особенно интересно слово "создание" в разговоре о ту-4
немного отвлекаемся от темы, ну вот, почитал и что? так же можно сказать что мы и копейку жигули создали, и еще кучу якобы наших отечественных разработок. в статье так сказано как сталин туполеву прямо и сказал: не надо лучше, создайте точную копию.
Да, так изначально и предполагалось, но увы, не получится - нет средств.Так не делают. Состоятельность SSJ-100 уже доказана. С другой стороны. отсутствие 130 модели тормозит и продажи 100 модели. Так что там доказывать нечего, нужно делать SSJ-130 пока не поздно.
Comet, Правильно ли понимаю, что новосибирские комплекты отсеков не привязаны к конкретному серийному номеру будущего самолета? Т.е. Ваши 49, 50,51 - это не значит, что они именно для машин 95049, 95050 и 95051, а просто порядковые (для НАЗ) по готовности номера комплектов?Мы о разном говорим.
не только в кб туТонкость в том что копирование Ту-4 принесло много знаний в КБ туполева
отсутствие 130 модели тормозит и продажи 100 модели.
Так что там доказывать нечего, нужно делать SSJ-130 пока не поздно.Да, так изначально и предполагалось, но увы, не получится - нет средств.
Да, все так просто, может займете, если для вас подобные суммы очень просты?...Всё так просто? Нет средств, только и всего?
Давно уже определился.А сам Михал Асланыч определился, какой точно сумалёт нужен базару - 120 человек или 140, дальность 3000 км или 5000 км?
Вы их спросите, не стесняйтесь.А что решено с Макаронно-Томатной Фабрикой? Они хотят продать свою долю, или наоборот, вложить деньги в следующий сумалёт, или они тоже ещё сами не знают?
Далее самолет будет отправлен на покраску в специализированное предприятие ОАО "Спектр-Авиа"
Совершенно не очевидно. Во первых, его сделать недорого, отмасштабировав крыло МС (после того, как его сделают и испытают) и взяв фюзеляж SSJ. Во-вторых, дальности CSeries начинаются с 4,5 тыс. км, с соответствующим запасом топлива и весом конструкции. Дальности 3 тыс. остаются незаполненными. В-третьих цена у канадцев существенно выше того, что могут установить наши. Мерседес Запорожцу - не конкурент.Имхо, судя по новостям о кооперации в области ППО между CSeries и МС-21, SSJ-130 не будет.
Почему?
как бы не полностью согласен. перед глазами яркий пример успешного дискаунтерного бизнеса - ryanair с его тотальным парком 737-800...
...
По нише - заказы на SSJ-100LR составляют не больше 15% заказов SSJ...