SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
ЖУКОВСКИЙ, 26 авг - ПРАЙМ. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и авиакомпания Red Wings на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил журналистам генеральный директор перевозчика Евгений Ключарев.

"Первый новый самолет поступит в 2016 году", - сказал Ключарев, добавив, что речь идет об операционном лизинге самолетов на десять лет. Ключарев отметил, что твердый контракт с ГТЛК он надеется подписать до конца года.

На данный момент у Red Wings четыре самолета SSJ100, поставка пятого ожидается в конце октября. С учетом того, что к концу года в парке перевозчика будет пять самолетов, авиакомпании останется получить по данному контракту 12 лайнеров, добавил Ключарев, отметив, что перевозчик планирует ежегодно вводить в эксплуатацию пять-шесть региональных самолетов.

"Итого к концу 2017 года в парке (Red Wings - ред.) будет 17 SSJ100, поставленных лизинговой компанией ГТЛК", - сказал Ключарев. По его словам, три самолета перейдут под финансирование ГТЛК из ныне эксплуатирующихся в авиакомпании самолетов, переданных производителем лайнеров, "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС), по договору аренды.
http://1prime.ru/industry_and_energy/20150826/817981769.html
 
Последнее редактирование:
Сегодня, 26 августа, в выставочное шале ГСС на авиасалоне приехали представители многих авиакомпаний, например "Бурятских авиалиний", "Оренбуржья", "Тувинские авиалинии", Air Armenia и Red Wings. Также корреспондент Show Observer обратил внимание на делегацию во главе с человеком, имеющим большое сходство с Рустамом Халиковым, руководителем новой таджикистанского авиахолдинга, созданного на базе аэропорта Душанбе и Tadjik Air.

Так, Сергей Калиновский, гендиректор аэропорта Оренбург, в структуру которого входит авиакомпания "Оренбуржье", рассказал Show Observer, что между его государственным авиапредприятием и ГТЛК подписано рамочное соглашение на поставку восьми самолетов SSJ 100. “Пока мы просто фиксируем то количество, которое нам необходимо. По срокам поставки будет отдельная проработка. Но в принципе мы планируем [приобрести SSJ 100] по схеме три машины, уже скорее всего в 2016 г., плюс пять – в конце 2016 начале 2017 гг.", – говорит топ-менеджер.

По словам Калиновского, первые SSJ 100 "Оренбуржья" будут, скорее всего, выполнены в компоновке 103 кресла экономического класса. На сегодняшний день в рамках развития собственного авиапарка при поддержке губернатора области Юрия Берга аэропорт Оренбург остановился на SSJ 100, резюмировал Сергей Калиновский.

Представитель авиакомпании "Бурятские авиалинии" Дмитрий Хлопитько, возглавляющий компанию "Атлас Джет" (уже эксплуатирует три SSJ 100) сообщил Show Observer, что между частным бурятским перевозчиком и ГТЛК подписан контракт на поставку 15 самолетов SSJ 100. При этом, по словам Хлопитько, первые две машины, которые лизингодатель планирует передать "Бурятским авиалиниям" ранее летали под флагом авиакомпании "Центр-Юг". Топ-менеджер планирует, что к эксплуатации SSJ 100 бурятская авиакомпания приступит в октябре, после того как ее инженерно-авиационной службе будет разрешено техобслуживание нового типа.

В присутствии главы Тувы Шолбана Кара-оола соглашение о намерениях приобрести 10 SSJ 100 у ГТЛК подписало республиканское казенное предприятие "Авиакомпания "Тувинские авиалинии". Министр дорожно-транспортного комплекса Тувы Олег Бады сказал Show Observer, что приобретаемые самолеты будут вноситься в сертификат "Тувинских авиалиний", а их эксплуатация стартует в 2016 г. в целях развития аэропорта Кызыл в интересах населения республики.

