Конечно, очень смешно. Учитывая, что у mrj в заказчиках SkyWest и ANA, у CS Korean и ЛГ-групп, а у суперджета Скай и ЛаоЦентрал, при этом половина этих заказчиков уже обанкротилась.
К слову о SkyWest, у них 100 заказов на E-jet текущего поколения, 100 на следующее поколение и 100 на MRJ. Зачем им вдруг понадобится SSJ - ... в общем, не понадобится.
Это с чего бы ССЖ не понадобится?
Примеры, когда компании отказывались от десятков самолетов, есть. Есть и повод легальный отказаться - задержки выхода.
Заказов на ССЖ не будет, пока не будет серии, заявленной производителем, т.е. стабильного, налаженного производства.
П.С. А то что из ЦОС уже выходит самолетов больше, чем поднимает в небо ЛИС это фигня. У А и Б все то же самое, с новыми моделями - куча отложенных, т.е. это нормальная мировая практика сейчас и никого это не парит. Проблемы начала серии довольно быстро решаться, лишь бы из ЦОС стабильно самолеты выкатывали.
П.П.С. Любому новому заказчику, даже двум-трем во второй половине 14 года первые самолеты ГСС поставить сможет.
П.П.П.С И наверняка есть предварительные заказы, неозвученные, в мире самолетов не хватает, иначе не стояли бы в очереди авиакомпании по 5 лет. Тут вот правда проявляет очередной косяк современной экономики - рост авиапервозок есть, а у авиакомпаний денег нет, есть они только у торговцев деньгами.
---------- Добавлено в 23:57 ----------
Зато на каждом авиасалоне последние 2 года обещания "вот-вот подпишем с крупными заказчиками из Китая и Индии"
А вы точно знаете, что с Индией или Китаем ничего не заключили?