В ноябре этого года авиакомпания «Ямал» получит первые два самолета «Сухой Суперджет-100». Об этом сегодня генеральный директор авиапредприятия Василий Крюк сообщил в пресс-центре ИА «Север-Пресс». «В этом году мы вернули лизинговым компаниям пять самолетов.
Частично мы будем и дальше возвращать самолеты лизингодателю, и приобретать новые самолеты российского производства «Сухой Суперджет-100». Контракт у нас на 25 самолетов,
в этом году получим два судна, в следующем - пятнадцать, в 2017 году - восемь», - сказал Василий Крюк.
По его словам, отечественные самолеты передают Ямалу в лизинг на льготных условиях. «Для нас самое главное - это заключение контракта в рублевом эквиваленте. Это значит, что скачки в мировой экономике не будут влиять на финансовую составляющую затрат авиакомпании», - подчеркнул генеральный директор авиакомпании «Ямал». По его мнению, самолеты «Сухой Суперджет-100» хорошо зарекомендовали себя и их можно эксплуатировать круглогодично. Он отметил, что прошедшие пять лет испытательных работ сегодня гарантируют безопасность полетов.
Судна будут базироваться в Тюмени. Их содержание на базе аэропорта Салехарда дорого обойдется авиакомпании. «Для таких самолетов нужна соответствующая база, дорогостоящее оборудование для обслуживания, инженерный состав высокой квалификации. К сожалению, сегодня наши аэропорты не в состоянии обслуживать и содержать эти судна», - сказал Василий Крюк. Он еще раз подчеркнул, что самолеты очень дорого стоят и одному региону их не потянуть. Контракт на эксплуатацию «Сухого» заключен с государственной лизинговой компанией, которая зарегистрирована в Салехарде. «Еще раз повторюсь, что покупать самолеты регионы не в силах, это очень дорогое удовольствие. Авиакомпании берут их в лизинг, а крупные предприятия, банки выступают лизингодателями», - разъяснил руководитель ямальской авиакомпании.
Также он отметил, что подведомственное ему предприятие летний период заканчивает успешно: «В этом году мы вернули лизинговым компаниям пять самолетов, и доходы авиакомпании остались на том же уровне, на каком были в прошлом году».
http://sever-press.ru/ekonomika/tra...t-na-rossijskie-samolety-v-techenie-dvukh-let
«Обновление авиапарка компании позволит увеличить рейсы на востребованных линиях. К примеру, сделать ежедневными рейс Салехард – Екатеринбург. Со следующего года планируем увеличить количество рейсов по маршруту Салехард - Тюмень. Мы будем эффективно использовать новые самолеты по всем направлениям», - сообщил сегодня генеральный директор авиакомпании «Ямал» Василий Крюк в пресс-центре ИА «Север-Пресс» в Салехарде.
http://sever-press.ru/ekonomika/tra...amal-planiruet-osvoit-prostory-urala-i-sibiri
Тюмень-Салехард крутое направление там можно хоть 5 раз в день летать.