Четвертым оператором, подписавшим соглашение с ГТЛК на поставку дополнительных SSJ 100, стал один из лидирующих эксплуатантов этого типа по налету – авиакомпания Red Wings (в парке четыре машины).

"Это предконтракт на поставку 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 на период до 2017 г. Старт поставок начинается фактически в 2015 г., – заявил Show Observer гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. — Дело в том, что три самолета, которые уже эксплуатируются в авиакомпании перейдут [в счет общего количества ожидающихся машин]. Если сейчас мы на договоре субаренды с ГСС, то у нас начнется договор аренды с ГТЛК. Новые машины мы ожидаем в компоновке 103 кресла". По словам топ-менеджера, твердый контракт с ГТЛК может быть подписан до конца 2015 г.

Таким образом, на авиасалоне МАКС-2015 ГТЛК может сформировать портфель SSJ 100 в количестве около сотни машин: завтра, 27 августа, лизингодатель планирует встретиться с руководством "Якутия", которая на авиасалоне в Ле Бурже подписала соглашение с ГСС на поставку одного SSJ 100 (плюс два ВС – опцион). Информацию о планируемой встрече Show Observer подтвердил сам перевозчик.

Отметим, что по итогам второго дня МАКС-2015, по крайней мере одно подписанное соглашений на поставку SSJ 100 есть в активе ГСС. До конца этого года в наших планах взять четыре машины этого типа, заявил Show Observer Егор Гамбарян, замгендиректора Air Armenia. По его словам, в сентябре армянский перевозчик погасит долги, а в парке авиакомпании помимо машин российского производства будет несколько Airbus A320, которые уже взяты в аренду.
http://www.ato.ru/content/luchshiy-den-dlya-ssj-100
 
Последнее редактирование:
тут все известное

МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Россия и Египет считают перспективным сотрудничество в сфере гражданской авиации, прорабатывается вопрос о поставках в Египет самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), заявил президент РФ Владимир Путин.

"Перспективным считаем и сотрудничество в сфере гражданской авиации", — сказал Путин по итогам встречи со своим египетским коллегой, добавив, что прорабатывается вопрос о поставках для нужд египетской национальной авиакомпании самолетов Sukhoi Superjet 100.

В мае глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости рассказал, что Россия и Египет обсуждают возможность поставок 12 самолетов SSJ100 с опционом на продажу еще 12 машин, поставки первых самолетов могут начаться в конце 2016 года. По словам министра, Москва рассматривает различные финансовые механизмы по поставке SSJ100 в Египет, в том числе с привлечением Российского фонда прямых инвестиций и китайских инвесторов.
http://ria.ru/economy/20150826/1208779616.html
 
До конца этого года в наших планах взять четыре машины этого типа, заявил Show Observer Егор Гамбарян, замгендиректора Air Armenia.
Гендиректор лечится от травм, полученных в результате выбивания из него долгов авиакомпании.

По его словам, в сентябре армянский перевозчик погасит долги,..
Компания демонстрирует редкое постоянство - помнится, аккурат в прошлом сентябре она рассчиталась с ОрВД, когда ей пригрозили запретом полётов в РФ.

"Только бледнолицый может наступить два раза на одни и те же грабли..." (с)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ЖУКОВСКИЙ, 26 авг - ПРАЙМ. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и авиакомпания Red Wings на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил журналистам генеральный директор перевозчика Евгений Ключарев.
На данный момент у Red Wings четыре самолета SSJ100, поставка пятого ожидается в конце октября. С учетом того, что к концу года в парке перевозчика будет пять самолетов, авиакомпании останется получить по данному контракту 12 лайнеров, добавил Ключарев, l
10 тогда получается?!​
 
Реклама
из пяти три в аренде. НЯП.
точно - " – заявил Show Observer гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. — Дело в том, что три самолета, которые уже эксплуатируются в авиакомпании перейдут [в счет общего количества ожидающихся машин]. Если сейчас мы на договоре субаренды с ГСС, то у нас начнется договор аренды с ГТЛК."
 
