SSJ - Контракты и маркетинг

Жуковский (Московская область). 25 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Иордания планирует закупить у России несколько новых пассажирских лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил председатель совета директоров компании "Джадара" (Jadara Equipment and Defence Company), официальный консультант по ВТС с Россией военной канцелярии короля Иордании Абдаллы II Марк Волошин.

"Открою вам секрет, мы уже ведем переговоры на этот счет. По нашей просьбе компания "Гражданские самолеты Сухого" подготовила проект соглашения о намерениях, предусматривающее поставку Иордании самолетов SSJ100. Он сейчас находится на рассмотрении в соответствующих структурах. После того как наши предложения получат одобрение его величества короля начнется практическая работа по подготовке контракта", - сказал М.Волошин в интервью "Интерфаксу-АВН" во вторник.

Отвечая на вопрос какое количество "Суперджетов" планирует закупить Иордания, М.Волошин заметил, что пока решение о закупке самолетов не одобрено королем, говорить о количестве самолетов преждевременно. "В проекте соглашения о намерениях речь идет о восьми машинах: четыре - основной контракт плюс четыре - опцион. Сколько реально будет закуплено - покажет время", - сказал он.

По словам М.Волошина, очередной раунд переговоров планируется провести на открывшемся во вторник в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2015. "Я не исключаю, что по их результатам будут подписаны какие-то документы. Вопрос непростой. Иордания хотела бы приобрести самолеты по лизинговой схеме и эксплуатировать их в свободной экономической зоне, где есть определенные налоговые преференции. Это может быть очень интересный бизнес", - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что базировать самолеты планируется на аэродроме города Акаба, оттуда же будут выполняться все полеты.
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=386887
 
Последнее редактирование:
Лизинговая ставка на самолеты SSJ 100, продаваемые ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» /ГТЛК/, будет номинирована в рублях. Об этом ТАСС сообщил советник гендиректора ГТЛК Евгений Бачурин.

«Главная задача, которую мы брались решить, привлекая государство и используя модель докапитализации - снизить лизинговую ставку», - сказал он. По его словам, это почти в два раза ниже ставки по аналогичным импортным самолетам с высоким уровнем износа.

«То, что сейчас удалось сделать, считаем громадным прорывом. Без помощи государства это было бы невозможно», - заявил Бачурин.

Изначально производитель SSJ 100 - «Гражданские самолеты Сухого» /ГСС, «дочка» Объединенной авиастроительной корпорации/ предполагал установить лизинговую ставку на 20-25 проц ниже лизинговой ставки самолетов Embraer 190/195 и Bombardier CRJ-700/800 - основных конкурентов SSJ. Ставка «Сухого» составила 220-230 тыс долларов в месяц против ставки Embraer и Bombardier 270-280 тыс долларов. Однако ГСС не учла, что в то же время на рынке сдавались в лизинг бывшие в употреблении самолеты Boeing и Airbus возрастом 7-12 лет по ставке 120-160 тыс долларов в месяц.

Отвечая на вопрос о потенциальной прибыли ГТЛК при реализации проекта SSJ, Бачурин сообщил: «Для нас реализация проекта SSJ - больше социальная задача, поставленная президентом и правительством. На благотворительность мы не имеем права, но и заработков при реализации проект тоже не планируем».
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii...budet-nominirovana-v-rublyakh-gtlk-1000780577
 
Последнее редактирование:
Посмотрел реестр - 034 - это бывшая ютовская машина. Их же Донавиа хотела забрать? или они соскочили с темы?
 
Внешэкономбанк и «Ильюшин Финанс» /ИФК/планируют профинансировать поставки самолетов SSJ 100/Сухой Суперджет 100/на европейский рынок. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Ильюшин Финанса» в рамках проведения авиасалона МАКС-2015.

В ходе реализации соглашения планируются поставки в Европу пяти самолетов SSJ 100.

«Сотрудничество с ИФК по поставкам в Европу расширит наши горизонты, и мы прорвемся на этот рынок», - сказал первый заместителя председателя, член правления ВЭБа Петр Фрадков.

По словам генерального директора «Ильюшин Финанса» Александра Рубцова, пока нельзя сказать, в какую страну будут поставлены самолеты, потому что тендер не завершен. Он отметил, что итоги конкурса будут проведены в 20-х числах сентября. «Речь идет о пяти машины и еще о пяти самолетах в рамках опциона. Но конкуренция жесткая, в тендере участвуют все крупные производители региональных самолетов», - сказал Рубцов.
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii...ostavki-samoletov-SSJ-100-v-evropu-1000780734
 
Последнее редактирование:
В рамках проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) Внешэкономбанк, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International S.p.A. заключили Меморандум о сотрудничестве.

