SSJ - Контракты и маркетинг

Конец диванной аналитики.

По логике и аналогии, значит, у МС-21 такая же перспектива.
Только к отечественным авиакомпаниям первого, третьего и четвертого эшелона, государственным чиновникам придется выкручивать руки авиакомпаниям второго эшелона для продвижения продукта на рынок и загрузки мощностей Иркутского авиазавода.
 
И это нормально. Иначе не раскатать новый продукт. А компании хоть какого эшелона должны кроме прибыли думать и о том, чтобы максимально оставлять свои затраты в своей стране, которые потом вернутся тебе пассажиропотоком, иначе тупик.
 
По логике и аналогии, значит, у МС-21 такая же перспектива.
Боюсь, что ещё хуже. У Суперджета хоть какую-то профанацию создавали - куча дутых заказчиков из разных стран, с интерджетом вот повезло сильно. МС-21 никто кроме Аэрофлота брать не будет видимо.
 

Я думаю что пошлинами НАГНУТ ВСЕХ. Без исключения. И правильно сделают. Да и самолет вполне современный получается, с чего его не будут брать то?

SSJ на сегодня уже явно выбор номер 1 для российских компаний в своем весе (то что Ютейр отпал - проблема именно ЮтАйра).
 
stranger267, кстати, про пошлины:

В итоге выбор компании пал на SSJ 100, по своим качествам не уступающий Embraer или Bombardier. На решение повлиял и тот факт, что на покупку его не будут налагаться пошлины, в отличие от западных самолетов, что важно в условиях перехода Казахстана на свободно плавающий курс тенге.
 
По логике и аналогии, значит, у МС-21 такая же перспектива.
На счёт спроса на SSJ 100, у меня сложилось впечатление, что просто самолёт на 100 мест мало кому нужен.
MC-21 же имеет, напротив, востребованную размерность.
 
Я бы уточнил - в России, так же как и турбопропы. Да и то потому, что компании не знают, что с ними делать..
 
Я бы уточнил - в России
Мне кажется, что платежеспособный спрос мал и в Азии.
То есть те компании, которые готовы на региональных и малонаполняемых маршрутах работать, не в состоянии платить за новые борта. Только за 20-летние с околонулевой стоимостью лизинга. Всякие Фоккеры и т. п. )
 
Всё равно как-то не солидно если персона Очень важная с заднего трапа спускаться или тащиться к переднему выходу через весь салон))
 
... как-то не солидно [...] тащиться к переднему выходу через весь салон))
Отчего ж? Обитатели передних салонов в это время стоят навытяжку в лёгком полупоклоне...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Тогда же топ-менеджер сообщала, что первый из трех новых SSJ 100 "Якутия" планирует получить в январе 2017 г., а остальные — осенью 2017 — начале 2018 гг. Представитель перевозчика говорит, что на сегодняшний день эти сроки остаются в силе.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yakutiya-poluchit-tri-ssj-100-cherez-gtlk
 
Ещё про Иран. от 27.08. извиняюсь за гугло-перевод.
"...Sattari провел более двух часов, гастроли экспонатов с президентом России Путиным Vladimir. Он уделил особое внимание Sukhoi Superjet. По данным Фарс информационное агентство Sattari высоко отозвался о Superjet 100 назвав его «чрезвычайный самолета. «Иранской авиации компании заинтересованы в том, так как это очень низкой стоимости самолета пока не Airbus в размере 100-местный»,-сказал он. ...
...Весь вопрос об авиации в Иране будет предметом основных саммита и выставка в Дубае в марте следующего года, когда раз аэрокосмических события запускает авиации Iran'at Отель Le Meridien рядом с Международный аэропорт Дубая 2-3 марта. ..."
 
Сегодняшний день снова показал, что деление на первый-второй эшелоны и т.н. "живопырки" очень условное. Компанию из первого эшелона купили за рубль, а живопырки летают себе.
 
Компанию, которая стоит - (минус) 67 ярдов купили за рубль, да.