SSJ - Контракты и маркетинг

Тува получит 10 самолетов «Сухой Суперджет-100»
Тува получит для республиканской авиакомпании 10 самолетов «Сухой Суперджет-100», рассказали 27 августа в пресс-службе правительства республики.

Самолеты будут переданы в лизинг в соответствии с договором, который подписал глава республики Шолбан Кара-оол с «Государственной транспортной лизинговой компанией». «Это серьезный шаг к наращиванию собственного авиапарка республики. 100-местный „Сухой Суперджет-100“ уже успешно опробован на прямых авиарейсах из Кызыла в Москву», — отметили в пресс-службе.

Напомним, аэропорт Кызыла готовят к обновлению — до 20 декабря 2017 года должна пройти реконструкция взлетно-посадочной полосы, модернизирован пассажирский перрон и места техобслуживания воздушных судов, заменены системы энергоснабжения, сигнализации, связи и очистные сооружения, проведен ряд других строительно-монтажных работ.

Самолеты начнут передавать с 2016 года, и до 2018 года реализация договора будет завершена.
http://newslab.ru/news/672036
 
Реклама
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключила соглашение с авиакомпанией «Якутия» о поставке 5 самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Контракт был подписан в рамках международного авиасалона МАКС в Жуковском, передает корреспондент «Газеты.Ru». Первые поставки по контракту ожидаются в 2017 году.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/08/27/n_7519421.shtml
 
Авиакомпания "Ямал" получит первые самолеты Sukhoi Superjet в 2015 году
Договор лизинга между авиакомпанией "Ямал" и государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) подписан на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.

В рамках договора авиакомпания получит два самолета Sukhoi Superjet 100 ("Сухой Суперджет-100", SSJ-100) в 2015 году. В следующем - еще 15 воздушных судов.

Ямало-Ненецкий автономный округ - это первый регион России, где будет осуществляться программа постепенного замещения существующего авиапарка на отечественные самолеты. Авиакомпания "Ямал", как региональная авиакомпания, первой использует самолет на Северных широтах, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Sukhoi Superjet 100 – 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого", входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию, при участии итальянской Alenia Aermacchi. Первый полет SSJ 100 состоялся в мае 2008 года, первый серийный самолет был введен в эксплуатацию в 2011 годуhttp://t-l.ru/195896.html
 
в ЖЖ вот такая информация: "...Оказывается в реестре Суперджетов еще хватает белых пятен, несмотря на проводимый пиар этого самолета. Есть там такой загадочный самолет №95096. О нем известно лишь, что на нем будет модернизированная бортовая кабельная сеть.
Заказчиком этой машины выступает Погранслужба Казахстана, по данным российского сайта закупок.
Технические требования к интерьеру самолета утверждыен в июне этого года. Пассажирская кабина будет состоять из трех салонов: "первого пассажира" с двумя поворотно-откидными креслами, двумя столами и диваном, бизнес-класс на 12 мест и эконом-класс на 45 мест

241538_original.jpg
 
Последнее редактирование:
в ЖЖ вот такая информация: "...Оказывается в реестре Суперджетов еще хватает белых пятен, несмотря на проводимый пиар этого самолета. Есть там такой загадочный самолет №95096. О нем известно лишь, что на нем будет модернизированная бортовая кабельная сеть.
Заказчиком этой машины выступает Погранслужба Казахстана, по данным российского сайта закупок.
Технические требования к интерьеру самолета утверждыен в июне этого года. Пассажирская кабина будет состоять из трех салонов: "первого пассажира" с двумя поворотно-откидными креслами, двумя столами и диваном, бизнес-класс на 12 мест и эконом-класс на 45 мест

Посмотреть вложение 492165

You think SSJ100 with this paint scheme?
an72l.jpg
 
Про Иран, Египет и Иорданию теперь ожидаем новостей только с
Bahrain International Airshow 2016?
Кто знает: на MEBAA Show Morocco 2015 (1-2.09) ГСС присутствовать планирует? хотя до визита тамошнего короля, я лично-подписания не ожидаю.
 
Проект бизнес-версии «Суперджета» — Sukhoi Business Jet (SBJ) набирает обороты. Как рассказал «Известиям» вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Евгений Андрачников, два таких самолета до конца этого года будут поставлены в главный авиапарк страны — Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» (организует перевозку первых лиц государства). О перспективах бизнес-версии «Суперджета», а также о модели развития стандартной версии лайнера Андрачников рассказал в эксклюзивном интервью «Известиям».

— ГСС заявляла о планах поставить пять бизнес-джетов Sukhoi Business Jet (SBJ) в 2015 году , с 2016 — целевой ориентир 5-10 самолетов в год. Придерживается ли сейчас ГСС этих планов?

— Оценка в 10 самолетов — это, конечно, перебор. Мы пока что не вышли на серийное производство. Будем ориентироваться на 4–5 машин. Набирать этот темп начнем с 2016 года.

