SSJ - Новости серийного производства

Жевать то научитесь сначала, откройте ТК и читайте.
Итого 40 часов по ставке + 10 часов по ставке 1,5 + 5 часов по ставке двойной ставке итого 65 часов = 55тыс.
Исходя даже из этой математики - 23 не получится никак за стандартный 8ми часовой день.
А теперь внимание: Специально для Вас я выделил момент, о том что механизм начисления ЗП определяется договором с сотрудником. Из которого следует, что нормо-час может стоить условно 1рубль, а за выполненный объем работ - премия в размере 40тыс. рублей.

ну т.е. вы прямо говорите что в ГСС установлены именно такие порядки что для получения нормальной зарплаты надо работать по 12 (перерыв на обед вроде не отменили?) часов в день? Ну это многое объясняет, зомби редко умеют качественно выполнять работу
 
Реклама
ну т.е. вы прямо говорите что в ГСС установлены именно такие порядки что для получения нормальной зарплаты надо работать по 12 (перерыв на обед вроде не отменили?) часов в день? Ну это многое объясняет, зомби редко умеют качественно выполнять работу

Я не говорил об. этом. Я не знаю какие в ГСС установлены порядки. Я всего-лишь выразил надежду о том, что у ГСС на производстве сотрудники мотивированы к выполнению плана, а не к нахождению на раб. месте по 12 часов. Сотрудник должен быть заинтересован выполнить быстро и качественно свою работу за хорошую ЗП. Оплата по времени - это плохой механизм мотивации.

Ну и немного не согласился с математикой :)
 
Я не говорил об. этом. Я не знаю какие в ГСС установлены порядки. Я всего-лишь выразил надежду о том, что у ГСС на производстве сотрудники мотивированы к выполнению плана, а не к нахождению на раб. месте по 12 часов. Сотрудник должен быть заинтересован выполнить быстро и качественно свою работу за хорошую ЗП. Оплата по времени - это плохой механизм мотивации.
Ну и немного не согласился с математикой :)

тогда почему ради ЗП ему приходится там находится 12 часов?


---------- Добавлено в 14:20 ----------


так и есть, премию дают за сданный борт, а не тупо за часы

а борт сдается только при переработках. Т.е. от часов никуда не денешься. Отсюда и нужно оценивать зарплату и вспоминать рассказы groomi как народ бежит куда угодно.
 
Один объём работы можно сделать за 9 часов, а можно и за 12. Часто это связано с желанием показать своё трудолюбие начальству

Чего??? Кому показать??? Если там жить не будешь, то и не получишь нифига. Желание показать начальству есть, но показать могут только средний палец, да.
 
Реклама
Может, банально площадей там больше? Над этим не задумывались?
Типа как если бы ангары ЛИИ заместо складов использовать? Может быть.
Но всё же если что-то дорабатывают конкретно там, то любопытно, что именно.
 
спасибо Роману Гусарову за интересное интервью
- Сколько сегодня человек работает в Комсомольском филиале ЗАО «ГСС» и сколько ещё требуется?

- В нашем филиале сегодня работает более тысячи человек. На сегодняшний день у нас 63 вакансии. К концу года понадобится ещё порядка 40 рабочих. В следующем году ещё 100-150 человек.

Не знаю, почувствовали Вы это или нет, но люди, которые у нас работают, как ни странно это сегодня прозвучит, вкладывают свою душу в общее дело. Проект людей вдохновил, и они очень переживают за результат своего труда. Для человека, оказывается, очень важно не только ходить на работу и получать зарплату, а чувствовать свою причастность к такому масштабному международному проекту. И это особенно важно для удаленного от центра России Комсомольска-на-Амуре. Теперь здесь звучит итальянская, немецкая, французская, английская речь. Комсомольск стал центром международного процесса. И если Вы поговорите с работниками, то увидите, что они заряжены на успех и полны энтузиазма.

- Есть ли какой-то социальный пакет, которым вы завлекаете работников?