Со стороны ВЭБ документ подписал Первый заместитель Председателя – член Правления Петр Фрадков, со стороны ПАО ОАК - Президент Юрий Слюсарь, со стороны АО «ГСС» - Президент Илья Тарасенко, со стороны SuperJet International S.p.A. - Генеральный директор Назарио Каучелья (Nazario Cauceglia).

В соответствии с Меморандумом сторонами будет осуществляться организация финансирования проекта поставки десяти воздушных судов семейства Sukhoi Superjet 100 производства АО «Гражданские самолеты Сухого» одной из крупнейших авиакомпаний Мексики - Interjet (ABC Aerolineas SA de C.V) с использованием кредитно-лизинговой схемы. Перед поставкой финальному заказчику воздушные суда пройдут кастомизацию в центре SuperJet International в Венеции (Италия).

ВЭБ осуществляет финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года. Ранее Внешэкономбанком в составе консорциума международных банков было достигнуто соглашение о финансировании поставок двадцати воздушных судов мексиканской авиакомпании Interjet под страховое обеспечение экспортных кредитных агентств SACE (Итальянская Республика), Coface (Французская республика) и АО «ЭКСАР». Банком-агентом по сделке выступил Natixis. На текущий момент синдикатом банков профинансирована поставка пятнадцати воздушных судов. Ожидается, что финансирование поставки оставшихся пяти воздушных судов будет осуществлено в 2015-2016 гг.

Реализация Меморандума об организации финансирования поставок в Мексику дополнительных десяти воздушных судов способствует продвижению продукции российской авиастроительной промышленности на латиноамериканском рынке, а также создаст перспективы для дальнейшего развития партнерства между российскими экспортерами и международными импортерами воздушных судов российского производства.
http://www.veb.ru/press/news/index.php?id_19=101046

В рамках проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) Внешэкономбанк и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ОАО «ИФК») подписали Меморандум о сотрудничестве.

Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Первый заместитель Председателя – член Правления Петр Фрадков, со стороны ОАО «ИФК» – генеральный директор Александр Рубцов.

В соответствии с Меморандумом стороны рассматривают возможность организации с использованием кредитно-лизинговой схемы финансирования проекта поставки на европейский рынок воздушных судов «Сухой Суперджет 100» производства АО «Гражданские самолеты Сухого». Подписание Внешэкономбанком Меморандума о сотрудничестве играет ключевую роль в формировании интегрированной системы финансирования международных поставок самолетов «Сухой Суперджет 100» и способствует продвижению экспорта российской высокотехнологичной промышленной продукции и услуг в европейские страны.
http://www.veb.ru/press/news/index.php?id_19=101045
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. РФ и Иран в рамках межправительственной комиссии осенью рассмотрят возможность поставок Sukhoi Superjet 100 на иранский рынок, Тегеран заявил о своей заинтересованности в проекте, заявил в интервью РИА Новости спецпредставитель президента РФ, директор второго департамента Азии МИД Замир Кабулов.

"Мы им предлагали наш Superjet 100. Этот вопрос изучается. Не зря нос по ветру держит и Boeing, и Airbus. Они пытаются вернуться на этот рынок. Посмотрим. Это суверенное право иранского правительства — выбирать поставщика авиапродукции. При этом историческая память у них тоже присутствует. Они не забудут, как эти крупные авиакомпании действовали в отношении Ирана, в чем нельзя упрекнуть Россию", — заявил Кабулов.

Он отметил, что сотрудничество в рамках проекта может быть обсуждено сторонами в рамках заседания межправкомиссии, назначенного на осень.

"Да, конечно. Межправкомиссия обсуждает все экономические темы, которые представляют тот или иной интерес", — сказал Кабулов.

При этом он отметил, что Тегеран "на словах" заинтересован в проекте. "Но для меня заинтересованность подтверждается конкретным контрактом. Межправкомиссия контракты не заключает, она договаривается и способствует заключению контракта. Потом этот вопрос начинает двигаться", — резюмировал дипломат.
http://ria.ru/economy/20150825/1206081074.html
http://ria.ru/interview/20150825/1206213893.html интервью полностью
 
Последнее редактирование:
Сегодня в рамках МАКС-2015 подписано трехстороннее соглашение о намерениях между лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», российской авиакомпанией RedWings и камбоджийской авиакомпанией Sky Angkor Airlines на поставку в Камбоджу самолета Sukhoi SuperJet 100 на условиях мокрого лизинга.