— Есть уже заказы на следующий год?

— Мы ведем переговоры. Это и СНГ, и иностранцы, и россияне.

— В апреле ГСС заявляла, что ведет переговоры по поставкам SBJ в две страны СНГ. Чем завершились эти переговоры и что это были за страны?

— Удачей. У нас запланирована поставка одного самолета в следующем году. В целом на 2016 год у нас намечено три поставки бизнес-джетов. Более того, у нас есть федеральные ведомства, которым мы также поставляем SBJ.

— Ведутся ли переговоры с Управделами президента о том, чтобы в СЛО «Россия» был закуплен SBJ?

— Со СЛО «России» у нас подписан контракт, до конца этого года будет поставлено два самолета.

— На удлиненной версии самолета (до 120 пассажирских мест) может быть использован новый двигатель, ПД-10, который только предстоит разработать, вместо российско-французского Sam-146. Рассматривается ли установка ПД-10 на бизнес-джет и каковы перспективы этого двигателя на SSJ-100?

— Мы пока не заглядываем так далеко. Мы продаем самолеты с двигателями Sam-146. Но рассматриваем разные варианты по импортозамещению.

— Насколько довольны системой послепродажного обслуживания и как планируете ее менять и развивать?

— Мы будем ее расширять, привлекать к нашей работе специальные организации, которые этим занимаются. Однако хочу отметить, что в мексиканской Interjet у нас летает 16 самолетов и там нет абсолютно никаких вопросов по техобслуживанию.

— Где мексиканцы проходят техобслуживание?

— У себя. Они построили себе базу, на которую мы поставляем запчасти, а они полностью поддерживают свои самолеты.

— Как насчет планируемых контрактов с Китаем и Египтом — там будет применена такая же схема?

— Конечно.

— Как будет, кстати, работать китайская лизинговая «дочка» (СП российско-китайского инвестиционного фонда, созданное для продвижения «Суперджетов» в Китай. — «Известия»)? Она будет помогать реализовывать самолеты только на территории Китая и Азии или в других странах тоже?

— Китайская «дочка» — только в Китае и Азии в целом. В других странах и регионах мы будем решать вопрос, связанный с финансовой-лизинговой платформой, через Государственную транспортную лизинговую компанию. Такой вариант мы сейчас обдумываем, планируем совместно создать концепцию и представить ее в правительство.

— Российские перевозчики сообщают о том, что ремонт самолетов из-за девальвации рубля подорожал на 60%. У вас был какой-то разговор с перевозчиками по этому поводу?

— Мы общаемся с перевозчиками на предмет снижения стоимости техобслуживания. Мы занимаемся этой проблемой, делаем конкурентную среду, ищем другие организации, которые смогут осуществлять техобслуживание.

— Интересно еще спросить про контракт с Egypt Air. Менялись ли условия сделки: количество заказываемых самолетов, другие параметры?

— Нет, всё осталось так же.

— Как обстоят дела с поставками «Суперджетов» в Иран, они возможны?

— Они возможны, мы работаем с иранскими компаниями, конкретнее можно будет говорить после того, как будут сняты санкции.

— Каков возможный объем поставок?

— До 100 самолетов.

http://izvestia.ru/news/590614
 
— Интересно еще спросить про контракт с Egypt Air. Менялись ли условия сделки: количество заказываемых самолетов, другие параметры?

— Нет, всё осталось так же.

Это уж точно. Как было ноль, так и осталось :)
 
в ЖЖ вот такая информация: "...Оказывается в реестре Суперджетов еще хватает белых пятен, несмотря на проводимый пиар этого самолета. Есть там такой загадочный самолет №95096. О нем известно лишь, что на нем будет модернизированная бортовая кабельная сеть.
Заказчиком этой машины выступает Погранслужба Казахстана, по данным российского сайта закупок.
Технические требования к интерьеру самолета утверждыен в июне этого года. Пассажирская кабина будет состоять из трех салонов: "первого пассажира" с двумя поворотно-откидными креслами, двумя столами и диваном, бизнес-класс на 12 мест и эконом-класс на 45 мест

Посмотреть вложение 492165
у СЛО Россия такая же схема
 
Реклама
На глубокую аналитику не претендую.
Во время МАКС-2015 можно сказать, что заказы (как реальные, так и предварительные) на SSJ-100 были распиханы среди отечественных авиакомпаний второго эшелона (Ямал, Якутия, Ред Вингз), третьего эшелона (Бурятские авиалинии и с натягом Оренбуржье) и непонятно какого эшелона (Тувинские авиалинии), казахстанский Скатт, скорее ко второму эшелону. Этот список авиакомпаний в основном с госучастием регионов места прописки.
Жаль, что помимо Аэрофлота, авиакомпании первого эшелона не замечены в интересе к новому отечественному самолету.
 
