SSJ - Новости серийного производства

Pavel KN, вы исходите из глупейшей предпосылки о том что еще 2 года якобы не будет новых заказов. Плюс с. Какого то перепугу считаете 6 для Ютэйр вместо тех 24 которые они берут и запланировали получение уже (6 в 2014, 12 в 2015 и 6 в 2016).

Интерджет, надеемся, возьмет еще 10 опционов после положительных, дай Бог, результатов эксплуатации. Скажем по итогам первого года переведет опцион (у них в планах 30 SSJ, твердо зкаказано пока 20).

И про заказ на 20 штук от ИФК вы "забыли".

Только гос заказчикам РФ ГСС поставит еще кучу самолетов, обсуждается консолидированный заказ аж на 150 штук всех типов.

Кадыров точно берет, да у ГСС масса потенциальных. Просто о них уже не трубят раньше времени ибо эмбрайер перехватывал.

Вы вот пишете о том что к ГСС под сотню backlog, так у эмбрайера такой же примерно backlog, недавно было 106. При том что у ЭМБ темпы выпуска в разы выше. А они не парятся. Спросите басилекса, почему. Ответит наверняка: они подписывает новые, по мере необходимости.

Дело в том что если подписать именно сейчас еще сотню-другую - это будет означать не успех, а провал: ведь продать ту же сотню другую через пару лет можно было бы дороже. Зачем набирать заказы сейчас по низким ценам, если можно их набрать завтра по высоким.

Поэтому ГСС и балансирует: пока заказов достаточно для серии - не демпингуют и в цене не прогибаются, а медленной скоростью ведут переговоры по максимально возможной цене. В надежде на мировой рост перевозок, на то что самолет себя покажет (налет в Интерджет) и заказчики не будут бояться и так далее...
Вдруг им мало заказов - подпишут...

ПавелКН, важно не продать 100 самолетов во что бы то ни стало, важно заработать максимальную прибыль. Вы мыслите узковато и довольно быстро впадаете в панику...
 
Последнее редактирование:
Реклама
от ифк речь шла уже о конкретных салонах, что как бы намекает что заказчики не совсем бумажные.
 
Безработных свободненцев пригласили работать на авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре

В актовом зале Свободненского центра занятости населения в пятницу, 18 октября, проходила ярмарка вакансий рабочих мест для безработных и незанятых трудовой деятельностью горожан. В проведении ярмарки принимали участие специалисты по кадрам авиационного завода имени Гагарина из Комсомольска-на-Амуре. Они предложили свободненцам несколько вакансий для постоянной работы, пишет газета «Зейские огни».

Всего работодателем была заявлена 491 вакансия, среди них: наладчик токарных автоматов и полуавтоматов, оператор станков с программным управлением, сборщик-клёпальщик, слесарь-инструментальщик, слесарь механосборочных работ, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, слесарь по изготовлению и ремонту трубопровода, слесарь-испытатель, слесарь-монтажник приборного оборудования, слесарь-сборщик летательных аппаратов, токарь, токарь-расточник, фрезеровщик, шлифовщик.

http://www.amur.info/news/2013/10/20/6.html
 
Интерджет точно возьмет еще 10 опционов после результатов эксплуатации.
Точно об этом может знать только Аллах. Такие утверждения могут серьёзно разгневать кого-нибудь там наверху ;) А серьёзно, делать вывод, что Интерджет точно закажет опцион после всего одного месяца эксплуатации всего двух сумалётов - это младенческий мегаоптимизм, при всём уважении. Может быть тысяча причин, по которой они этого не захотят. Самая банальная - маршруты раскрутятся до такой популярности, что на рейс будет приходить 150 человек. И они вместо Суперджетов закажут арабас 321. Давайте поэтому не будем загадывать ничего вообще про Интерджет - до тех пор, пока что-нибудь официально не объявят.

