Мне стало интересно, а к какой категории Вы отнесёте Lufthansa, British Airways, Air France, Iberia, Alitalia etc.?Аэрофлот и Якутия - "косвенно государственное"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне стало интересно, а к какой категории Вы отнесёте Lufthansa, British Airways, Air France, Iberia, Alitalia etc.?Аэрофлот и Якутия - "косвенно государственное"
Вы так считаете? А мне кажется, что деление авиакомпаний на "правые" и "левые" - это элемент манипуляции общественным сознанием. Есть коммерческая АК в форме акционерного общества. Этим всё сказано. А структура акционеров, политика компании и прочие вопросы - это её сугубо внутренняя кухня.Посторонним В, давайте не будем спорить о "классификации авиакомпаний". Ведь суть высказывания balexus понятна и верна.
А зачем их разбирать то? На данный момент это факт: Проект финансируется за счет гос. бюджета и продукт проекта приобретаются за счет гос. бюджета (В большинстве своем).Если уж так - то давайте играть по тем же правилам, разбирая заказы Эрбаса или Боинга. Почему нет?..
Неверно. Вы путаете гос. поддержку и бюджетное финансирование.Проект финансируется за счет гос. бюджета и продукт проекта приобретаются за счет гос. бюджета
А Вы считаете, что тема контракты и маркетинг для этого не подходит?!Так что давайте придерживаться топика
Если уж так - то давайте играть по тем же правилам, разбирая заказы Эрбаса или Боинга. Рассмотрим методы гос. поддержки авиакорпораций, деятельность их экспортно-импортных банков, поддержку дешёвыми финансами лизинговых компаний... Тут вдруг попутно выяснится, что ряд самых заметных игроков на рынке авиализинга тесно аффилированы с производителями самолётов или двигателей!.. И т.д., и т.п. Давайте, почему нет?
А если "нет" - то нечего выковыривать из носа определения типа "полукоммерческий эксплуатант" или "косвенно государственная" авиакомпания.
Может быть, Вы подскажете мне какую-то другую модель самолёта производства стран бывшего СССР (да что там СССР - стран СЭВ), которые покупаются лучше SSJ?Давайте. Суть от этого не поменяется - самолеты боинга и эйрбаса покупают и в третьих странах и в странах компании-конкурента. SSJ не покупают в странах компаний-конкурентов (Европа и США) и практически не покупают в третьих странах. Более того - в собственной стране основной поток новых заказов пошел от компаний, большая часть которых заведомо не имеет ресурсов для покупки и использования подобной техники
Давайте. Суть от этого не поменяется - самолеты боинга и эйрбаса покупают и в третьих странах и в странах компании-конкурента. SSJ не покупают в странах компаний-конкурентов (Европа и США) и практически не покупают в третьих странах. Более того - в собственной стране основной поток новых заказов пошел от компаний, большая часть которых заведомо не имеет ресурсов для покупки и использования подобной техники
Может быть, Вы подскажете мне какую-то другую модель самолёта производства стран бывшего СССР (да что там СССР - стран СЭВ), которые покупаются лучше SSJ?
А это здесь причем? Мы говорим о невозможности ГСС в условиях санкций, как впрочем и до них, наладить нормальный маркетинг своего продукта. При этом рапортуется о каких-то заказах на МАКСе, чтоб по голове не получить... На деле производство так и не вышло из третьего десятка бортов в год... И предпосылок к этому нет никаких. А пока нет 50-60 в год, мы будем здесь обсуждать только Бек, Скат, Оренбург и померших Томск, Московию и Армавию...Может быть, Вы подскажете мне какую-то другую модель самолёта производства стран бывшего СССР (да что там СССР - стран СЭВ), которые покупаются лучше SSJ?
А давайте будем сравнивать сравнимое.
Кому и как продавались первые аирбасы, эмбраеры и бомбардье?
SSJ не покупают в странах компаний-конкурентов (Европа и США)
Может быть, Вы подскажете мне какую-то другую модель самолёта производства стран бывшего СССР (да что там СССР - стран СЭВ), которые покупаются лучше SSJ?
Давайте не будем заниматься софистикой! Cхоластикой, впрочем, тоже.