SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Посторонним В, давайте не будем спорить о "классификации авиакомпаний". Ведь суть высказывания balexus понятна и верна.
Вы так считаете? А мне кажется, что деление авиакомпаний на "правые" и "левые" - это элемент манипуляции общественным сознанием. Есть коммерческая АК в форме акционерного общества. Этим всё сказано. А структура акционеров, политика компании и прочие вопросы - это её сугубо внутренняя кухня.
При этом отечественные комментаторы априори принимают любую зарубежную компанию за коммерческую как таковую, совершенно не интересуясь структурой её капитала, а в "родных" начинают ковырять пальцем - а сколько же там процентов "Кремля" и кто "нагибает" несчастных миноритариев, противясь "невидимой руке рынка"...
Если уж так - то давайте играть по тем же правилам, разбирая заказы Эрбаса или Боинга. Рассмотрим методы гос. поддержки авиакорпораций, деятельность их экспортно-импортных банков, поддержку дешёвыми финансами лизинговых компаний... Тут вдруг попутно выяснится, что ряд самых заметных игроков на рынке авиализинга тесно аффилированы с производителями самолётов или двигателей!.. И т.д., и т.п. Давайте, почему нет?
А если "нет" - то нечего выковыривать из носа определения типа "полукоммерческий эксплуатант" или "косвенно государственная" авиакомпания.
 
Последнее редактирование:
Если уж так - то давайте играть по тем же правилам, разбирая заказы Эрбаса или Боинга. Почему нет?..
А зачем их разбирать то? На данный момент это факт: Проект финансируется за счет гос. бюджета и продукт проекта приобретаются за счет гос. бюджета (В большинстве своем).
Тут же никто не призывает: "Компанию закрыть, руководителей посадить, самолеты распилить". Так что давайте придерживаться топика, а обсуждать "деление авиакомпаний на "правые" и "левые"", например в "реальность против домыслов".
 
Проект финансируется за счет гос. бюджета и продукт проекта приобретаются за счет гос. бюджета
Неверно. Вы путаете гос. поддержку и бюджетное финансирование.
Так что давайте придерживаться топика
А Вы считаете, что тема контракты и маркетинг для этого не подходит?! o_O
Вот как раз Ваши заявления о покупках за счёт бюджета, а также рассуждения о "косвенно государственном" характере чего-либо и подходят больше под определение "домыслы". ;)
 
Если уж так - то давайте играть по тем же правилам, разбирая заказы Эрбаса или Боинга. Рассмотрим методы гос. поддержки авиакорпораций, деятельность их экспортно-импортных банков, поддержку дешёвыми финансами лизинговых компаний... Тут вдруг попутно выяснится, что ряд самых заметных игроков на рынке авиализинга тесно аффилированы с производителями самолётов или двигателей!.. И т.д., и т.п. Давайте, почему нет?
А если "нет" - то нечего выковыривать из носа определения типа "полукоммерческий эксплуатант" или "косвенно государственная" авиакомпания.

Давайте. Суть от этого не поменяется - самолеты боинга и эйрбаса покупают и в третьих странах и в странах компании-конкурента. SSJ не покупают в странах компаний-конкурентов (Европа и США) и практически не покупают в третьих странах. Более того - в собственной стране основной поток новых заказов пошел от компаний, большая часть которых заведомо не имеет ресурсов для покупки и использования подобной техники
 
Давайте. Суть от этого не поменяется - самолеты боинга и эйрбаса покупают и в третьих странах и в странах компании-конкурента. SSJ не покупают в странах компаний-конкурентов (Европа и США) и практически не покупают в третьих странах. Более того - в собственной стране основной поток новых заказов пошел от компаний, большая часть которых заведомо не имеет ресурсов для покупки и использования подобной техники
Может быть, Вы подскажете мне какую-то другую модель самолёта производства стран бывшего СССР (да что там СССР - стран СЭВ), которые покупаются лучше SSJ?
Давайте не будем заниматься софистикой! Cхоластикой, впрочем, тоже. ;)
 
Давайте. Суть от этого не поменяется - самолеты боинга и эйрбаса покупают и в третьих странах и в странах компании-конкурента. SSJ не покупают в странах компаний-конкурентов (Европа и США) и практически не покупают в третьих странах. Более того - в собственной стране основной поток новых заказов пошел от компаний, большая часть которых заведомо не имеет ресурсов для покупки и использования подобной техники

А давайте будем сравнивать сравнимое.
Кому и как продавались первые аирбасы, эмбраеры и бомбардье?
 