Документ подписали генеральный директор RedWings Евгений Ключарев, генеральный директор ИФК Александр Рубцов и Председатель Sky Angkor Airlines господин Рэди Марк.

Соглашение также включает в себя последующий операционный лизинг еще двух SSJ 100, а также предусматривает начало эксплуатации данного ВС на условиях мокрого лизинга в конце 2015 года.

В случае успешной реализации данного проекта камбоджийская авиакомпания заключит договор операционного лизинга с ИФК на поставку двух новых самолетов Sukhoi SuperJet 100 в 2016 году.
http://www.aex.ru/news/2015/8/25/139970/
 
генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин, интервью

— Расскажите вкратце о 32 самолетах SSJ 100, которые вы намерены приобрести.


Наш парк будет состоять из пяти бывших самолетов "Аэрофлота" в версии light и пяти самолетов, выпущенных для "ЮТэйр". Остальные 22 абсолютно новых SSJ 100 мы приобретаем в новой, 100-местной компоновке, которая по требованию заказчика может быть в оперативном режиме переделана в компоновку 8/85 (8 мест бизнес класса, 85 — экономического). Такая конфигурация должна устроить любого из наших заказчиков. Поскольку мы будем сдавать SSJ 100 в операционный лизинг, наша основная задача сделать предлагаемый продукт максимально адаптивным, то есть время передачи машины от одного заказчика другому должно быть минимальным, а переделка салона должна производиться технически легко. Надеемся, что на МАКС-2015 у нас получится показать свои наработки по новому варианту компоновки.

— Что ГТЛК планирует подписать на МАКС-2015?

В ходе авиасалона мы планируем подписать полноценный контракт с ГСС на поставку 32 самолетов с опционом еще на 28 ВС. Также мы хотим подписать с авиакомпанией "Ямал" договор лизинга 25 машин.
http://www.ato.ru/content/v-hode-av...ennyy-kontrakt-s-gss-na-postavku-32-samoletov
 
Президент, только-что по тв анонсировал подписание с ними документов. (не расслышал каких)

Их король, вроде, сегодня с нашим президентом должен встречаться- по итогам, видимо, будет одобрение/не одобрение.
поставку в Камбоджу самолета Sukhoi SuperJet 100 на условиях мокрого лизинга.
- даже если получится, как в Мароко- уже не плохо(пмсм), т.б что с Марокко вопрос ещё не закрыт.

ау попозже.
 
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 25 авг — РИА Новости. Контракты на поставку российского самолета Sukhoi Superjet будут подписаны на МАКС-2015 Государственной транспортной лизинговой компанией, авиакомпанией "Ямал" и казахстанской авиакомпанией SCAT, заявил президент РФ Владимир Путин.

"Речь идет о поставках нашего современного самолета Sukhoi Superjet-100. Соответствующие контракты будут подписаны с участием Государственной транспортной лизинговой компании, авиакомпанией "Ямал" и казахстанской авиакомпанией SCAT", — сказал Путин на авиакосмическом салоне МАКС-2015.
http://ria.ru/maks/20150825/1206204890.html


ЖУКОВСКИЙ, 25 авг — РИА Новости. Тегеран заинтересован в приобретении российских самолетов Superjet 100, надеется на создание соответствующей инфраструктуры для реализации сделки, заявил РИА Новости вице-президент Ирана Сорен Саттари.

"Самое главное, чтобы авиалинии, компании купили эти самолеты. Я знаю, что размер этих самолетов подходит Ирану и нам удобно использовать подобного рода самолеты. Там более, что у нас есть предыстория деятельности этого самолета, и она позитивная. Я разговаривал с некоторыми руководителями иранских авиалиний, и они заинтересованы, у них есть энтузиазм приобрести подобного рода самолеты. Мы обсуждали этот вопрос с министром промышленности (Денисом Мантуровым — ред.), и я надеюсь, что в скором будущем мы сможем создать соответствующую инфраструктуру для реализации этой задумки", — сказал собеседник агентства.
http://ria.ru/economy/20150825/1206194410.html
 
ЖУКОВСКИЙ, 25 авг - ПРАЙМ. "Гражданские самолеты Сухого" не планируют поставлять Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании "Трансаэро" и "ЮТэйр", сообщил журналистам председатель совета директоров ГСС Борис Алешин.

