочие причастные лица не ели твердые контракты с катикой и прочими - а мне надо? И чтож вы так мелко-то - давайте сразу на меня в суд подайте за очернение
 
Прокукарекать надо к МАКСу, царь не поймет почему без достижений. А потом можно торговаться и договариваться.. Или не договариваться - ктож потому вспомнит и кому это интересно будет. Сравните освещение темы покупки Бек эйр SSJ на фарнборо и его "раздумий" сейчас
Т.е. тот самый борт с МАКСа стоять будет минимум год (до 1 августа 2016)?Вы уверены?
 
Реклама
Вице-президент Ирана: Соглашение о поставках Sukhoi Superjet 100 может быть подписано завтра

Соглашение о поставках в Иран пассажирских самолётов Sukhoi Superjet 100 может быть подписано завтра, 26 августа, в рамках авиасалона МАКС-2015. О количестве самолётов и сумме контракта не сообщается.

25.08.2015, 17:06 «Соглашение по поставкам Sukhoi Superjet 100 может быть подписано здесь, на МАКС, завтра, если переговоры пройдут успешно», — цитирует РИА Новости слова вице-президента Ирана по технологическому развитию Али Ватани.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/111164
 
Т.е. тот самый борт с МАКСа стоять будет минимум год (до 1 августа 2016)?Вы уверены?

Не уверен конечно (кстати я этого и не говорил - там написано не 1 августа, а до первого августа) - но почему бы и нет? История российского авиапрома знает примеры подобного - транспортные 96 кажется вот так таскали от салона к салону. Сколько стояли первые ютовские борта? не тот ли год случайно?
 
интересно: приехали-ли египтяне? и чего с ними выгорит?
чуть ранее много разговоров было про "ребрендинг" и даже про "сборочное производство"(емнип).

дополню: сегодня в Москве, президент Египта встречался с королём Иордании. О посещении МАКСа не сообщатся (РИА Новости).
 
Последнее редактирование:
Разве там есть борт для SCAT? Там вроде только для Ямала.
http://www.gtlk.ru/company/news/481
25 августа 2015 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания «Ямал» подписали договор аренды 25 самолетов Сухой СуперДжет 100. Со стороны ГТЛК договор подписал генеральный директор Сергей Храмагин, со стороны авиакомпании «Ямал» - генеральный директор Василий Крюк.
В соответствии с договором срок аренды каждого воздушного судна составит 144 месяца с даты его передачи. Перечень других условий сделки: даты, место передачи каждого самолета, арендная плата, условия передачи и другие условия будут согласованы сторонами в основном соглашении. Документ планируется подписать не позднее 1 августа 2016 года.
Где тут SCAT?С казахами все понятно - им еще вашего тезку обещали поставить лет 8 назад.
А для Ямала уже перекрасили борта.
 
http://www.gtlk.ru/company/news/481

Где тут SCAT?С казахами все понятно - им еще вашего тезку обещали поставить лет 8 назад.
А для Ямала уже перекрасили борта.
Договор аренды 15 воздушных судов подписан между ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и АО «Авиакомпания SCAT» (Казахстан).

Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1957380.html
 
На МАКС-2015 подписаны соглашения об аренде самолетов SSJ 100
Операционный лизинг позволит российским авиакомпаниям пополнить свои парки самыми современным самолетом
  • 1440573451_39_big.jpg
    Sukhoi Superjet 100 на МАКС-2015. Иллюстрация: ИА REGNUM
иллюстрация
Москва, 26 Августа 2015, 10:11 — REGNUM В рамках XII Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 состоялось подписание ряда соглашений в области авиапрома, сообщили в Минпромторге.

Подписан договор на поставку воздушных судов между АО «Гражданские самолеты Сухого» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Данный документ предполагает поставку 32 самолетов SSJ 100 с опционом на 28 дополнительных самолетов SSJ 100 в течение 2015−2017 гг.

Договор лизинга об аренде 25 воздушных судов подписан между ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал». Документ предполагает аренду 25 самолетов SSJ 100. Договор аренды 15 воздушных судов подписан между ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и АО «Авиакомпания SCAT» (Казахстан).