---------- Добавлено в 03:43 ----------

ИМХО никакого лукавства и "забывчивости" у Pavel KN. Будет понятен конечный получатель - тогда и можно будет их учитывать. Пока же это не больше, чем те 20 Ан-158 или десятки Ан-148 (36 по-моему заявлялось в свое время, если не больше), на которые у ИФК тоже есть "твердые" контракты с производителями.
Не в бровь, а в глаз. К твёрдым заказам на 200 ослов добавился твёрдый заказ на 20 Суперджетов.


---------- Добавлено в 03:50 ----------


от ифк речь шла уже о конкретных салонах, что как бы намекает что заказчики не совсем бумажные.

Не так давно ИФК конкретно продала 2 Ту-204 с вполне конкретным салоном авиакомпании Волга-Днепр. Потом эти сумалёты 64051 и 64052 лет пять бетон давили, разве нет? А ещё можно вспомнить сумалёт 64048. Он был даже очень красиво покрашен. А сумалёт 96104. Не говоря уже о 96101-96103.


ЗЫ. А вообще, очень важно просчитывать риск. Вот Кубань, Картику, Грузию, Ориент Тай послали куда подальше и правильно сделали. Лаосу сумалёты построили с целью рекламировать в ЮВА - нужно было сразу расчитывать на то, что 90 мегабаксов могут быть выброшены на ветер большей частью. ИФК "продала" сумалёты Волге-Днепру и Полёту - но у них выхода не было, больше эти почти достроенные сумалёты вообще никто не хотел. Если ИФК и сейчас принесёт в ГСС "контракт" с какой-нибудь живопыркой, которая не имеет шансов даже дожить до выкатки сумалёта из Гаража Предварительной Сборки, то ИФКу нужно точно также послать куда подальше.

А нам, болельщикам, сейчас совершенно неоправдано сколько нибудь серьёзно рассматривать ИФК. Шобы не наступило разочарование, когда они принесут "твёрдый" контракт на 5 сумалётов авиакомпании "Жи Во Пыр" из Кампучии.
 
Последнее редактирование:
Можете мне ссылку дать на оф. сайт ГСС со списком твёрдых заказов?
Вам именно список нужен?
ГСС. Отчет II квартал 2013 сказал(а):
По состоянию на конец второго квартала 2013 года портфель ЗАО «ГСС» насчитывает 179 твердых заказов, из них поставлено 20 самолетов
Уверен, если прошерстить отчеты и публикации с раскрытием сущестенных фактов (а одобрение советом директоров договора поставки является существенным фактом) - то можно получить список твердых заказов, мне кажется ребята с сайта викидот именно эту работу и проделывают весьма тщательно.
На викидоте цифра 196, чтобы получить 179 официальных на конец второго квартала нужно вычесть 24 и добавить 6 Ютейровских (196-24+6=178) - получается расхождение только в 1 самолет - достаточно точно. Хотя конечно интереснее, если ГСС считает, что Ютейр подписался на все 24, тогда можно спекулировать о том, кто отказался из "проблемных" твердых, причем отказ Картики или Перл, требует, чтобы был новый заказ от кого-то, потому что разница между викидотом (196) и квартальным отчетом (179) менее 30.
 
AlexF, хотелось бы список, а не некие подсчёты - это есть, это может быть есть, а это будет обязательно, скоро.
Список твёрдых заказов - не коммерческая тайна.

Примеры:
http://www.airbus.com/company/market/orders-deliveries/
http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm
http://www.embraer.com.br/Documents/...s-VPF-I-13.pdf
http://www.bombardier.com/en/media-centre/commercial-aircraft-status-reports.html
http://www.atraircraft.com/newsroom/press-releases-details-1205-en.html (есть и свежие данные)

Что мешает ГСС вывесить список? Какая причина скрывать твёрдые контракты? Они на то и твёрдые, что неразрываемы без санкций.

