SSJ - Контракты и маркетинг

Когда и кем озвучивалось? Не помню, а вот то что чуть-ли не все ведущие авиакомпании заинтересовались и даже заказы какие-то там разместили-помню, по ТВ -почти каждый день...
Это надо поднимать, если мне не изменяет мой маразм, Погосяновские и Рубцовские интервью 2007-2010 годов.
 
Реклама
Это надо поднимать, если мне не изменяет мой маразм, Погосяновские и Рубцовские интервью 2007-2010 годов.
А...погосян..где он интересно сейчас, ничего себе "разминочка" -за млрды рублей...потренировался..
 
А...погосян..где он интересно сейчас, ничего себе "разминочка" -за млрды рублей...потренировался..
Если так посмотреть - ГСС выпылесосил еще оставшихся спецов из яковлева и туполева в критичный момент, еще пять лет, и передача преемственности для масяни была бы дохлым номером, им и так поздновато занялись. Другое дело что организация всего этого с пожиранием получастного гсс оак и госбанками и раздельный иркут и кнапо выглядят мягко скажем не самым рациональным, с учетом масштаба производства.
 
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Корпорация "Иркут" рассчитывает в 2020-2021 годах поставить авиакомпаниям 59 самолетов, сообщил гендиректор авиапроизводителя Равиль Хакимов в ходе выступления в Совете Федерации.
"В связи с пандемией и общим снижением количества перевозок и снижением спроса на воздушные суда все наши планы по реализации были скорректированы. Тем не менее, благодаря тем решениям, которые были приняты на совещании у президента РФ, то есть план реализации 59 самолетов в течение 2020-2021 годов, он сверстан. У нас подписано соглашение с авиакомпаниями, у нас определены конфигурации воздушных судов, у нас определен срок поставки ВС - первые два готовы к передаче, определены банки, которые будут финансировать эту сделку. Ну и лизинговая компания, которая должна весь этот процесс закольцевать, купить у нас ВС и передать их эксплуатанту", - сказал Хакимов.
Он выразил надежду, что уже в августе будет подписан контракт с лизингодателем и начнется передача самолетов.
Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что дополнительная господдержка для авиапромышленности на поддержание поставок самолетов SSJ 100 и вертолетов для санавиации составляет 15 млрд рублей на два года. По его словам, на эти средства планируется поставить 59 самолетов SSJ 100 и 66 вертолетов санавиации.
Ранее сообщалось, что авиакомпания Red Wings, подконтрольная Ростеху через ОАК, до 2024 года возьмет в лизинг 60 самолетов SSJ 100. С 2008 года произведено около 200 самолетов SSJ 100, сейчас эксплуатируются около 150 самолетов.
"Иркут" в 2020-2021 гг. планирует поставить авиакомпаниям 59 самолетов
Интересна фраза: "У нас подписано соглашение с авиакомпаниями..." -
Судя по дальнейшему контексту речь и дет о самолетах для Red Wings
Но про подписание соглашения с компанией сообщений ранее я не встречал...
 
Но про подписание соглашения с компанией сообщений ранее я не встречал...
 
Эти заявления руководителей Правительства мы все читали. Но кроме таких заявлений, которых много на разные темы. Есть еще этап подписания контракта, который налагает на стороны уже более конкретные обязательства. Вот об этом этапе пока лично я и не читал... может что-то упустил, а может просто не сообщалось...
 
А...погосян..где он интересно сейчас, ничего себе "разминочка" -за млрды рублей...потренировался..
Ректор МАИ. Очень уважаемый человек в авиации.
Что касается денег - на Суперджет ушло 2 млрд, и выпущено 200 машин. Японцы потратили 5 вообще без результата. Китайцы 8 млрд с гораздо меньшим результатом.
 
E-gen, если честно, то пристроить суперджеты первых годов выпуска вообще не проблема, было бы желание, могу даже идею бесплатную дать, самолеты нужно привести в состояние летной годности по самому эконом классу и предложить Киргизии, Таджикам и Узбекам, плюс открыть для них допчастоты( притом увязать открытие допчастот с использованием этого типа самолета)в более малые города, например я в прошлом году не мог вылететь из Душанбе в мае, вообще не было мест, ни в Ебург, ни в Новосиб, улетел с грехом пополам в Самару, потом сутки на поезде до Тюмени. А были бы например пару суржиков у Таджиков, дали им частоту в Тюмень и например в Ноябрьск, а Ямал в Душанбе и Худжант. Вот и машины бы работали как пчелки.
Денис72, Вы хоть немного представляете: на КАКИХ машинах летают сейчас те же самые узбеки? Которым в 1992-м название своей национальной а/к пришлось переделать, чтобы русские не смеялись? Все течет, все изменяеЦЦО... "Теперь и Вы - мой Пациент" (с)
 
Реклама
А...погосян..где он интересно сейчас, ничего себе "разминочка" -за млрды рублей...потренировался..