...независимые от заказчика экспертизы специалисты
Бывает, конечно, но очень редко (либо по неосмотрительности заказчика, оплатившего экспертизу авансом, :) либо "по стечению обстоятельств").
И следы такой экспертизы её заказчик, как правило, заметает очень тщательно.
Попробуйте, например, найти отзыв КБ Ильюшина на проект "Фрегат-экоджет". :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
кто то считает, что заказали-подписали?

А смысл?
Все настолько расплывчато, противоречиво и постоянно меняется...
Подождем окончания МАКСа, еще немножко и будет, возможно, понятно, что все таки заказали.
 
О какой цене идете речь? Продажной? Себестоимости? Себестоимости похоже, если заменяется иностранные на Российские, что вполне логично и понятно. Естественно о себестоимости "ОАК и ГСС планируют снизить себестоимость самолёта примерно на 10%, по разным данным от 2,6 до 3,6 млн долларов."

гсс на курсовой разнице изза девальвации уже сократил себестоимость на эту сумму без всяких телодвижений.
 
Вице-президент ИРИ по вопросам науки и техники Сорена Саттари официально признал интерес иранских авиакомпаний к российским пассажирским лайнерам Сухой Суперджет 100 на пути к обновлению иранского стареющего авиапарка.

После 2,5 часового полета под Москвой в крупнейшем российском авиасалоне с президентом России Владимиром Путиным, вице-президент высоко оценил Superjet International и назвал самолет «экстраординарным». Суперджет построены в сотрудничестве с Airbus и Boeing, и иранские авиакомпании заинтересованы в наличии этих самолетов в своем парке, т.к. они имеют сравнительно низкую цену, в то время как у Airbus нет самолетов на 100 мест за такую цену. Иранские авиакомпании, как «Iran’s Kish Air», «Zagros Airlines» и «Caspian Airlines», по информации Iran.ru, уже ведут переговоры с российской стороной о покупки Суперджетов.

Суперджет в 100 мест является символом российской заявки на свое место в реактивном производственном бизнесе. Страна поставила уже более 50 самолетов со времени первого полета SSJ100 в 2011 году. По словам Саттари, Суперджет представляет собой консорциум, т.к. 80% деталей принадлежат западным и не российским компаниям. «Учитывая сходства Суперджет с Airbus, у нас не будет никаких проблем с ремонтом самолетов», -добавил Саттари.
http://www.iran.ru/news/politics/98306/Iran_kupit_rossiyskie_Superjet
 
ЖУКОВСКИЙ, 27 авг - ПРАЙМ. Производитель регионального самолета SSJ-100 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и крупнейший перевозчик России авиакомпания "Аэрофлот" подпишут до конца 2015 года твердый контракт на поставку 20 этих авиалайнеров, сообщил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко.

"20 самолетов мы планируем подписать до конца этого года - твердый контракт. Итого, будет 50 самолетов (в парке "Аэрофлота" - ред.)", - сообщил Тарасенко.

Соответствующий меморандум о намерениях в начале января подписали генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев и ныне бывший председатель совета директоров ГСС Михаил Погосян. Самолеты должны будут эксплуатироваться в "Аэрофлоте" и его дочерних структурах, которые, как говорил ранее Савельев, получат несколько самолетов в одноклассной компоновке.

Двадцать воздушных судов должны быть приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин (был подписан в 2005 году). Таким образом, флот авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 SSJ-100. Самолеты должны быть поставлены в комплектации Full, рассчитанные на перевозку 87 пассажиров.

Старший вице-президент ГСС по продажам Евгений Андрачников не исключил возможности, что сделка по поставке самолетов может быть профинансирована через "Сбербанк-Лизинг". "В принципе, Сбербанк, насколько мне известно, исторически в этой картине существует, триумвират "Аэрофлот", мы и Сбербанк есть. Опять же, мы в рынке, и есть другие лизинговые компании в РФ, которые могли бы предложить более интересные условия для нашего клиента и для нас в том числе... нет жестких привязок к конкретной некой истории", - сказал Андрачников.

