SSJ - Новости серийного производства

Вы бы ещё темп 2010 взяли.
Причем здесь 2010? Вопрос "сколько вы самолётов сделали в прошлом году?" - совершенно логичен и адекватен.

И такт типа 10 дней.
"Такт 10 дней" заботит нас тут переживающих. Заказчиков заботят другие цифры. При заказе 30 самолётов сегодня - через сколько они получат первый и через сколько тридцатый? Сотрудник потенциального заказчика посмотрит, что на сегодня у ГСС 60 самолётов не поставлено, а за 2013 год передано заказчикам десяток. И какие он из этого сделает выводы? А на слово верить ГСС мало кто будет. Это не боинг и даже не бомбардье с ембраером, у которых уже есть опыт и репутация.


---------- Добавлено в 23:17 ----------


либо на новый МРЖ
Посмешил, спасибо. Пиши ещё.
 
Реклама
А репутация пойдёт от крупных заказчиков.
Именно так. Репутация пойдёт от АФЛ и Интерджета. Только пока там особо радоваться нечему.

И где новые заказы?
После месяца эксплуатации двух самолётов ты ждёшь новые заказы?
 
tLS, я жду новые заказы с 2011 года. И переживаю - время уходит.

Куда уходит то? Завод загружен на 3 года. За 3 года новые заказы на самолет, который пока все признают удачным по техническим параметрам, будут точно, да и в запасе много нетвердых контактов. Переживать надо за надежность, темпы выпуска, качество, а не за контракты (на данный момент). Я больше переживаю за SSJ-130 без которого линия SSJ в долговременном плане не выживет.
 
Чего это 3 года?
63 штуки.
До конца 2013 обещали ещё 9-11 бортов.
В 2014 обещают 40 штук.
Итого 49-51 SSJ к выпущенным добавить.
В 2015 обещают уменьшить такт
А закзов останется на 3 месяца работы.

По 130-му чего переживать. Пробьют деньги - будет. А заказчики на него есть?
Вон, RRJ-60, RRJ-75 не стали делать почему-то.
При этом у Е на такие размеры больше всего заказов на сегодня.

Заказчики на 130 будут, был бы самолет, достаточно очевидно. Все те же компании чтоо и сегодня.

И у вас очень странная теория. Она исходит из того что за 3 года не добавится ни единого заказа. Это уж точно не так, мягких заказов у ГСС тоже хватает, как легко увидеть и плюс лизинг как минимум даст новые. Я бы не переживал сейчас потому что иметь заказов на больше чем 1 год вообще не очень нормально, означает что новых заказов не будет пока сроки поставки не сократятся до хотя бы 1 года вместо трех. А сегодня - ну закажет кто-то еще 10 самолетов, когда поставка то будет?
 
Pavel KN, объясняю подробнее. Сегодня SJI - компания мало известная на мировом рынке. Никто не знает можно ли с этой компанией сотрудничать или это будут сплошные расстройства. Поэтому единственный способ заманить заказчиков сегодня - существенные скидки. Окей, заманили интерджет - вполне нормальную компанию с флотом в 40 аэробусов, продали им 20 самолётов. После того, как SJI поставит им хотя бы десяток и этот десяток будет хорошо летать и качественно обслуживаться, они смогут к новым заказчикам приходить уже со словами "мы крутые, мы можем!", а не со словами "ну возьмите нашего кота в мешке хоть за сколько-нибудь".

Какой смысл бегать за заказчиками сегодня, если через год это можно будет делать гораздо арументированнее? У ГСС сегодня нет необходимости "продать самолёты любой ценой", самолёты бетон не давят.


---------- Добавлено в 01:32 ----------


После успеха в Мексике (если он будет, конечно) можно будет звонить, например, в SkyWest. Этим ребятам ссж очень даже подойдёт.
 
tLS, ваша точка зрения понятна.
Только Вы определитесь - либо заманили скидками, либо нет в этом необходимости.

Скидки дают все АП и давали всегда. До 50% от каталога.
А ГСС именно сейчас надо иметь заказчиков.
Через пару лет все начнут ждать новые версии Е, либо ждать уже заказанных CS.
А там и японцы подтянутся.
А SJI вообще не при чём. Они продавцы просто, практически как ВЭБ например. Сотрудничать захотеть должны с "Сухим".
 
Только Вы определитесь - либо заманили скидками, либо нет в этом необходимости.
Один крупный иностранный заказчик совершенно необходим по куче причин. Разница между "за рубежом самолёт никто не берёт" и "у нас заказчик на 20 самолётов" гораздо больше, чем между "у нас есть заказчик на 20 самолётов" и "у нас есть 2 заказчика по 20 самолётов каждый". Первый шаг необходимо было сделать любой ценой. А теперь можно и чуть подождать.

Скидки дают все АП и давали всегда. До 50% от каталога.
И что теперь то? Очевидно же, что преференции заказчику "кота в мешке" много больше, чем преференции покупателю продукта, зарекомендававшего себя на рынке.

Через пару лет все начнут ждать новые версии Е, либо ждать уже заказанных CS.
CS очень дорог, E2 будет непонятно когда и по-прежнему останется очень узким. Про японцев - даже не смешно.
 
Зачем им вдруг понадобится SSJ - ... в общем, не понадобится.
Вместо бесконечно задерживаемого MRJ, очевидно. Да и вместо 200 эмбраеров тоже вполне пригодится. Заказы на такие далёкие сроки - это не божественное проведение, это вполне обсуждаемая и торгуемая штука.