P. S. А парням за ведение викидота спасибо, конечно большое. Но это неофициальная информация. Типа этого - http://nyc787.blogspot.ch
 
AlexF, хотелось бы список, а не некие подсчёты - это есть, это может быть есть, а это будет обязательно, скоро.
Список твёрдых заказов - не коммерческая тайна.

Примеры:
http://www.airbus.com/company/market/orders-deliveries/
http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm
http://www.embraer.com.br/Documents/...s-VPF-I-13.pdf
http://www.bombardier.com/en/media-centre/commercial-aircraft-status-reports.html
http://www.atraircraft.com/newsroom/press-releases-details-1205-en.html (есть и свежие данные)

Что мешает ГСС вывесить список? Какая причина скрывать твёрдые контракты? Они на то и твёрдые, что неразрываемы без санкций.

P. S. А парням за ведение викидота спасибо, конечно большое. Но это неофициальная информация. Типа этого - http://nyc787.blogspot.ch

А зачем им это нужно?

По сути же - это неважно. Завод обеспечен заказами на несколько лет вперед. Основная задача сейчас наладить выпуск нужными темпами и с нужной надежностью. Ну и заниматься продажами, но нет смысла любой ценой СЕЙЧАС набирать твердые контракты, так как цена ЗАВТРА на них будет ВЫШЕ чем сегодня. Так что я их прекрасно понимаю и не вижу причин для всей этой суеты. То что реально требуется - создавать финансовую сеть - они делают. То что НЕ ТРЕБУЕТСЯ - сейчас немедленно еще делать твердые контракты неактуально абсолютно так как ничего не меняет - они и не делают. То что они не афишируют опционы и протоколы о намерениях, чтобы ембраер не стал перехватывать - тоже понятно.

Ежику ясно что за следующие 2 - 3 года еще наберется сотня - другая заказов, при условии что эксплуатация нынешних самолетов будет нормальной, ну и если сейлсы работать будут. И главное сейчас именно эксплуатация и стабильный выпуск. Чего там Павел бегает с _давай вывешивай список_ и _а почему нет еще сотни заказов_, ну совершенно непонятно - оно неважно на данный момент абсолютно.

Тем более что при затягивании программы CRJ, а оно к тому идет, и явных неладах с MRJ, а оно тоже к тому идет, их заказчики через год - два будут лихорадочно искать замену. И тут важно иметь самолет и репутацию а не портфель заказов на 3 года вперед. Вот то что нет 130 модели - плохо, тут действительно - ну тот же Интерджет допустим наберет пассажиров и потребуется ему самолет на 130 мест, и что он будет брать?
 
Последнее редактирование:
вот такой вопрос в связи с твердыми контрактами и тактом выпуска назрел.
Я так понимаю, в контракте четко указан срок поставки самолета. И рассчитан он исходя из текущей скорости производства. Но ГСС предпринимает усилия, чтобы так сократить. Значит через некоторое время производство должно начать опережать оговоренный сроки. Т.е., например, срок поставки самолета указан 2016 г., а очередь до него дошла уже в 15-м. И далеко не каждая авиакомпания может принять самолет раньше ,чем планировала.
В общем, не приведет ли уменьшение такта к простоям конвейера?
 
Jim, не думаю, что это будет проблемой - сейчас идут поставки по "старым" договорам и ГСС все сроки сорвал давно уже (по крайней мере Аэрофлоту и Интерджету точно).
Новые контракты пишутся с учетом новых реалий, а вернее даже в расчете на выполнение бизнес плана. А практика показывает, что наращивание производства идет с отставанием от бизнес-плана. Т.е. опять попадаем в ситуацию со срывом сроков, а не с опережением. В принципе вопрос опять сводится к обсуждаемому вопросу достаточного количества заказов.
 