Ранее и.о. гендиректора "Сбербанк-Лизинг" Кирилл Царев говорил РИА Новости, что компания заинтересована в поставке 10 самолетов, ведет переговоры по данной сделке и хотела бы ее финансировать.
http://1prime.ru/industry_and_energy/20150827/818034220.html
 
ЖУКОВСКИЙ, 27 авг — РИА Новости. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) могут поставить в Иран региональные самолеты SSJ100 в случае снятия со страны санкций, сообщил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко.

"Мы очень активно работаем с нашими иранскими партнерами, у них очень большая заинтересованность в покупке наших самолетов. У них очень старый парк самолетов и у них достаточно развита региональная сеть аэропортов, и Иран очень удобно расположен в этом регионе, где можно еще летать в Объединенные Арабские Эмираты", — сказал Тарасенко.

"Потребность у них до 100 самолетов, поэтому мы параллельно с ними активно прорабатываем все маршрутные сети, где они будут летать. Соответственно, когда будут сняты санкции с Иранской республики, будем комплектовать эти самолеты",- добавил он. Он подчеркнул, что до снятия санкций с Ирана поставок самолетов SSJ100 в страну не планируется.

Помимо этого ГСС может создать в стране станции технического обслуживания. "Предлагаем, как и с индийскими нашими партнерами, изготовление неких составных частей на территории Ирана, чтобы заинтересовать промышленность Ирана в изготовлении SSJ100. Мы сейчас это не обсуждали детально. Мы обсуждали это как некое направление деятельности",- сообщил Тарасенко.
http://ria.ru/economy/20150827/1210632273.html
 
Реклама
"Гражданские самолеты Сухого" согласовали продажу 20 "Суперджетов" авиакомпании "Аэрофлот"
К 2017 году авиапарк "Аэрофлота" будет насчитывать 50 самолетов этого типа

В рамках Международного авиасалона МАКС-2015 "Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" договорились о поставке 20 Sukhoi Superjet 100. Твердый контракт стороны подпишут до конца 2015 года, - сообщает ТАСС со ссылкой на президента ГСС Илью Тарасенко.

Ранее в январе 2014 года стало известно о подписании между "Аэрофлотом" и авиастроительным концерном меморандума о намерениях на поставку 20 Superjet 100 в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 лайнеров. Планировалось, что к 2017 году парк "Аэрофлота" будет насчитывать 50 самолетов этого типа.

Как сообщил сегодня старший вице-президент по продажам компании "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") Евгений Андрачников, пока не совсем ясно, как будет финансироваться сделка. "Есть исторически сложившийся триумвират — Сбербанк, "Аэрофлот" и "ГСС". Есть и другие компании кроме Сбербанка, которые могли бы предложить лучшие условия. Это не догма", — сказал Андрачников.

Как уже сообщал Gudok.ru, за первый день работы МАКС-2015 состоялись переговоры о лизинге и продаже 68 SSJ 100. С учетом каталожной цены самолета — $36 млн — общая сумма потенциальных сделок компании "ГСС" составляет 2,4 млрд руб.

SSJ 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный "ГСС" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии ряда иностранных компаний. Лайнер рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние примерно 4,4 тыс. км.

Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Новосибирске. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии — $36 млн.

Всего на данный момент эксплуатируется 56 SSJ 100. Крупнейший эксплуатант — "Аэрофлот", в парке которого 20 таких лайнеров. У мексиканской Interjet — 16 SSJ 100, у "Газпромавиа" — 10, у Red Wings — четыре, у авиакомпании "Центр-Юг" — три, у "Якутии" — два. Еще один SSJ 100 находится в распоряжении МЧС.http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1302427
 
Назад