SSJ - Новости серийного производства

Реклама
У нас вроде на НАПО есть такое.
очень хорошо. Лучше те же, или даже бОльшие деньги вложить в жилье для работников, чем раздать им в виде повышения з/п. Для работника разницы в деньгах никакой, даже удобнее так как не надо тратить нервы на поиски жилья и дешевых ипотек. А для предприятия такое вложение средств выгоднее, ведь з/п раздал, а работник вдруг уволился и ищи/обучай нового. Тут же есть шанс что человек проработает дольше, текучка уменьшится, качество повысится, на обучение новичков тратить надо будет меньше. Вообщем, выгодно всем.

Но это жильё должно по идее субсидироваться в том числе и правительством РФ, а оно и в ус не дует.


---------- Добавлено в 18:34 ----------


скоро должны передать 036-ю
http://superjet.wikidot.com/news:519
 
AirPlaY,

Ерунда это. Ставка на процент-два меньше и оформить попроще и все.
Только застройщик, дома которого предлагались сейчас в ауте.
Но все равно, народ как-то берет ипотеку, крутится.
 
Что нового в производстве?
Ребята из Жуковского сейчас обучаются в Комсомольске 2 недели
А почему не передают 034-ю в Венецию?
Доделывают по мелочам. Медленно, но верно. Как известно, у нас все делается медленно, но верно
Что то изменилось в технологии приемки?
Да. Раньше было "летает и замечательно", теперь приемку перенесли в Жуковский, и началось, как и Аэрофлот: "тут царапина", "тут недокручена гайка". Даже с большим пристрастием. Мексиканцы "настоятельно попросили" сдавать им самолеты не хуже, чем качества Airbus. Итальянцы стали принимать самолеты "рассматривая под лупой каждую заклепку", сроки передачи — поплыли.
Людей хватает?
Жуковский завален обьемом доработок, дополнительных регулировок и тестов. К сожалению в Комсомольске существует целый список СБ1 и Решений на доработки, выполнение которых делегируют в Жуковский, чтобы заявленный темп обеспечить. А штат и производственные мощности в подмосковье на позволяют работать так, как хочется большим начальникам. Количество замечаний на сборку не только не уменьшается, но растет.
А есть свет в конце тоннеля-то?
036-ю в Жуковском доделали и на днях должны сдать и закрыть
Но все же, это всё означает что наши самолеты подтянутся к европейскому качеству?
да, означает что рано или поздно подтянутся, хотелось бы побыстрее конечно.
а что с первым армянским, 007-м?
должен так же уйти в "Московию", (сроки не ясны из-за краткосрочности первых договоренностей). У ГСС не может до конца урегулировать детали финансовых взаимоотношений с авиакомпаниями, которые просят, например, отсрочки по платежам. Но по первым показателям Московия заявляет о себе, как о серьезном игроке на рынке.
Как дела со вторым лаосским?
Не простые взаимоотношения у ГСС с владельцем Лао Централ, торгуется, как цыган, требует к себе индивидуального подхода и дополнительных бонусов. Процесс передачи то было встал, то снова двинулся, но всё это очень медленно. Хозяин Лао Централ - второй Багдассаров, по некоторым вопросам он даже 100 очков форы своему армянскому "коллеге" даст.
А что с 005-й?
Две недели назад её полетели восстанавливать…
Желаем вам удачи и успехов!
спасибо
http://superjet.wikidot.com/news:519
 

Ну я бы не сказал. Вот нашел статью, про которую вспомнил:
1. застройщик дома для НАПО - Дискус. Ни в каком он не в ауте.
2. жилье по 25 тыс. за квадрат.
3. ипотека без первоначального взноса.
4. завод выступает поручителем по кредиту.

http://tayga.info/news/2012/02/29/~107096
 
Последнее редактирование:
AirPlaY,

Дискус, да жив. Я говорил про жилой комплекс за сибирским моллом.
Статья конечно интересная, но по моему дальше разговоров не пошло. По крайней мере я не слышал, что бы у нас кто-либо по этой схеме оформил ипотеку.
 