Может быть, Вы подскажете мне какую-то другую модель самолёта производства стран бывшего СССР (да что там СССР - стран СЭВ), которые покупаются лучше SSJ?

Вы состав стран СЭВ то смотрели, перед тем как такое заявлять? Все таки ГДР была в СЭВ... Германию будем вспоминать? А так, расскажите, где ещё было поризводство самолетов? Чехия, Польша, СССР... Так же продолжают делать. Другой вопрос, что у них нет стоьлко денег, и нет таких возможностей для "распила", поэтому они не заявляют о "мировом господстве", а тихо и мирно работают. Даже несмотря на то, что Чешский производитель принадлежит УГМК.
 
Может быть, Вы подскажете мне какую-то другую модель самолёта производства стран бывшего СССР (да что там СССР - стран СЭВ), которые покупаются лучше SSJ?
А это здесь причем? Мы говорим о невозможности ГСС в условиях санкций, как впрочем и до них, наладить нормальный маркетинг своего продукта. При этом рапортуется о каких-то заказах на МАКСе, чтоб по голове не получить... На деле производство так и не вышло из третьего десятка бортов в год... И предпосылок к этому нет никаких. А пока нет 50-60 в год, мы будем здесь обсуждать только Бек, Скат, Оренбург и померших Томск, Московию и Армавию...
 
Реклама
А давайте будем сравнивать сравнимое.
Кому и как продавались первые аирбасы, эмбраеры и бомбардье?

ЖДем от Вас подробный анализ. Особено про Бомбардье, которая ведет свою летопись, ещё от Canadair.
 
SSJ не покупают в странах компаний-конкурентов (Европа и США)

Классический пример манипуляции. Кто в Европе и США производит региональные джеты? Никто. Канада и Бразилия - это не США и не Европа. А если уж брать весь американский континент как конкурента, то именно на нем ГСС и получили свой крупнейший зарубежный заказ. Хоть Мексика и входит в NAFTA - зону свободной торговли с Канадой и США.
 
Авиакомпания "Оренбуржье" приобретет в лизинг восемь самолетов "Superjet 100" в 2016 году, сообщил ТАСС коммерческий директор компании Сергей Коротков.

"Авиакомпания подписала протокол о намерениях с государственной транспортной лизинговой компанией на покупку самолетов, условия прорабатываются. Покупка первых самолетов запланирована на первую декаду 2016 года", - сказал Коротков.

Авиакомпания планировала приобрести три бразильских самолета "Embraer" в текущем году, однако отказалась от своего намерения из-за резкого роста валют и нестабильной экономической ситуации.

Российские самолеты авиаперевозчик приобретет в лизинг для полетов по популярным региональным направлениям и дальних полетов. "Будем осуществлять рейсы по освобождаемым направлениям в Сочи, Анапу, Крым, Москву, Санкт-Петербург и страны СНГ", - уточнил Коротков.
http://tass.ru/ural-news/2231785
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Ямал" планирует оставить в своем летном парке суда Airbus моделей 320 и 321, сообщил на пресс-конференции гендиректор компании Василий Крюк. Ранее планировалось полностью переоснастить парк самолетами Sukhoi Superjet 100 ("Сухой Суперджет", SSJ).

Как объяснил Крюк, Airbus 320 и 321 вместительнее, чем 100-местные SSJ, поэтому будут использоваться летом и в периоды длительных праздничных каникул, когда спрос на авиаперевозки у ямальцев традиционно высок.

"Иностранная техника становится слишком дорогой. А за моделью Sukhoi мы давно наблюдаем. Считаем, что пять лет эксплуатации в России - а именно столько эти самолеты уже используются другими компаниями - суда показали себя с хорошей стороны. Эти машины - результат кооперации нескольких судостроительных компаний, и в них сочетается все самое лучшее и оптимальное для России", - отметил Крюк.

По данным правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, авиакомпания "Ямал" в этом году получит два SSJ-100, в следующем - еще 15. Договор лизинга был подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на авиасалоне МАКС-2015. Контракт рассчитан на 25 самолетов до 2018 года. По требованию заказчика предлагается несколько вариантов компоновки по количеству мест в эконом и бизнес- классах.

