Я сейчас наблюдаю точно такую же структуру саппорта в своей компании. Так что все вполне логично, и я понимаю почему ГСС так сделал. Очень правильно сделал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
скорее всего салонА что это за доработки, которые приводят к снижению веса на 800 кг. ?
я думаю что очень даже съэкономить. в любом случае в базовую конструкцию они не полезутНа салоне с такими креслами всяко не съэкономить 800 кг.
в любом случае в базовую конструкцию они не полезут
Pininfarina с таким дерьмом никогда не работает, они всегда разрабатывают качественные вещи.matroskin, может у них эрзацкожа, он же дермантин, он же ПВХ? Тогда полегче будет. Но 800 кг. - перебор.
Все так, но 800кг - это очень много.Ну дык салон это не только кресла, но и облицовки и кухни и сортиры. Да и кресел там все же немого меньше чем в базе.
Может, фунтов?800кг - это очень много.
да, так звучит более реалистичноМожет, фунтов?
Никоим образом не внедрялись и не имеют права. Получали они не сертификат, а STC - дополнение к сертификату типа. И этот STC получен на строго очерченный объём работ - установка интерьера и ничего другого.Может всё-таки внедрились в типовую конструкцию? Один фиг сертификат получали.
А что это за доработки, которые приводят к снижению веса на 800 кг. ?
И почему их не могут внедрить в КнА?
Но итальянские кресла однозначно легче, даже несмотря на кожу.
ну вам то конечно виднееНикакие доработки не могут привести к снижению веса ни на 800 кг, ни на 800 фунтов.
Не знаю, откуда такие данные, "стандартные кресла" ощутимо больше весят, в районе 13 с хвостиком..Стандартные кресла весили 11,5 кг/шт
Не совсем так. Это не дополнительное усиление, это просто у итальянцев интерьер крепится к самолёту через промежуточный каркас (кронштейны и продольные рельсы). Вот они сначала приклёпывают этот каркас, а потом уже на него вешают элементы интерьера.бригада металлистов переклепывала кронштейны и ставила дополнительное усиление вдоль структуры фюзеляжа
Масса пустого самолета -25108
невырабатываемый остаток топлива-61
масло двигателей и ВСУ-37
конструкция кухонь и установл. оборудования (без тележек и сервисных блоков)-157
кресла пассажирские-1127
съемное авар-спасательное оборудование-52
неучтенное и прочее-3
ТИПОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-1437
экипаж с документацией и багажом-340
средства обслуживания пассажиров-45
продукты, напитки с тележками контейнерами-255
спасательные жилеты-59
детские люльки-3
надувные аварийные трапы-77
заправляемая вода-60
съемные швартовочные узлы и сети, прочее-16
ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-855
ТИПОВОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-2292
"точный вес в цифрах" уточню, если угодно.
Надеюсь, этот параметр в обозримом будущем будет изменён на, скажем, 210 кг, если документацию будут возить на ноутбуках.экипаж с документацией и багажом-340
А сколько по нынешним нормам считается вес пилотов и б/пр? Если ЭВС будет 2+3, то меньше 300кг ну никак не выйдет, я считаю.этот параметр в обозримом будущем будет изменён на, скажем, 210 кг
Их там минимум четверо должно быть — два пилота и два б/пр. Но, скорее всего, 2+3.Про третьего как-то не подумал.
Погосян напомнил, что в 2014 г. работникам предприятия предстоит большая работа - необходимо сделать 56 самолетов "Сухой Суперджет-100". "Надо чтобы со всеми заказами справились", - пожелал Медведев.