На глубокую аналитику не претендую.
Во время МАКС-2015 можно сказать, что заказы (как реальные, так и предварительные) на SSJ-100 были распиханы среди отечественных авиакомпаний второго эшелона (Ямал, Якутия, Ред Вингз), третьего эшелона (Бурятские авиалинии и с натягом Оренбуржье) и непонятно какого эшелона (Тувинские авиалинии), казахстанский Скатт, скорее ко второму эшелону. Этот список авиакомпаний в основном с госучастием регионов места прописки.
Жаль, что помимо Аэрофлота, авиакомпании первого эшелона не замечены в интересе к новому отечественному самолету.

Это все можно было сказать куда короче - все заказы поступили от живопырок. Напомню что термин "жывопырка" является официальным в нашей стране :)

Кстати насколько я понимаю там не твердые заказы, а некие преддоговоры. О цене и условиях ещё будут договариваться чуть ли не год
 
Жаль, что помимо Аэрофлота, авиакомпании первого эшелона не замечены в интересе к новому отечественному самолету.

А у нас еще кроме Аэрофлота есть компании из 1 эшелона (с госдотациями и пр. преференциями в виде пролетных)?
Трансаэро летает на б/у боингах, у С7 нет денег, впрочем и та и другая это и есть второй эшелон.
 
Трансаэро летает на б/у боингах, у С7 нет денег, впрочем и та и другая это и есть второй эшелон.

Выстраиваем по-вашему
Аэрофлот - первый эшелон
Второй эшелон - S7, Трансаэро, Utair, Уральские авиалинии
Третий эшелон - Ямал, Якутия, Ред Вингс
Четвертый эшелон - Бурятские авиалинии, Оренбуржье
Пятый эшелон - Тувинские авиалинии.

Таким образом, SSJ-100 выпал из поля интересов авиакомпаний второго эшелона.
 
А у нас еще кроме Аэрофлота есть компании из 1 эшелона (с госдотациями и пр. преференциями в виде пролетных)?
А почему "у нас"? Суперджет, знаете ли, позиционировался с прицелом на мировой рынок, а не внутренний.
 
Второй эшелон - S7, Трансаэро, Utair, Уральские авиалинии
Про Utair - "авиакомпанию второго эшелона" мы все все знаем - по сути она постоянно в предбанкротном состоянии.

позиционировался с прицелом на мировой рынок, а не внутренний.
Ничего подобного. В первую очередь на российский рынок, а уже во вторую очередь - на мировой. Суть в том, что проект только за счет российского рынка не окупался, необходимо было находить еще покупателей. Резкое проседание российского рынка (вместе с российской экономикой), конечно, никто не ожидал. Те же Юты, если бы не кризис, купили бы SSJ, как и планировали.
 
Про Utair - "авиакомпанию второго эшелона" мы все все знаем - по сути она постоянно в предбанкротном состоянии.

Трансаэро там же. Полистал отчет - 8 млрд. руб. убытка за полгода. И, также как у ГСС, на три четверти - проценты по кредитам.
 
Да ладно! Т.е. Аэрофлот, на этом же МАКСе заказавший 20 машин, перестал быть компанией 1 эшелона?

Аэрофлот ничего на этом МАКСе не заказывал. Эти 20 машин заказаны чуть ли не год назад

http://superjet.wikidot.com/news:1253

Просто если одно и то же выдавать в эфир регулярно по разным поводам - то фанатам приятнее будет. Вон как вам понравилось :)
 
Реклама
Как будто у ОАК есть какой-то выбор.
Из возможностей остались только Россия+СНГ и Ю-В Азия. Плюс подвернулся Иран внезапно. Индия еще.
Если их не будет, то можно начинать сворачивать лавочку.

Гигантский рынок США закрыт, сейчас тем более. (А без него действительно массовым стать невозможно и туда уходят огромные заказы конкурентов).
Европейский крупняк весь давно завязан на другие бренды, ну, будет несколько шт небольшим компаниям.
В Латинской Америке на Интерджете везение кончилось. Видимо, там у них другие ориентиры.
Арабы в итоге, думаю, ничего не купят, разве только для бизнеса.

Кстати, "купившие" наши компании все государственные. Не пропадут.
Плюс фактически у нас осталось 5 заметных игроков: группа АФЛ с 43%, ТСО, гр. ЮТ, гр. С7, УА, они занимают 80% рынка. Еще 10% чартерные и 10% все остальные, в основном региональные госкомпании.
Так что выбор невелик.
ТСО, С7, УА вообще такие самолеты не нужны (либо им надо менять стратегию развития).
У ЮТ денег нет.
АФЛ справедливо за всех отдувается.

Ямал станет крупной региональной компанией с кучей дотируемых маршрутов и широкой географией.
Оренбуржье аналогичной поволжской.
Бурятские - что бы им не стать еще одной Ангарой, сейчас в Забайкалье перевозки мизерные.
Донавиа и Россия получат по несколько штук.
И наконец SSJ будет много летать с простыми пассажирами по региональным маршрутам, а не только из Москвы.


Конец диванной аналитики.
 
Назад