"Все 25 машин для Ямало-Ненецкого округа - это довольно много. Поэтому мы будем развивать и другие направления - возможно, Омск, Уфу, Екатеринбург. Базироваться самолеты будут в Тюмени - там есть материальная база для содержания и обслуживания судов, а также специалисты соответствующего профиля", - пояснил Крюк.
http://tass.ru/ural-news/2232346
 
Саратовскому аэродрому разрешили принимать самолеты «Суперджет»

В настоящее время на территории Саратовской области обслуживание населения воздушным транспортом осуществляется ОАО «Саратовские авиалинии».

«Саратовские авиалинии» включены в реестр субъектов естественных монополий на транспорте по осуществлению деятельности «услуги аэропортов». Основной коммерческий маршрут - «Саратов - Москва - Саратов». Акционерное общество эксплуатирует воздушные суда (ВС) типа ЯК-42. С декабря 2013 года к ним прибавились 2 лайнера «Embraer».

С предложениями сотрудничества и оказания услуг своим воздушным транспортом в адрес ОАО «Саратовские авиалинии» и регионального правительства, начиная с 2011 года, обращаются различные авиакомпании России. В марте 2015 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) состоялось совещание по вопросу допуска сторонних перевозчиков к полетам и проведения мероприятий «Саратовскими авиалиниями» по приему и выпуску воздушных судов типа RRJ-95В «Суперджет».

По итогам совещания авиакомпании «Саратовские авиалинии» указали на безусловное выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах» и решения вопроса о допуске в аэропорт Саратов (Центральный) к эксплуатации лайнеров сторонних авиакомпаний.

«Саратовские авиалинии» аппелировали на невозможность принятия других самолетов, ссылаясь на техническое состояние искусственных покрытий аэродрома, которые требуют ремонта и с которых в настоящее время прием и отправка судов осуществляется с ограничением по количеству взлетов и посадок в час.

Для решения данного вопроса в апреле на аэродроме ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» проведена экспертиза прочностных характеристик взлетно-посадочной полосы Саратовского аэродрома и дано заключение на 20 вылетов в сутки. В июле на аэродроме в Саратове работала комиссия по проверки готовности аэропорта к приему воздушных судов типа RRJ-95В «Суперджет». В соответствии с актом комиссии внесена запись о пригодности взлетной полосы к эксплуатации самолетов «Суперджет» с ограничением интенсивности полетов 20 вылетов в сутки.
http://sarnovosti.ru/news.php?ID=25936
 
В ноябре этого года авиакомпания «Ямал» получит первые два самолета «Сухой Суперджет-100». Об этом сегодня генеральный директор авиапредприятия Василий Крюк сообщил в пресс-центре ИА «Север-Пресс». «В этом году мы вернули лизинговым компаниям пять самолетов.

Частично мы будем и дальше возвращать самолеты лизингодателю, и приобретать новые самолеты российского производства «Сухой Суперджет-100». Контракт у нас на 25 самолетов, в этом году получим два судна, в следующем - пятнадцать, в 2017 году - восемь», - сказал Василий Крюк.

По его словам, отечественные самолеты передают Ямалу в лизинг на льготных условиях. «Для нас самое главное - это заключение контракта в рублевом эквиваленте. Это значит, что скачки в мировой экономике не будут влиять на финансовую составляющую затрат авиакомпании», - подчеркнул генеральный директор авиакомпании «Ямал». По его мнению, самолеты «Сухой Суперджет-100» хорошо зарекомендовали себя и их можно эксплуатировать круглогодично. Он отметил, что прошедшие пять лет испытательных работ сегодня гарантируют безопасность полетов.

Судна будут базироваться в Тюмени. Их содержание на базе аэропорта Салехарда дорого обойдется авиакомпании. «Для таких самолетов нужна соответствующая база, дорогостоящее оборудование для обслуживания, инженерный состав высокой квалификации. К сожалению, сегодня наши аэропорты не в состоянии обслуживать и содержать эти судна», - сказал Василий Крюк. Он еще раз подчеркнул, что самолеты очень дорого стоят и одному региону их не потянуть. Контракт на эксплуатацию «Сухого» заключен с государственной лизинговой компанией, которая зарегистрирована в Салехарде. «Еще раз повторюсь, что покупать самолеты регионы не в силах, это очень дорогое удовольствие. Авиакомпании берут их в лизинг, а крупные предприятия, банки выступают лизингодателями», - разъяснил руководитель ямальской авиакомпании.

