Хорошо, если так. Новая модификация regular range с перепрошитыми двигателями под это сделана?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
LetterOne никому и ничего не продавал. DEA куплена целиком и полностью - RWE "плюнула в морду" наглым англосаксам, отказавшим в comfort letter и закрыла сделку. Единственная разница, что DEA UK не может передавать материнской компании добытую нефть, а должна реализовывать её сама. И руководство в ней д.б. Британское..... Как будто материнской L1 energy руководит не английский лорд!Офф-топ: к сожалению люди бизнеса не всегда умеют правильно просчитывать эти вещи. Поинтересуйтесь удивительной историей про то, как Фридману (Альфа-Банк, Letter 1) пришлось с убытком продавать добычные платформы в английском секторе Северного моря из-за чисто политического (или замаскированного под него) давления. Фридману!
Так вот, видимо, с чем были связаны телодвижения Bombardier:Я эту глиссаду и эту полосу вижу каждый день. Думаю, что ГСС уже продемонстрировал способность посадки на 1500 м с крутых градиентов (и взлета на них же), с неполной, очевидно, топливной загрузкой, как все летают в Лондон-Сити.
и появление новой версии SSJ-100B/100 с версией SaM-146-1S18:Линейку двигателей для новых узкофюзеляжных самолетов семейства Bombardier CSeries расширят с трех до четырех вариантов, пишет Flightglobal. По сведениям издания, редукторный турбовентиляторный двигатель PW1525G, превосходящий по тяге остальные моторы для CSeries, будет официально представлен в сентябре-октябре 2015 г.
В холостом режиме и при движении самолета на скоростях не выше 0,1M (чуть больше 100 км/ч) тяга PW1525G будет такой же, как у его "младшей" версии PW1524G — 10,567 т. Что касается более высоких скоростей, то тяга новой установки должна увеличиваться на 5% (до 11,097 т).
По словам Лаврова, ожидается, что примененные на новой модели самолета технические решения будут востребованы заказчиками из стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу выбора SSJ100 может стать возможность повышения коммерческой нагрузки при выполнении полётов с аэродромов, расположенных в горных районах.
"В первую очередь, это Южная и Центральная Африка, где имеется много аэропортов в гористой местности. Особый интерес для нас представляет Индия и Китай, как страны со значительным и устойчиво растущим пассажиропотоком, где находится большое количество высокогорных аэродромов. Средняя высота их расположения в этих странах — более 1500 метров над уровнем моря, поэтому там необходим самолёт относительно малого взлетного веса с двигателями повышенной тяги. Кроме того, новая машина будет востребована в государствах с жарким и влажным климатом. Учитывая особые характеристики SSJ100 B100, он может удовлетворить запросы и европейских авиакомпаний, которые строят свою маршрутную сеть с использованием аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами", — отметил Лавров.
В настоящее время ГСС завершает сертификацию новой модели самолета в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Ожидается, что выданное АР МАК одобрение модели самолета B100 будет валидировано Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) до конца 2015 года.
и это:Byrne added that Cityjet plans to boost its wet-leasing business to the point it comprises 60% of the airline's revenue with the remaining 40% attributed to its scheduled operations. As such, the company is close securing contracts with an undisclosed number of mainline European carriers, he added.
ГСС предлагает CityJet ту же роль в Европе, что будет играть Red Wings в Азии? Базовая авиакомпания - эксплуатант SSJ, занимающаяся кроме своей операционной деятельности ещё и предоставлением своих Суперджетов в мокрый лизинг другим а/к/? Судя по тексту, Пэт Бёрн собирается отвести на мокрый лизинг аж до 60% бизнеса. Ну и, видимо, за это полагаются вкусные конфеты?..CityJet plans to step up its wet leasing business, which provides craft and crew to fly routes on contract, to larger airlines along with growing its commuter services in Ireland, Britain and Europe.
Mr. Byrne said that, ultimately, its business would be 60 per cent wet leasing and 40 per cent its own routes. The company is close to agreement with a number of major European carriers to provide these services, he said. It already wet leases aircraft to its former parent, Air France.
Заметно...НЕХОЧУ ДУМАТЬ
А вдруг его устами глаголет истина?..
Don't worry. Be happy!©Sorry but I don't wrote that MAX-G! Your translation is wrong!
Хорошо, если так. Новая модификация regular range с перепрошитыми двигателями под это сделана?
это буквы или слово?Алгульян
Greenland Express (Aalborg) has revised its fleet and operational plans and is now looking to lease SSJ 100-95s in preparation for its proposed relaunch later next year.
http://www.ch-aviation.com/portal/news/40262-denmarks-greenland-express-eyes-superjets
Основатель и ГД Гринленд Эксперсс Герт Браск ведет переговоры с российским лицензиаром о сделке на поставку двух базовых SSJ в 2016 и трех LR в 2017/18. В планах расширение маршрутной сети компании за пределы Дании-Гренландии.As such, Greenland Express's founder and CEO, Gert Brask, is in talks with Russian lessors over a deal which could see two regular Superjets delivered in 2016 with three LR variants due in 2017/18. Network plans should see the airline expand its coverage beyond its current Denmark-Greenland scope, Brask said.
Насколько я понял, он ждет денег со стороны Российских инвесторов.
А то еще не всем неулетевшим пассажирам деньги не вернул.