Но и тратит завод на них _значительно_ меньше.к сожалению наши рабочие не умеют рабоать как немцы.
а откуда ГСС возьмет деньги. Государство не помогает, критики уже заклевали "за дороговизну", прибыльности пока нет, и не будет, если поднять з/п в 2 раза...дайте зарплату выше средней раза в два
сколько может столько и тратит, надо полагать. Чай в денежном дожде ГСС никогда не купаласьтратит завод на них _значительно_ меньше
да не ГГс должны денег брать.а экономисты должны просчитать что отсутствие текучки кадров и боязнь потерять ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ работу позволит применять к людям(работникам) в полной мере трудовую дисциплину и повысить производительность.а сейчас что у нас?новые не идут а старых ругать боятся-потому что нахрен пошлют. и чего?увольнять?ну уйдут на другую такую же работу=)незаменимых людей нет-вот что царит в нынешних умах руководителей. а надо чтоб в их головах царило НЕЗАМЕНИМЫХ людей нет,НО ЕСТЬ ТРУДНОВОСПОЛНЯЕМЫЕ КАДРОВЫЕ ПОТЕРИ. все хотим перенять от запада опыт,а самое главное непонимаем-все самое основное в кадрах.вот когда у нас будет армия технарей,когда будут спецы толочся у авиазаводов в очередя с высокими опытами и квалификациями-тогда можно им и з.п. по 15 000р и в грязь рожей. а сейчас-они должны быть притертые и приработанные-чтоб как часы!а откуда ГСС возьмет деньги. Государство не помогает, критики уже заклевали "за дороговизну", прибыльности пока нет, и не будет, если поднять з/п в 2 раза...
конечно, поднять надо бы, пусть вон д. Путин денег из кубышки отстегнет на такое дело...или... хаха.... с каждого взяточника МО брать средства и вкладывать в рабочих авиа- и прочих обороных заводов в виде некой гос-премии..
но не факт что дело лишь в зряплате, раздолбайство может быть и с высокой з/п. Не зря ж ГСС начало снимать буквално каждую операцию каждого рабочего на iPad-ы, чтобсрамбрак каждого был виден и запротоколирован в фотографиях. Но надо понимать, такой контроль работу не ускоряет.
японцы годами выращивали в каждом рабочем искреннее желание делать все с высоким качеством... наши же...
еще не давно я воообще не видел у российской авиации будущего,основной причиной этого-было отсутствие гос.воли.сейчас несколько иная ситуация.да проблемм много,да вполне возможно что ссж уйдет в минус и ничего с ним не выйдет путного.плевать. если что то выгорит с отечественным пак-фа,ил 476 и если во что то выродиться мс-21-вот это будет дело! а ссж-вещь конечно хорошая,но всеж много импорта,единственный плюс-это то что предприятия переоснастили и посути "родили" младенца который если его хорошо кормить может и вырастет в "хорошего мальчика"=)так ч то при взгляде "ширше" не так уж все и плохо,хоть и в минусе,но главное что тянут!автоваз же не бросают,так что дай бог и авиацию не бросят,а у нее уж больше перспектив чем у автоваза=)ну хотя бы в военном плане=)
открою секрет вы непродадите в европу самолет просто из-за того что он СДЕЛАН В РОССИИ. мой отец в 90-93хх гг был замначальника лесопильного завода в г.нарьян-маре,завод пилил доску на экспорт в европу.так вот в 93году она вдруг резко перестала отвечать евро стандартам!=))как в прочим и вся российская продукция а ее шло не мало тогда в европу=) есть определенное правило не покупать с россии ничего кроме сырья,даже если мы начнем делать айфоны за трикопейки-это покупать будут только те страны которые еще пока что по старой памяти покупают нашу технику.запад,при нынешнем подходе будев прилагать все усилия ток на развал всей нашей промышленности и это факт=)
Может немножко не в тему, но всё-таки:
http://rbcdaily.ru/economy/562949989025944
ЗЫ.
Получается, производство сейчас организовано так:
_______По идее________________________На самом деле__________
Цех Окончательной Сборки___________Гараж Предварительной Сборки
Цех Окраски________________________Гараж Предварительной Доводки
Ангар ГСС в Жуковском______________Гараж Окончательной Доводки.
хотя и ежу сейчас понятно-русская готовая продукция-это зло для запада
В ГСС что-то случилось и судя по всему ушли куча спецов из ЛИС. http://www.superjob.ru/clients/koms...-zao-grazhdanskie-samolety-suhogo-965635.html
Просто волосы на голове дыбом, свои не идут, поэтому стали искать на стороне.
Или просто расшираются... К тому же что значит _свои не идут_? Свои обычно все заняты и публикация на сайте вакансий абсолютно нормальное явление (это не означает что люди придут оттуда а не по цепочке референсов).
(Вот так рождаются слухи ОБС).
Что Вы придумываете! Есть в КНАФ начальник ЛИСа. Имя его Виктор.Фамилию называть не буду т.к. думаю все причастные его знают.И график работы у них теперь приемлемый. Чему инженеры и технотаРасширяются? Т.е. не было у них до этого начальника ЛИС? Три года серийные поднимаем, ЛИС работает, а начальника ЛИС нету. Интересное кино, да.
Что Вы придумываете! Есть в КНАФ начальник ЛИСа. Имя его Виктор.Фамилию называть не буду т.к. думаю все причастные его знают.И график работы у них теперь приемлемый. Чему инженеры и технота
несказанно рады!
Какие причины то? Да, работы много у них ! Гонки двигателей по 5-6 часов и т.д. Но мужики особо не страдают! Да и зарплата у них по комсомольским мерках неплохая !Эвона, а зачем тогда ещё одного начальника ищут? Может этот и.о. и начальником становиться не хочет, по причине того, что там жить придётся. Ну и по куче других причин, которых я тоже называть не буду.