«Сегодня перед нами стоит масштабная задача по активизации продаж самолетов отечественного производства, в первую очередь, серийно выпускаемого нового пассажирского самолета «Сухой Суперджет 100», — отметил министр промышленности Денис Мантуров. — Для этого нами был выбран наиболее современный и эффективный механизм операционного лизинга, который позволит российским авиакомпаниям пополнить свои парки самыми современным самолетом».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 25 августа в подмосковном Жуковском открылся 12-й международный авиакосмический салон МАКС-2015. Планируется, что авиасалон посетят порядка 400 тысяч человек. Напомним, что в МАКС-2013 приняли участие свыше 1000 компаний, включая 287 из 44 стран мира. МАКС-2013 посетили свыше 350 тыс. человек. В этом году участников стало почти в 2 раза меньше, чем в прошлом году — 151 компания из 24 стран. Отметим, студенты смогут посетить авиасалон МАКС-2015 бесплатно.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1957380.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
 
Лизинговая компания «Илюшин финанс» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию») планирует увеличить заказ на Sukhoi Super Jet с 20 до 32 машин. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор лизинговой компании Александр Рубцов.

— У нас в 2013 году подписан большой контракт на SSJ, общим объемом 20 самолетов (8 твердых контрактов и 12 опцион). Мы рассматриваем возможность увеличения опциона на 12 машин, но это может произойти только за счет экспортных поставок. На данный момент мы работаем с заказчиками в Европе и Юго-восточной Азии, — сказал Рубцов.

Называть потенциальных заказчиков и более точные сроки сделок он не стал, отметив лишь, что подписание нового контракта может состояться после автосалона МАКС-2015 (проходит в Жуковском с 25 по 30 августа). Поможет в финансировании нового контракта, как ожидается, Внешэкономбанк.
http://izvestia.ru/news/590450
 
Цену на Superjet-100 хотят снизить на 2,6 млн долларов

Объединенная авиастроительная корпорация поставила перед собой задачу снизить стоимость одного самолета Sukhoi Superjet-100 на 2,6 миллиона долларов, заявил на авиасалоне МАКС глава корпорации Юрий Слюсарь.

По его словам, это можно сделать за счет замещения импортных компонентов. В частности, импортозамещение может коснуться двигателей.

Одним из вариантов нового двигателя для самолета Слюсарь назвал ПД-14 - прототип нового мотора, который представлен на авиасалоне МАКС-2015.

В настоящее время SSJ-100 оснащается двигателями SaM146, которые производит компания PowerJet - совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской компании Snecma.

Слюсарь признал, что проект SSJ-100 сильно зависит от колебаний курса рубля.

Самолет Sukhoi SuperJet 100 изначально создавался на базе зарубежных технологий - иностранные узлы составляют в конечном продукте российских авиастроителей от 40 (оценка производителя) до 80 (данные независимых экспертов) процентов.

В августе производитель самолетов SSJ-100 компания "Гражданские самолеты Сухого" впервые включила в финансовый отчет специальный раздел о рисках из-за возможного ужесточения санкций США и ЕС по поставкам иностранных комплектующих.

Из документа следует, что нынешние санкции пока серьезно не сказались на функционировании компании, однако ужесточение санкций фактически поставит крест на программе.
http://www.bbc.com/russian/rolling_news/2015/08/150826_rn_superjet_price
 
Реклама
Цену на Superjet-100 хотят снизить на 2,6 млн долларов

Объединенная авиастроительная корпорация поставила перед собой задачу снизить стоимость одного самолета Sukhoi Superjet-100 на 2,6 миллиона долларов, заявил на авиасалоне МАКС глава корпорации Юрий Слюсарь.
Из документа следует, что нынешние санкции пока серьезно не сказались на функционировании компании, однако ужесточение санкций фактически поставит крест на программе.
http://www.bbc.com/russian/rolling_news/2015/08/150826_rn_superjet_price
О какой цене идете речь? Продажной? Себестоимости? Себестоимости похоже, если заменяется иностранные на Российские, что вполне логично и понятно. Естественно о себестоимости "ОАК и ГСС планируют снизить себестоимость самолёта примерно на 10%, по разным данным от 2,6 до 3,6 млн долларов." ББСы такое ббысы...

Ну и не набросить про санкции и конец SSJ они не могли, хотя оно и понятно - ибо жвачка для внутреннего потребления, типа обамовской "порванной экономике России"
 
Назад