Список твердых заказов регулярно появляется в отчетах ГСС и лежит у них на сайте. Если Павел не смог его найти - это не ГСС вина.
Про опцион Интерджета я имел ввиду что они его переведут в твердый заказ по результатам эксплуатации. То есть где то через год и отлетав хорошо 10-ю скажем самолетами. Если все будет нормально - переведут. У них план развития флота уже включает 30 суперджетов и 60 айрбасов нео. Так что не за заказы надо волосы рвать а за качество и темпы выпуска


---------- Добавлено в 17:15 ----------


Ах да. Пресловутые 179 твердых - лежат на викидоте, это 1-в-1 список ГСС которые они прислали в ответ на запрос, еще весной. И да, в этих 179 включены картика, перл и прочие зависоны которые мы тут за заказы не считаем конечно но ГСС по рекламным и маркетинговым причинам держит их в списке - формального то отказа нет и ГСС нет причин чистить свой портфель. Плюс на макс-е подписали ещё. Так что если есть острое желание узнать список самых самых твердых, броня (с), то возьмите 179, прибавьте МАКС, отснимите "зависоны". И получите ту же самую сотню штук которой вполне достаточно на год-два. Особенно с учетом того что новые будут появляться.

Например господин "ВТеме" писал что на подходе еще около 5 новых эксплуатантов только в России. Дело не за желающими, дело за финансовыми инструментами. Которые ГСС и пытается развивать (сбербанк)
 
Реклама
Например господин "ВТеме" писал что на подходе еще около 5 новых эксплуатантов только в России.
Я уже говорил и ещё раз повторю, что рынок ближнемагистральных самолётов в России и ближайших странах ещё очень далёк от насыщения и если будут проблемы с продажей авиатехники в Латинскую Америку, то именно этот рынок без проблем проглотит всю продукцию ГСС. :)
И чего тогда так нервничать и переживать (или радоваться, это уж кому-как хочется) по поводу отсутствия заказов на 2016 и далее года?!
 
Что же касаемо цинизма про заказ ИФК, де "нетвердый, хехе".
Некто паджеро так же ржал над заказом ИФК на ан-158, но они уже летают на кубе.

И вообще, будьте последовательны. Если 20 от ИФК это не заказ, то и ц-серия от ИФК это не заказ. И 100 штук ембрайеров е2 от IFLC - не заказ. Ведь во всех 4 случаях ещё неизвестен конечный получатель.
Однако все, от производителей до наблюдателей эти заказы считают вполне себе твердыми. Только к ССЖ особые придирки. При этом никто из обсуждающих текст договора с ИФК не читал. Но ведь "мы ж тут не наивные" и тд. Без проблем. Не хотите считать 20 от ИФК твердыми - признайте что у ИФК так же нет заказа на ан-158 и Ц-серию и поставим точку в этом небольшом спорчике
 
Последнее редактирование:
По нашей деревне ходят слухи, что в планах (от сентября) крайний номер 137-й.
Из них примерно 21 - "свободный слот"
 
sova, чего Вы всё дурака-то валяете
хамить не стоит. Если у кого то есть другое понимание ситуации - примите это как данность

Не вижу я список в отчётах ГСС
о Боже! ну откройте же отчет

У них и Блю и Картка и Перл во всей красе
так для вас "список" это не то что лежит в отчете, а то что согласуется с Вашим мнением? Ну дык конечно же, фирма не подгоняет свою отченость под ваше видение мира. Примите и это.

выше я писал про маркетинговые причины того, что ГСС не исключает "зависоны" из списка. Есть и другая причина - не было формального отказа. Мы тут можем составить свои списки, но какие претензии у вас к производителю то? или ко мне

