Pavel KN, вы исходите из глупейшей предпосылки о том что еще 2 года якобы не будет новых заказов. Плюс с. Какого то перепугу считаете 6 для Ютэйр вместо тех 24 которые они берут и запланировали получение уже (6 в 2014, 12 в 2015 и 6 в 2016).
Интерджет, надеемся, возьмет еще 10 опционов после положительных, дай Бог, результатов эксплуатации. Скажем по итогам первого года переведет опцион (у них в планах 30 SSJ, твердо зкаказано пока 20).
И про заказ на 20 штук от ИФК вы "забыли".
Только гос заказчикам РФ ГСС поставит еще кучу самолетов, обсуждается консолидированный заказ аж на 150 штук всех типов.
Кадыров точно берет, да у ГСС масса потенциальных. Просто о них уже не трубят раньше времени ибо эмбрайер перехватывал.
Вы вот пишете о том что к ГСС под сотню backlog, так у эмбрайера такой же примерно backlog, недавно было 106. При том что у ЭМБ темпы выпуска в разы выше. А они не парятся. Спросите басилекса, почему. Ответит наверняка: они подписывает новые, по мере необходимости.
Дело в том что если подписать именно сейчас еще сотню-другую - это будет означать не успех, а провал: ведь продать ту же сотню другую через пару лет можно было бы дороже. Зачем набирать заказы сейчас по низким ценам, если можно их набрать завтра по высоким.
Поэтому ГСС и балансирует: пока заказов достаточно для серии - не демпингуют и в цене не прогибаются, а медленной скоростью ведут переговоры по максимально возможной цене. В надежде на мировой рост перевозок, на то что самолет себя покажет (налет в Интерджет) и заказчики не будут бояться и так далее...
Вдруг им мало заказов - подпишут...
ПавелКН, важно не продать 100 самолетов во что бы то ни стало, важно заработать максимальную прибыль. Вы мыслите узковато и довольно быстро впадаете в панику...
Интерджет, надеемся, возьмет еще 10 опционов после положительных, дай Бог, результатов эксплуатации. Скажем по итогам первого года переведет опцион (у них в планах 30 SSJ, твердо зкаказано пока 20).
И про заказ на 20 штук от ИФК вы "забыли".
Только гос заказчикам РФ ГСС поставит еще кучу самолетов, обсуждается консолидированный заказ аж на 150 штук всех типов.
Кадыров точно берет, да у ГСС масса потенциальных. Просто о них уже не трубят раньше времени ибо эмбрайер перехватывал.
Вы вот пишете о том что к ГСС под сотню backlog, так у эмбрайера такой же примерно backlog, недавно было 106. При том что у ЭМБ темпы выпуска в разы выше. А они не парятся. Спросите басилекса, почему. Ответит наверняка: они подписывает новые, по мере необходимости.
Дело в том что если подписать именно сейчас еще сотню-другую - это будет означать не успех, а провал: ведь продать ту же сотню другую через пару лет можно было бы дороже. Зачем набирать заказы сейчас по низким ценам, если можно их набрать завтра по высоким.
Поэтому ГСС и балансирует: пока заказов достаточно для серии - не демпингуют и в цене не прогибаются, а медленной скоростью ведут переговоры по максимально возможной цене. В надежде на мировой рост перевозок, на то что самолет себя покажет (налет в Интерджет) и заказчики не будут бояться и так далее...
Вдруг им мало заказов - подпишут...
ПавелКН, важно не продать 100 самолетов во что бы то ни стало, важно заработать максимальную прибыль. Вы мыслите узковато и довольно быстро впадаете в панику...
Последнее редактирование: