SSJ - Контракты и маркетинг

У аэрофлота свои контракты. Более того - у него уже есть свои стоящие под забором SSJ. Более того - через пару-тройку лет ему ещё МС-21 брать в виде соц. нагрузки
 
Компанию из первого эшелона купили за рубль, а живопырки летают себе.
ну так живопырку просто банкротят в таких случаях, только последнее время Томск, Краснодар, Татары (2 штуки), о них премьер лично не заботится.
 

У Аэрофлота SSJ под забором абсолютно не стоят. То что они не умеют организовать ТО так чтобы все время летали все самолеты, их проблема, но все что на крыле у них летает постоянно и они не против еще. А сейчас с слиянием с ТрансАвиа спрос на SSJ внутри компании еще возрастет. Самолет как раз идеально подходит там, где летом например летает А-320 а зимой поток уменьшается.
 

Где же заказов то нету? Якутия, Аэрофлот, Интерджет, сейчас вроде как с Китайцами договорились, Бельгийцы - чем не заказы.
 
Вы полностью подтверждаете мои слова. Аэрофлот и Якутия - "косвенно государственное", Интерджет - "один подфортивший интерджет". Вам найти новости 1-2-3-5-летней давности, где с китайцами вот-вот таааакие заказы подпишут? Бельгийцы - "будем посмотреть", но я пока мало верю. Один раз уже отодвинули, посмотрим, что дальше будет. Да и LR, если я правильно понимаю, еще не сертифицирован, или ошибаюсь?
 
Бельгийцы - "будем посмотреть", но я пока мало верю.
Вот тут: http://www.kommersant.ru/doc/2799384 некий Анатолий Ходоровский говорит:

Правда не понятно насколько этот товарищ осведомлен...
 
Эти никому не интересны, они SSJ не покупали.

Да ну?

http://ria.ru/economy/20150417/1059148508.html

"По его словам, помимо "ВИМ Авиа", ГСС рассматривают как потенциальных заказчиков Sukhoi SuperJet 100 такие авиакомпании как "Томск авиа", "Ижавиа", "Саратовские авиалинии", "Якутия", "Ямал", "Оренбуржье" и т.п." (с) старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

Более того, ещё 3-и года назад, после очередного авиасалона, обсуждали такую хрень
http://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-14#post-1130356

"В России есть авиакомпания "ТомскАвиа", которая готова купить как новый, так и б/у самолет, есть и зарубежные заказчики",- подчеркнул в свою очередь президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Более того, в 2013 году, на МАКСе, был подписан "протокол о намерениях", о поставке 4-ех SSJ в Томск. Осень даже назывались бортовые номера машин которые должны прийти, но в итоге ни SSJ в "Томскавиа", ни самой "Томскавиа".


Ну и что бы освсем освежить Вашу память...

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-kuban-priobretaet-12-samoletov-ssj-100
Авиакомпания "Кубань" приобретает 12 самолетов SSJ 100 (МАКС-2011)

 
В следующем году обещали 5 шт в Китай, плюс будет СКАТ.
 
Между тем, как пояснил газете гендиректор Bek Air Нурлан Жумасултанов, сделка на данный момент заморожена из-за того, что у SSJ большая доля иностранных комплектующих, поставка которых может быть прекращена. "Мы решили заморозить контракт. Причиной послужили санкции, под которыми находится Россия. Мы не можем позволить себе взять дорогостоящий самолет и потом в какой-то момент столкнуться с отсутствием комплектующих для него. В любом случае, мы к этому контракту вернемся рано или поздно, самолет нам подходит по летно-техническим характеристикам", - заявил Жумасултанов.

Впрочем, источник «Известий» в российской авиации утверждает, что причина в другом — в финансовых трудностях Bek Air. Сейчас условия контракта пересматриваются и, возможно, сделку профинансирует также ГТЛК (ранее предполагалось, что это будет «ВТБ-Лизинг»), отмечает собеседник. Финансовые показатели Bek Air не раскрываются, не назвал их и Жумасултанов. Он при этом отметил, что всю чистую прибыль компания сразу же направляет на досрочное погашение кредитов.
 
Последнее редактирование:
Интересен метод нагнетания негатива.
Между тем, если судить даже по обрывочным новостям от аирбаса, процесс переговоров, планирования, бронирования слотов, отмены, перераспределения там весьма веселый.
Может, нужно изучить в сравнении?
ОФФ конечно. Автоудаление.