По нашей деревне ходят слухи, что в планах (от сентября) крайний номер 137-й.
Из них примерно 21 - "свободный слот"
спасибо. Хотя мне кажется что в эти 137 могли не попасть все твердые заказы, например "Трансаэро". Так или иначе - баклог около 100 штук, чего достаточно на год-два что и требовалось доказать. Паралельно будут и новые заказы появляться или предварительные отвердевать. Как уже не раз было замечено: ГСС нет никаких причин срочно набирать кучу заказов прямо здесь и сейчас. Просто потому что в следующем году тот же слот можно продать уже дороже, а в 2015м -- ещё дороже (и инфляция и результаты эксплуатации, и имидж производителя, и тд -- все будут влиять на повышение цен, если не каталожных, так будет скидка с каталожной уменьшаться).
"Сухому" надо прибыль повышать, с заказами проблем у них (пока?) нет совсем
 
Последнее редактирование:
sova, извините. Я сдаюсь. Вы полностью правы. Заказов достаточно и увеличивать их количество сегодня неправильно.
Завтра SSJ подорожает.
Спасибо за разъяснение. За сим откланиваюсь.
 
У них план развития флота уже включает 30 суперджетов и 60 айрбасов нео.

План развития может измениться в любой день.



Что же касаемо цинизма про заказ ИФК, де "нетвердый, хехе".
Некто паджеро так же ржал над заказом ИФК на ан-158, но они уже летают на кубе.

И вообще, будьте последовательны. Если 20 от ИФК это не заказ, то и ц-серия от ИФК это не заказ.

С Кубой повезло. А что стало с твердейшим заказом ИФК на 10 ослов в Полёт? И на 10 ослов в Ангару? Так шо не уподобляйтесь анофанам - в 99% случаев мы над песочницей, трубящей о заказах на 200 ослов действительно ржём и по сей день.

30 Ц-Серий - тоже не заказ, совершенно верно. По нескольким причинам. Во-первых, ИФК платит только 1% стоимости сумалётов. 99% финансирования и 99% прибыли получит канадский банк. ИФК нужен только для того, чтобы продвигать эти сумалёты в Россию, желательно совершенно без пошлин и НДС. Во-вторых, всё зависит от того, кто будет конечным покупателем. Если это - Красные Крылья Советов или ВИМ - то это одно. Канаццы оценят риски и решат, можно ли вкладывать 99% стоимости сумалётов и будут ли эти деньги уплачены будущими эксплуатантами. Если да, то главный кредитор (канаццы) одобрят, и заказ с конечным покупателем станет твёрдым. Если нет, то канаццы пошлют куда подальше и ИФК и Красные Крылья Советов, и ВИМ.


---------- Добавлено в 17:30 ----------


Например господин "ВТеме" писал что на подходе еще около 5 новых эксплуатантов только в России.

Vala много чё писал. Очень важно дождаться, что эти "эксплуатанты только внутри России" - не Кубань и не Дальавиа.
 
Последнее редактирование:
План развития может измениться в любой день.
а Волга впадает в Каспийское море.


С Кубой повезло. .
то есть, как минимум, часть заказа на 15 ан-158 таки не просто отвердела, а возит пассажиров. Значит зря вы не верили.

30 Ц-Серий - тоже не заказ, совершенно верно.
хорошо, 32 Ц-серий тоже не заказ. Вычеркиваем. Не забудьте об этом сказать канадцам, а то они на своем сайте хвалятся уже повесили их в свой твердый список заказов. Очевидно что ИФК внесла предоплату и при возможном отказе получит санкции. Но вы вольны его не считать твердым. Не ясно только что же для Вас тогда вообще "твердый" ведь "все может измениться в любой день".


ИФК платит только 1% стоимости сумалётов. 99% финансирования и 99% прибыли получит канадский банк
мы с Вами уже про это дело спорили и я, помнится, показал что вы весьма вольно вытаскиваете проценты с потолка, особенно прибыли. Впрочем, вы не услышали, и продолжате ту же песню. Вас не переубедить, но просто выскажу для других читателей: вы ошибаетесь. Никаких 99% прибыли канадский банк не получит.