---------- Добавлено в 02:43 ----------


Или японцы не сделают свой пепелац?
Через 2 года? Не сделают конечно. Им бы взлететь в 2014 хотя бы.
 
Реклама
tLS, я жду новые заказы с 2011 года. И переживаю - время уходит.
Вы не переживайте раньше времени.
Вот если после МАКС-2015 у ГСС не будет заказов на ближайшие 2 года - тогда да, это уже будет повод для переживаний, но уж никак не просматривается на сегодняшний день.

PS Оффтоп, конечно, но если заговорили о конкурентах в этой ветке, то MRJ - вообще мимо кассы, как уже было подмечено это просто смешно, Bombardier CS100 нужно еще испытать и сертифицировать, но самое главное - доказать, что он стоит запрошенных денег, раньше 2015-го года они серийный самолет не поставят, а скорее позже...
 
Конечно, очень смешно. Учитывая, что у mrj в заказчиках SkyWest и ANA, у CS Korean и ЛГ-групп, а у суперджета Скай и ЛаоЦентрал, при этом половина этих заказчиков уже обанкротилась.
К слову о SkyWest, у них 100 заказов на E-jet текущего поколения, 100 на следующее поколение и 100 на MRJ. Зачем им вдруг понадобится SSJ - ... в общем, не понадобится.

Это с чего бы ССЖ не понадобится?
Примеры, когда компании отказывались от десятков самолетов, есть. Есть и повод легальный отказаться - задержки выхода.
Заказов на ССЖ не будет, пока не будет серии, заявленной производителем, т.е. стабильного, налаженного производства.

П.С. А то что из ЦОС уже выходит самолетов больше, чем поднимает в небо ЛИС это фигня. У А и Б все то же самое, с новыми моделями - куча отложенных, т.е. это нормальная мировая практика сейчас и никого это не парит. Проблемы начала серии довольно быстро решаться, лишь бы из ЦОС стабильно самолеты выкатывали.
П.П.С. Любому новому заказчику, даже двум-трем во второй половине 14 года первые самолеты ГСС поставить сможет.
П.П.П.С И наверняка есть предварительные заказы, неозвученные, в мире самолетов не хватает, иначе не стояли бы в очереди авиакомпании по 5 лет. Тут вот правда проявляет очередной косяк современной экономики - рост авиапервозок есть, а у авиакомпаний денег нет, есть они только у торговцев деньгами.


---------- Добавлено в 23:57 ----------


Зато на каждом авиасалоне последние 2 года обещания "вот-вот подпишем с крупными заказчиками из Китая и Индии"

А вы точно знаете, что с Индией или Китаем ничего не заключили?
 
Конечно, очень смешно. Учитывая, что у mrj в заказчиках SkyWest и ANA, у CS Korean и ЛГ-групп, а у суперджета Скай и ЛаоЦентрал, при этом половина этих заказчиков уже обанкротилась.
Да, действительно смешно - слишком своеобразный самолет будет, даже если нормально взлетит и будет сертифицирован, хотя проблем с ним даже на сегодняшнем этапе слишком много.
Про ANA вы вспомнили, что же про АФЛ забыли?
На сегодняшний день с MRJ еще абсолютно ничего не ясно, Mitsubishi - это не Боинг и даже не Embraer.
 
А что, заключили?
Даже если заключили, никого приличного там нет.

Да что вы, в этих двух странах живет половина населения Земли...

Суперджеты уже поучаствовали в тендере Дельты, ага.

Вы этот тендер сами проводили?
Или у вас есть документы?
Откуда вы знаете какие там были условия и что ГСС или Интерджет предлагали, что предлагали остальные участники?
 
Artil, и всё? То есть все доработки и СБ проводятся в Жуковком?
Как-то долго итальянцы красят и салон ставят.
Ну вообще то первый еще и сертифицировали с новым салоном. Так что о сроках я бы по двум ПЕРВЫМ машинам не рассуждал...
 
---------- Добавлено в 23:35 ----------
[/COLOR]
Ну и хорошо. Будем надеятся.
А заказов невыполненных всё-таки 63. Из твёрдых.
Аэрофлот: 20
Газпром: 9
Ютэйр: 24
Интерджет: 18
Трансаэро: 6
ИФК:20
Рое: 1
Лао: 2
Скай: 10
----
Ну какие в #опу 63!!!!!
Если ГСС планирует ускорение - значит у них есть заказчики. Не нойте так
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэрофлот: 20
Газпром: 9
Ютэйр: 24
Интерджет: 18
Трансаэро: 6
ИФК:20
Рое: 1
Лао: 2
Скай: 10
----
Ну какие в #опу 63!!!!!
Грубо Sova, не по американски.
Я написал 63. Читайте по губам: " 63 штуки неотгруженных с завода на сегодняшний день".
Вы же сами считаете их, как произведённые. :)

АФЛ. ( Получил из модернизированных 2 штуки, но из КнА отгружено 4.) Осталось 26
Газ 9.
Ют 6.
Интерджет 14.
Транс 6.
РОЭ 0.
Лао 0.
Скай 9.
ИТОГО невыпущенных с завода в #опу 70. Ошибся на 7 штук.

Когда будут новые твёрдые контракты, тогда и будет разговор.
Я и пишу про это - пора бы.

По плану на этот год отгрузят ещё от 9 до 11 машин.
По плану на 2014 - типа 40-45.
70-9-40= 21 SSJ. Невыполненных заказов. На конец 2014.
При плане выйти на такт 5 дней к 2015 году - 3,5 месяца работы в 2015.
 
Назад