SSJ - Новости серийного производства

Да Канадцы абсолютно НИКАК не связывают партнерство с МС21 с выпуском SSJ. Нет там никаких тайных договоренностей, можно практически точно сказать. Просто оно всем выгодно, вот и договорились. А SSJ отдельно, с МС ничего общего не имеет и сеть обслуживания у него своя.
 

Ну вот доступ к ППО за один конкретный контракт - это чисто технически не совсем за целый отказ от -130. Фразу Мантурова о том, что ЦС - не конкурент, нельзя воспринимать буквально - в сумалётах мантуров не разбирается и тут он просто своими словами перефразировал то, что ему напел Рупцов.


---------- Добавлено в 16:26 ----------



Всё это было бы так, если бы ОАК была единой структурой под командованием одного человека, который бы определял стратегию развития для всей компании.

Пока вроде всё наоборот. Один человек - Михал Асланыч - вроде формально главный, и создал пока самое успешное, что есть в авиапроме. Но внутри ОАК один товарищ через родственника в виде рогозина лоббирует себе все заказы на военно-транспортную авиацию, другой товарищ видимо может лоббировать Масяню напрямую ибо как-то связан с Чемезовым, а через Чемезова, как кореша Самого Главного Жигана можно лоббировать напрямую без всяких министерств. Причём лоббирование Масяни происходит, по-видимому, совершенно не только без учётов интереса Суперджета, но и откровенно против него.

Совершенно не очевидно, что Рупцов во взаимодействии с канаццами выступает "от имени" всего ОАК.


---------- Добавлено в 16:33 ----------


Опять же у Михал Асланыча есть партнёры на Макаронно-Томатной Фабрике, их тоже кидать не хорошо. Правда непонятно, что они думают. Казалось бы они должны были быть заинтересованы в развитии модельного ряда. C другой стороны непонятно, ожидают ли они прибыль от Суперджета-100 и какие у них в связи с этим планы на больший Суперджет.
 
Да, там теперь красивая картинка - 1 interjet через 2 (аэрофлот, газпром), т.е. расчет что будут 3 самолета в месяц выпускать (тогда получится по 1 в месяц в интерджет поставлять как договорились).
 
Ну что же, несмотря на наводнения, проблемы, посадки в Кефлавике имеем уже рост производства 12% и впереди еще три месяца!!! Скептикам рекомендую посмотреть на сколько растет вся наша экономика за год... Мои поздравления всем причастным!
 
уже 4 месяца как темп 2 аппарата в месяц - за июнь, июль,август и сентябрь взлетело 8 аппаратов.
 
Можно предположить и ещё версию : 95042 взяли на ЛИС сразу, без необходимости донапилинга в малярке.
Наверно не так всеже, но хоть бы уж так уже.
 
похоже я перешел в стан Pajaro Carpintero. "консервативных болельщиков". Хоть и наблюдаем таки такт производства в 10 дней, но новые самолеты взлетают редко, а те что взлетают -- не передаются, намертво застревая в Жуковском. Проблема с производственной культурой вообще и низким качеством работ "комсомольских" трудящихся, в частности. "Собрать самолет из импортных частей как из конструктора", ага, хрен там. Брака катастрофически много. И это за месяцы не изменится, раз не улучшилось за третий год серийного. Текучка, работы в стиле "тяп-ляп", лишь бы выйти на темп 10 дней... В этом году подымут ещё штуки 5-7 машины, и даже может передадут их кому то "по бумажкам", но... пока само производство не научится работать без брака, пока рабочие не станут мастерами высшего класса -- не видать нам никаких 30-40-50 машин в год, выход на окупаемость к 2015-му и тд. А пресловутые "небольшие размеры ЦОС-а"-- дело двадцать пятое.

я конечно рад взлету 037-й, но очень жаль что до сих пор не доделали 036-ю и остальные 5 штук живущих в жуковском ангаре...
 
Последнее редактирование:
А кто может сказать - что самолётам делают в Жуковском?
Крепёж докручивают, цепи прозванивают, топливную систему регулируют?
 
еще не давно я воообще не видел у российской авиации будущего,основной причиной этого-было отсутствие гос.воли.сейчас несколько иная ситуация.да проблемм много,да вполне возможно что ссж уйдет в минус и ничего с ним не выйдет путного.плевать. если что то выгорит с отечественным пак-фа,ил 476 и если во что то выродиться мс-21-вот это будет дело! а ссж-вещь конечно хорошая,но всеж много импорта,единственный плюс-это то что предприятия переоснастили и посути "родили" младенца который если его хорошо кормить может и вырастет в "хорошего мальчика"=)так ч то при взгляде "ширше" не так уж все и плохо,хоть и в минусе,но главное что тянут!автоваз же не бросают,так что дай бог и авиацию не бросят,а у нее уж больше перспектив чем у автоваза=)ну хотя бы в военном плане=)
 
sova, к сожалению проблема кадров это не только проблема обсуждаемого в этой ветке завода, так к сожалению везде. Сам работаю начальником цеза на производстве и ответственных людей еденицы на сотню к раздолбаев к сожалению...
 
Николя Саркози, да, точно. Я недавно закрыл небольшой бизнес проект в с/х, как раз по причине кадров: бухать колхозники умеют, работать не хотят, причем за любые деньги.
Конечно, на фоне остального авиапрома завод в КнА возможно и лучший, а ССЖ - пытается стать лучший потому как к нему предъявляются самые высокие требования от мексиканцев, итальянцев и тд. Но... к сожалению наши рабочие не умеют рабоать как немцы. Может быть когда нибудь. А пока... брак и вызванные им бесконечные задержки и убытки.

воистинну вспомнишь борьбу именно за качество в той же японии. не за темпы, не за себестоимость не за что другое -- но за качество. От которого уже растут и темпы и себестоимость и прибыль и тд
 
раздолбайство-эт в первую очередь наша "уровниловка" есть такое значение"средняя з.п." вот к ней всех и ровняют.а еще трудовая дисциплина неработает,потому что спецы на "средней з.п."работают вяло, а молодеж на нее клюет неохотно. да чего я говорю,столько уже про это расписанно!дайте зарплату выше средней раза в два и качество сборки,скорость выпуска и т.д.-откупит себя в перспективе!а на голом патриотизме много не сделаешь,не то время!