Судя по запрашиваемым слотам на заправку, в октябре планировалось 3 перегона: 10-го, 20-го и 30-го. Т.е. такт планируется. Но сегодня 10-е. Пока ничего. Так что будем посмотреть как говорится.
 
AirPlaY,
Дискус, да жив. Я говорил про жилой комплекс за сибирским моллом.
Статья конечно интересная, но по моему дальше разговоров не пошло. По крайней мере я не слышал, что бы у нас кто-либо по этой схеме оформил ипотеку.

О чём говорить, если у нас для заводчан в новом доме цена за квадрат - 30.000 рублей. Т.е. у вас и того выше должна быть.

Да, всем специалистам из Калифорнии и прочим, в КнАФ ЗАО ГСС сейчас реально проблема с начальником ЛИС. Вчера общался с одни из спецов ЛИСа (знаю именно на ЛИС совсем не одного человека), так у них реально ушёл нач, а свои идти не хотят, ибо руководству нужны верные, а не грамотные (хотя это у нас везде так). Большего говорить не буду, но там такое устроили.... грустно за парней.
 
Реклама
2 Groomi
Подтверждаю тоже звонил и интересовался, все таки ЛИС КнАФ это была лучшая команда в ГСС. Эти ребята пожалуй одни из немногих, если не единственные, кто реально занимался доводкой машины все эти годы. Походу теперь все допрыгались, разбегутся часть уже ушла, часть попозже.
С другой стороны "такое" сотворили со всем ГСС, так что даже удивительно что ЛИС так долго держался.
Один скажем нерядовой наш летчик-испытатель еще полгода назад пошутил по поводу Виктора "наверно его скоро снимут-он ведь нормальный"

2 матроскин
о да такт это наше все, на все остальное пофиг, хотя я думаю там много причин.
 
О чём говорить, если у нас для заводчан в новом доме цена за квадрат - 30.000 рублей. Т.е. у вас и того выше должна быть.
Да, всем специалистам из Калифорнии и прочим, в КнАФ ЗАО ГСС сейчас реально проблема с начальником ЛИС. Вчера общался с одни из спецов ЛИСа (знаю именно на ЛИС совсем не одного человека), так у них реально ушёл нач, а свои идти не хотят, ибо руководству нужны верные, а не грамотные (хотя это у нас везде так). Большего говорить не буду, но там такое устроили.... грустно за парней.
Печально все это :(
 
Разбавлю бочку дёгтя ложкой мёда. А вот и 10 попалось :)
2 Интерджета, 2 Московии, 2 Якута и 4 АФЛ
 
Последнее редактирование:
Фото из группы вконтакте 38 и 39 на ЛИСе
0_hoJPAj-PE.jpg
 
Ммм, а как так посчитать чтобы получилось 23-24 тыс - за нормальный рабочий день?
50-55 часов это 40-60 тыс. как из этих данных получается 40 часов - это 23-24 тыс.?

а вы откройте ТК. Там вы с удивлением узнаете что сверхурочные оплачиваются В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ. т.е. 40 обычных и 15 сверхурочных - это не 55, а 70 обычных часов. Так понятнее или надо совсем разжовывать?


---------- Добавлено в 21:28 ----------


То, что всплывало раньше, не за выходные оплата вдвойне, а за закрытый объем работы.

ТК отменили?
 
Реклама
а вы откройте ТК. Там вы с удивлением узнаете что сверхурочные оплачиваются В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ. т.е. 40 обычных и 15 сверхурочных - это не 55, а 70 обычных часов. Так понятнее или надо совсем разжовывать?
Жевать то научитесь сначала, откройте ТК и читайте.

Статья 152. Оплата сверхурочной работы
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.
Итого 40 часов по ставке + 10 часов по ставке 1,5 + 5 часов по ставке двойной ставке итого 65 часов = 55тыс.
Исходя даже из этой математики - 23 не получится никак за стандартный 8ми часовой день.

А теперь внимание: Специально для Вас я выделил момент, о том что механизм начисления ЗП определяется договором с сотрудником. Из которого следует, что нормо-час может стоить условно 1рубль, а за выполненный объем работ - премия в размере 40тыс. рублей.
 
Последнее редактирование:
Назад