Это вы с нужной карты зашли, коли нету козырей - мочи их всех - во всем виноват Погосян - это вам и в корридорах МАИ любой сейчас подтвердитЪ, а до того в ОАК...каждый первый! Кстати, вот ...не любил я его, а он не любил нашего брата...но то личные разборки. Оно и Слюсарь...избегает.

Вы вот за экономику вопроса....а если взять и посчитать, как на этом проекте обогатились госбанки...этож клондайк для них был...да чего уж был...и продолжает пока еще быть! Вот сейчас опять все погасят и снова начнут, правда уже через Ростеховский Новиком. Кстати, а чего вы не обвиняете Авиакапиталсервис в разбазаривании бюджетных средств на Боинги и Аэрбасы?м?

Кстати, тренировался он в основном за счет выручки от поставки военных бортов, так что...несколько имел право, как оно там - государственно-получастное партнерство. Зато вот сынка потом... Кстати да, во всем виноват Погосян...только - младший, ну что поделать...коли тот самый 5й факультет не бельмеса не понимает в современном финансовом инструментарии...вот их Грэф и натянул...обоих, в итоге, конечно, Грефа остудили недавно...но Погосянов от ОАК убрали...дассс... не хорошо вышло. Но ... вы вот с текущим руководством не общались, а Погосяна кроете... лучше б уж он оставлся...
 
Как жаль, что все великие авиастроители и авиабизнесмены сидят на диванах, а во всяких ОАКах и прочих Ростехах работают непоймикто... -)
Тут все просто на самом деле: быть авиабизнесменом в России и иметь мозги - это совершенно непересекающиеся понятия. Как, впрочем, и в других отраслях...
 
Вот как интересно история поворачивается...
Антоновцы купил говнометателя Гусарова, да давали ему грамоты, да и сам Кива не стеснялся говорить "... Они нам не конкуренты.."
При Погосяне, большинство Ан-148 произведено , да и военным всунули эту поделку тоже при Погосяне. А сейчас оказывается, Сухие много лет боролись с Ан-148.
Ну - "антоновцы" и меня купили. Правда, не напрямую, а через хозяина журнала. Который считал, что успешно рекламировать поделие может только тот, кто отчетливо представляет - какое дерьмо это поделие на самом деле. Далее ШтА??
 
Т.е. когда КБ Антонова покупает штатного говнометателя - всё нормально! А когда в ответ на поток говна простые люди начинают тыкать носом в эту же субстанцию конкурента - это не честно!
Ну а как же! "Наши доблестные разведчики и ихние проклятые шпиЁны! Еще полковник ГБ Джордж БехАр aka Блейк над этим сильно смеялся. :)
 
С большим интересом глянул бы на такие расчёты.

Увы...не имею права...подпискас... Но, из открытого - докапитализация ГСС на 100 ярдов с передачей 25% старшего Сухого ВЭБу...как бы намекает на "результат".
 
Но, из открытого - докапитализация ГСС на 100 ярдов с передачей 25% старшего Сухого ВЭБу...как бы намекает на "результат".
Понятно - оттого, что ВЭБ получил непонятные бумажки акции, банк ну просто охренительно обогатился. :)
 
Понятно - оттого, что ВЭБ получил непонятные бумажки акции, банк ну просто охренительно обогатился. :)

100 ярдов то кому то ранее ушли... или не сумма? Ну или удивительное дело, но Сухой своей мамке каждый год платил вполне себе такие достойные дивы. Но это уже лютый офтоп.
 
вот их Грэф и натянул
Ну так самое веселое - у них кроме госбанков и альтернатив-то особых не было, с учетом длины и рисков проекта. Так что не греф так втб, можно подумать масштабность конца бы от этого поменялась.
 
Реклама
100 ярдов то кому то ранее ушли... или не сумма?
Вы начали говорить про то, "как на этом проекте обогатились госбанки".
И в результате - невнятное бормотание про "кому-то ранее ушли".

Ну или удивительное дело, но Сухой своей мамке каждый год платил вполне себе такие достойные дивы.
И снова: какое отношение дивиденды Сухого имеют к тому, "как на этом проекте обогатились госбанки"? Проект RRJ - это не Сухой. А его "мамка" - не госбанк.

Но это уже лютый офтоп.
ИМХО, это лютый бред.
Я очень хорошо помню разговор со знакомым ВТБшником в период выдачи "самого первого" кредита на программу RRJ в 2005-м году.
- Небось, Костину, чтобы он дал этот кредит, руки выкручивали?
- Да не, руки не выкручивали. Правда, ноги чуть из ж...ы не вырвали.

Такой вот глупый был Андрей Леонидович - не понимал, что его хотят осчастливить сказочным обогащением. :)
 
Назад