Также он отметил, что подведомственное ему предприятие летний период заканчивает успешно: «В этом году мы вернули лизинговым компаниям пять самолетов, и доходы авиакомпании остались на том же уровне, на каком были в прошлом году».
http://sever-press.ru/ekonomika/tra...t-na-rossijskie-samolety-v-techenie-dvukh-let

«Обновление авиапарка компании позволит увеличить рейсы на востребованных линиях. К примеру, сделать ежедневными рейс Салехард – Екатеринбург. Со следующего года планируем увеличить количество рейсов по маршруту Салехард - Тюмень. Мы будем эффективно использовать новые самолеты по всем направлениям», - сообщил сегодня генеральный директор авиакомпании «Ямал» Василий Крюк в пресс-центре ИА «Север-Пресс» в Салехарде.
http://sever-press.ru/ekonomika/tra...amal-planiruet-osvoit-prostory-urala-i-sibiri

Тюмень-Салехард крутое направление там можно хоть 5 раз в день летать.
 
Известный в Иране авиационный специалист Бижан Бонакдар в интервью агентству «Мехр» сообщил о начале переговоров между Ираном и Россией о кооперации в области самолетостроения. В частности, он упомянул о переговорах, которые состоялись на авиасалоне МАКС-2015 в России, и отметил, что эти переговоры велись с производителями авиалайнера «Сухой Суперджет 100». Они носили, конечно, предварительный характер, однако касались возможной кооперации в будущем.

Бижан Бонакдар указал на необходимость передачи российскими компаниями иранским партнерам технологий постройки самолетов и отметил, что в настоящее время у Ирана имеются хорошие возможности для развития авиационного транспорта. При этом ему необходимо учитывать свои национальные интересы при приобретении самолетов, поскольку на данный момент намерения к сотрудничеству с Ираном проявляют крупнейшие самолетостроительные компании мира.

Вернувшись к вопросу о возможности приобретения российских самолетов, Бижан Бонакдар заявил, что переговоры по этому поводу проведены, однако проблема по-прежнему находится на стадии изучения. В этой связи, конечно, требуется тщательное изучение электронных систем самолета, его двигателей и корпуса, проведение летных испытаний. Все это необходимо для того, чтобы определить, насколько российские самолеты отвечают требованиям безопасности.

По словам Бижана Бонакдара, сегодня имеется возможность для плодотворного сотрудничества в плане передачи технологий российской стороной иранским компаниям. В текущем году на международной арене для Ирана сложились новые условия, в которых обостряется конкурентная борьба. Западные страны изъявляют все большее желание к сотрудничеству с Ираном, и Россия, в свою очередь, старается не отставать от них.
http://www.iran.ru/news/economics/9...vory_o_kooperacii_v_oblasti_samoletostroeniya
 
Авиакомпания «Ямал» планирует выбрать еще два хаба для развития сети полетов. Пока что база перевозчика — это аэропорт «Рощино» в Тюмени. В дальнейшем предприятие может также обосноваться в других городах. Об этом сегодня в хорде пресс-конференции в «Север-Прессе» сообщил журналистам глава компании Василий Крюк. Темой встречи стал переход компании на самолеты «Сухой Суперджет» российского производства.

«Где будут базироваться самолеты — в Тюмени. Что касается дальнейшего развития … Естественно, для Ямала 25 самолетов (столько будет приобретено судов по программе лизинга — прим.ред) — это много. Мы закроем потребности ЯНАО, Тюменской области и дальше пойдёт развитие — Урал, Восточная, Западная Сибирь и Дальний Восток. Будут выбраны два хаба — Екатеринбург или Уфа и Красноярск. Пока бизнес-план такой», — сообщил г-н Крюк.

Он также рассказал, на каких маршрутах будут использованы «Сухие». «Стоместная машина позволит многие направления выполнять круглогодично. Салехард-Екатеринбург начали раскатывать на 50-местной машине. Сейчас уже речь идет о том, что „Сухой Суперджет“ должен летать на этом направлении практически ежедневно. Это востребованное направление. Со следующего года будут рейсы на Тюмень и утром, и вечером», — сообщил глава предприятия.
http://ura.ru/news/1052221485
 
Реклама
Может быть, Вы подскажете мне какую-то другую модель самолёта производства стран бывшего СССР (да что там СССР - стран СЭВ), которые покупаются лучше SSJ?
Давайте не будем заниматься софистикой! Cхоластикой, впрочем, тоже. ;)

A320/330/350/380. Спорить будете?
 
Назад