А может, наоборот, реализует отложенный, было, контракт, через пару лет?-жизнь покажетP.S. кстати да - ещё один заказчик SSJ уходит в лучший из миров
Компанию, которая стоит - (минус) 67 ярдов купили за рубль, да.
А что боингов и арбузов стоящих нет?Более того - у него уже есть свои стоящие под забором SSJ.
ну так живопырку просто банкротят в таких случаях, только последнее время Томск, Краснодар, Татары (2 штуки), о них премьер лично не заботится.Компанию из первого эшелона купили за рубль, а живопырки летают себе.
Тоже RRJ виноват?!P.S. кстати да - ещё один заказчик SSJ уходит в лучший из миров
только последнее время Томск, Краснодар, Татары (2 штуки), о них премьер лично не заботится
Суперджетики то ничем не виноваты, просто видим, что заказов на этот самолёт нет. Всё косвенно государственное и один подфортивший интерджет.Тоже RRJ виноват?!
ага, trademarks на 59 ярдов. Правда аудиторы что-то не захотели это подтвердитьНу как же-с. Там и активы какие-то есть. Нематериальные, в частности, на такую же сумму
У аэрофлота свои контракты. Более того - у него уже есть свои стоящие под забором SSJ. Более того - через пару-тройку лет ему ещё МС-21 брать в виде соц. нагрузки
Суперджетики то ничем не виноваты, просто видим, что заказов на этот самолёт нет. Всё косвенно государственное и один подфортивший интерджет.
Вы полностью подтверждаете мои слова. Аэрофлот и Якутия - "косвенно государственное", Интерджет - "один подфортивший интерджет". Вам найти новости 1-2-3-5-летней давности, где с китайцами вот-вот таааакие заказы подпишут? Бельгийцы - "будем посмотреть", но я пока мало верю. Один раз уже отодвинули, посмотрим, что дальше будет. Да и LR, если я правильно понимаю, еще не сертифицирован, или ошибаюсь?Где же заказов то нету? Якутия, Аэрофлот, Интерджет, сейчас вроде как с Китайцами договорились, Бельгийцы - чем не заказы.
Вот тут: http://www.kommersant.ru/doc/2799384 некий Анатолий Ходоровский говорит:Бельгийцы - "будем посмотреть", но я пока мало верю.
Там есть серьезные вопросы, связанные с сертификацией этого воздушного судна, но он мог попасть в Европу, был контракт с бельгийской компанией VLM, он прорабатывался, вернее. К сожалению, он не состоялся.
Эти никому не интересны, они SSJ не покупали.
Ну и что бы освсем освежить Вашу память...
В следующем году обещали 5 шт в Китай, плюс будет СКАТ.