SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
1.Наименование, местонахождение: ОАО «Авиакомпания «Грозный Авиа»
3. Предмет договора: оказание услуг по проведению переговоров с компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» либо лизинговой компанией и сервисными организациями по сделке поставки 3 (8)самолетов «SukhoiSuperjet 100» на условиях аренды, итогом которых является подписание комплекта договорных документов сторонами по сделке
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/...tml?purchaseId=2785701&&purchaseMethodType=is
 
В ближайшие недели Ситиджет сделает выбор между Ембрайер (ERJ) и ГСС (SSJ) в связи со своими планами по замене парка своих стареющих 17 Авро 85. Планируется приобрести до 15 самолетов. Первоначально так же рассматривалось предложение Бомбардье (C-series).
 
Англичане встанут стеной.. Чтобы ее пробить, должны быть ОЧЕНЬ веские аргументы в пользу "суперджета" и против "эмбраера", который уже за много лет испытан другими компаниями (ВА, Swiss) на тех же маршрутах. Как житель Лондона был бы рад способствовать процессу.
 
Последнее редактирование:
The first Sukhoi Superjet 100 to be used by an Irish airline is an intriguing prospect as Cityjet finalises its fleet acquisition programme. As the airline unveiled what founder and returned chair Pat Byrne called new image and new standards, and a prelude to the new fleet. Byrne said he will order for 15 aircraft in the just-under-100-seat category in the coming weeks (not months, he stressed, listen here), under US style contract purchase agreements. The range of the aircraft would open up Greek and Turkish destinations and could reach Moscow if required (listen here). He said it will NOT be a turboprop, and Embraer and Superjet are contenders: “Mistubishi’s not there yet, Bombardier with the C-series has not arrived yet and is too long term for us” (listen here). Earlier this year Hans Rudolf Wöhrl of Cityjet’s parent Intro Aviation said Sukhoi had not yet provided evidence of suitability for London City. “The just under 100” passenger requirement falls midway between the Embraer E-175 and E-190.
https://travelextra.wordpress.com/2015/08/28/travel-extras-sunday-supplement-sept-6/

Если SSJ получит это контракт (во что верится с большим трудом конечно), это будет о-о-очень круто.
Полеты из Лондон Сити по всей Европе вплоть до Москвы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Англичане встанут стеной.. Чтобы ее пробить, должны быть ОЧЕНЬ веские аргументы в пользу "суперджета" и против "эмбраера", который уже за много лет испытан другими компаниями (ВА, Swiss) на тех же маршрутах. Как житель Лондона был бы рад способствовать процессу.

ИМХО, сумеет SSJ получить допуск в Лондон сити, или нет. Вот первый вопрос. Там все таки полоса всего 1500 метров, с очень крутыми градиентами.
 
Я эту глиссаду и эту полосу вижу каждый день. Думаю, что ГСС уже продемонстрировал способность посадки на 1500 м с крутых градиентов (и взлета на них же), с неполной, очевидно, топливной загрузкой, как все летают в Лондон-Сити. Главное препятствие будет политическим. Следим за английской прессой. Если не начнется скулеж, у нас есть неплохой шанс.
 
Главное препятствие будет политическим. Следим за английской прессой. Если не начнется скулеж, у нас есть неплохой шанс.
Ну в Cityjet наверное не идиоты сидят, зачем-то они на всеобщее обозрение такое свое намерение выставили? Им-то наверное лучше всех нас понятно, есть шанс купить SSJ или нет. И тут только два варианта - либо они считают что политическую конъюнктуру продавить можно - и под это дело хотят выбить из ГСС значительные преференции, либо они заранее понимают, что ни при каких условиях этой сделки им не разрешат - и тогда это просто троллинг, ну и может попытка выбить скидку из бразильцев. Безнадежная, так как бразильцы в таком случае тоже понимают, что все разговоры про SSJ как альтернативный вариант - блеф.
 
КТО ДАСТ ПОЛНЫЙ СПИСОК АВИОКОМПАНИЙ И КОЛИЧЕСТВО SSJ НА СЕГОДНИШНИЙ ДЕНЬ ? ОЧЕНЬ НАДО.
 
Ну в Cityjet наверное не идиоты сидят,
Офф-топ: к сожалению люди бизнеса не всегда умеют правильно просчитывать эти вещи. Поинтересуйтесь удивительной историей про то, как Фридману (Альфа-Банк, Letter 1) пришлось с убытком продавать добычные платформы в английском секторе Северного моря из-за чисто политического (или замаскированного под него) давления. Фридману!
 
Реклама
The first Sukhoi Superjet 100 to be used by an Irish airline is an intriguing prospect as Cityjet finalises its fleet acquisition programme. As the airline unveiled what founder and returned chair Pat Byrne called new image and new standards, and a prelude to the new fleet. Byrne said he will order for 15 aircraft in the just-under-100-seat category in the coming weeks (not months, he stressed, listen here), under US style contract purchase agreements. The range of the aircraft would open up Greek and Turkish destinations and could reach Moscow if required (listen here). He said it will NOT be a turboprop, and Embraer and Superjet are contenders: “Mistubishi’s not there yet, Bombardier with the C-series has not arrived yet and is too long term for us” (listen here). Earlier this year Hans Rudolf Wöhrl of Cityjet’s parent Intro Aviation said Sukhoi had not yet provided evidence of suitability for London City. “The just under 100” passenger requirement falls midway between the Embraer E-175 and E-190.
https://travelextra.wordpress.com/2015/08/28/travel-extras-sunday-supplement-sept-6/

Есть SSJ получит это контракт (во что верится с большим трудом конечно), этот будет о-о-очень круто.
Полеты из Лондон Сити по всей Европе вплоть до Москвы.

INTRO Aviation уже имеет подписанный, но замороженный контракт с ИФК на поставку 2 SSJ с опционом на 10. И условием разморозки как раз стоит подтверждение возможности полетов из London-City.
 
Последнее редактирование:
Назад