- Мы бесплатно предоставляем работникам систему ДМС, проводим обучение, повышение квалификации не только в образовательных учреждениях региона, но и в Москве. Так как производство нашего самолета осуществляется в широкой международной кооперации, то стажировка сотрудников проводится за рубежом, в компаниях-партнерах проекта.

В ближайшее время будет открыт учебный класс со специально разработанной мультимедийной обучающей системой. Она уникальна в своем роде. Система нацелена на обучение внутри компании, как молодых специалистов, так и уже давно работающих.

Кроме того запущена программа лояльности персонала филиала: работникам, которые планируют долго и успешно трудиться в Филиале будут ежемесячно начисляться дополнительные денежные средства в виде отложенного бонуса, который они получат после трех лет работы в Филиале.

Также, хотел бы отметить, что зарплата у нас выше средней по городу Комсомольск-на-Амуре. Средняя заработная плата рабочего 37000 рублей в месяц. А рабочий 6-го разряда получает до 56000р. Сегодня мало кто в регионе может обеспечить такой уровень заработной платы. И это не случайно, ведь сотрудники нашего предприятия несут огромную ответственность за качество и безопасность пассажирского самолета, который мы производим.

Мы планируем повышать зарплату за счет выпуска большего количества самолетов. Наша система оплаты труда нацелена на стимулирование повышения его производительности. Есть гарантированная часть (оклад) – то, что рабочий получает в независимости от результатов труда. Цех разбит на 6 участков. И каждый участок это мини-завод, которому отдается переменная часть заработной платы, в зависимости от количества произведенных самолетов. Если говорить точнее, то переменная часть заработной платы рабочих конкретного участка зависит от количества выполненных работ данным участком.

По мере роста объемов производства переменная часть сейчас начала увеличиватьсяЕсли участок работает на повышение производительности, если он не принимает дополнительных рабочих, а увеличивает объемы за счет увеличения производительности труда, то переменная часть каждого рабочего на участке увеличивается ещё быстрее. Параллельно на предприятии осуществляется постоянный контроль качества, гарантирующий рост производительности без ущерба качеству выпускаемой продукции.

Начальник участка становится практически директором. Он начинает задумываться о вещах, о которых не задумывался раньше. В первую очередь, об оптимизации производственного процесса и повышении производительности труда каждого сотрудника, а не только о выполнении плана. Это интересный опыт и он уже приносит свои плоды.

К тому же, начальникам участков, опять же в целях повышения производительности труда своих подчиненных, предоставлено право выбора из существующих на предприятии режимов и графиков работы......

далее
http://superjet.wikidot.com/wiki:ponatie-kacestvo-skladyvaetsa-iz-melocej
 
Я не думаю что гусаку платят за черный ПР. Он просто убежден в своей непогрешимости. Возможно, что когда тот же Интерджет показал, что самолет _реально летает_ и что он реально помогает _деньги зарабатывать_ он заинтересовался. _чтоже там в самом деле_. Я бы не ждал от него объективности, но в то что он именно _продался_ я как-то не верю.

И кому какое дело, если он начнет _всех убеждать_. Это вообще не важно. важен результат. Если он положителен то работа с ним имеет смысл.
 
Реклама
stranger267
И кому какое дело, если он начнет _всех убеждать_. Это вообще не важно. важен результат. Если он положителен то работа с ним имеет смысл.

"Кто старое помянет - тому глаз вон, кто забудет - тому оба".
Никому ничего забывать не надо.

Я, как думаю и многие, оцениваю информацию в т.ч. и по личности автора - его предыдущим публикациям, достоверности, репутации если хотите.
В моих глазах его репутация близка к нулю, не думаю что я один такой. И положительные статьи о ГСС её не изменят.
Соответственно, и к этим статьям я буду относиться с недоверием, ища подтверждения от других источников.
Так что вместе с плюсами для ГСС от сотрудничества с ним, есть и минусы.
 
Назад