"Финансовое положение этих авиакомпаний я не берусь оценивать. Но пока говорить о приобретении ими самолетов преждевременно... С одной стороны, они покупают самолеты российского производителя, а с другой стороны, бегут за финансовой поддержкой к государству, а потом покупают иностранную технику. Это уже отработанная система", - сказал Алешин.

В июле текущего года ГСС и "ЮТэйр" договорились о переносе сроков поставки пяти SSJ100 на 2016 год, говорилось в отчете ГСС. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что воздушные суда уже готовы и авиакомпании должны их принять. Однако позже контракт был заморожен из-за финансовых проблем перевозчика.

В марте 2015 года гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова сообщала, что перевозчик откажется от подписанного в 2012 году соглашения с ГСС на поставку шести SSJ100 с опционом еще на 10 машин, так как это был договор о намерениях, "который не был реализован со стороны производителя". В июне представители ГСС подтвердили, что вопрос поставки лайнеров уже не обсуждается.
http://1prime.ru/industry_and_energy/20150825/817899469.html
 
По словам Бачурина, ГТЛК ведет переговоры о поставках самолетов SSJ 100 с 10-12 региональными авиакомпаниями.

"Учитывая тот факт, что у компании ГТЛК имеется богатый опыт работы в сегменте региональной авиации, а SSJ 100 является ближнемагистральным самолетом, мы планируем брать за основу эксплуатации региональных перевозчиков с участием в их капитале государства в виде субъектов РФ по аналогии с авиакомпаниями "Ямал", "Якутия". На сегодня у нас есть договоренности с 10-12 перевозчиками, это все небольшие региональные авиакомпании, готовые к эксплуатации самолета", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2207638 интервью полностью
 
Последнее редактирование:
Ну вот и нашелся покупатель на пять трудных подростков. Если поставят на крыло, то честь и хвала. Насколько я понимаю, один из них уже почти пристроен. Это в RW.
 

Вообще-то этой новости (про ГТЛК, 32 самолета, пристройку 5 аэрофолт-лайт и отказных Ютовских) уже месяца 2,5.
2 лайта и 2 Ютовских уже пошли в работу, т.е. походу это уже не фэйк.
 
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Соглашение по поставкам Тегерану самолетов Sukhoi Superjet 100 может быть подписано в среду в рамках авиасалона МАКС, заявил РИА Новости вице-президент Ирана по технологическому развитию Али Ватани.

"Соглашение по поставкам Sukhoi Superjet 100 может быть подписано здесь, на МАКС, завтра, если переговоры пройдут успешно", — сообщил Ватани.

При этом он отметил, что пока неизвестно, о поставках какого количества самолетов может идти речь. "Точного количества не знаю", — сказал собеседник агентства.
http://ria.ru/economy/20150825/1206463054.html
 
Последнее редактирование:
Одним из главных событий первого дня МАКС-2015 стало подписание меморандума между казахстанской авиакомпанией SCAT и лизинговой компанией ГТЛК о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 в компоновке 103 кресла экономического класса с возможностью реализовать опцион еще на пять таких машин.

Второй авиаперевозчик Казахстана по числу обслуженных пассажиров (790 тыс. чел. в первом полугодии 2015 г.) выбрал SSJ 100 в рамках реализации программы по обновлению парка самолетов, разработанной на период до 2020 г.

"В 2014 г. наши специалисты начали работу по анализу типов ВС с целью выявления оптимальной модели, отвечающей требованиям авиакомпании. В конечном итоге к финальному рассмотрению осталось три типа — Е170/190, SSJ 100 и CRJ 1000, так как данные самолеты имеют близкие показатели по дальности полета и коммерческой загрузке (98–103 пассажирских кресел), — рассказала Show Observer PR-директор авиакомпании SCAT Виктория Ульянова. — В результате было принято решение в пользу SSJ 100. Заявленные характеристики SSJ 100 ни чем не уступает конкурентам, а приобретение самолетов Embraer и Bombardier будет дополнительно облагаться пошлинами, что значительно увеличит себестоимость проекта".

Ожидается, что обучение на новый тип ВС пилотов, бортпроводников и технической службы авиакомпании SCAT начнется в октябре на базе тренажерного комплекса "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). Параллельно перевозчик совместно со специалистами ГСС приступит к подготовке своей авиационно-технической базы в аэропорту Чимкента к эксплуатации машин российского производства.

Прибытие первого самолета SSJ 100 авиакомпании SCAT в Казахстан запланировано на май 2016 г.
http://www.ato.ru/content/kazahstanskaya-aviakompanii-scat-vybrala-ssj-100