Так или иначе, кто дает в долг деньги на покупку товара и кто получит прибыль с перепродажи товара не имеет ни малейшего отношения к самому предмету спора: "есть ли сам факт покупки?"
Если я заказал сноповязалку за кредитные деньги -- я от этого уже перестал быть заказчиком сноповязалки? Ну будь по Вашему.

У ИФК нет заказа на 32 ц-серий. У Бомбардье нет заказа от ИФК.
У Бомбардье так же нет заказа на 20 штук от Lease Corporation International (тоже лизинговая компания, как и ИФК).
А у Эмбрайера нет заказа на 100 ЕМБ-190Е2 от IFLC.

Раз вы так считаете, Pajaro Carpintero, пусть будет по вашему. Ведь понять правы Вы или нет можно будет ой как не скоро, когда пойдут или не пойдут поставки. Через много лет. А пока Вы можете продолжать смеяться над наивностью тех кто верит списку заказов Бомбардье, Эмбрайера или ГСС.


Очень важно дождаться
ну так и ждем-с. Я лично считаю что один из этих 5 может быть Роскосмос, второй - Грозный авиа, но уважаемый Павел КН просил оперировать исключительно твердыми, "уровня броня" (с), бамажками, а не слухами и догадками. Вот и ждем молча, без паники

цитата: Как? Гм... Как угодно. Хотя бы. Но только одно условие: кем угодно, когда угодно, что угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня.
 
Последнее редактирование:
Реклама
позволю себе скопировать сообщени с викидота

Разрешите совсем чуть-чуть подправить ваше представление о роли SJI и ГСС в ППО. И у ГСС, и у SJI существут отдел поддержки клиента, причем оба отдела работают в крепкой связке, ни о каком варианте утери обратной связи и речи быть не может при любом варианте развития событий. Это полнокровные инженерные отделы по системам. ГСС общается напрямую со всеми своими операторами и проблемы операторов решает в большинстве случаев через свою родную дочку, чтобы на этом направлении разгрузить себя.
"А" и "Б" не сразу рассыпали в мире свои представительства, но они поняли, что организовать ППО - это очень дорогое предприятие, оттягивающее финансовые и людские ресурсы, которыми на данном этапе в одиночку не разбрасываются. Да их попрасту нет, как нет лишних денег, нет излишка опытных системных инженеров, логистиков, преподавателей и инструкторов и прочих спецов. Итальянцы вкладывают деньги в наполнение складов - молодцы, ГСС тоже имеет свои склады - превосходно, все вместе работают на потенциального клиента, кому плохо? Тем кто только мечтает о единоличии в международном проекте. В Венеции работает совместное с ГСС предприятие по кастомизации самолетов, можно сколько угодно поливать иностранцев дерьмом и даже "любя" обзывать, при этом бить себя пяткой в грудь и кричать о великой и могучей авиационной школе, которая стоит за нами… Но они тихо исправляют, по мере сил, плюхи учеников великой и могучей школы, делают доработки, усиления конструкции и что не маловажно, на выходе получили самолет легче российской комплектации почти на 800 кг. Снимаю, "но не съем" шляпу.
Далее: Любая проблема, с которой обращается клиент, регистрируется и сразу становится доступна для профильных отделов ГСС и SJI, которые немедленно включаются в производство ответа на запрос. В большинстве документов можно найти табличку: Подготовил представитель SJI …., Утвердил от ГСС ….. и это - суть сотрудничества.
Итальянский отдел это - первая линия работы с клиентурой, но иногда ответ требует разобраться или проконсультироваться с дизайнерами и архитекторами систем, тогда идет диалог и вырабатывается решение.
Создание этой вовсе не нелепой организации есть мудрый комерческий шаг, по разделению ответственности за тяжкую ношу ППО. АТR тут вовсе не при деле, но многие итальянцы имеют опыт работы в КБ и ППО этого проекта и их опыт очень полезен. Пересекаюсь с ними - очень и очень грамотные люди, но и наши спецы не уступают, крутой замес получился.
 
Последнее редактирование:
Назад