Конец диванной аналитики.
И это нормально. Иначе не раскатать новый продукт. А компании хоть какого эшелона должны кроме прибыли думать и о том, чтобы максимально оставлять свои затраты в своей стране, которые потом вернутся тебе пассажиропотоком, иначе тупик.По логике и аналогии, значит, у МС-21 такая же перспектива.
Только к отечественным авиакомпаниям первого, третьего и четвертого эшелона, государственным чиновникам придется выкручивать руки авиакомпаниям второго эшелона для продвижения продукта на рынок и загрузки мощностей Иркутского авиазавода.
Боюсь, что ещё хуже. У Суперджета хоть какую-то профанацию создавали - куча дутых заказчиков из разных стран, с интерджетом вот повезло сильно. МС-21 никто кроме Аэрофлота брать не будет видимо.По логике и аналогии, значит, у МС-21 такая же перспектива.
Не торопитесь, поживем увидим.МС-21 никто кроме Аэрофлота брать не будет видимо.
Боюсь, что ещё хуже. У Суперджета хоть какую-то профанацию создавали - куча дутых заказчиков из разных стран, с интерджетом вот повезло сильно. МС-21 никто кроме Аэрофлота брать не будет видимо.
На счёт спроса на SSJ 100, у меня сложилось впечатление, что просто самолёт на 100 мест мало кому нужен.По логике и аналогии, значит, у МС-21 такая же перспектива.
Я бы уточнил - в России, так же как и турбопропы. Да и то потому, что компании не знают, что с ними делать..На счёт спроса на SSJ 100, у меня сложилось впечатление, что просто самолёт на 100 мест мало кому нужен.
Если спальня главного пассажира находится в хвосте, значит, там тихо? В отличие от хвостовых отсеков некоторых достаточно известных машин...VIP. Для очень важных персон.
Мне кажется, что платежеспособный спрос мал и в Азии.Я бы уточнил - в России
Всё равно как-то не солидно если персона Очень важная с заднего трапа спускаться или тащиться к переднему выходу через весь салон))Если спальня главного пассажира находится в хвосте, значит, там тихо? В отличие от хвостовых отсеков некоторых достаточно известных машин...
Отчего ж? Обитатели передних салонов в это время стоят навытяжку в лёгком полупоклоне...... как-то не солидно [...] тащиться к переднему выходу через весь салон))
Зачем стоят, просто несут на рукахОтчего ж? Обитатели передних салонов в это время стоят навытяжку в лёгком полупоклоне...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
а живопырки летают себе.
нет не соответствует, и просмотрев видео вы бы получили ответы на ваши вопросы.
P.S. обучу пользоваться интернетом. Дорого.
Компанию, которая стоит - (минус) 67 ярдов купили за рубль, да.Сегодняшний день снова показал, что деление на первый-второй эшелоны и т.н. "живопырки" очень условное. Компанию из первого эшелона купили за рубль, а живопырки летают себе.